НАМ НЕ ЛЕТАТЬ НА НОВЫХ САМОЛЕТАХ...

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Balancer> Тут ещё нужно учесть, что человек очень по-разному реагирует на разные частоты при одной и той же громкости. Иногда менее мощный по уровню звук воспринимается намного более мерзко и громко, чем другой.

Самый удивительный самолёт в этом смысле - Ан-22. При том, что на маршруте его слышно за многие километры и он сотрясает всё вокруг, на взлёте, особенно на траверзе, он превращается в почти бесшумного шмеля - низкий и очень мягкий звук и никакого гудения. Я много раз наблюдал этот феномен, находясь в нескольких десятках метров от ВПП в Мигалово.

Хотя собственно линия поста была в том, что попытка создать замену Ан-24, привела к аналогу ДАШ-8 (читай изнеженному дохляку), хотя и более шумному. Но собственно шум здесь не является самоцелью, ибо эксплуатация его предполагается на кривых и неубираемых/неподметаемых корявых ВПП на бескрайних просторах с обслугой из поколения "пепси" с кривыми ленивыми руками. И этот самолёт ДОЛЖЕН это вынести. Других ВПП и л/с в России в ближайшие 20 лет не будет. Это очевидно.
Сегодня о преимуществе иномарок рассуждают приблатнённые авиакомпании базирующиеся в пределах Садового кольца и не платящие налогов и таможенных пошлин. Но Садовое кольцо - это вовсе не Россия...

ПС
Ха! Прям сейчас над головой прошёл ДАШ-7 на круге - больший ровестник нашей 24-ки и даже с поправкой на его его 4х движка - всё обезьяны с деревьев попадали... :)
 5.0.15.0.1
Это сообщение редактировалось 05.08.2011 в 12:10
RU Владимир Малюх #05.08.2011 13:36  @Dio69#05.08.2011 12:02
+
-
edit
 
Dio69> Сегодня о преимуществе иномарок рассуждают приблатнённые авиакомпании базирующиеся в пределах Садового кольца и не платящие налогов и таможенных пошлин.

Интересно, адрес Россия 633104 Обь-4, Новосибирская обл. - это внутри какого кольца? ;)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 
Dio69> Ха! Прям сейчас над головой прошёл ДАШ-7 на круге - больший ровестник нашей 24-ки и даже с поправкой на его его 4х движка
семерка - это сквп.
Аналог Ан-32. А не 24.
 3.0.13.0.1
MY Dio69 #05.08.2011 15:06  @Владимир Малюх#05.08.2011 13:36
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Сегодня о преимуществе иномарок рассуждают приблатнённые авиакомпании базирующиеся в пределах Садового кольца и не платящие налогов и таможенных пошлин.
В.М.> Интересно, адрес Россия 633104 Обь-4, Новосибирская обл. - это внутри какого кольца? ;)

Это то что летает на Москву? Вот когда местная авиакомпания заплатив все налоги и пошлины, откроет рейсы из закукуево в загугуево и поэксплуатирует линию лет несколько, вот тогда я соглашусь с каким-то мнением на этот счёт. Сейчас это часто похоже на рассуждения в офисных курилках: "Вот, купил мерседес за 100кб, за год ни разу ничего не менял - прямое доказательство, что эксплуатировать мерседес дешевле, чем жигули".
Тут цыплят по осени считают. ИМХО отечественная машина при наличии тиража полюбому д.б. дешевле.
 5.0.15.0.1
RU Владимир Малюх #05.08.2011 15:23  @Dio69#05.08.2011 15:06
+
+1
-
edit
 
Dio69> Это то что летает на Москву?

И на Москву тоже :) И в загараницу массово. И во всякие Астрахани, Магаданы, Норильски..

Это вообще-то адрес головного офиса S7.

Dio69> Тут цыплят по осени считают. ИМХО отечественная машина при наличии тиража полюбому д.б. дешевле.

В смысле покупки - вполне может и дешевле. В смысле эксплуатации - уже очень не факт.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.10713.0.782.107
MY Dio69 #05.08.2011 16:00  @Владимир Малюх#05.08.2011 15:23
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Это то что летает на Москву?
В.М.> И на Москву тоже :) И в загараницу массово. И во всякие Астрахани, Магаданы, Норильски..
В.М.> Это вообще-то адрес головного офиса S7.
Ну ещё бы на BVI или Гибралтаре. Подозреваю, что 99% перевозок и денег дают ВПП совсем не среднероссийские. И по выкрутасам с налогами и пошлинами Сибирь на третьем почётном месте после Аэрофлота и Трансаэро, НЯЗ.

Dio69>> Тут цыплят по осени считают. ИМХО отечественная машина при наличии тиража полюбому д.б. дешевле.
В.М.> В смысле покупки - вполне может и дешевле. В смысле эксплуатации - уже очень не факт.
По осени, ИМХО.
Ибо сам сталкивался с тем, что з/ч иностранного производства существенно дешевле. Вроде метеолокатора за 20-25кб. У нас столько один блок стоит.
Тут разумеется играет роль тираж. Штучное сегодняшнее наше производство будет разумеется дороже.
Но вцелом я имею ввиду внутреннюю эксплуатацию АТ.
А вот на международных перевозках скорее соглашусь с Вами - развитая сервисная сеть бобиков и эрбасов однозначно делает дальнюю эксплуатацию надёжней. Улетел в Австралию Ил-76 и отказал там движок. Сколько стоит это устранить? А потери от простоя?
 5.0.15.0.1
RU Владимир Малюх #06.08.2011 09:25  @Dio69#05.08.2011 16:00
+
-
edit
 
Dio69> Ну ещё бы на BVI или Гибралтаре.

При чем тут Гибралтар? Сибирь/S7 отроду имела этот адрес.

Dio69>Подозреваю, что 99% перевозок и денег дают ВПП совсем не среднероссийские.

А вы не подозревайте, а почитайте отчетность компании. Российский рынок для них - крупнейший.

В.М.>> В смысле покупки - вполне может и дешевле. В смысле эксплуатации - уже очень не факт.
Dio69> По осени, ИМХО.
...
Dio69> Но вцелом я имею ввиду внутреннюю эксплуатацию АТ.

И в целом - меньше издержки на топливо, зарплату экипажу (все иномарки - 2 пилота и все, против 4-х в нашемарках), меньше простоев (не сравнить с тамагочиками 204, с которыми Сибирь в свое время намучилась) итд итп.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.10713.0.782.107
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Vale #06.08.2011 11:38  @Barbarossa#06.08.2011 11:18
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Очерепил, местами перенес в Мусор . :fkr:
Если не хотите еще, прекращайте переходы на личности и прочее непотребство.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2011 в 11:46

  • Vale [06.08.2011 11:38]: Административное предупреждение: Vale#06.08.11 11:38
  • Vale [06.08.2011 11:39]: Предупреждение пользователю: Bredonosec#05.08.11 23:08
  • Vale [06.08.2011 11:39]: Предупреждение пользователю: Barbarossa#06.08.11 00:09
  • Vale [06.08.2011 11:40]: Предупреждение пользователю: Bredonosec#05.08.11 11:23
  • Vale [06.08.2011 11:43]: Перенос сообщений в Мусор
  • Vale [06.08.2011 11:45]: Перенос сообщений в Мусор
MY Dio69 #06.08.2011 14:24  @Владимир Малюх#06.08.2011 09:25
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Ну ещё бы на BVI или Гибралтаре.
В.М.> При чем тут Гибралтар? Сибирь/S7 отроду имела этот адрес.

Думаю, что кроме адреса там ещё находится сам адрес. :)
То, что это конструкция с вынесенным фокусом извлечения прибыли - для меня совершенно очевидно. И работает на выгон бабок наружу.
У практически всех знакомых мне контор адрес тоже в России, но деньги здесь может держать только сумашедший.
“Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Матф.6:21).

Отсюда и отчётность рисуется в произвольной форме. И со стороны понять экономику весьма сложно.


Dio69>>Подозреваю, что 99% перевозок и денег дают ВПП совсем не среднероссийские.
В.М.> А вы не подозревайте, а почитайте отчетность компании. Российский рынок для них - крупнейший.
Между крупными городами?
Я хорошо помню подробные комментарии топ-манагеров Аэрофлота, Трансаэро и Сибири по поводу уплаты таможенных пошлин ВИМ-авиа при покупке 12-ти В757. Там всё было по полочкам разложенно. В смысле пошлин и экономики иномарок.
Ну а офшорно-кредитные налоговые скандалы в крупных отечественных авиакомпаниях дополняют кртину по налоговой составляющей.
Какой-нибудь "Зажопинск-авиа" эта экономика с иномарками не светит.
Так как я к перевозчикам отношения не имею ( раз в год могу грузовую перевозку заказать разве что), то сам особо не разбирался (зачем?) и рубашку рвать не буду. Но вот "манагерам" с которыми общаюсь (а так же тем статьи которых читаю) доверяю.

В.М.> И в целом - меньше издержки на топливо, зарплату экипажу (все иномарки - 2 пилота и все, против 4-х в нашемарках), меньше простоев (не сравнить с тамагочиками 204, с которыми Сибирь в свое время намучилась) итд итп.
Ну я и говорю что по осени. Вот как начнут по России эксплуатировать, тогда на экономику и посмотрим.
 5.0.15.0.1
RU Владимир Малюх #07.08.2011 09:16  @Dio69#06.08.2011 14:24
+
+1
-
edit
 
очевидно. И работает на выгон бабок наружу.

Наружу это куда? А то даже расчетный счет ,7 в новосибирском отделении ВТБ :)

В.М.>> А вы не подозревайте, а почитайте отчетность компании. Российский рынок для них - крупнейший.
Dio69> Между крупными городами?

Между какими есть платежеспособный спрос на авиапервозки. Крпный ввашем исчислении это сколько жителей?

Dio69> Ну я и говорю что по осени. Вот как начнут по России эксплуатировать, тогда на экономику и посмотрим.

Да где же еще, если не в Росии-то? Я вам "аагромгый секрет" открою, в S7 кроме иномарок уже ничего нет, от старых Ту-154 и пары шальных "внуковских" Ту-204 они давно избавились.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.10713.0.782.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #07.08.2011 19:01
+
-
edit
 

Аэрофлот протек...

Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось. Посадка на рейс SU229 компании Аэрофлот должна была начаться в 10:30, но …

// zyalt.livejournal.com
 

 3.0.83.0.8
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru