[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 17 18 19 20 21 94
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Если бы вы действительно получали информацию из первых уст, для вас не составило бы труда (сейчас или позже) узнать тип мины.
А где это Вы прочитали, что я утверждал, что я получаю инфу из первых уст?
У Вас тоже шумы в голове, на мой счёт, как у подполковника?
   5.05.0
DE Бяка #15.08.2011 20:35  @Bredonosec#15.08.2011 00:36
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> если вы внимательно прочли линку, данную мной - то вы б обратили внимание, что вариантов как минимум несколько. И ваш вариант - плоская жесткая опора -

Это не мой вариант. Это вариант, используемый в Ивеке. И вытащил я его из ВИКИ, посвящённой Ивеке.
   5.05.0
DE Бяка #15.08.2011 20:43  @Bredonosec#15.08.2011 00:41
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> Правильно-ли я вас понимаю, что вы только что рассказали, что американцы и немцы идиоты, что пользуются иной техникой и несут бОльшие потери?
Они не идиоты. Они просто думали, что смогут сделать лучше всех. Используя свой огромный опыт. А их итальянцы обошли. У них опыта небыло, поэтому они обратились в Рейнметалл с вопросом о том, какую наилучшую концепцию те могут предложить. Те и предложили. Не идти методом наращивания, а сделать ставку на полностью автономные бронемодули.
Технологического прорыва от итальянцев просто не ожидали.
Я уже давал инфу о скандале в Бундестаге по поводу защищённости машин Бундесвера. Они там на Ивеку как на Икону кивают.

Bredonosec> Простите, а почему же вы не воспользуетесь своими ужасными связями в штаб-квартире нато и не повлияете на них? :)
Я свои связи использую исключительно для собственной выгоды. Мировою скорбью я не озабочен.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы уверены. что эта абверитура даёт какие то принципиальтно новые свойства.
cyborn> Это не новые, а вполне старые свойства:

Ивека производит семейство машин, по программе LMV.
CLV - это один из вариантов.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> И чего в такие объемы на 3 тонны пихать? Обедненный уран в свинцовых бочонках? :D

Эта грузоподьёмность разменивается, в основном, на броню.
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Почему на говноТигре нет бронированного капота?
Уже, помнится, говорил - дань западной моде. В конце 90-х возобладало мнение, что главное -забронировать экипаж, а на защите двигателя можно сэкономить вес. Мода эта уже проходит - Афганистан отучил. Увы, даже на Тигре-М (как и на Ивеке/Рыси, если на то пошло) осталась и поныне другая глупая модная фича - отсутствие защиты пулеметчика. Много стрелков уже заплатили за эту глупость жизнью, став легкой добычей снайперов. Щитки вокруг люка сильно не спасают, и даже играют отрицательную роль еще и ловушки для ручных гранат. Многие иностранные военные ведомства теперь ставят на машины дистанционно-управляемые пулеметные установки, но они дороги и имеют маленький боекомплект. Расстреляв одну ленту, из под брони все равно придется вылезать и перезаряжать их вручную (если есть чем, не забываем). А ведь еще на БРДМ-2 этих проблем просто не было...

Redav> На Тигре-6а бронированный капот имеется? На Тигре-М?
Про Тигр-6А - не знаю. На Тигре-М, конечно имеется. Об этом уже говорилось здесь неоднократно.

Redav> Ну и почему в одном случае тебя отсутствие бронированного капота возмущает, а в другом нет?
Оно меня возмущает во всех случаях. Мне непонятно, почему вдруг МО озаботилось отсутствием бронекапота на Тигре, но его не волнует отсутствие такового на Ивеко.

Redav> Для выполнения каких задач закупают Рысь?
Я сам этот вопрос задавал здесь неоднократно. Внятного ответа так ни от кого и не получил. Может, ты просветишь?

