Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 182 183 184 185 186 380
+
-
edit
 

scan

новичок

Паша в этот день как он говорит в верхней точке уввидел скорость при которой можно выходить с автомобиля.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

scan> Паша в этот день как он говорит в верхней точке уввидел скорость при которой можно выходить с автомобиля.
Это он звено вёл? :eek: ...как грицца - без комментариев... :(:D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  4.0.14.0.1

KAV

опытный

PPV> В бытность Вашу практиковались ли в ИБА полеты с грунта?

В Монголии, в Чойбалсане практически каждый год в обязаловке летали с грунта в Рудовке.
 7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV>> В бытность Вашу практиковались ли в ИБА полеты с грунта?
KAV> В Монголии, в Чойбалсане практически каждый год в обязаловке летали с грунта в Рудовке.
Ну там не совсем, штобы грунт...при мне там ещё железка лежала...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  4.0.14.0.1

KAV

опытный

KAV>> В Монголии, в Чойбалсане практически каждый год в обязаловке летали с грунта в Рудовке.
Boroda_Sr> Ну там не совсем, штобы грунт...при мне там ещё железка лежала...


А что, где-то с чистого грунта летали?
 7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А что, где-то с чистого грунта летали?
Так точно...опуская училищные аэродромы (Погорелово, Новоминская...в Ейске взлетали с бетонки, садились на грунт): Сиверская, Кунмадараш...эт я от себя...другие дополнят...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

scan

новичок

Хотел фото выложит но оно больше нехочу пока заморачиваться.А садились на Фельдеше обычное поле правда когда начали вешать бомбы почему-то самоли начали проваливатся поэтому полигон нам отменили.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

scan> А садились на Фельдеше обычное поле
А вот он Фёльдёш...наверно такой и остался...
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

scan

новичок

Думаю что да.А садились парами потому что пришли с Шармелека а туда шли после Будапешта на высоте на которой не страшно но мы тогда влетанные были.Нас должны были перехватывать но даже не увидели.
 8.08.0

scan

новичок

Вот мы На Фельдеше.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

PPV

опытный

PPV>> В бытность Вашу практиковались ли в ИБА полеты с грунта?
Boroda_Sr> Дык уже обсуждалось, Паша...и МиГи и Су...и с грунта, и со снега, и со льда...а в ТуркВО и СаВО - ещё и с такыра...
Мужики, всем спасибо, принял.
Еще есть вопрос - а конкретно на Су-7БКЛ было такое упражение, летал ли кто-нить с грунта? Может быть не сами лично, а по рассказам бывалых ветеранов-однополчан? И если да, то как часто, и какие при этом были ощущения?
 8.08.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

KAV>> А что, где-то с чистого грунта летали?
Boroda_Sr> Сиверская, Кунмадараш...эт я от себя...другие дополнят...

в Никольском разве не с конвеера летали? там помоему не заруливали, что то мне так по рассказам помнится
нету подписи!  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> в Никольском разве не с конвеера летали? там помоему не заруливали, что то мне так по рассказам помнится
С конвейера...а что это меняет?...
Как-то по учениям два звена садились с заправкой и подвеской...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  4.0.14.0.1

