[image]

Чертежи парусных кораблей [3]

Перенос из темы «Чертежи парусных кораблей [2]»
 
1 90 91 92 93 94 100
RU Алексей Логинов #06.08.2011 19:52  @VAT#06.08.2011 12:03
+
-
edit
 
VAT> А когда и где был построен "Богатырь"?

Заложен в 1859году в Новом Адмиралтействе.
   
RU Алексей Логинов #06.08.2011 19:54  @sam7#06.08.2011 12:37
+
-
edit
 
VAT>> А когда и где был построен "Богатырь"?
sam7> Пароходофрегат «Богатырь» - первый паровой военный корабль, построенный в Главном Адмиралтействе в 1836 году. С гравюры 1846 года. Строители А. А. Попов, М. Н. Гринвальд
sam7> Модель 28-пушечного пароходофрегата «Богатырь». Из собрания ЦВММ

Это пароходофрегат "Богатырь". Я делал на него комплект чертежей. К корвету "Богатырь" он отношения не имеет.
   
RU ironclad #06.08.2011 21:47  @kotbayun#06.08.2011 17:06
+
+1
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

kotbayun> Красота! Уровень академический. Не помню, но скульптуру тогда ваял кто-то из Великих мастеров.
О красоте и мастерах можно почитать здесь:


Ещё по 1-му "Витязю":
Прикреплённые файлы:
 
   

VAT

втянувшийся

kaf> Вопрос к сообществу. Кто может помочь какой нибудь информацией по парусно-винтовому корвету "Витязь" 1862 года ("Скобелев")? ... Были ли однотипные корветы?

Если верить МК, то их вон сколько.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

ironclad

втянувшийся

VAT> Если верить МК, то их вон сколько.

Если верить двухтомнику Крестьянинова Крейсера Российского Императорского флота, их всего 4.

«Баян», водоизмещением 1997 т.

«Калевала»: 10 июля 1856 г. в Або заложен корвет «18-пушечного ранга» «Калевала». Водоизмещение по сравнению с предыдущими кораблями увеличено до 1392 т.

тип «Богатырь»: Для дальних океанских плаваний требовались корабли большего водоизмещения. В связи с этим Морское министерство предпринимает постройку новых корветов «17-пушечного ранга». . Водоизмещение составило 2155т.

Так что корветов этого типа всего четыре.

Посмотрел в "Морском сборнике" - по конструкции "Витязя" ничего, зато по "Варягу" были напечатаны рапорты о его постройке. Там есть кое-какие мелкие детали. Есть 4 из 5 рапортов, если надо, выложу.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 07.08.2011 в 16:56
UA kotbayun #07.08.2011 05:01  @vfrc2008#06.08.2011 12:30
+
-
edit
 
vfrc2008> Возник такой вопрос. Имеются такие вот чертежи венецианской каракки 1500 года.
vfrc2008> Откуда они такие взялись? Это первое. И второе. Каким образом их отмасштабировать? Там масштабная линейка точно в метрах?

Чертежи реконструкции на испанском. Датированы 1988-м г.
Автор реконструкции- MANUEL OLAVE PARRA, Brieva de Cameros: Manuel Olave Parra
Масштабная линейка- метровая, как везде в Европе.
Прикреплённые файлы:
foto01_01.jpg (скачать) [1754x1306, 316 кБ]
 
 
   5.05.0
RU andys2007 #07.08.2011 13:36  @kotbayun#07.08.2011 05:01
+
-
edit
 

andys2007

втянувшийся
kotbayun> Чертежи реконструкции на испанском. Датированы 1988-м г.
kotbayun> Автор реконструкции- MANUEL OLAVE PARRA,
Видимо Гарик строит свою каравеллу на основе этой реконструкции. Очень уж похожа.

Посмотрел чертежи венец. каракки - ничего общего с этим ее изображением. Может быть это другое судно и чертежи соответственно есть другие?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2011 в 13:52
UA kotbayun #07.08.2011 16:10  @andys2007#07.08.2011 13:36
+
+1
-
edit
 
andys2007> Посмотрел чертежи венец. каракки - ничего общего с этим ее изображением. Может быть это другое судно и чертежи соответственно есть другие?

А в чем проблема? Это всё - реконструкции. Как было на самом деле, и было ли взагали, кто знает?

Зато есть стимул для полёта творческой фантазии.

Яркий пример - модели Ждана, это очень красиво, стилизация под какой-то корабль или период.
   5.05.0
RU andys2007 #07.08.2011 19:46  @kotbayun#07.08.2011 16:10
+
-
edit
 

andys2007

втянувшийся
kotbayun> А в чем проблема? Это всё - реконструкции. Как было на самом деле, и было ли взагали, кто знает?
kotbayun> Зато есть стимул для полёта творческой фантазии.
kotbayun> Яркий пример - модели Ждана, это очень красиво, стилизация под какой-то корабль или период.

Константин, может быть вам попадались чертежи на каракку, представленную на вашем рисунке? Мне честно говоря слабо пока отрисовать проекции корпуса, как Ждану. Да и идти по его пути не хочется. Нужно искать свой стиль :)
   8.08.0
UA kotbayun #08.08.2011 03:07  @andys2007#07.08.2011 19:46
+
+1
-
edit
 
andys2007> Константин, может быть вам попадались чертежи на каракку, представленную на вашем рисунке? ... Нужно искать свой стиль :)

Так это Санта Мария Колумба. И рисовать ничего ненадо -все варианты реконструкций выложены в сети.
Вот, лезу в закрома... шукать.

PS. Гарик, ИМХО, строит свою каравеллу на основе реконструкции Адамеца, см. Tav1.PNG

Не считая реконструкций С. М.- Монлеона, Луски, Серрано, Хидальго, Жульена, Дуро и др.

О, нашел фото реконструкции M. O. PARRA. Это скорее адмиралтейская модель, имхо.
Из схем только набор корпуса. Гл. палубы очень схематична. Ну эт понятно - главное,это показать связи набора. Нравится реконструкция PARRA?
Прикреплённые файлы:
Tav1.PNG (скачать) [5915x3968, 504 кБ]
 
general_01.jpg (скачать) [2750x2110, 484 кБ]
 
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2011 в 04:23
UA kotbayun #08.08.2011 04:20  @kotbayun#08.08.2011 03:07
+
+1
-
edit
 
kotbayun> Из схем только набор корпуса. Схема гл. палубы схематична. Ну эт понятно - главное,это показать связи набора. Нравится реконструкция Парры?

Ну и добавлю для полноты и глубины ощущений :)
Прикреплённые файлы:
foto06_01[2].jpg (скачать) [2000x1334, 476 кБ]
 
foto11_01[2].jpg (скачать) [1700x1424, 471 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

poruh

опытный

Костя, привет!
У меня к тебе просьба - если ты имеешь полный комплект чертежей Санта-Марии, один из
листов которого ты выложил, не мог бы ты проверить пару-тройку шпангоутов на семметричнось.
Я потом объясню зачем.
   
RU andys2007 #08.08.2011 13:18  @kotbayun#08.08.2011 03:07
+
-
edit
 

andys2007

втянувшийся
kotbayun> Из схем только набор корпуса. Гл. палубы очень схематична. Ну эт понятно - главное,это показать связи набора. Нравится реконструкция PARRA?

Константин, спасибо! Я поэтому и спросил по реконструкции Парра. Она наиболее эффектна. А историчность нао той эпохи так и останется за кадром, пока не будет доступа проф. археологов в воды Венесуэлы. Да и в других акваториях пока еще много чего лежит.

Если не сложно, выложите схемы Парра.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2011 в 13:40
EE Temnikov #08.08.2011 17:33  @andys2007#08.08.2011 13:18
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Может кто не знает...


Anthology of ship model plans


Here you will find big quantity of the drawings and plans for ship models, photographies for ship model details, books for ship modellers

// www.all-model.com
 
   7.07.0
+
-
edit
 
poruh> У меня к тебе просьба - ...не мог бы ты проверить пару-тройку шпангоутов на семметричнось.


Серёжа, напиши ЛС.
   5.05.0
UA kotbayun #08.08.2011 18:49  @andys2007#08.08.2011 13:18
+
+1
-
edit
 
andys2007> Если не сложно, выложите схемы Парра.

Не сложно. Архив RAR- PDF, 50 Mb

ВАЯЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ :) santa_maria.rar
Прикреплённые файлы:
foto06_01[2].jpg (скачать) [1900x1224, 478 кБ]
 
seccion_01[2].jpg (скачать) [1900x1223, 279 кБ]
 
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2011 в 18:59
RU andys2007 #08.08.2011 19:44  @kotbayun#08.08.2011 18:49
+
-
edit
 

andys2007

втянувшийся
kotbayun> ВАЯЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ :)
Константин, спасибо! Было бы интересно сделать адмиралтейский вариант, да у нас заказчики этого не понимают, почему без обшивки. Даже предлагали мне материал в виде сосновых реек с дачи. Для них груша и яблоня имеют чисто гастрономический смысл, как впрочем и вишня с орехом :p
   8.08.0
IL boris2005 #08.08.2011 19:59  @andys2007#08.08.2011 19:44
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Было бы интересно сделать адмиралтейский вариант, да у нас заказчики этого не понимают, почему без обшивки.

А у меня адмиралтейки вызывают желание найти тот сарай,но который увели обшивку с корабля :D :D
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 
Книга Бейзила Лаббока "Блекуолские фрегаты", 1922г.




XIX-й век. Появление скоростных судов Ост-Индийской кампании (брит.). Рекордные рейсы. Начало эпохи британских клиперов. Много интересного - не оторвётесь :)
   5.05.0
+
-
edit
 

poruh

опытный

kotbayun> Серёжа, напиши ЛС.

Костя, что такое ЛС ?
   
IL boris2005 #09.08.2011 09:32  @kotbayun#09.08.2011 00:19
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kotbayun> The Blackwall frigates : Lubbock, Basil, 1876-1944 : Free Download & Streaming : Internet Archive
kotbayun> XIX-й век. Появление скоростных судов Ост-Индийской кампании (брит.). Начало эпохи Много интересного - не оторвётесь :)

Оно может быть и интересно,но требует адрес,пароль,а потом пишет,что я ее обманываю и такого нема.Плохой обменник. :(
   3.6.183.6.18
BG Georgi Grigorov #09.08.2011 12:55  @boris2005#09.08.2011 09:32
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

новичок

boris2005> Оно может быть и интересно,но требует адрес,пароль,а потом пишет,что я ее обманываю и такого нема.Плохой обменник. :(
I download and open it without any problem, no registration no passwords.
The links for download are on the top left corner of the page.
   8.08.0
IL boris2005 #09.08.2011 13:20  @Georgi Grigorov#09.08.2011 12:55
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.G.> The links for download are on the top left corner of the page.

А у меня в правом верхнем.Вот те и пжалста....
   3.6.183.6.18
RU andys2007 #09.08.2011 13:54  @boris2005#09.08.2011 09:32
+
-
edit
 

andys2007

втянувшийся
boris2005> Оно может быть и интересно,но требует адрес,пароль,а потом пишет,что я ее обманываю и такого нема.Плохой обменник. :(

Борис, слева список форматов, который вы хотели бы сохранить. Щелкаете правой кнопкой и выбираете "сохранить объект как...". Нет проблем. По первой строчке можно почитать книгу он-лайн.
   8.08.0
RU GOLF_stream #09.08.2011 14:05  @boris2005#09.08.2011 13:20
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
G.G.>> The links for download are on the top left corner of the page.
boris2005> А у меня в правом верхнем.Вот те и пжалста....

Так у тебя же израИльский интернет :) там всё справа налево :)
   3.6.183.6.18
1 90 91 92 93 94 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru