Анатолий>всеми Уважаемый мастер Заикин,как мне кажется всеж идет по старой дороге,
Анатолий> с добавлением новых подробностей.на мой взгляд,чтото мало художников,писающих железо,все больше парусники а жаль.
Анатолий,про Заикина разговор особый,он МАСТЕР и точка!
Что же касается,"писающих"
железо художников,то должен сказать их немного,но есть.И на этой ветке они тоже появляются.Вся беда в том,что слишком живучи стереотипы.Романтика парусников с детских лет впитанная в мозг красотой и изяществом кораблей-птиц,подсознательно остаются в "общечеловеческих" эталонах.И только "спецы",прямо или косвенно имеющие отношение к "железу",понимают прелесть и динамику непарусных кораблей,будь то "Дюпуи де Лом" конца 19 века или современный ЭМ пр.956 (к примеру!)А так как спрос рождает предложение,вывод напрашивается сам собой: "Чего народ просют,того народу и даду!"
Следовательно,"парусят" больше чем "железников".Вы наверняка видели в местах скопления "ширпотребных" художников(без обиды для них!),каков процент картин современных кораблей от числа парусников,да и те,как правило,известные "фетиши":"Титаник","Варяг"(не в плане подвига корабля,а в количествах копирования) и протчая.У нас,к примеру,в Новороссе,сейчас очень популярен сюжет "тарелка Морвокзала и "Кутузов",в различных вариациях(причем "Кутузова" можно только угадать,это я о мастерстве некоторых особей,причисляющих себя к художникам),и конечно же,копии с картин Айвазовского и Боголюбова.Кушать охота всем,а настоящих Ценителей совсем не так много,как хотелось бы!