вован22
При поражении на траверзе Сакчу, а это 8 км от цели. лететь До места падения (17 км восточнее Тэгвана) при скорости 7 км/мин.- чуть более 5 мин. С учетом разворота на обратный курс 6 мин.
вован22> Из воспоминаний Паркера:( разложим на этапы)
вован22> -попадание
вован22> -взрыв
вован22> -пожар
вован22> -борьба экипажа с огнем)
вован22> -Потеря управляемости
вован22> -Паркер выбирается из самолета и покидает его( до спирали)
вован22> - Наблюдает самолет в глубокой спирали.
Вы, написав эти слова, графически на схеме их не отразили.
Красота картинки здесь вторична. Важен смысл.
Поддерживать дискуссию с Вами не возможно, пока Вы не предоставите графическую схему взаимного расположения бортов (Паркер - Фаррелл) в момент взрыва самолёта Паркера с указанием времени, расстояния и взаимного расположения бортов, а так же известных населённых пунктов с подписями названий.
Проще всего это сделать на рисунке от руки. Я скопировал рисунок схемы организации зенитной обороны ГЭС, в нужном мне масштабе распечатал его, а затем дорисовал на нём всё остальное - недостающий Тэгван, курсы самолётов и т.д.
Если Вам это поможет - воспользуйтесь алгоритмом - размер при сканировании рисунка получается небольшой. Спокойно влезает в 512 килобайт.
Та схема, что привели Вы
не отражает главного - взаимного расположения бортов в момент взрыва борта Паркера.
Я сейчас молчу вообще о том, насколько Ваша схема вообще соответствует действительности - это ведь не более, чем Ваши личные предположения.
Но даже на ней нет самого главного - бортов и расстояний со временем.
Без них схема - ни о чём. Она пуста и не даёт ответа на вопрос - как мог сбитый зенитками над целью и взорвавшийся там же В-29 (Вы же так верите Паркеру и Фарреллу), пролететь около 50 км с почти противоположным курсом до места обнаружения обломков.
Изобразите и поясните.