scan

новичок

Да и раньше эти упражнения были на этом обычно не заморачивались в Союзе были некоторые аэродромы хуже чем ГВПП.Особенность в принципе одна на взлете все делается в движении а на посадке если посадка на основном аэродроме как правило там полоса укатывалась особенностей особых нет.А если как на Фельдеше там просто поле искошенная трава поэтомму при торможении плавнее работа тормозами.
 8.08.0
US Слон ИБА #17.06.2011 22:18  @KAV#17.06.2011 18:03
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> А что, где-то с чистого грунта летали?
Именно с чистого - травка с землей укатанные... :D а зимой расчищенная и укатанная грунтовая полоса... ;)
Boroda_Sr>С конвейера...а что это меняет?...
Вообщето разница есть - взлететь с конвеера и взлететь с с места - я имею грунт. По опыту МиГ-21 скажу - взлет с грунта - носовое колесо поднимается ооооооооочень долго и разбег дольше и по времени и по дистанции. Как -то так... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
RU Boroda_Sr #18.06.2011 08:29  @Слон ИБА#17.06.2011 22:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>>С конвейера...а что это меняет?...
С.И.> Вообщето разница есть - взлететь с конвеера и взлететь с с места - я имею грунт. По опыту МиГ-21 скажу - взлет с грунта - носовое колесо поднимается ооооооооочень долго и разбег дольше и по времени и по дистанции. Как -то так... :D
Да это-то понятно...основная особенность и напряг в том, што, пока нос не задрал, он всех жуков и лягушек засасываит вместе с соломой и камушками... :(
А на конвейере нос не опускается...спокойней как-то... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  4.0.14.0.1
US Слон ИБА #19.06.2011 12:30  @PPV#17.06.2011 19:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
PPV> Мужики, всем спасибо, принял.
А встречный вопрос мона? Книгу про ИБА пишешь или так для кругозорУ? ;)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
RU PPV #19.06.2011 13:28  @Слон ИБА#19.06.2011 12:30
+
-
edit
 

PPV

опытный

С.И.> А встречный вопрос мона? Книгу про ИБА пишешь или так для кругозорУ? ;)
Конечно мона. На книгу про фсю ИБА замахиваться не рискну, я работаю "по профилю" и ограничиваю свои интересы только сухариками. Но даже с учетом таких ограничений, дело это небыстрое, и для хорошей книги материалов пока маловато. Так что лишь в отдаленной перспективе...
Тут немного другой интерес: небезызвестные для вас Марковский и Приходченко сейчас начали публикацию серии статей, по сути, книги про Су-17 в "АиК" (кстати, уже вышел № 6 с продолжением), так вот там среди всего прочего упоминается эпизод об опыте взлета с ГВПП на Су-7БКЛ начальника НИО 4 ЦБП Качоровского. На основании этого делается вывод о невозможности нормального взлета с грунта, полной бесполезности этого прибамбаса на Су-7Б, о том, что никаких упражнений в КБП ИБА на эту тему не было, и ничем подобным в ИБА больше не занимались. Поэтому я и решил уточнить для себя - как оно было на самом деле...
 8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Поэтому я и решил уточнить для себя - как оно было на самом деле...
Да Марковский не первый раз прокалывается...уже обсуждалось на форумах...
А про Су-7БКЛ - эт ты к Петру Антонову обратись...он по-моему из здешних больше всех на них летал...
Чёт пропал он куда-то...напиши в личку...
Что касаемо Су-17 и МиГ-27 - то летали с грунта и достаточно много...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  4.0.14.0.1
US Слон ИБА #19.06.2011 13:50  @Boroda_Sr#19.06.2011 13:37
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
PPV>> Поэтому я и решил уточнить для себя - как оно было на самом деле...
Boroda_Sr> Что касаемо Су-17 и МиГ-27 - то летали с грунта и достаточно много...
Дык еще и фотки с летной книжки можно привести - где допуски есть про взлет и посадка с грунта.
Boroda_Sr>Да Марковский
А что за "фрукт" он хоть в самолете сидел... :(
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0

xo

аксакал

PPV>> Поэтому я и решил уточнить для себя - как оно было на самом деле...
Boroda_Sr> Да Марковский не первый раз прокалывается...уже обсуждалось на форумах...

ПОзволю себе поправку - Качоровский описывал взлет в распутицу, с реального говнища, где и машина не проедет. К сухому грунту никакого отношения эта тема не имеет. Так что PPV не вводите людей в заблуждение.
 

PPV

опытный

PPV>>> Поэтому я и решил уточнить для себя - как оно было на самом деле...
Boroda_Sr>> Да Марковский не первый раз прокалывается...уже обсуждалось на форумах...
xo> ПОзволю себе поправку - Качоровский описывал взлет в распутицу, с реального говнища, где и машина не проедет. К сухому грунту никакого отношения эта тема не имеет. Так что PPV не вводите людей в заблуждение.

Дык, и в мыслях не держал... Дословно это кусок из текста выглядит следующим образом:
"Не решило проблемы и внедрение колесно-лыжного шасси на Су-7БКЛ, на которое возлагалось столько надежд. Решение, призванное обеспечить самолету “вездеходность”, пошло в серию и эксплуатацию, но оказалось практически непригодным на деле. Увязая в грунте с мягким и топким покрытием, к примеру, весной и в ненастную погоду, самолет садился на лыжи, однако для его перемещения требовался максимальный режим работы двигателя, а то и форсаж, разворачиваться было едва возможно, а скорость позволяла разве что рулить, но о взлете с боевой нагрузкой речь уже не шла. При отработке Су-7БКЛ в липецком центре боевой подготовки ВВС предпринимались попытки определить соответствующие рекомендации по полетам машины с грунта, о которых проводивший их летчик-испытатель И. Б. Качоровский рассказывал следующим образом: “В период осеннего ненастья выбрал я время, когда плотность грунта на нашей запасной полосе примерно соответствовала заявленной для “БКЛ”, опустил лыжи в рабочее положение и съехал с бетона на грунт. Переднее колесо стало зарываться, а скорость интенсивно падать. Я вывел двигатель на максимальные обороты, но скорость продолжала падать, а попытка развернуться на посадочный курс тоже не давала положительного результата: колесо разворачивалось, но продолжало двигаться вперед юзом. Тогда я пошел на крайность: включил форсаж. Это помогло. С большим радиусом я развернулся, пропахав в грунте передним колесом глубокую колею, и с ходу пошел на взлет. Эксперимент вроде получился результативным: мне удалось вырулить на старт и взлететь, но давать рекомендации полкам ИБА тренировать летчиков полетам с мягких грунтовых полос никаких оснований не было. Думаю, мой эксперимент был в ВВС первым и последним”".
Я разговаривал на эту тему с самим Качоровским, но выяснить у него, были или нет в дальнейшем соответствующие упражнения в КБП для Су-7БКЛ так и не смог. В позиции автора в данном случае смущает безапеляционность заявления и то, что выводы делаются на основании заявлений лишь одного человека. Можете сами судить, кого и как я ввел в заблуждение...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2011 в 22:57
RU фланкер #20.06.2011 15:02  @PPV#19.06.2011 21:52
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

PPV>>>> Поэтому я и решил уточнить для себя - как оно было на самом деле...
Есть даже подробное видео этого взлет с рулением по мокро-осеннему грунту....М-да,там реально усе видно,скока всего и всякого при рулении цепляется и за лыжи и за и на переднюю стойку и каким образом там это все ж таки удалось совершить.Я имею ввиду взлет.По-моему фильм называется Су-7б,а по Су -7бкл,есть отдельные кадры.
Пензы!Все на борт!  12.0.742.10012.0.742.100

GranD

втянувшийся

PPV>>> В бытность Вашу практиковались ли в ИБА полеты с грунта?
Boroda_Sr>> Дык уже обсуждалось
PPV> Еще есть вопрос...
Есть же тема специальная- взлёт и посадка на грунт Пять лет пилили.
 

GranD

втянувшийся

Качоровский> давать рекомендации полкам ИБА тренировать летчиков полетам с мягких грунтовых полос никаких оснований не было. Думаю, мой эксперимент был в ВВС первым и последним”".
PPV> В позиции автора в данном случае смущает безапеляционность заявления

А кто может опровергнуть? С неподготовленного грунта никто не тренировался.
 
1 182 183 184 185 186 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru