Airbus представил концепцию пассажирского гиперзвукового самолета ZEHST

 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Вот это и породило А-380, где люди в бизнес- и выше классе прилетают не полностью разбитыми, а поспатыми и даже помытыми.

И даже хорошо натраханными. :)
 
LT Bredonosec #22.06.2011 11:33  @AGRESSOR#22.06.2011 04:49
+
-
edit
 
AGRESSOR> И даже хорошо натраханными. :)
кто там минус ставил? ))
Проверено! )) И не электроникой )))
 3.0.13.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Кстати, я много раз летал именно сутками — разбитости не испытывал.

Дык, это всё индивидуально. От человека зависит, от возраста, и т.п.

au> Рынок таких билетов может не позволить летать чаще, если не порожняком. Билеты по нынешним ценам позволяют наполнять магистральные рейсы, а конкорды, где на нолик больше, свернули.

Так Конкорд - он ведь ни богу свечка, ни чорту кочерга в каком-то смысле на таких перелётах к антиподам - да, не сутки, но и не два часа.
Так что МОЖЕТ БЫТЬ, что дальнейшее снижение времени перелёта повысило бы привлекательность даже при росте цен в сравнении с Конкордом - как знать?
 3.5.53.5.5

au

   
★★☆
Fakir> Так Конкорд - он ведь ни богу свечка, ни чорту кочерга в каком-то смысле на таких перелётах к антиподам - да, не сутки, но и не два часа.

А два часа и не будет. Мой типичный полёт до хаба в Европе — 21 час (7+14, заправка в Лумпуре). Ускоряем до 2М (конкорд) — ~10 часов, выигрыш ~10 часов, цена вопроса: хуже условия полёта. Ускоряем до 3М — 7 часов, на 3 часа быстрее конкорда, условия примерно те же. Ускоряем до 4М — 5 часов, на 5 часов быстрее конкорда, на 16 часов быстрее обычного, комфорт минимальный. По себе скажу что после первых 7 часов ещё 14 как-то уже всё равно — организм понимает задачу и дрыхнет с перерывами на еду.

Fakir> Так что МОЖЕТ БЫТЬ, что дальнейшее снижение времени перелёта повысило бы привлекательность даже при росте цен в сравнении с Конкордом - как знать?

По себе скажу: не повысило бы для меня. Конкуренция тут не прямая, а табуретка в конкорде против бизнес класса в обычном, или табуретка в гипере против первого класса в А-380 как минимум. Первый класс в А380 — это почти или буквально каюта :)

Signapre Airlines A380 First Class - North Shore Mountain Biking Forums

Signapre Airlines A380 First Class NBR - Not Biking Related

// bb.nsmb.com
 


Так что для туристов цена важнее, для первоклассников комфорт важнее. А380 порвёт любого по этим параметрам. Народ пищит от комфорта А380, а вот гиперзвук оценить можно только по приборам и уровню шума и вибраций.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru