Ремоторизация Ан-124

Это невозможно?
Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Дм. Журко #07.07.2011 18:12  @Kuznets#06.07.2011 23:40
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Kuznets> Ну я бы не говорил о какой-то конкретной цифре. Это всего лишь вопрос цены продукта. Окупаются и миллионные тиражи автомобилей и серии десятков ракет носителей. Если конкуренция слабая то уровень окупаемости это вопрос договоренности заказчика и производителя.

Автомобили, собранные по 200 на разновидность окупаются?

Носители пока не продукт рынка. О самоокупаемости только заговаривают. Хотя уже есть "правильные" тиражи.
 12.0.742.512.0.742.5
RU Kuznets #07.07.2011 18:24  @Дм. Журко#07.07.2011 18:12
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Д.Ж.> Автомобили, собранные по 200 на разновидность окупаются?

а почему нет? если стратегия и цена правильная. например

Bugatti Veyron — Википедия

Bugatti Veyron — суперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено. Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров в каждом. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

и т.п.

Д.Ж.> Носители пока не продукт рынка.

да уже больше половины пусков имхо коммерческие.

Д.Ж.> О самоокупаемости только заговаривают.

протоны всегда преподносились как прибыльные.
 5.05.0
CZ D.Vinitski #07.07.2011 18:36  @Kuznets#07.07.2011 18:24
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А какова рентабельность грузоперевозок на Бугатти?
 12.0.742.11212.0.742.112
RU Kuznets #07.07.2011 18:52  @D.Vinitski#07.07.2011 18:36
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski> А какова рентабельность грузоперевозок на Бугатти?

а ты попробуй в аренду его взять - узнаешь :D
 5.05.0
RU Дм. Журко #07.07.2011 19:45  @Kuznets#07.07.2011 18:24
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Kuznets> а почему нет? если стратегия и цена правильная. например Bugatti Veyron — Википедия
Kuznets> и т.п.

Во-первых, даже на этой страничке насчитали почти 300. "Левый тираж" и тяжёлый стайлинг с переименованием — их умение. Станете биться за водокачку?

Kuznets> да уже больше половины пусков имхо коммерческие.
Kuznets> протоны всегда преподносились как прибыльные.

Точно, Протоны! Когда их пустили четвёртую сотню, и простили, если кому должны.
 12.0.742.5312.0.742.53
RU vtvitus #08.07.2011 12:22  @Дм. Журко#06.07.2011 15:09
+
+1
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

Д.Ж.> Сверхприбыли у вас в мечтах, похоже, C-17 дороже фрахтуется часто.

В 2008 году Исайкин заработал на чартере 1 миллиард $ на 10 самолётов (илы не будем считать они я думаю не много в данной сумме участвуют). Каждый самолёт принёс 100 миллионов. Последние самолёты приобретались за 15 мл.$. Т.е. очень грубо говоря самолёт окупался за два месяца. Рейс в Кабул обходится заказчику минимум в $200 000. Лётный час в $24 000–44 000 (2008 год).
Если это не сверхприбыли, то вопрос, что такое сверхприбыль.
 5.05.0
RU Дм. Журко #08.07.2011 13:02  @vtvitus#08.07.2011 12:22
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

vtvitus> Если это не сверхприбыли, то вопрос, что такое сверхприбыль.

Написал же два раза. Напишу третий: можете делить и на ноль, чтобы в восхищение прийти. Но даже дарёное оборудование только тогда полагается окупаемым, когда его замену можно произвести в необходимые сроки, когда оно даёт средства на такую замену. Это называется амортизация оборудования.

Так что делить надо не на $15 млн., а на цену нового Ан-124МОГУ ЛЕТАТЬ-2020. То есть, включая его подновление. Впрочем, и тут делить рано, надо вычесть расходы и платежи, страховки.
 12.0.742.512.0.742.5
RU Dio69 #11.07.2011 00:23  @Дм. Журко#08.07.2011 13:02
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

vtvitus>> Если это не сверхприбыли, то вопрос, что такое сверхприбыль.
Д.Ж.> Написал же два раза. Напишу третий: можете делить и на ноль, чтобы в восхищение прийти. Но даже дарёное оборудование только тогда полагается окупаемым, когда его замену можно произвести в необходимые сроки, когда оно даёт средства на такую замену. Это называется амортизация оборудования.
Д.Ж.> Так что делить надо не на $15 млн., а на цену нового Ан-124МОГУ ЛЕТАТЬ-2020. То есть, включая его подновление. Впрочем, и тут делить рано, надо вычесть расходы и платежи, страховки.

Все коммерческие эксплуатанты получили самолёты на "шару".
Бабки за полёт - в карман. А на поддержание техники - уйх. Пару месяцем назад заглянул в ниши шасси "Мрии" - полный армагеддон какой-то!

Вот по слухам у "Полёта" ресурс уже и закончился почти. Теперь все попытаются организовать пропагандистскую кампанию по "возвращению национального достояния государству и народу". С трубами и барабанами. Скорее всего за откупные со стороны государства.
Разумеется, когда за госбабки будет выполнены ремонт, модернизация и продление ресурсных показателей, вот тогда снова их передадут в руки "более эффективных собственников".

Такой вот бизнес - изюм из булки выковыривать...
 5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Alex68> Как то количество в ВВС РФ не соответствует действительности-их было 26. один разбился, кажется в Иркутске(вёз Сушки во Вьетнам)-тогда и прошла инфа о количестве.Сейчас даже первые ссылки дают 22 машины.Может перед 4 2 десятка потерялось?

Ничего не потерялось. Действительно в ВВС РФ 26 анов. Вот только ЛЕТАЮЩИХ - только ЧЕТЫРЕ. Остальные кто где - с закончившимся ресурсом, без двигателей и т.д.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Alex68> До недавнего времени 124-й считался самым экономичным самолётом ВТА-не хочу лезть в сеть, но уд. расход у движков самый низкий из российских, что-то 0,57 в голове вертится, у ПС-90 около 0,6.

до всегдашнего времени самым экономичным были и есть АН-22
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

Dio69

аксакал

BrAB> Ничего не потерялось. Действительно в ВВС РФ 26 анов. Вот только ЛЕТАЮЩИХ - только ЧЕТЫРЕ. Остальные кто где - с закончившимся ресурсом, без двигателей и т.д.

Откуда ж ЧЕТЫРЕ-ТО???
 5.05.0

Dio69

аксакал

BrAB> до всегдашнего времени самым экономичным были и есть АН-22

А почему "есть"? Вроде как последний летающий ввс-овский разбился в прошлом году?
 5.05.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Dio69> А почему "есть"? Вроде как последний летающий ввс-овский разбился в прошлом году?

ВНИМАНИЕ! летит убитая утка!

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 

2011-04-17
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.11212.0.742.112
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А почему "есть"? Вроде как последний летающий ввс-овский разбился в прошлом году?
BrAB> ВНИМАНИЕ! летит убитая утка!
BrAB> 2011-04-17

А чья машина-то? И ЧТО с её ресурсом? Можете подсказать?

НЯЗ машина с ресурсом разбилась под Тулой.


Крушение Ан-22 под Тулой - Горячая новость - Финмаркет


Финмаркет - Москва. 29 декабря. INTERFAX.RU - В ночь на среду на границе Тульской и Орловской областей потерпел крушение тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22. Представитель силовых структур Тульской области сообщил `Интерфаксу`, что самолет внезапно пропал... -

// www.finmarket.ru
 




В отделе аренды ВВС сказали что живых 22х больше нет однако. И взять их больше напрокат - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

Вот и думаю - кому ж верить - Вам или ВВСу ? :eek:
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 01:28

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Dio69> А чья машина-то?

ВВС.

"В России по состоянию на 2011 год: RA-09342, RA-09328, RA-09329, RA-08832, RA-09309, RA-09344."

Ещё фотка от 8 июля:


 5.05.0

Dio69

аксакал

ED> ВВС.
ED> "В России по состоянию на 2011 год: RA-09342, RA-09328, RA-09329, RA-08832, RA-09309, RA-09344."
Можно ли на них возить груз - вот в чём вопрос. Я так понимаю, что на этих машинах нет ресурса (10 часов не считается)
 5.05.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Dio69> Можно ли на них возить груз - вот в чём вопрос.

Я пока ещё верю своим глазам. И вижу совсем другой "вопрос":
Dio69> последний летающий ввс-овский разбился
Dio69> живых 22х больше нет
 5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Можно ли на них возить груз - вот в чём вопрос. Я так понимаю, что на этих машинах нет ресурса (10 часов не считается)

можно. возят. ресурс есть - машины прошли капремонт в начале 2000х
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Dio69> В отделе аренды ВВС сказали что живых 22х больше нет однако. И взять их больше напрокат - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

Ну ты у нас богатый буратино - скатай их на Q7 в Тверь, пусть позырят

Dio69> Вот и думаю - кому ж верить - Вам или ВВСу ? :eek:

Своим глазам.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
14.07.2011 10:45, Barbarossa: +1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> В отделе аренды ВВС сказали что живых 22х больше нет однако. И взять их больше напрокат - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
BrAB> Ну ты у нас богатый буратино - скатай их на Q7 в Тверь, пусть позырят
Противоречие в природе. Ты же знаешь, что по описи имущества всегда больше, чем реально. Если в Москве есть, то это вовсе не факт что есть. А если в Москве нет, значит и в колхозе нет.
В Мигалово я довольно насиделся на аэродроме в конце 80-х (хотя и в соседнем полку). Уже тогда там был металлолом. Я к тому же наслушался страшилок от гарантийщика по винтам, который обслуживал полк транспортников. Через 25 лет луше не стало думаю.
Кстати, НЯЗ у ВТАшников что-то там разогнали - либо Мигалово, либо Иваново.

Dio69>> Вот и думаю - кому ж верить - Вам или ВВСу ? :eek:
BrAB> Своим глазам.
Ты бы ещё по фасаду здания банка оценил его финансовое состояние!
Я доверяю нормативным документам, а не фотографиям сделанным неизвестно кем и зачем. :)
Вороны тоже сидят на проводах и смотрят в окна квартир напротив. А потом рассказывают друг другу о банковских счетах жителей :))))

Для того, что бы узнать что и как, достаточно просто позвонить в ВВС и заказать самолёт в аренду. И всё узнаешь из ПЕРВЫХ рук, а не из подзаборных (тырнетных) надписей.
Закажи-ка мне рейс Ан-22? ;)
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 10:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Для того, что бы узнать что и как, достаточно просто позвонить в ВВС и заказать самолёт в аренду. И всё узнаешь из ПЕРВЫХ рук, а не из подзаборных (тырнетных) надписей.

Дио, ты дурак? ВВС не транспортная компания, она не обязана сдавать самолет в аренду. Ан-22 летают в интересах МО

Dio69> Закажи-ка мне рейс Ан-22? ;)

Я на твой вопрос ответил, привел ссылки и фотографии. Аны летают.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

BrAB> Дио, ты дурак? ВВС не транспортная компания, она не обязана сдавать самолет в аренду. Ан-22 летают в интересах МО
BrAB, ты дурак? ВВС РФ уже 20 лет сдают свои самолёты в аренду и они перевозят коммерческие грузы ЗА ДЕНЬГИ. Ан-124 и Ил-76 они предлагают с превеликим удовольствием. А 22х теперь больше нет :(
А Руслан стоит В РАЗЫ больше денег и брать его невыгодно. 76й - мал, груз не входит.
22й чем и был интересен, что и груз входил (оборудование) и стоил недорого. Теперь только к хохлам идти на поклон, но у них всё расписано на этот год. :(

BrAB> Я на твой вопрос ответил, привел ссылки и фотографии. Аны летают.
Тырнеты меня не интересуют и не надо мне их предлагать.
Скорее всего экипажи отрабатывают заход по кругу в пустом самолёте. При остатках ресурса в несколько часов никто груз возить на них не станет. Ты внимательнее-то читай посты и фильтруй базар-то - ресурсная машина (у которой он был после ремонта в 2010 году) - разбилась. Остальные для перевозки грузов непригодны.
 5.05.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Скорее всего экипажи отрабатывают заход по кругу в пустом самолёте.

хватит тупить - ты спрашивал про летающие ан-22 ВВС - я их показал. теперь выясняется что тебя интересуют не просто летающие - а ешё и доступные для гражданских.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

BrAB> хватит тупить - ты спрашивал про летающие ан-22 ВВС - я их показал. теперь выясняется что тебя интересуют не просто летающие - а ешё и доступные для гражданских.

Я у тебя ничего не спрашивал - я это ЗНАЮ. Ты же помнишь, что я не читаю интернетов.
 5.05.0
16.07.2011 04:46, BrAB: -1: разуй глаза мальчик
22.08.2011 09:34, Татарин: -1: Жопоголизм в тяжелой форме, усугублен неприятием реальности.

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Я у тебя ничего не спрашивал - я это ЗНАЮ. Ты же помнишь, что я не читаю интернетов.

ты нифига не знаешь. ты просто малолетний троль, выпендривающийся в интернетах.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru