Транспортировка катеров по ЖД (ВВ2)

 
RU Deniska Sergeevich #09.06.2011 09:41
+
+1
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Коллеги, приветствую!
Такой вопрос: нет ли у кого фотографий с катерами на ЖД платформах (транспортировка)? Я видел только одну - перевозка бронекатеров 1125. Интересует нечто подобное
Или может кто-то владеет знаниями на эту тему? Интересуют особенности, такие как: дополнительное вооружение платформ (например, на этих 1125 ставили в носу доп. стойку с ДШК) и прочие нюансы.
Буду благодарен за любую полезную информацию.
Прикреплённые файлы:
0_4c432_c8f59bfe_orig.jpg (скачать) [180,3 кбайт, 127 загрузок] [attach=228276]
 
 
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #09.06.2011 12:04  @Deniska Sergeevich#09.06.2011 09:41
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

Если присмотреться к этому фото - катера стоят на 60-тонных платформах со снятыми бортами. Поскольку длина катера больше и кос с кормой выходят за габарит платформы, между 4-осными 60-тонниками "проставлены" 2-осные 16 или 20 тонные, идущие порожняком.
Собственно что-то дополнительное, типа ДШК, можно поставить только на них (ну или на палубу катера).
Помниться была где-то статья про подобные перевозки. И если склероз меня не обманывает, то статья была из "Судостроения" и видел я ее в одной из тем этого форума. Хотя, могу и ошибаться...
 7.07.0
RU Gunther #11.06.2011 19:15  @Deniska Sergeevich#09.06.2011 09:41
+
+1
-
edit
 

Gunther

новичок

D.S.> Интересуют особенности

Кроме бронекатеров, между различными ТВД по "железке" перебрасывались и более крупные корабли, такие как ПЛ типа "М" и БО пр. 122а. Если Вам интересна именно транспортировка, попробуйте найти соответствующие выпуски "Морской Коллекции" - ЕМНИП процесс был описан довольно подробно.
С уважением!
 12.0.742.9112.0.742.91
RU Deniska Sergeevich #11.06.2011 23:42  @Gunther#11.06.2011 19:15
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> Интересуют особенности
Gunther> Кроме бронекатеров, между различными ТВД по "железке" перебрасывались и более крупные корабли, такие как ПЛ типа "М" и БО пр. 122а. Если Вам интересна именно транспортировка, попробуйте найти соответствующие выпуски "Морской Коллекции" - ЕМНИП процесс был описан довольно подробно.
Gunther> С уважением!
ПЛ - это конечно интересно (большая ведь, зараза), но меня интересуют именно катера, причем не очень большие (в пределах одной платформы, ну или, как в случае с бронекатером 1125 с тремя платформами).
Есть на примете одна книжица. Скачаю, ознакомлюсь и если там что-то интересное будет, то дам ссылку.
 3.6.173.6.17
RU IBeRUS #11.06.2011 23:48  @Deniska Sergeevich#11.06.2011 23:42
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★☆
D.S.> Есть на примете одна книжица. Скачаю, ознакомлюсь и если там что-то интересное будет, то дам ссылку.

Сергеич,с чего такой интерес,есть мысль чего-то сотворить?
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0
RU Deniska Sergeevich #12.06.2011 00:13  @IBeRUS#11.06.2011 23:48
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

D.S.>> Есть на примете одна книжица. Скачаю, ознакомлюсь и если там что-то интересное будет, то дам ссылку.
IBeRUS> Сергеич,с чего такой интерес,есть мысль чего-то сотворить?
Да Вы, бутенька - шаман! :D Да, и в правду есть мысля на счет одной диорамы, но идею раскрывать не буду
 3.6.173.6.17
RU IBeRUS #12.06.2011 01:08  @Deniska Sergeevich#12.06.2011 00:13
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★☆
D.S.> Да Вы, бутенька - шаман! :D Да, и в правду есть мысля на счет одной диорамы, но идею раскрывать не буду

Да я уж примерно догадался,но поддержу тайну - лучше подожду увидеть исполненное творение!С чем и всячески желаю удачи! ;)
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0
UA DM1967 #12.06.2011 01:24  @Deniska Sergeevich#12.06.2011 00:13
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

D.S.> Да, и в правду есть мысля на счет одной диорамы, но идею раскрывать не буду

По 60-тонной я вам могу основательно подсобить при необходимости. Да и по малым - тоже, хоть и не настолько основательно.
 7.07.0

Romul

втянувшийся

Deniska Sergeevich, а в каком масштабе планируете?
По платформе 60т для начала можно посмотреть здесь ScaleTrainsClub - Клуб любителей моделей железных дорог. • Информация
По платформе прикрытия 20т - ScaleTrainsClub - Клуб любителей моделей железных дорог. • Информация
В большем объеме Вам только DM1967 поможет, он тут наверно самый знающий в ж/д.
 3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 12.06.2011 в 04:59
RU Deniska Sergeevich #12.06.2011 15:35  @Romul#12.06.2011 04:51
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Коллеги, спасибо за предложенную помощь.
Масштаб планируется 1/35 (самый удобный, как я считаю). Платформа изначально задумывалась 20-ти тонная, хотел делать с нуля, но узнал, что есть такая модель:

1/35 resin model kits | 1/35 Russian 20t low sided wagon

accurate and highly detailed resin kits in 1/35

// lzmodels.com
 

По качеству - весьма достойно (борта только переделать на деревянные и будет конфетка). По цене тоже приемлемо (с доставкой 3500 выходит - все ж дешевле. чем самому фигарить).
Сверху планируется катер (с нуля), а на счет антуража пока думаю. Здания делать не охота (большие уж больно выходят, да и расстояние от путей должно быть не маленьким). Есть мысля на счет изготовления гидроколонки, т.е все достаточно лаконично: платформа с катером, позади гидроколонка + чУловечки.
Может кто подкинет мыслю поинтереснее? ;)
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #12.06.2011 17:51  @Deniska Sergeevich#12.06.2011 15:35
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

D.S.> Платформа изначально задумывалась 20-ти тонная, хотел делать с нуля, но узнал, что есть такая модель:
D.S.> 1/35 resin model kits | 1/35 Russian 20t low sided wagon
D.S.> По качеству - весьма достойно (борта только переделать на деревянные и будет конфетка).

Я по этой платформе сильно не копал, но товарищ говорит, что там - тихий ужас :) По копийности.
У них и 4-осная есть. Которую они позиционируют как 60-тонную. Вот там я точно могу сказать что это не просто ужас, а "ужас ужасный". Во-первых - платформа не 60-тонная, а более ранняя - 50-тонная (со сварными продольными балками). Буфера на модели немецкие, тележка от 60-тонной, но сделана с грубой ошибкой. И т.д.
Как я понял, все эти неточности от того, что мастер-модель делалась по фотографиям музейной платформы. На ней как раз написано "60 тонн", она стоит вообще без буферов (потому народ не нашел ничего лучше, чем скопировать немецкие от Трумпетера), а ошибочное место на телеге просто не видно по фото.
Мы в конце прошлого года сделали колпары для 4-осных грузовых вагонов (штатные для литых телег, в эксплуатации ставились и на поясные телеги с диаметром колес 950 мм) - на фото, материал - полистирол. Начали готовить и саму литую телегу, но пока застопорилась работа. В 3Д и телеги (разные) и платформа - есть.
Прикреплённые файлы:
1_DSC9860.jpg (скачать) [355,7 кбайт, 27 загрузок] [attach=228684]
 
 
 7.07.0
13.06.2011 17:28, Deniska Sergeevich: +1: за полезные данные!
RU Deniska Sergeevich #12.06.2011 18:21  @DM1967#12.06.2011 17:51
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

20-ти тонная у них сделана тоже по фоткам из музея (+ наверняка чертежам, коих вполне достаточно). Я в платформах не шарю, поэтому из косяков заметил только современную сцепку. заменить ее - плевое дело. Если рама не такая, ка надо, то и фиг с ней - кто ее на диораме рассмотреть сможет (если только настил снимать). Мне главное, чтоб внешне было похоже.
Другой вопрос - рельсы и рельсовый путь. Допустим рельсу можно купить трумпетровские или попробовать найти вот такие:

С трумповских получится взять только рельсы, а с этих может и побольше (те же шпалы, костыли и прочее). Но как должны выглядеть наши жд пути во вторую мировую? Интересуют такие детали, как всякие там подкладки, накладки (на соединениях рельс) и прочие тонкости и детали.
 3.6.173.6.17
RU Deniska Sergeevich #12.06.2011 18:30  @Deniska Sergeevich#12.06.2011 18:21
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

а отлитые "колесики" - очень даже душевно смотрятся. Но почему в пластике, а не смоле? Ведь в смоле мне кажется дешевле будет, если для мелкосерийного производства
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #12.06.2011 18:33  @Deniska Sergeevich#12.06.2011 18:21
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

D.S.> из косяков заметил только современную сцепку.

