cbvtbpzknf> Где Государственная Воля по преодолению коррупционного бардака?
Расскажу я тебе быль из любимого многими времени. Итак, год - 1938:
В конце января для рассмотрения вопросов, связанных с выпуском истребителя, на заводе №21 работала специальная комиссия НКАП и Управления ВВС под председательством одного из заместителей наркома - В.П. Баландина. Ею было принято решение обязать завод обеспечить в феврале выпуск 10 машин, в марте -20, а к 15 марта собрать один И-180Ш . Но эти сроки были провалены, и 15 марта Поликарпов писал Яковлеву: "...Завод... в течение 8 месяцев занимается постройкой 10 самолетов И-180, за это время назначалось не менее 7-8 официальных сроков выпуска первых трех и затем остальных самолетов, и несмотря на это до сего числа заводом не выпущено еще ни одного самолета".
А не занимался выпуском И-180 завод №21 от того, что его собственное КБ разрабатывало собственный проект истребителя, и считало, что их истребитель будет лучше, чем жалкая поделка какого-то там Поликарпова, а потому и тратить силы на выпуск истребителей Поликарпова их заводу не стоит...
Ничьи головы за срыв создания истребителя, чьи характеристики были достигнуты только на поздних Ла-5, не полетели.