Fakir> Так Конкорд - он ведь ни богу свечка, ни чорту кочерга в каком-то смысле на таких перелётах к антиподам - да, не сутки, но и не два часа.
А два часа и не будет. Мой типичный полёт до хаба в Европе — 21 час (7+14, заправка в Лумпуре). Ускоряем до 2М (конкорд) — ~10 часов, выигрыш ~10 часов, цена вопроса: хуже условия полёта. Ускоряем до 3М — 7 часов, на 3 часа быстрее конкорда, условия примерно те же. Ускоряем до 4М — 5 часов, на 5 часов быстрее конкорда, на 16 часов быстрее обычного, комфорт минимальный. По себе скажу что после первых 7 часов ещё 14 как-то уже всё равно — организм понимает задачу и дрыхнет с перерывами на еду.
Fakir> Так что МОЖЕТ БЫТЬ, что дальнейшее снижение времени перелёта повысило бы привлекательность даже при росте цен в сравнении с Конкордом - как знать?
По себе скажу: не повысило бы для меня. Конкуренция тут не прямая, а табуретка в конкорде против бизнес класса в обычном, или табуретка в гипере против первого класса в А-380 как минимум. Первый класс в А380 — это почти или буквально каюта
Signapre Airlines A380 First Class NBR - Not Biking Related
//
bb.nsmb.com
Так что для туристов цена важнее, для первоклассников комфорт важнее. А380 порвёт любого по этим параметрам. Народ пищит от комфорта А380, а вот гиперзвук оценить можно только по приборам и уровню шума и вибраций.