Она не современная. Сцепка как раз сделана правильно - это довоенная СА-3 с боковым зубом (для использования с вагонами с винтовой стяжкой). СА-3 шла с середины 30-х годов, но полный переход был уже в 50-х.

D.S.> С трумповских получится взять только рельсы, а с этих может и побольше (те же шпалы, костыли и прочее). Но как должны выглядеть наши жд пути во вторую мировую? Интересуют такие детали, как всякие там подкладки, накладки (на соединениях рельс) и прочие тонкости и детали.

Я подберу (постараюсь) исходную информацию.
 7.07.0
RU Deniska Sergeevich #12.06.2011 18:47  @DM1967#12.06.2011 18:33
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

DM1967> Она не современная. Сцепка как раз сделана правильно - это довоенная СА-3 с боковым зубом
Нифига-себе новости :eek: Я был уверен, что такая сцепка - продукт нашего времени, а войну использовалась винтовая.
DM1967> Я подберу (постараюсь) исходную информацию.
буду премного благодарен!
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #12.06.2011 19:54  @Deniska Sergeevich#12.06.2011 18:47
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

D.S.> Нифига-себе новости :eek: Я был уверен, что такая сцепка - продукт нашего времени, а войну использовалась винтовая.

Вот страничка (из того, что под рукой) в которой вкратце рассказано...
Прикреплённые файлы:
book0011_0001.gif (скачать) [233,88 кбайт, 29 загрузок] [attach=228688]
 
book0041_0001.gif (скачать) [219,47 кбайт, 27 загрузок] [attach=228689]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2011 в 19:59
RU Romul #13.06.2011 15:49  @Deniska Sergeevich#12.06.2011 18:21
+
+3
-
edit
 

Romul

втянувшийся

D.S.> ... Но как должны выглядеть наши жд пути во вторую мировую? Интересуют такие детали, как всякие там подкладки, накладки (на соединениях рельс) и прочие тонкости и детали.

Информация

Информация : Все о моделях железных дорог!

// scaletrainsclub.com
 

по этой ссылке лежит книга 1926 года издания, там хорошо расписано конструкция и строение верхнего пути. Не думаю, что к 40-м годам оно сильно изменилось.
 3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 13.06.2011 в 17:41
13.06.2011 17:28, Deniska Sergeevich: +1: за полезные данные!
RU Deniska Sergeevich #13.06.2011 17:17  @Romul#13.06.2011 15:49
+
+1
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Romul> ScaleTrainsClub - Клуб любителей моделей железных дорог. • Информация
Romul> по этой ссылке лежит книга 1926 года издания, там хорошо расписано конструкция и строение верхнего пути. Не думаю, что к 40-м годам оно сильно изменилось.
У меня почему-то ссылка не прошла (пишет, что запрашиваемой темы не существует), но методом тыка нашел-таки нужный топик. Вот правильная ссылка

Информация

Информация : Все о моделях железных дорог!

// scaletrainsclub.com
 
 3.6.173.6.17
RU Deniska Sergeevich #13.06.2011 17:27  @Romul#13.06.2011 15:49
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Romul, спасибо за книжку! Полистал, посмотрел и вроде все необходимое нашел. По крайней мере для диорамы вполне достаточно
 3.6.173.6.17
RU Romul #13.06.2011 17:45  @Deniska Sergeevich#13.06.2011 17:17
+
-
edit
 

Romul

втянувшийся

D.S.> У меня почему-то ссылка не прошла...
Блин, вроде проверял ссылку перед выкладкой. Поправил свой пост. Ну да все равно рад, что подошла.
 3.6.173.6.17

DM1967

втянувшийся

D.S.>> ... Но как должны выглядеть наши жд пути во вторую мировую? Интересуют такие детали, как всякие там подкладки, накладки (на соединениях рельс) и прочие тонкости и детали.
Romul> ScaleTrainsClub - Клуб любителей моделей железных дорог. • Информация
Romul> по этой ссылке лежит книга 1926 года издания, там хорошо расписано конструкция и строение верхнего пути. Не думаю, что к 40-м годам оно сильно изменилось.

Хорошая книга, спасибо!
Но должен заметить, что, бегло просмотрев главу по верхнему строению пути, вынужден констатировать - нормы к войне сильно изменились :)
Начиная от профиля шпал и наличию "зарубок" на них, заканчивая типоразмерами рельс.
Особенно на основных магистралях в 30-х годах и на вновь построенных (а их было много) дорогах. Связано прежде всего с увеличением грузопотока и широким появлением 4-осных (значительно более тяжелых) вагонов. У меня они есть на начало 50-х, выложить не сложно. Но хочу попобовать все же найти конец 30-х - начало 40-х
 7.07.0
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 10:57  @DM1967#14.06.2011 01:01
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

А такие данные, как длина шпал, расстояние между ними и способ скрепления рельс можно оттуда брать? Я-то без фанатизма планирую, мне главное, чтоб среднестатистический железнодорожник не придрался.
Кстати, за 1.5 дня кое-чего намутил: начал делать гидроколонку (решил начать с того, что попроще). В качестве прототипа выбрал эту
Прикреплённые файлы:
048_luga2_kolonka.jpg (скачать) [243,53 кбайт, 15 загрузок] [attach=228870]
 
 
 3.6.173.6.17
UA DM1967 #14.06.2011 12:22  @Deniska Sergeevich#14.06.2011 10:57
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

D.S.> А такие данные, как длина шпал, расстояние между ними и способ скрепления рельс можно оттуда брать? Я-то без фанатизма планирую, мне главное, чтоб среднестатистический железнодорожник не придрался.

Просто к войне путь стал намного навороченее (совершеннее). Рельсы лежали не в зарубках, а на накладках, стояли противоугонные скобы (что б под нагрузкой не разъезжались). Это все с картинками и размерами есть в Техническом справочнике железнодорожника. Соответствующий том - 16 метров в дежавю. Куда заслать если надо? Он послевоенный, но все равно будет намного правильнее, чем по 26 году - к войне уже все устаканилось более-менее:) Тем более для современного "среднестатистического железнодорожника" - те вообще что такое зарубка на шпалах скорее всего не знают :)

Длина шпал стандартная - 2,7 метра. Сечения разные. (см. рис)
Длина рельс (прямых) - 12,5 и 25 метров. Тоже несколько типов разной грузоподъемности.
Число шпал разное для дорог разного класса и грузоподъемности
Для коротких - 18, 20, 23 и 25 штук, для длинные - 40 и 46. Причем шпалы уложены неравномерно.
Прикреплённые файлы:
shpaly.jpg (скачать) [69,25 кбайт, 6 загрузок] [attach=228871]
 
shpaly2.jpg (скачать) [93,86 кбайт, 32 загрузки] [attach=228872]
 
 
 7.07.0
RU Серокой #14.06.2011 13:02  @DM1967#14.06.2011 12:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
DM1967> Куда заслать если надо?

Мне надо, пожалуйста! А то у меня только 6-й том. Если у вас есть почта на яндексе, выложите, например, на Яндекс.Народ, по ссылке "Делитесь файлами"!
В ответ могу выложить книгу "Модель железных дорог", если у вас нету, она 1989 года, то есть на старую "производственную базу", когда ничего не было, но, может, окажется полезной (пример оттуда ниже).
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [396,59 кбайт, 18 загрузок] [attach=228877]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 14.06.2011 в 13:08
RU Deniska Sergeevich #14.06.2011 13:31  @DM1967#14.06.2011 12:22
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

DM1967> Соответствующий том - 16 метров в дежавю. Куда заслать если надо?
Думаю можно на любой файлообменник. Я пользуюсь мэйловским Файлы@Mail.Ru: Загрузка файлов - там все крайне быстро и просто, но можно и на любой другой. Буду благодарен!
А за информацию по рельсовому пути - огромное спасибо!
 3.6.173.6.17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru