EvgenyVB> а поправочные коэффициенты, вычисляемые в реальном времени при помощи средств борта (дачики унд системы) религией видимо запрещены?
а на основе чего вы эти коэффициенты вычислять будете?
Если ваша модель не соответствует, то из какой ноздри коэффициенты вычислять?
Они-то тоже по имеющейся модели, а не просто откуда-то чудесно появляются.
EvgenyVB> а зачем ей предвидеть?
Повторюсь: упомянутая (вами же!) ситуация, 500м высоты, мордой вниз, скорость приличная.
По вашему же правилу 4 вертикалки +200 или сколько там - уже надо прыгать. А откуда вы знаете, что в данный момент пилот не делает маневр? Напр, атака с пикирования, или иммельман, или что угодно еще?
Стрелять без разбору?
EvgenyVB> какая глубина предвидения нужна по вашему?
Если вы летаете, то, наверно, понимаете, что вопрос лишен смысла в понятиях минут.
Предвидение нужно
как минимум на разницу меж моментом, когда
еще безопасно прыгать, и моментом, когда еще можно успешно закончить маневр, задуманный летчиком. Плюс время на предупреждение пилота, время на срабатывание системы, т.д.
Надеюсь, понятно, что в немалом числе случаев предполагаемое вами время от момента, когда
уже невозможно безопасно закончить маневр, до момента, когда
еще можно выстрелиться, будет отрицательным?
EvgenyVB> те не менее я хочу от вас получить ответ на свой пример, а то вы крайне ловко избегаете ответы на неудобные дял вас вопросы.
это такой троллинг?
Я не вижу смысла повторять сказанное до меня всего парой постов выше. Не попугай же.
EvgenyVB> итак, плоский штопор, тело сидит в кабине и выходить не хочет.
EvgenyVB> ну и далее по тексту
Тогда давайте уточним, почему он, по-вашему, не хочет выходить?
EvgenyVB> кто сказал смерть?
я вам говорю.
EvgenyVB> какую вероятность ложных срабатыванйи вы закладываете?
На данный вопрос ответить в цифрах не могу, ковыряться в носу, чтоб кидать отпотолочное, не люблю. но вариантов слишком много.
EvgenyVB> собираетесь ли вы наложить эту вероятность на статистику катастроф с неиспользовнаием летчиком средств спасения?
Я предполагаю, что в лоб брать 2 числа не будет корректно.
Потому, что, как указывал выше, число случаев, когда предлагаемая вами система вышвырнет пилота из кабинета, нигде не фиксировались просто потому, что были штатными полетами, может превышать число невыходов в разы, если не на порядки.
Подобного рода система спасения может быть оправдана (но и то .насильно, емнис, не делается) разве что для бюргеров-любителей: остановился двиг на ультралайте - парашютная система мягко опускает всю птичку вниз. (но насильного выпуска не помню, да и глуп он, бо тот же бюргер может еще более безопасно посадить птичку по-самолетному)
Бюргеры просто не летают так, чтоб время от невозможности безопасно заончить полет до времени безопасного выхода было отрицательным.
(отмечу еще раз - это НЕ единственный случай, когда система не только неполезна, но и вредна. Это один из. Прочие отчасти рассмотрены в постах выше)
EvgenyVB> я видел итого: Су-27 при выполнении петли плашмя грохнулся на землю.
EvgenyVB> недобор высоты не один десяток, если не сотни метров.
EvgenyVB> мнения пилотов, смотревших потом видео - верхняя точка петли низко.
EvgenyVB> почему он не вышел?
EvgenyVB> опытный ведь, видел, что щас земли глотнет, если в сознании был.
EvgenyVB> плочему он не вышел?
и я подобных случаев итого знаю. Тоже опытных..
В отношении не станкявичуса, а .. (забыл, кто именно, видео в голове крутится, а кто-что забыл - запоздал на шоу вывести из петли, как сказали позже, вероятно, сознание потерял от перегрузки) - именно не в сознании.
А почему он не вышел - не знаю.
EvgenyVB> если бы у бабушки был бы х*й - это был бы дедушка
EvgenyVB> вот уровень такой аргументации.
В таком случае уж ваша аргументация - это "бабушка с -уем".
Потому что берутся изолированно только случаи невыхода, а миллионы часов прочего налета - типа не существуют.
EvgenyVB> прям как в теме с огнестрелом - низя, потому как страшно опасно, поубивает всех нахрен.
Предлагаю иной вариант. Лучшее средство борьбы с гриппом - цианистый калий. Вирусы убивает прекрасно. А клетки остального организма - а при чем тут остальной организм?
Вот это ваша логика.
EvgenyVB> а это такая большая проблема для современных САУ с помощью средств борта все это ето посчитать?
если самостоятельно не делают - значит проблема.
EvgenyVB> х-47 как летать собирается?
процедурно. Как лайнеры.
Есть процедура взлета. старт - "убрать шассилки"(тм) - набор по прямой до х00 фт, поворот с креном 20 на курс ххх. Процедура маршрута - набор эшелона ххх, полет с курсом ххх до вейпойнта ххх, потом поворот с курсом ххх до вейпойнта ххх и т.д. Процедура ожидания - циркл орбит 1 минута, все левые, эшелон ххх (для патрулирования сменяем на 2 поворота по 180 и время 10 минут). Процедура атаки цели - полученные координаты цели вводим в комп ур, поворачиваемся курсом на неё, сближаемся до дистанции пуска, пуск, разворот назад (или вторую цель, или что там укажут). Процедура возврата - опять же, по вейпойнтам.
А вы как думали-то?
EvgenyVB> вы о каких рамках твердите?
в том конкретном случае рамки = что считать "уже не сможет".
EvgenyVB> пусть будет один критерий - недопустить стокновение самолета с землей с пилотом на борту.
тогда см начало поста.
EvgenyVB> канонические случаи - Аверьянов, Апакидзе, Лотков, Станкявичус, Спичка и Кружалин.
аверьянов - это?
или что?
Апакидзе -
- от момента, когда стало ясно, что не спасти машину, до момента, когда можно было выйти, - запас времени нулевой.
Кстати, тот же апакидзе оочень верно говорит о том, что такое отнять у пилота контроль за машиной -
Лотков -
Сегодня после обеда в дежурную часть ОВД города Ахтубинска поступил сигнал о том, что около Центрального отделения Сберегательного банка России заложена бомба. Все службы города отреагировали немедленно. На данный момент перекрыты органами правопорядка перекрыты улицы Щербакова и Нестерова. Саперная служба обследует территорию. Более подробная информация пока отсутствует.
// www.vahtubinske.ru
- катапультироваться пришлось бы в землю.
То есть, его бы убило иным методом, а не спасло.
Про Спичку и Кружалина описания не нашел.
"чувствуешь себя чемоданом". (в неофициальной версии, наверно, более классическое "мешок с дерьмом" звучало бы)
Вот я не хочу быть чемоданом.
Bredonosec>> мало?
EvgenyVB> да.
а мне более чем достаточно.