минус МиГ-29

2011-06-23 - Ахтуба
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Под Ахтубинском разбился МиГ-29

Lenta.ru: В России: Под Ахтубинском разбился МиГ-29

В Астраханской области в четверг, 23 июня, потерпел крушение истребитель МиГ-29. Оба пилота самолета погибли. Подробности и обстоятельства инцидента пока не сообщаются. Что стало причиной авиакатастрофы, также пока не уточняется. На место падения самолета вылетел вертолет со спасателями.

// www.lenta.ru
 

23.06.2011, 18:12:02

В Астраханской области в 43 километрах от города Ахтубинск потерпел крушение истребитель МиГ-29, сообщает РИА Новости. По данным Минобороны, оба члена экипажа погибли.

Подробности и обстоятельства инцидента пока не сообщаются, известно лишь, что истребитель пропал с радаров в 16:43 23 июня. Как уточняет "Интерфакс" со ссылкой на источник в Государственном летно-испытательном центре имени Чкалова, катастрофа произошла во время сложного пилотажа при испытательном полете.

Самолет был полностью разрушен при падении. Что стало причиной авиакатастрофы, также пока не уточняется. На место падения самолета вылетел вертолет со спасателями.

Истребитель МиГ-29 поступил в эксплуатацию в 1983 году. По неофициальным данным, российские ВВС располагают более чем 300 такими самолетами. В 2008 году произошло два крушения МиГ-29, после чего Минобороны провело масштабные проверки парка. В ходе проверок было забраковано почти сто самолетов.


Минобороны приостановило полеты МиГ-29

Lenta.ru: В России: Минобороны приостановило полеты МиГ-29

Министерство обороны РФ 23 июня приостановило полеты истребителей МиГ-29. По словам официального представителя Минобороны полковника Игоря Конашенкова, полеты могут быть возобновлены только после выяснения причин катастрофы МиГ-29, разбившегося под Ахтубинском в четверг.

// www.lenta.ru
 

23.06.2011, 19:16:12

Министерство обороны РФ 23 июня приостановило полеты истребителей МиГ-29, сообщает РИА Новости.

По словам официального представителя Минобороны полковника Игоря Конашенкова, полеты могут быть возобновлены только после выяснения причин катастрофы МиГ-29, разбившегося в 43 километрах от Ахтубинска в четверг.

В результате крушения истребителя погибли пилот и штурман, их тела уже обнаружены на месте катастрофы. Самолет полностью разрушен.

Что стало причиной крушения самолета, пока неизвестно. Сообщалось, что МиГ-29 совершал испытательный полет: по данным "Интерфакс", шла подготовка к заключению контракта на поставки в Индию партии палубных истребителей, предназначенных для вооружения авианосца "Адмирал Горшков".

Истребители МиГ-29 находятся на вооружении российских ВВС с 1983 года. В 2008 году разбились два самолета этой модели, после чего была проведена проверка всего парка МиГ-29. По итогам проверки 90 самолетов были забракованы.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Страна не знающая своих Героев.

К сожалению, это про нас :( 23 июня при выполнении испытательного полета на самолете МиГ-29КУБ погибли два Летчика. Полетное задание было настолько сложным, …

// ru-aviation.livejournal.com
 


Ряд заявлений, вроде бы, спорны, но в целом — нельзя пройти мимо…
 

101

аксакал

Интересно, а какая связь между тем, что разбилось под Ахтубой и строевыми МиГ-29?
С уважением  7.07.0

Balancer

администратор
★★★★★
101> Интересно, а какая связь между тем, что разбилось под Ахтубой и строевыми МиГ-29?

МиГ-29КУБ
[stas27#26.06.11 18:51]
 

101

аксакал

101>> Интересно, а какая связь между тем, что разбилось под Ахтубой и строевыми МиГ-29?
Balancer> МиГ-29КУБ
[stas27#26.06.11 18:51]

Ну я то знаю, что машины совершенно разные. Просто непонятно в чем причина остановки парка строевых 29х? Если бы разбился 9.13 скажем, то ок, но тут.
Это идиотизм?
С уважением  7.07.0

au

   
★★☆
101> Интересно, а какая связь между тем, что разбилось под Ахтубой и строевыми МиГ-29?

Пилоты.
 

zaitcev

опытный

101> Интересно, а какая связь между тем, что разбилось под Ахтубой и строевыми МиГ-29?

Может быть планер опытного образца был сделан доработкой строевой машины, а не заново? Извините, если чушь сказал.
 4.0.14.0.1

Dio69

аксакал

101>> Интересно, а какая связь между тем, что разбилось под Ахтубой и строевыми МиГ-29?
au> Пилоты.

А откуда там СТРОЕВЫЕ пилоты? ГЛИЦ вроде как исследовательским учреждением был раньше
 4.0.14.0.1

_newcomer_

новичок
au> Пилоты.

Пока это основной вопрос.
Ребята (память им) были не новички.
По информации: был пограничный режим.
Был "не очевидный" маневр.
Не вышли :-(
Вопрос в том, почему решили, что маневр безопасен в тех условиях.

zaitcev> Может быть планер опытного образца был сделан доработкой строевой машины, а не заново? Извините, если чушь сказал.

Не доработка. КУБ для Индии. Новая машина.

101> Это идиотизм?

"Так положено", (с) "как обычно"...
 5.05.0
+
-
edit
 

au

   
★★☆
_newcomer_> Ребята (память им) были не новички.

Те что Ту-160 разбили, были майорами и подполковниками — тоже не новички.
Почему они не катапультируются? Вопрос риторический.

_newcomer_> Не вышли :-(

Почему они не катапультируются? Вопрос риторический.

_newcomer_> Вопрос в том, почему решили, что маневр безопасен в тех условиях.

Почему они не катапультируются? Вопрос риторический.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

zaitcev> Может быть планер опытного образца был сделан доработкой строевой машины, а не заново? Извините, если чушь сказал.
1. он не опытный, он серийный.
2. планер там совершенно новый.
3. запрет, если он и введен - абсолютно идиотский.
 

101

аксакал

EvgenyVB> 3. запрет, если он и введен - абсолютно идиотский.

Или и правда вскрыли нерасчетный режим и случай нагружения, который и на строевых бортах может иметь место быть.
С уважением  7.07.0
RU Владимир Малюх #01.07.2011 11:40  @au#30.06.2011 19:23
+
-
edit
 
101>> Интересно, а какая связь между тем, что разбилось под Ахтубой и строевыми МиГ-29?
au> Пилоты.

Как же:

Спичка Олег Леонидович - полковник, старший летчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова.

Кружалин Александр Павлович - заслуженный лётчик-испытатель РФ, полковник, начальник Летно-испытательного отдела.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
AU#01.07.2011 11:58  @Владимир Малюх#01.07.2011 11:40
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Как же:

Вот именно — как же так, что два полковника не катапультировались? За исключением случая двух неисправных катапульт, этому нет никакого оправдания. И опять же, закрывая глаза на человеческую сторону происшедшего, эти два полковника стоили больше, чем тот самолёт, и заменить их на эквивалентных невозможно. Вот это — проблема с пилотами. У них с головой нелады на эту тему — так было и с разбитым Ту-160, и в других подобных случаях.
 

EvgenyVB

опытный

101> Или и правда вскрыли нерасчетный режим и случай нагружения, который и на строевых бортах может иметь место быть.
а это как?
учитывая, что борты ну очень разные.
 
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

au> Вот именно — как же так, что два полковника не катапультировались?
знаете что, народ?
я вот все жду, когда чья-нибудь чаша терпения вот по таким некатапультированиям переполнится и на сухопутных будет введена система принудительного катапультирования при невозможности вывода самолета, по аналогии с Як-39.

потому как слова есть только одни: "Бл*дь, ну сколько можно сидеть в "кабинете" до конца и пытаться спасти "железо", даже в случае своей же ошибки?!!"
 

au

   
★★☆
EvgenyVB> я вот все жду, когда чья-нибудь чаша терпения вот по таким некатапультированиям переполнится и на сухопутных будет введена система принудительного катапультирования

Или дистанционного, с пульта руководства — как в САС для космонавтов. Или по датчику высоты и/или анализу движения самолёта. Кстати, у амов загорается надпись "EJECT EJECT EJECT" — значит уже сделано такое.

з.ы. Пардон, надпись не загорается — её орут по радио %)
 
Это сообщение редактировалось 01.07.2011 в 13:37

EvgenyVB

опытный

au>Кстати, у амов загорается надпись "EJECT EJECT EJECT" — значит уже сделано такое.
да при наличие на пепелацах таких продвинутых САУ/СДУ сделать систему, которая будет знать, что сейчас еще пока самоль можно вывести, а вот сейчас уже нельзя и надо выкидывать нахер водителя, даже если он и не хочет - ИМХО не есть гигансткая проблема.
все решается, просто надо сломать определенные стереотипы.
а их ломать тяжело, "ломатель" должен быть.
 
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
EvgenyVB> ИМХО не есть гигансткая проблема.

Да не проблема это ничуть. Проблема в подфуражечном ганглионе начальства :) През, как главком, может приказать. За саботаж — понижение любого в звании до прапорщика :hihihi: Остальную часть работы с людЯми сделают их жёны дома, без шума и пыли :hihihi:
 

iodaruk

аксакал


EvgenyVB>> я вот все жду, когда чья-нибудь чаша терпения вот по таким некатапультированиям переполнится и на сухопутных будет введена система принудительного катапультирования
au> Или дистанционного,

На наших вертикалках такая система была отработана. Но только для взлёт-посадки, но давно.
 12.0.742.10012.0.742.100
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

iodaruk> На наших вертикалках такая система была отработана. Но только для взлёт-посадки, но давно.
и я про что.
а сколько же лет назад это было?
с тех пор техника неслабо вперед шагнула.
 
RU Владимир Малюх #01.07.2011 14:08  @au#01.07.2011 11:58
+
-
edit
 
au> Вот именно — как же так, что два полковника не катапультировались? За исключением случая двух неисправных катапульт, этому нет никакого оправдания.

Мысленно представляем сколько времени нужно для пикирования с 2000 с выводом на 500-х. Вот в таком режиме еще нужно было сообразить, что случился косяк.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57

101

аксакал

EvgenyVB> а это как?
EvgenyVB> учитывая, что борты ну очень разные.

На выводе из пикирования машины очень похожи в плане динамики полета.
Если разрушение конструкции в воздухе или отказ СУ случился из-за перегрузки, то что-то подобное может случиться и на строевом типе. Значит нужно этот вопрос провентилировать, а покуда парк постоит.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

au> Вот это — проблема с пилотами. У них с головой нелады на эту тему — так было и с разбитым Ту-160, и в других подобных случаях.

Когда твоя жопа несется к земле с такой вертикальной скоростью, где прыгай не прыгай все едино, то единственный выход это бороться за машину до последнего.

P.S. Гибель в маневре на высокой перегрузке на МиГ-29 летчика-испытателя - одна из гармоничных картин в нашем мире.
С уважением  7.07.0

au

   
★★☆
101> Когда твоя жопа несется к земле с такой вертикальной скоростью, где прыгай не прыгай все едино, то единственный выход это бороться за машину до последнего.

Вот с такими проблемами в голове экипажи и грохаются — один за другим, будто те катапульты там для мебели поставлены. Впрочем, дарвин тут жестоко побеждает все проблемы, вот только цена очень высокая, и за счёт ВВС.
Я фотку сушки выше постил — видели? Он петлю там делал, или что, и ему высоты не хватило — и скорость, и время — всё против него было, а он катапультировался уже при ударе. И выжил.

101> P.S. Гибель в маневре на высокой перегрузке на МиГ-29 летчика-испытателя - одна из гармоничных картин в нашем мире.

Ладно, отвлечёмся от катапульт. Вот какого хрена он это сделал? Индусы условие поставили такое, или просто покататься? Нельзя это было на достаточной высоте сделать??? Было уже, типа "пока не сяду на палубу — не уволюсь на пенсию", и "надо под конец восклицательный знак" и прочее такое адреналино-тестостероновое. И тот крутой спец, что Ка-50 разбил — тоже гармонично покатался, "повёл машину за предел".
Блин... тут нравится или нет, а беспилотники любить от одной лишь безысходности начать можно.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru