Аэродинамика и характеристики авиабомб

Разница подходов и все остальное

CH Фигурант #11.05.2011 18:47
+
0 (+1/-1)
-
edit

Фигурант

опытный
★☆
Сколько лет читаю форум, до сих пор не заметил тему, исключительно затрагивающую специфику аэродинамического решения конструкции полезной нагрузки ударников и прочих истребителей и бомберов, без которых они де факто груда летающего, хотя и гламурного, но бесполезного металла: авиабомб во всех ипостасях.

Так как сам дилетант в этом вопросе, предлагаю тут выкладывать, обсуждать, гневно отвечать и опровергать данную тему. Надеюсь, что в итоге появится если не консенсус, то хотя бы отдаленное понимание некоторых дилетанских тем:
- как возникла, якобы, разница подходов в "бомбостроении" между отечественными (условно) и западными (условно) школами
- преимущества и недостатки "остроносиков" и "тупоносиков"
- кольцевое vs окрыленное, видвижное, открывающийся итд. оперение
- причины выбора того и другого технического и аэродинамического решения
- итд итп
 3.6.173.6.17
LT Bredonosec #12.05.2011 11:23  @Фигурант#11.05.2011 18:47
+
-
edit

Фигурант> - как возникла, якобы, разница подходов в "бомбостроении" между отечественными (условно) и западными (условно) школами
Фигурант> - преимущества и недостатки "остроносиков" и "тупоносиков"
разные школы?
Вроде как тут уже упоминалось, что по непонятным причинам в ссср после вв2 форм-фактор бомб никто сменить не подумал. Потому как были "бидончики с колечком", так и остались.
 3.0.193.0.19
CH Фигурант #12.05.2011 20:43  @Bredonosec#12.05.2011 11:23
+
-
edit

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec> разные школы?
Bredonosec> Вроде как тут уже упоминалось, что по непонятным причинам в ссср после вв2 форм-фактор бомб никто сменить не подумал. Потому как были "бидончики с колечком", так и остались.
Ну я тоже думаю что разные школы, и инерция, итд.
Но все это же не поясняет.