[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 36 37 38 39 40 79
RU Boroda_Sr #27.06.2011 01:05  @фланкер#26.06.2011 23:49
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Паш, я всё думаю и сопоставляю...
Вспомни - к нам пришёл КЗом из Дебрецена м-р Володя Рыбалко...
Эт тот самый Рыбалко, который на разведке погоды совместно с зам. КП то ли в Альтенбурге, то ли в Финстервальде рубанул крылом МиГ-23УБ трос-растяжку Берлинской телевышки...
Трос устоял, а крыло отлетело нах@й...
Как мне Володя рассказывал - самолёт вертело так, што фонари при сбросе уходили с хрустом в сторону...што им бошки не снесло - эт Бог поспособствовал...
Вовка после этого вечным КЗом остался...
Дык это было в ГП...а вот теперь прикиньте - та же х@йня на выводе с перегрузкой 5-7G...рули на вывод, крыло отлетает, самоль тут же с той же перегрузкой носом вниз...а высота 300 метров...как-то так...

:(
   
RU Boroda_Sr #27.06.2011 03:55  @Boroda_Sr#27.06.2011 01:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Щас поглядел везде, где можно...што Кружалин, што Спичка - мужики очень тёртые были...знать, ребята, не судьба...земля им пухом и царствие небесное...
   4.0.14.0.1

  • Александр Леонов [27.06.2011 04:11]: Предупреждение пользователю: Sanslav#24.06.11 15:55
RU Александр Леонов #27.06.2011 04:12
+
-
edit
 
RU Александр Леонов #27.06.2011 04:14  @Boroda_Sr#27.06.2011 01:05
+
-
edit
 
У на в училище в 82 на элке консоль отлетела в зоне на пилотаже (курсант летел) тоже ничего сделать не успел.
   4.04.0
RU Boroda_Sr #27.06.2011 04:18  @Александр Леонов#27.06.2011 04:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> У нас в училище в 82 на элке консоль отлетела в зоне на пилотаже (курсант летел) тоже ничего сделать не успел.
Сань, а никто бы не успел...если есть высота - мож прыгнешь, а если нет - кирдык...
   4.0.14.0.1
RU Александр Леонов #27.06.2011 07:48  @Boroda_Sr#27.06.2011 04:18
+
-
edit
 
А.Л.>> У нас в училище в 82 на элке консоль отлетела в зоне на пилотаже (курсант летел) тоже ничего сделать не успел.
Boroda_Sr> Сань, а никто бы не успел...если есть высота - мож прыгнешь, а если нет - кирдык...
дык вот(((
   

KAV

опытный

Не знаю, было это у нас на ветках или нет...

Просматривая обсуждение катастрофы Ту-134 на авиа.ру наткнулся на такое видео...

Жесть... Взлет Ту-134А Командующего ВМФ 10.07.2006 в Гвардейском. По Инетовской информации на борту было 29 человек - все, слава Богу, живы..
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Жесть... Взлет Ту-134А Командующего ВМФ 10.07.2006 в Гвардейском. По Инетовской информации на борту было 29 человек - все, слава Богу, живы..
Я чё-то так и не понял - што у него случилось?... Видно, што левый движок факелит, но это во второй половине разбега...
Не везёт флотским...эти хоть живые остались, а в Пушкине в 81 году Ту-124 флотский навернулся с командованием ТОФ, с жёнами, детьми (Питер посмотреть прилетели по дороге в Североморск на Военный Совет)...так там все в мясо... :(
   5.05.0

KAV

опытный

Boroda_Sr> Я чё-то так и не понял - што у него случилось?... Видно, што левый движок факелит, но это во второй половине разбега...

По Инетовской инфе птичку словили в движок. Командир взлетать не стал, полосы не хватило, он еще и БПРМ огибал, чтобы не таранить...

Ваня прочтет, может подробностей добавит - это же в Гвардейском было...
   7.07.0

elevon

аксакал

так это авария - все выбежать успели с самолета (вроде бы)

а так да, птичку словили
   5.05.0

xo

аксакал

elevon> так это авария - все выбежать успели с самолета (вроде бы)
elevon> а так да, птичку словили

Та серега всё верно написал. Бортач сосед по площадке в Крыму :)
А вообще мужчины взрослые, вы как жирафы, это же БОЯНИЩЕ древнее этот случай хыхы
   

KAV

опытный

elevon> так это авария - все выбежать успели с самолета (вроде бы)
elevon> а так да, птичку словили


Ясное дело - авария, я же и написал - все 29 живы. А катастрофой это тот назвал, кто ролик в сеть выложил...
   7.07.0

KAV

опытный

xo> А вообще мужчины взрослые, вы как жирафы, это же БОЯНИЩЕ древнее этот случай хыхы

Что делать, Ваня, не все же в Гвардейском проживают/проживали. Я вот тока сегодня про этот случай узнал..
   7.07.0

xo

аксакал

KAV> Что делать, Ваня, не все же в Гвардейском проживают/проживали. Я вот тока сегодня про этот случай узнал..

Ну бывает, чо :) за работой и делами и не такие вещи пропускаются :)
   
RU vesel13111 #28.06.2011 09:26
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

Кстати, это борт 43 ОМШАП на тот момент. Да, птица в двигатель на разбеге, жара +30, максимальный взлётный вес, двигатели Д-30 2 серии а не 3-ей, тяга меньше, взлетел бы или нет, неизвестно, если да, мог двигатель загореться, а пожарка по бюллетеню была отключена. Официально в материалах расследования, недобор тяги вторым двигателем при отказе первого из-за попадания птицы. Нас целый месяц имели здесь по этому поводу, вывернули все.
   
RU Boroda_Sr #28.06.2011 09:31  @vesel13111#28.06.2011 09:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vesel13111> Да, птица в двигатель на разбеге, жара +30, максимальный взлётный вес, двигатели Д-30 2 серии а не 3-ей, тяга меньше, взлетел бы или нет, неизвестно, если да, мог двигатель загореться, а пожарка по бюллетеню была отключена. Нас целый месяц имели здесь по этому поводу, вывернули все.
Ну в общем - как всегда - "то хлеб сырой, то дети обосрались"... :(
   5.05.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

KAV>> Жесть... Взлет Ту-134А Командующего ВМФ 10.07.2006 в Гвардейском. По Инетовской информации на борту было 29 человек - все, слава Богу, живы..
Boroda_Sr> Я чё-то так и не понял - што у него случилось?... Видно, што левый движок факелит, но это во второй половине разбега...
Boroda_Sr> Не везёт флотским...эти хоть живые остались, а в Пушкине в 81 году Ту-124 флотский навернулся с командованием ТОФ, с жёнами, детьми (Питер посмотреть прилетели по дороге в Североморск на Военный Совет)...так там все в мясо... :(

В Гвардейском птичку поймали, взлёт надо было прекращать сразу. А так Ком ВВС ЧФ до пилотской кабины добежать успел и скомандовал прекратить. Поздно решение принял командир, и то не принял а выполнил, причём не сразу, команду Командующего.
Это в профессиональном плане. А так, конечно, виновата птица. По заключению комиссии. Все живы и здоровы.
С флотским бортом в 1981 был очень большой перегруз, тащили мама не горюй с собой и груз сместился на разбеге и взлёте. изменение центровки и сваливание. Самолёт не виноват. Виноваты люди, и экипаж, и пассажиры высокого ранга. Центровке на ранги плевать.
Я на Ан-26 в Клину испытал смещение груза до отрыва на разбеге. Прекратили взлёт. Бортмеханик экипаж поил пол полной.А ящики тяжёлые по рифлёному полу поехали, как по паркету в тапочках.
   5.05.0
RU Lamm #28.06.2011 10:51  @Слон ИБА#26.06.2011 12:28
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Andy_K>> Потерян Миг-29КУБ РСК "Миг" борт №947.
С.И.> Сообщил однокашник, дословно:
С.И.> [i]"Причину мне отзвонили примерно. [u]Треснуло крепление в механизме складывания крыла на высоте около 300 м на выводе. Крыло сложилось
Да нет... Байка, похоже... ждём.
   5.05.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.>> Треснуло крепление в механизме складывания крыла на высоте около 300 м на выводе. Крыло сложилось
Lamm> Да нет... Байка, похоже... ждём.
Почему байка...всё вполне реально... :(
А вот в официальной заяве может быть и байка...самолёт-то индусам продвигают - могут правду и затемнить...
   5.05.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr> Почему байка...всё вполне реально... :(
Оттуда сказали.
   5.05.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> С флотским бортом в 1981 был очень большой перегруз, тащили мама не горюй с собой и груз сместился на разбеге и взлёте. изменение центровки и сваливание. Самолёт не виноват. Виноваты люди, и экипаж, и пассажиры высокого ранга. Центровке на ранги плевать.
Да, если я правильно помню, они загрузили два или три полутораметровых рулона ватмана (дефицит был, а в Питере разжились)...весят они акуеть скока...самолёт пассажирский - в салон не погрузишь - значит в хвост...командир, говорят, упирался как мог, но с Командующим ТОФ, видать не совладал...вот эти рулоны на разбеге и поехали...а может заведомо центровка нарушена была... :(
Сразу после отрыва самоль упал на ж@пу, затем свалился на крыло, чиркнул грунт и пошёл кувыркаться...
Наши техники ездили туда фрагменты собирать (пилотов командир не пустил)...жесть - как в мясной лавке...
   5.05.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Почему байка...всё вполне реально... :(
Lamm> Оттуда сказали.
Откуда - оттуда?...Слону тоже сказали...дык почему у него деза, а у тебя правда?...
   5.05.0
DZ Слон ИБА #28.06.2011 14:02  @Lamm#28.06.2011 10:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Да нет... Байка, похоже... ждём.
Ну жди! Будут виноваты летчики...

Разбившийся истребитель МиГ-29КУБ проходил испытания в рамках выполнения контракта на поставку ВМС Индии партии палубных истребителей для вооружения авианосца "Адмирал Горшков", сообщило Интерфакс.
Адмирал ВМС Индии Нирмал Верма 24 июня заявил, что индийская сторона может прекратить полеты МИГ-29КУБ, если виной катастрофы является техническая причина.
Контракт на закупку Индией 16 палубных истребителей МиГ-29К был подписан в рамках контракта по авианосцу "Адмирал Горшков" в 2004 году. Общая стоимость контракта составила 1,5 млрд долларов, из которых 526 млн долларов приходилось на приобретение самолетов.
   7.07.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr>>> Почему байка...всё вполне реально... :(
Lamm>> Оттуда сказали.
Boroda_Sr> Откуда - оттуда?...Слону тоже сказали...дык почему у него деза, а у тебя правда?...

Саш, таменепохиру, что я, спорить буду? Или фамилию собеседника приводить? Что сказали, то и пишу. Сам читал про крыло и вроде логично. ан нет, спроси утром по тлф, осторожно ответили... Точно только то, что похороны в субботу или пятницу, то ли летят на них из Мск в пятницу, то ли уже сами они в пятницу.
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lamm #28.06.2011 14:51  @Слон ИБА#28.06.2011 14:02
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Да нет... Байка, похоже... ждём.
С.И.> Ну жди! Будут виноваты летчики...
То и не хотелось бы...
   5.05.0
1 36 37 38 39 40 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru