[image]

Чертежи парусных кораблей [3]

Перенос из темы «Чертежи парусных кораблей [2]»
 
1 88 89 90 91 92 100
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

kotbayun> Которая?
То, что обозначено "?" - это вентиляционные грибки систерн/танков.
   5.05.0
+
-
edit
 
kotbayun>> Которая?
Бон4> То, что обозначено "?" - это вентиляционные грибки систерн/танков.

Водяные танки (пресная) в районе квартердека. 2 горловины далеки от ДП.
Места установки вентиляционных дефлекторов обозначаются кругом, внутри кот. буква "V".

Подумал я себе и сделал такие заключения:
Почему форма отверстия - овальная?
Показана проекция СВЕРХУ вентиляционного дефлектора приточного - тогда всё верно.

Почему вид заштрихован?
Для современного оформления КТД это неправильно, неграмотно.
В подобных случаях штриховка может означать только одно - с этого места дефлектор убрали, переместили. На чертежах рабочих между надстройкой камбуза и битенгом фок-мачты, дефлектора уже не стояло. Возможно таким образом 145 лет назад проектировщик показал ИЗМЕНЕНИЯ в документации проектной, имхо.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2011 в 02:32
RU Алексей Логинов #17.07.2011 11:20
+
-
edit
 
Константин, это клюз.
Посмотри чертеж Пал-600/Пал1. Клюзы для якорной цепи заштрихованы аналогично. На этом чертеже их штриховка почему-то пропала.
   
RU Бон4 #17.07.2011 13:31  @Алексей Логинов#17.07.2011 11:20
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

А.Л.> Константин, это клюз.
Клюз ящика?
   5.05.0
RU M.Gotovchitz #17.07.2011 17:54  @Алексей Логинов#17.07.2011 11:20
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
А.Л.> Константин, это клюз.
А.Л.> Посмотри чертеж Пал-600/Пал1. Клюзы для якорной цепи заштрихованы аналогично. На этом чертеже их штриховка почему-то пропала.

И даже надпись есть: chain lockers - цепной ящик ;)
   12.0.742.12212.0.742.122
UA kotbayun #18.07.2011 04:16  @M.Gotovchitz#17.07.2011 17:54
+
-
edit
 
А.Л.>> Константин, это клюз.
А.Л.>> Посмотри чертеж Пал-600/Пал1. Клюзы для якорной цепи заштрихованы аналогично. На этом чертеже их штриховка почему-то пропала.
M.Gotovchitz> И даже надпись есть: chain lockers - цепной ящик ;)

Алексей и Михаил, это не клюз цепного(канатного) ящика. Смотри фрагмент из Пал-600.


Итак, подобьём бабки:
1. Почему отверстие овальное -? Это какой-то люк -?
2. Это место вент. дефлектора трюма, цепного ящика -?
3. Этот узел впоследствии удален(перемещен) в документах -?

А с моделями вообще весело - пусто в межвёдерном пространстве :)
Прикреплённые файлы:
deck-600.JPG (скачать) [1191x626, 154 кБ]
 
F9282-004.jpg (скачать) [2000x1500, 149 кБ]
 
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2011 в 08:32
RU M.Gotovchitz #18.07.2011 15:12  @kotbayun#18.07.2011 04:16
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
kotbayun> 1. Почему отверстие овальное -? Это какой-то люк -?

Скорей уж горловина. Сделай горловину цепного ящика на болтах - и все успокоятся. :p
А, кстати, больше такой овальчик на чертежах нигде не присутствует?
   12.0.742.12212.0.742.122
UA kotbayun #18.07.2011 17:03  @M.Gotovchitz#18.07.2011 15:12
+
-
edit
 
M.Gotovchitz> Скорей уж горловина. Сделай горловину цепного ящика на болтах - и все успокоятся. :p
M.Gotovchitz> А, кстати, больше такой овальчик на чертежах нигде не присутствует?

Я не успокоюсь :D
Михаил, так меня форма и беспокоит больше всего. Пока не нашел ничего подобного ни схемах палуб судов того периода.
Во всех доступных источниках отверстия (проёмы) - круглые или прямоугольные(квадратные). Оно и понятно. Узлы(детали) д. быть "технологичны". От завернул, а?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2011 в 21:26
UA kotbayun #20.07.2011 06:12  @kotbayun#18.07.2011 17:03
+
-
edit
 
M.Gotovchitz>> А, кстати, больше такой овальчик на чертежах нигде не присутствует?
kotbayun> Я не успокоюсь :D

Михаил, такой овал на чертежах нигде не присутствует, увы.
Подобный овал я видел, как отверстие шахты подъёмного гребного винта на парусно-винтовых судах(кораблях), в т. ч. на русских крейсерах II-го ранга, тип КРЕЙСЕР.
Но это совсем другая история.
Прикреплённые файлы:
Strelok004.jpg (скачать) [911x1448, 98 кБ]
 
 
   5.05.0
UA kotbayun #23.07.2011 02:06  @kotbayun#17.07.2011 02:05
+
-
edit
 
kotbayun> Почему вид заштрихован?

kotbayun> В подобных случаях штриховка может означать только одно - с этого места дефлектор убрали... Возможно таким образом 145 лет назад проектировщик показал ИЗМЕНЕНИЯ в документации проектной, имхо.

Sorry, что разговариваю сам с собой :D

Вот ещё текст. То ли подтверждает возможность "ИЗМЕНЕНИЯ", то ли нет? :(
Прикреплённые файлы:
p-160.jpg (скачать) [566x1000, 247 кБ]
 
 
   5.05.0
RU M.Gotovchitz #23.07.2011 15:29  @kotbayun#23.07.2011 02:06
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
kotbayun> Sorry, что разговариваю сам с собой :D

Не стесняйся. Всем интересно, чем твои поиски закончатся. ;)
   12.0.742.12212.0.742.122
UA kotbayun #24.07.2011 00:33  @M.Gotovchitz#23.07.2011 15:29
+
-
edit
 
kotbayun>> Sorry, что разговариваю сам с собой :D
M.Gotovchitz> Не стесняйся. Всем интересно, чем твои поиски закончатся. ;)

Михаил, да по канатному ящику практически всё понятно.
На гл. палубе 2 клюза цепных опускаются 2-мя трубами диаметра D до ниж. палубы.
Пространство от ниж. палубы до палубы трюма и будет занимать канатный ящик, ограниченый кильсоном, бимсами, пиллерсами. Канат. ящик разделен, оборудован люком (горловиной). В канат. ящик входят 2 трубы диаметра D. Трубы внутри канат. ящика оканчиваются конусами-раструбами. Внутри, на днище канат. ящика установлены обухи для жвака-галсов обоих якорных цепей (вернее, для коренных смычек я. ц.).

PS.И люк на гл. палубе, для спуска в канат. ящик, не нужен. в противном случае ставить ещё трубу со скоб-трапом внутри? Проще -через трюм. После таких невеликих размышлений я раньше и написал о вносимых ИЗМЕНЕНИЯХ в проектную документацию в процессе строительства судна.
Вот, вроде так. Сажусь рисовать схему.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 02:45
RU Алексей Логинов #24.07.2011 02:24  @kotbayun#24.07.2011 00:33
+
-
edit
 
kotbayun> И никакого люка на гл. палубе нет. Вот вроде так.

Что то такое бродит в памяти... - Посадить его стервеца в канатный ящик. Пусть проспится.
Так вот вопрос. Туда тем не менее как-то должны были попадать. И если якорь выбран, то он
(ящик) заполнен до самого верха. Т.е. люк должен быть ну ни как не внизу, а ближе к подволоку тобишь к верхней палубе.
   3.6.83.6.8
UA kotbayun #24.07.2011 03:08  @Алексей Логинов#24.07.2011 02:24
+
-
edit
 
А.Л.> Что то такое бродит в памяти... - Посадить его стервеца в канатный ящик. Пусть проспится.

Алексей, возможно подобное приказание было характерно для более раннего периода мореплавания. Когда "канатный ящик" ещё был канатным, а не цепным.
Но арестантов желательно выводить оттуда перед отдачей якоря.
Я в детстве слышал что произошло на п/х КРЕМЛЬ с партией "контрабандного товара" - живых куриц, которых, в тайне от мастера, боцман-предприниматель ухитрился таки доставить из Одессы в Херсон. Куры дошли до Херсона, но после выполнения команды отдать якорь в канатном ящике остались только перья :)

А.Л.> Так вот вопрос. Туда тем не менее как-то должны были попадать. И если якорь выбран, то он
А.Л.> (ящик) заполнен до самого верха. Т.е. люк должен быть ну ни как не внизу, а ближе к подволоку тобишь к верхней палубе.

А на ЧТО смотреть внутри ящика, если якоря закреплены на палубе бака?
Для ЯЩИКА все же объём очень большой.Это скорее небольшой отсек, и даже если в нем находилось около полутора десятков смычек цепи 31-го калибра(якорь лев. борта -смычек 90-футовых =5 и правого- =9, да минус длина цепей на палубе = пример. 380 метров), "канатный ящик" не был набит под завязку.

31-й калибр: звено- 186 х 112 х 31 (мм);
смычка якорной цепи(Брит.) - 90 фут. = 27,432(м)
Прикреплённые файлы:
Жвака-галс.JPG (скачать) [1100x662, 44 кБ]
 
p0025-sel.JPG (скачать) [3380x1969, 378 кБ]
 
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 03:51
+
-
edit
 
Вариант цепного ящика для SIR LANCELOT.
Интересно услышать мнения. Прошу...
Прикреплённые файлы:
Sir-Lanc-locker.jpg (скачать) [1154x941, 94 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

kotbayun> Вариант цепного ящика для SIR LANCELOT.
kotbayun> Интересно услышать мнения. Прошу...
Ну вот, вопрос и закрылся - горловина в твиндеке, а не на верху. ;)
   5.05.0
+
-
edit
 
kotbayun>> Вариант цепного ящика для SIR LANCELOT.
kotbayun>> Интересно услышать мнения. Прошу...
Бон4> Ну вот, вопрос и закрылся - горловина в твиндеке, а не на верху.

Так то оно так. :D Но это я так понял и нарисовал.

Но иди знай как было на самом деле. Ну нет (пока что) информации. хоть покрасьте.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

А вот, кстати, еще вопрос. Попался на торренте такой вот комплект чертежей. Интересно-мурзилка или нет?
Прикреплённые файлы:
01.JPG (скачать) [1904x1523, 323 кБ]
 
02.JPG (скачать) [1409x1126, 199 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

___
Прикреплённые файлы:
03.JPG (скачать) [1840x1335, 318 кБ]
 
04.JPG (скачать) [1360x1123, 186 кБ]
 
 
   
UA kotbayun #30.07.2011 13:09  @vfrc2008#30.07.2011 12:33
+
+1
-
edit
 
vfrc2008> А вот, кстати, еще вопрос. Попался на торренте такой вот комплект чертежей. Интересно-мурзилка или нет?


Мурзилка- не Мурзилка, а смотреть здесь http://histarmar.net/InfHistorica-2/Carabelas-Atocha.htm

По рисункам г-на ЛУСКИ строят модели. Красиво в интерьере.
Прикреплённые файлы:
nsatocha_foto_02.jpg (скачать) [640x480, 47 кБ]
 
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 13:32
UA vfrc2008 #30.07.2011 13:24  @kotbayun#30.07.2011 13:09
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

kotbayun> Мурзилка- не Мурзилка, а смотреть здесь http://histarmar.net/InfHistorica-2/Carabelas-Atocha.htm
Хм.Судя по всему-не мурзилка... И это хорошо. За ссылочку-спасибо.
   
UA FOBOSDEMOS #30.07.2011 14:29  @vfrc2008#30.07.2011 13:24
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
kotbayun>> Мурзилка- не Мурзилка, а смотреть здесь http://histarmar.net/InfHistorica-2/Carabelas-Atocha.htm
vfrc2008> Хм.Судя по всему-не мурзилка... И это хорошо. За ссылочку-спасибо.

Да нет, на то время фсьо подозрительно ;) ...
   
UA kotbayun #30.07.2011 17:22  @FOBOSDEMOS#30.07.2011 14:29
+
-
edit
 
FOBOSDEMOS> Да нет, на то время фсьо подозрительно ;) ...

Остаётся построить машину времени ;)
   5.05.0
UA vfrc2008 #30.07.2011 17:51  @kotbayun#30.07.2011 17:22
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

kotbayun> Остаётся построить машину времени ;)
Ага, карманный телепортатор... :D
   
UA FOBOSDEMOS #30.07.2011 20:26  @kotbayun#30.07.2011 17:22
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
FOBOSDEMOS>> Да нет, на то время фсьо подозрительно ;) ...
kotbayun> Остаётся построить машину времени ;)

Костик, а есть чертежи? ;)...
   
1 88 89 90 91 92 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru