Ремоторизация Ан-124

Это невозможно?
Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU spam_test #04.07.2011 14:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Для Российских Ан-124 может быть оно и неактуально, но есть коммерческие эксплуатанты. Неужели в мире нет подходящих двигателй для этого самолета?
 
RU Полл #04.07.2011 14:38  @spam_test#04.07.2011 14:26
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

А у АН-124 есть другие эксплуатанты, кроме "Волга-Днепр"?
 8.08.0

ttt

аксакал

spam_test> Неужели в мире нет подходящих двигателй для этого самолета?

Откуда вопрос возник - конечно есть. Он теперь не самый тяжелый и не самый длинный :)

даже выбор двигателей есть
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Полл> А у АН-124 есть другие эксплуатанты, кроме "Волга-Днепр"?

"Полет" вроде. Воронеж.
 
RU Дмитрий В. #04.07.2011 21:09  @Falcon#04.07.2011 16:51
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Falcon> "Полет" вроде. Воронеж.

А также "Авиалинии Антонова" (Украина).
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU Дм. Журко #05.07.2011 11:05  @spam_test#04.07.2011 14:26
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

spam_test> Для Российских Ан-124 может быть оно и неактуально, но есть коммерческие эксплуатанты. Неужели в мире нет подходящих двигателй для этого самолета?



Меньший двигатель на картинке, примерно тот, что нужен Ан-124. Двигатель побольше — вдвое больше.
 12.0.742.512.0.742.5
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
spam_test> Для Российских Ан-124 может быть оно и неактуально, но есть коммерческие эксплуатанты.

для них то же не актуально - ваш К.О.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Полл> А у АН-124 есть другие эксплуатанты, кроме "Волга-Днепр"?

А ВВС РФ?
НЯЗ у Полёта дела уже швах совсем. А Исайкин вроде антоновцев присовокупил, чем продлил себе банкет.
 5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Dio69>А ВВС РФ?
Dio69> НЯЗ у Полёта дела уже швах совсем. А Исайкин вроде антоновцев присовокупил, чем продлил себе банкет.

1 Волга-Днепр 10
2 КБ Антонова (Авиант, А-л Антонова) 7
3 Россия (СССР) - ВВС 4
4 Полет 3
5 Maximus Air Cargo 1
6 Libyan Arab Air Cargo 2 на хранении
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

BrAB> для них то же не актуально - ваш К.О.
это почему? У 124 не очень с экономичностью.
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
spam_test> это почему? У 124 не очень с экономичностью.

и? это совершенно монписуально. Налет у анов не такой большой. На рынке он монополист - т.е. стоимость "лишнего" топлива просто закладывается в стоимость летного часа. А вот окупить замену движков будет очень трудно. Кроме того ресурс новых двигателей будет шибко больше ресурса планеров
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
RU Дм. Журко #06.07.2011 15:09  @BrAB#06.07.2011 09:25
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Не монополист. Но возможная прибыль не привлекает на рынок C-5, Beluga или Dreamlifter. Будь нужда, добавят. Сверхприбыли у вас в мечтах, похоже, C-17 дороже фрахтуется часто.
 14.0.797.014.0.797.0
RU BrAB #06.07.2011 15:15  @Дм. Журко#06.07.2011 15:09
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Д.Ж.> Не монополист. Но возможная прибыль не привлекает на рынок C-5, Beluga или Dreamlifter. Будь нужда, добавят. Сверхприбыли у вас в мечтах, похоже, C-17 дороже фрахтуется часто.

C-5 есть только у ВВС США и на гражданском рынке не работает. Дримлифтер существует в двух экземлярах. Белуга работает на эйрбас. C-17 раза в два меньше
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
RU Дм. Журко #06.07.2011 17:32  @BrAB#06.07.2011 15:15
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

BrAB> C-5 есть только у ВВС США и на гражданском рынке не работает. Дримлифтер существует в двух экземлярах. Белуга работает на эйрбас. C-17 раза в два меньше

Galaxy выполняет иногда заказы; в Dreamlifter переделано четыре ношеных B747, могут ещё; Beluga да, работает на Airbus, как и Dreamlifter на Boeing. C-17 дороже, размер не важен. Читайте.

Пишете так, будто у Волго-Днепр не 10 Ан-124 в неизвестном состоянии, а тыщи. Пока же Волга-Днепр не тянет главное — амортизацию ценного оборудования.
 14.0.797.014.0.797.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2011 в 17:38
RU BrAB #06.07.2011 17:37  @Дм. Журко#06.07.2011 17:32
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Д.Ж.> А вы пишете так, будто у Волго-Днепр не 10 Ан-124 в неизвестном состоянии, а тыщи. Пока же Волга-Днепр не тянет главное — амортизацию ценного оборудования.

У ВД 10 летающих 124х. И (вместе с АА и Полетом) они вполне закрывают рынок моногрузов.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
RU Дм. Журко #06.07.2011 17:40  @BrAB#06.07.2011 17:37
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

BrAB> У ВД 10 летающих 124х. И (вместе с АА и Полетом) они вполне закрывают рынок моногрузов.

Они не "закрывают", а есть. Не было бы их, не закрывали бы демпингом. Они проедают дарёные самолёты, когда-то считавшиеся народным достоянием. Впрочем, чтоб те не сгнили у забора.
 14.0.797.014.0.797.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Мне вся эта дискуссия сильно напоминает попытки поставить на B-52 моторы CFM-56 от 737. Говорили, что 4-х хватило бы, и экономичность сильно увеличилась бы, а стало быть и дальность. Двигатели серийные, относительно дешевые. И все равно все закончилось ничем.
 4.0.14.0.1
LT Bredonosec #06.07.2011 20:21  @zaitcev#06.07.2011 19:46
+
-
edit
 
zaitcev> Двигатели серийные, относительно дешевые. И все равно все закончилось ничем.
пожадничали? Или просто лень?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Дм. Журко #06.07.2011 21:19  @Bredonosec#06.07.2011 20:21
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Судя по всему, жадность. Старых двигателей сколько угодно, они бесплатные. Стоимость топлива в военных расходах не так велика, там не каждый день по несколько вылетов на пределе дальности, как бывает на лайнерах. Планеры старые, вылетают ресурс скоро. То есть, долго по годам, не так уж долго по часам в воздухе, если с лайнером сравнивать. А рост дальности B-52 не необходим на вторых ролях.
 12.0.742.5312.0.742.53
RU Kuznets #06.07.2011 21:20  @Bredonosec#06.07.2011 20:21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
zaitcev>> Двигатели серийные, относительно дешевые. И все равно все закончилось ничем.
Bredonosec> пожадничали? Или просто лень?

экономия начнется намного потом а расходы на моторы новые это сейчас. как ты это объяснишь конгрессу с учетом триллионной дыры в бюджете? а может вообще овчина выделки не стоит.
 5.05.0
RU Дм. Журко #06.07.2011 22:37  @Kuznets#06.07.2011 21:20
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Вообще, давно прочёл суждение, что самолётов надо построить более 300, тогда его создание... хотя бы окупится. Из многодесятилетних заделов, с привлечением готовых решений, ну, разумеется.

Понимаю, что "300" — это как-то слишком сакрально. Есть самолёты для рынка, есть военным, есть почти самоделки. Но тоже модель происходящего.

Сколько там произвели Ан-124, C-5, C-17, Ми-26, Бе-200... и прочее "не имеющее".
 12.0.742.5312.0.742.53
RU Kuznets #06.07.2011 23:40  @Дм. Журко#06.07.2011 22:37
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ну я бы не говорил о какой-то конкретной цифре. Это всего лишь вопрос цены продукта. Окупаются и миллионные тиражи автомобилей и серии десятков ракет носителей. Если конкуренция слабая то уровень окупаемости это вопрос договоренности заказчика и производителя.
 
LT Bredonosec #07.07.2011 00:01  @Kuznets#06.07.2011 21:20
+
-
edit
 
Kuznets> а может вообще овчина выделки не стоит.
прикинул - с учетом ресурса и вправду не стоит..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

Alex68

опытный

Dio69>>А ВВС РФ?


BrAB> 3 Россия (СССР) - ВВС 4


Как то количество в ВВС РФ не соответствует действительности-их было 26. один разбился, кажется в Иркутске(вёз Сушки во Вьетнам)-тогда и прошла инфа о количестве.Сейчас даже первые ссылки дают 22 машины.Может перед 4 2 десятка потерялось?
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex68

опытный

BrAB>> для них то же не актуально - ваш К.О.
spam_test> это почему? У 124 не очень с экономичностью.

До недавнего времени 124-й считался самым экономичным самолётом ВТА-не хочу лезть в сеть, но уд. расход у движков самый низкий из российских, что-то 0,57 в голове вертится, у ПС-90 около 0,6.
 6.06.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru