Bredonosec> А чем хуже добавить сигнализацию об этом пилоту, чтоб он принял решение?
???
а вы уверены, что он, на вводе будучи уверенным в том, что получит свои 8 жэ в процессе выполнения маневра получает сообщение типа "Родной, а теперь я в режиме св.звука! 6Жэ, опа!", в состоянии просчитать, выйдет он или в землю войдет?
вы как-то от пилота слишком много хотите, вам не кажется?
Bredonosec> Или пилот - кисейная барышня, ему знать не положено, а системе положено?
тенденция такая, батенька, не нагружать пилота тем, чем нагружать не надо.
Bredonosec> потери.
какие и где?
EvgenyVB>> формально была бы права
Bredonosec> а реально - минус машина,
и хрен бы с ней
Bredonosec> вероятно минус пилот
бля*ь, с какого хера-то, вы мне это объясните?
кого там с Як-38 по ложному срабатывания САК выкинула?
жив-здоров после катапультирования, и летал
у Кондаурова описано это.
Bredonosec>, и долгий разбор на земле по обломкам, "чего с ней было-то?". А потом с немалой долей вероятности запуск второй на те же режимы, чтоб выяснить, что с ней там творится.
а так лучше большой шанс для пилота на тот свет, да?
мне почему-то случай с Садовниковым вспоминается.
Федотова еще можно припомнить не последний с ним случай, а на МиГ-29.
Bredonosec> это таки наскучивает.
поддерживаю
Bredonosec> Он посадил успешно? да. Система его б выкинула - да. Что в остатке - имеем предложение, которое в данном конкретном случае принесло б убытки в виде машины и, возможно, пилота.
отсебятина.
Bredonosec> К вполне однозначной потере.
чего?
самолета?
и хер на него.
Bredonosec> А случаи, когда оно поможет - они более часты?
я перечислил.
могу еще раз
Лотков, Апакидзе, Станкявичус.
внятные комментарии будут, без религиозных тезисов?
Bredonosec> Принудительный выход при отказе чего либо-это фантазии стронников идеи "ничего не получиться""
да ну?
это почему это, потому что вам так хочется?
вы не привели ни единого внятного аргумента
Bredonosec> - в немалом числе случаев это будет тогда, когда уже поздно.
опять же - почему?
вы все просчитали?
Bredonosec> Напр, при полетах на бреющем. Или пилотаже над сложным рельефом.
нерешаемых задач не бывает.
Bredonosec> В каком ключе? отказе принимать на веру сомнительные доводы, которые не получается доказать? А я должен верить?
а у вас вообще никаких доводов нет
все началось с катапультирования на пилотаже и понеслось - боевые повреждения, ИИ и прочий гон.
причем явные факты вы упорно не хотите комментировать либо делаете это в одном ключе - "если бы такая система была, то при сработке она бы угробила пилота и вообще от глюков сработала бы раньше фактической ситуации и опять же угробила бы пилота"
это не аргументация.
Bredonosec> Ну извините, в таком ключе и мне никакой радости.
взаимно.
почему предлоагаю прекратить неконструктивное обсуждение
с уважением.