Redav> Денюжку надо "отбивать" вот и ломанулись родненькое МО "разводить". Когда не получилось, то за МВД взялись.
Это ты сам только что выдумал? Ссылкой не порадуешь? (с)

Redav> Точно? Значит никакой разницы между говноТигром и Тигром-М?
Разница есть. Но не в уровне защиты. :D

Redav> Неужели... и что нам их не кажут. Про IVECO по секрету о поездке по снежку аж взахлеб пЫар стоял, а тут такая скромность.
Да, и меня это удивляет. Ивеко пиарят во всю мочь, такое беспрецедентное сотрудничество с прессой... Как будно кто-то в МО за эту сделку нехилый откат получит. Но ведь такого быть не может - в России же нет такой коррупции, правда ведь? ;)

Redav> А понял за чем желают проверить Рысь на обстрел и подрыв в России. Тогда все результаты засекретят...
О, а кто засекретит-то? То же самое МО, которое о достоинствах Ивеки во всю кричит?

Redav> Даже это было написано перед тем как ты стал подсовывать противотанковую.
Redav> http://www.balancer.ru/g/p2537281
Причем тут этот пост? Я на него не отвечал. Так что нечего на меня валить свои сливы. Так-то. :)

Redav> Значит понятия не имеешь, но в очередной раз устроил художественный свист.
Это не художественный свист, а пример того, какие "доказательства" я заведомо не приму.

Redav> Чего? Генконструктор самое что ни наесть официальное лицо и на официальном мероприятии, официально отвечает на официальный вопрос официального сотрудника газеты Известия.
Щито? Он это говорил на пресс-конференции? Или его кто-то уполномачивал сделать это заявление для прессы? Генконструктор - это не официальное, а частное лицо, покуда не уполномочен фирмой делать подобные заявления. А от своего собственного лица он может хоть охотничьи байки травить.
   

cyborn

опытный
★☆
Redav> А здесь?
И здесь все то же самое. Только дымовые гранатометы по-другому расположены, как я уже говорил.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> А где это Вы прочитали, что я утверждал, что я получаю инфу из первых уст?
Ну, как я и говорил, инфа от агенства ОБС...

Бяка> Ивека производит семейство машин, по программе LMV.
Бяка> CLV - это один из вариантов.
Так, да не совсем. Модификация LMV в CLV была разработана фирмой BAE и ее же заводом эти машины собираются.

Бяка> Эта грузоподьёмность разменивается, в основном, на броню.
Согласен. О том и речь.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Torin

опытный

cyborn> Уважаемый Redav, "впаривают" кому-то то, что "не глянулось" другому - на базаре. Здесь же речь о министерствах и миллиардных контрактах. Это вам не куртку китайскую по рядам выбирать.

Однако военным именно что впаривают... потому как им такая машины нафик ненужны (что кстати подтверждается размерностью "Тайфуна").

cyborn> Тигр-М, по требованию МО, получил бронированный капот, ФВУ, число мест увеличили с 6 до 9. Вот и вся, в основно, модернизация.

Ага берем отделение и запихиваем его вместо БМП/БТР 1 шт в джип 1 шт. Ничего удивительного что военные резину тянут...
   5.05.0

Redav

опытный

cyborn> И здесь все то же самое.
Что это за машины и чьего производства?
ЕМНИП машина на втором фото "гуляла" в России?
:)
   
LT Bredonosec #15.08.2011 22:42  @Бяка#15.08.2011 20:43
+
-
edit
 
Бяка> Они не идиоты. Они просто думали, что смогут сделать лучше всех. Используя свой огромный опыт. А их итальянцы обошли. У них опыта небыло, поэтому они обратились в Рейнметалл с вопросом о том, какую наилучшую концепцию те могут предложить. Те и предложили. Не идти методом наращивания, а сделать ставку на полностью автономные бронемодули.
Судя по вашим словам - именно идиоты.
Поскольку взяли концепт и подарили итальянцам. Именно как самый лучший. По вашим же словам. А сами стали делать похуже.
Если не согласны, попробуйте-ка выдать... ну, впрочем, да бог с ней с правдой, расскажите хоть что-нить, во что не стыдно поверить :)

Бяка> Я уже давал инфу о скандале в Бундестаге по поводу защищённости машин Бундесвера. Они там на Ивеку как на Икону кивают.
Я не видел.
А если сие опять на немецком, то это не инфа.

Бяка> Я свои связи использую исключительно для собственной выгоды. Мировою скорбью я не озабочен.
Судя по вашему участию здесь - озабочены, да еще как :)
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #15.08.2011 22:44  @Бяка#15.08.2011 20:35
+
-
edit
 
Бяка> Это не мой вариант. Это вариант, используемый в Ивеке. И вытащил я его из ВИКИ, посвящённой Ивеке.
Та неужели? А с каких пор ивека использует фигурные легкосплавные диски и низкопрофильные шины? )))
   3.0.83.0.8
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Чтобы снять розовые очки с фанатов противоминной защиты Ивеко, приведу, пожалуй, несколько банальнейших примеров использовавшихся чеченскими боевиками против российской автобронетехники фугасов и ловушек (описание и рисунки взяты из памятки ВВ МВД и еще одного учебного пособия):


1 – электровзрывная сеть;
2 – ЭДП (ЭДП-р);
3 – арт.снаряды;
4 – тротиловые шашки
Устанавливается в управляемом варианте (час-то на неизвлекаемость). Может устанавливаться на обочине дороги. Поражает л/с в радиусе 25…30 м. При поражении техники полностью выводит из строя технику и экипаж.
 

Масса ВВ в 152-мм осколочно-фугасном снаряде - 6,8-7,8 кг. Два, соответственно, - 13,6-15,6 кг. На такой взрыв Ивека не расчитана. А там еще тротиловые шашки...


1 – мина ТМ-57;
2 – арт. снаряд;
3 – мина ПМН, ПМН-2;
4 – МВЗ-57
Устанавливается в неуправляемом вари-анте, срабатывает при прохождении еди-ничной техники и л/с. Поражает осколка-ми, при прохождении техники – переби-вает ходовую часть и днище, выводит из строя двигатель.
 

ТМ-57 - это 6,5 кг тротила. плюс снаряд. Итого около 14 кило взрывчатки. Ивека развалится.



1 – авиационная бомба;
2 – ЭДП, (ЭДП-р);
3 – тротиловые шашки
Устанавливается в управляемом варианте (часто на неизвлекаемость).
 

Авиабомба - это что-то от 70 кг тротила и выше. Если от Ивеко останется хоть что-то идентифицируемое - считай, уже повезло.



1 – МУВ-3, МУВ-4 с МД-2 (5М);
2 – ЭДП, ЭДП-р;
3 – заряд ВВ (5…10 кг);
4 – электровзрывная сеть;
5 – МОН-50 (МОН-90);
Устанавливается в управляемом варианте в го-роде. Линия управления выводится на силовые щиты и разъемные устройства электросетей. Поражает технику и л/с в радиусе 4…8 м.
 

А вот это привет любителям покататься поверх брони и пулеметчикам в люках. Снизу фугас, сверху МОНка.


1 – заряд ВВ (12…25 кг);
2 – МОН-50 (МОН-90);
3 – КД № 8А с ДШ;
4 – ПМН, ПМН-2 с ПВВ (2 кг);
Устанавливается как в управляемом, так и в неуправляемом варианте. Поражает л/с в ра-диусе 20…25 м, полностью выводит из строя технику.
 

12-25 кг... Ивека не защищает от таких мощностей.


1 – мина ТМ-57;
2 – взрыватель МВЗ-57 без снятия чек;
3 – камень, бут, кирпич
Устанавливается в неуправляемом варианте на дорогах. Срабатывает при прохождении 10…12 ед. техники. Поражает осколками и камнями, перебивает ходовую часть.
 

Две мины ТМ-57 - 13 кг тротила. Тоже стандартный вариант установки. Так делали еще а Афганистане в 80-е. На что вообще расчитывали создатели Ивеки?


Противотранспортная противобортовая мина-ловушка состоит из любого РПГ с рычаговой спусковой скобой. На рычаг спуска подвешивается петля из проволоки, которая крепится к грузу (кирпич, камень). Груз ставится на ящик (растяжка в натяг). Ящик замыкается на растяжку.
При проезде транспорта, ящик падает, освобождается груз, который, падая, нажимает на боевую скобу, производя выстрел.
 

Фактически, кустарный аналог мины ТМ-73. От выстрела в борт из гранатомета противоминная защита днища никак не спасает.


Тоже вариант. Мины опять-таки две. Вообще установка всего одной ПТ мины в данных документах не встречается.
Этот опыт, естественно, не забыт и будет применен боевиками против Российской Армии в следующей заварухе. Более того, последние конфликты в Ираке и Афганистане существенно обогатили минный арсенал международного терроризма.
Итак, поможет ли защита от 6 или 6,4 кг тротила уцелеть российским экипажам "Рысей" при подрывах? Ответ из вышесказанного очевиден - никоим образом. Противоминная защита LMV абсолютно неадекватна реально существующим угрозам. Тогда почему ее позиционируют как минозащищенный автомобиль? Это просто обман собственных солдат. Хотите реальную противоминную защиту - берите MRAP. Buffalo, к примеру, выдерживает 20+ кг взрывчатки. Т.е. имеет шанс уцелеть на типовом фугасе из двух мин/снарядов. Под то и проектировался. Хотя и он сегодня уже не панацея - партизаны также адаптируют свои методы борьбы. Зато "противоминная" защита LMV не являлась таковой еще до момента его создания. Задолго до него. Широко распространенная советская мина ТМ-62, к примеру, уже имела заряд взрывчатки от 6,6 до 8 кг, в зависимости от модификации. "62" - это год принятия на вооружение базового образца - 1962. Конструкторы Ивеко никогда не слышали о ней? Ну а об американской мине М15 времен Корейской войны, которая содержала десяток кг взрывчатки? Или М19? Даже некоторые мины Второй Мировой имели заряд свыше 7 кг, хотя немецкую Теллермину обр. 1942 года Ивека, пожалуй, выдержала бы,если судить по заявленным характеристикам. Вот тогда-то противоминная защита LMV и устарела - за 6 десятков лет до того, как первая машина покинула сборочный цех. Защита от 6 кг ТНТ, признаю, - это выдающееся достижение для джипа, однако почти не имеющее практического применения, т.к от абсолютного большинства реальных мин и фугасов (а не специально отмеренных зарядов на полигоне) защита не обеспечивается. Вот и получается, что не имеющий противоминной защиты Тигр и "имеющая" LMV оказываются в одной категории уязвимых для мин транспортных средств.
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2011 в 00:55
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Torin> Однако военным именно что впаривают... потому как им такая машины нафик ненужны (что кстати подтверждается размерностью "Тайфуна").
Какое отношение имеет "Тайфун" к "Тигру"? Это совершенно разные классы.

Torin> Ага берем отделение и запихиваем его вместо БМП/БТР 1 шт в джип 1 шт. Ничего удивительного что военные резину тянут...
А теперь попробуем запихнуть его в Ивеко. :D
Нет, на самом деле, все прекрасно впихивается. Просто Тигр - не замена БТР. Скорее уж БРДМ-2. Ее экипаж был 4 человека - даже в Ивеку можно усадить, а в Тигре еще и место останется.
   

cyborn

опытный
★☆
Redav> Что это за машины и чьего производства?
Redav> ЕМНИП машина на втором фото "гуляла" в России?
Эта?! Нее... В Россию с турелью не привозили. Турель заказывается отдельно. У итальянцев и самих ее нет.
   

Redav

опытный

cyborn> Уже, помнится, говорил - дань западной моде. ...
Порадуй перечнем модных бронеавтомобилей /БТР не предлагать/ в СССР до и во время боевых действий в Афганистане.

cyborn> Увы, даже на Тигре-М (как и на Ивеке/Рыси, если на то пошло) осталась и поныне другая глупая модная фича - отсутствие защиты пулеметчика.
Давай подождем закупки Рыси, а там будем посмотреть. По крайней мере требование с усилением крыши явно не спроста. К тому же на машинах МО уж больно популярен круглый люк, да еще с одним и тем же диаметром.

cyborn> Многие иностранные военные ведомства теперь ставят на машины дистанционно-управляемые пулеметные установки, но они дороги и имеют маленький боекомплект.
Подробностями порадуй.

cyborn> Расстреляв одну ленту, из под брони все равно придется вылезать и перезаряжать их вручную (если есть чем, не забываем).
Откуда такая уверенность про одну ленту? :eek: Универсальный боевой модуль с вынесенным вооружением и всем боекомплектом считаешь не кашерным?

cyborn> Оно меня возмущает во всех случаях. Мне непонятно, почему вдруг МО озаботилось отсутствием бронекапота на Тигре, но его не волнует отсутствие такового на Ивеко.
Уже предлагал тебе - начни с предназначения. Опять же нам не известно высказывались ли нашими военными предложения /пожелания, требования/ по глубокой модернизации Рыси.
Нас "знатаки" уже уверяли, что итальянску машину берут без испытаний, без проверок. теперь узнали, что испытывали, проверяли, указали на "огрехи". ;)

cyborn> Я сам этот вопрос задавал здесь неоднократно. Внятного ответа так ни от кого и не получил. Может, ты просветишь?
Зачем мне тебя просвещать, если ты сам выложил инфу весьма вовремя и к месту, за которую тебя и поблагодарил.

cyborn> Это ты сам только что выдумал? Ссылкой не порадуешь? (с)
С начала темы почитай, подумай.

Redav>> Точно? Значит никакой разницы между говноТигром и Тигром-М?
cyborn> Разница есть. Но не в уровне защиты. :D
Ждём-с опубликования инфы. Сдаётся мне что говноТигр имел наш третий класс защиты, а Тигр-М поднимают до шестого. Разница должна быть.

cyborn> Да, и меня это удивляет. Ивеко пиарят во всю мочь, такое беспрецедентное сотрудничество с прессой...
Неужели? В начало темы, по поисковику пройдись и сравни про какую машину больше рекламных статей. С чего эта тема началась? С пЫара говноТигра, а пришли к тому что "возмущенная обчественность" желает знать какого фига ей врали... нагло. Вот и спроси у писавших и публиковавших аналитеговские статейки сколько стоило это сотрудничество, за сколько серебряников появилась в инете видеозапись про Ивеку на зимних покатушках?

cyborn> О, а кто засекретит-то? То же самое МО, которое о достоинствах Ивеки во всю кричит?
Мянуточку. Видеозапись с Ивекой из-за этого секретного забора выбралась, а про испытания говноТигра ну ни чего не пробирается. Странно как-то. Официозом от МО порадуй, уж больно хочется посмотреть как часто и давно крик стоит.
Кто ж не дает выкатить Тигра на иностранном полигоне и провести подобную проверку-демонстрацию? С кем у них ближайший контракт? Так вперёд и с песней :D

cyborn> Причем тут этот пост? Я на него не отвечал.
При том что ты влез с противотанковой миной после него и после материала Мокрушина где и сказано про противопехотную.
Так что и эти сливы твои ;)

cyborn> Это не художественный свист, а пример того, какие "доказательства" я заведомо не приму.
Тебе такие и не предлагали. Это тигроводы готовы сделать любой высер в адрес Рыси, а как только начинаешь проецировать его на говноТигр, то сразу становишься неправильным патриотом.

cyborn> Щито? Он это говорил на пресс-конференции? Или его кто-то уполномачивал сделать это заявление для прессы? Генконструктор - это не официальное, а частное лицо, покуда не уполномочен фирмой делать подобные заявления. А от своего собственного лица он может хоть охотничьи байки травить.
Не место озвучания информации определяет официоз, а то кто говорит, о чём и кому. Он говорил с журналистом и отвечал на его вопросы не как частное лицо на официальном мероприятии.
От когда они устретились бы на охоте, на рыбалке и балакали за жизнь, та еще генконструктор едва ли не через фразу заявлял, что беседует неофициально и высказывает свое личное мнение, тогда другой расклад. Именно руководство любой компании в рамках своей компетенции всегда уполномочено делать подобные заявления.
Более того в приличном обществе за такие заявы призывают к ответу. Курлыкни генконструктор фирмы подобное про конкурентов, то уже бы разборки шли в суде по защите чести, достоинства и репутации оклеветанной фирмы. В денежном эквиваленте фирма такого генконструктора заплатила бы не шуточный штраф, а потом бы ещё долго извинялась при каждом удобном случае.
   
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Чтобы снять розовые очки с фанатов противоминной защиты Ивеко, приведу, пожалуй, несколько банальнейших примеров ...
Невозможно снять того чего нет.
Есть высеры тигроводов и заява одного официального лица из конкурирующей фирмы про противоминную защиту Рыси с утверждением, что она хуже чем у Тигра.
Обчественность желает сравнить хфакты, а потому и требует их предоставления... с фото, видео и прочим официозом.

P.S. cyborn, подскажи, а кто на форуме фанат противоминной защиты Ивеко?
   

Redav

опытный

cyborn> Итак, поможет ли защита от 6 или 6,4 кг тротила уцелеть российским экипажам "Рысей" при подрывах? Ответ из вышесказанного очевиден - никоим образом.
Нифигасе. Испытания показали обеспечивает защиту при подрыве 6,4 кг тротила, а тебе значит за компом виднее. Ставим вопрос по другому.

Итак, поможет ли защита от 6 или 6,4 кг тротила уцелеть российским экипажам "Тигра", "Тигра 6а", "Тигра-М"? :D

cyborn> Авиабомба - это что-то от 70 кг тротила и выше. Если от Ивеко останется хоть что-то идентифицируемое - считай, уже повезло.
Как и ожидал добрались и до авиабомб. :D так что там останется идентифицируемое от "Тигра", "Тигра 6а", "Тигра-М" после подрыва на таком "подарке"?

cyborn> Противоминная защита LMV абсолютно неадекватна реально существующим угрозам.
Противоминная защита "Тигра", "Тигра 6а", "Тигра-М" абсолютно адекватна реально существующим угрозам?
cyborn> Тогда почему ее позиционируют как минозащищенный автомобиль?
Почему генконструктор из ООО "ВПК" заявляя, что его ляли выдержат подрыв 3 кг тротила считает их тоже минозащищенными?

cyborn> Это просто обман собственных солдат.
Не-а это у тебя просто демагогия с передёргиванием фактов.

cyborn> Конструкторы Ивеко никогда не слышали о ней?
А ваятели "Тигра", "Тигра 6а", "Тигра-М" распираемые гордостью о защите от 3 кг мины?

cyborn> Вот и получается, что не имеющий противоминной защиты Тигр и "имеющая" LMV оказываются в одной категории уязвимых для мин транспортных средств.
:D Расскажи про это генконструктору ООО "ВПК", а то он с гордостью утверждает о наличии противоминной защиты у своих лялек и даже готов рассказать куда "улетит" Рысь. То что она не летабельна мы уже посмотрели, посмотреть бы на полёты Тигров ;) :D
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2011 в 01:57
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Эта?! Нее... В Россию с турелью не привозили. Турель заказывается отдельно. У итальянцев и самих ее нет.
Если Англия со снегом у меня и вызывает какие либо сомнения, то деревья с повязанными на них белыми тряпочками напоминают о родной российской специфике
:)
Если собака зарыта в том что приехали в Россию машина отдельно, а стрелялка отдельно, то и это не принципиально.

Ты хотел "стрелялку в башенке" на Ивеко. Увидел два варианта. Уважил тебя? Уважил.
Будь ласка и ты меня уваж. Покажи два варианта со "стрелялками в башенке" любого варианта Тигра. /фотошоп НЕ предлагать/
   
+
-
edit
 
Redav> Если Англия со снегом у меня и вызывает какие либо сомнения, то деревья с повязанными на них белыми тряпочками напоминают о родной российской специфике
чего ради?
Что снег в англии не редкость, что ленточки на соснах вполне встречаются для обозначения трассы.
Не раз у себя в лесах видел соревнования внедорожников - тоже трассы были размечены тесемочками (причем вроде даж из цветной папиросной бумаги) на деревьях.
   3.0.13.0.1
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Ну, как я и говорил, инфа от агенства ОБС...
Да мало ли какую глупость Вы говорили.


cyborn> Модификация LMV в CLV была разработана фирмой BAE и ее же заводом эти машины собираются.
Думаете выкрутились?
А что же эта модификация не отличается от австрийских? Хотя в ВАЕ они не попадали.
   5.05.0
DE Бяка #16.08.2011 21:21  @Bredonosec#15.08.2011 22:42
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> Судя по вашим словам - именно идиоты.
Вам судить вредно.

Bredonosec> Поскольку взяли концепт и подарили итальянцам. Именно как самый лучший. По вашим же словам. А сами стали делать похуже.
А можно ссылочку на "подарили"?

Bredonosec> Если не согласны, попробуйте-ка выдать...
А чего там выдавать? Рейнметалл является поставщиком бронемодулей.
( Специально для Bredonosec - а. Поставщик - это не даритель)


Bredonosec> Я не видел.
Это Ваши проблемы.

Bredonosec> А если сие опять на немецком, то это не инфа.
А ты думаешь, на каком языке в Бундестаге говорят и на каком документы печатают?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2011 в 21:41
DE Бяка #16.08.2011 21:23  @Bredonosec#15.08.2011 22:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> Та неужели? А с каких пор ивека использует фигурные легкосплавные диски и низкопрофильные шины? )))

С тех пор, как надо показать конструкцию, но не выдавать технические аспекты.
   5.05.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Итак, поможет ли защита от 6 или 6,4 кг тротила уцелеть российским экипажам "Рысей" при подрывах?
Поможет в очень многих случаях. Естественно, не во всех.

В Афганистане, почему то, помогает не плохо. А моджахеды ( талибы) вовсе не безграмотные лохи в минном деле.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2011 в 22:07
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Порадуй перечнем модных бронеавтомобилей /БТР не предлагать/ в СССР до и во время боевых действий в Афганистане.
У СССР была своя собственная мода. Он армейских бронеавтомобилей, как таковых, не производил со времен ВОВ. Только БТРы. Тигр - одно из первых отступлений от советских канонов, явно под влиянием up-armored Хамви - компоновка большого джипа, небронированный движок, сверху люк для пулеметчика. А вот к примеру первый вариант БПМ-97 вполне следовал советским традициям, (архаичным, правда, этак, 50-х годов).

Redav> К тому же на машинах МО уж больно популярен круглый люк, да еще с одним и тем же диаметром.
Правда? Одним и тем же? Ты рулеткой замерял? :D

Redav> Подробностями порадуй.
Подробностями - какими именно? Турель на Пантере ты уже видел. Весь боекомплект - в патронной коробке сбоку - она тоже прекрасно видна. Цена турели - $90000, в аккурат половина Тигра.
http://www.deagel.com/Weapon-Stations/RCWS_a001398001.aspx
Т.е. за одни и те же деньги мы купим 15 Тигров без турелей, либо 10 Тигров с турелями. Ну, или штук 6 (в лучшем случае) Ивек без турелей, либо 5 - с таковыми. Но тогда оставшиеся 5, 9 или 10 экипажей соответственно пойдут пешком, без брони и вооружения. :)

Redav> Откуда такая уверенность про одну ленту? :eek: Универсальный боевой модуль с вынесенным вооружением и всем боекомплектом считаешь не кашерным?
Вполне кошерным, но здесь речь о легком модуле, пригодном для установки на легкий бронеавтомобиль. У него свои ограничения. И цена, да.

Redav> Зачем мне тебя просвещать, если ты сам выложил инфу весьма вовремя и к месту, за которую тебя и поблагодарил.
Это инфа вовсе не по российской армии, а по британской. У них своя специфика и свои задачи. Свои дыры, которые надо затыкать. Пантера должна заменить сразу несколько машин времен царя Гороха, срочно в таковой замене нуждающихся. С британцами все ясно. А вот для чего Рысь нужна РА - вопрос открытый. Никто пока ответ не озвучивал, ЕМНИП.

Redav> С начала темы почитай, подумай.
Многа букаф. Сцылку, плиз.

Redav> Сдаётся мне что говноТигр имел наш третий класс защиты, а Тигр-М поднимают до шестого.
Сдается мне, ты сам тему не читал, несмотря на то, что мне это активно советуешь. Тот Тигр, что был на интерполитехе, натурально, для полиции и предназначен. Это смена СПМ-2. Вот он и был 6-го класса. Бразильцы обстреливали на своем полигоне именно такой. А на военный СТС Тигр-М вот официальный "забор":
http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstration-in-Bronnitsy/i-dCsRvts/0/O/Bronnitsy096.jpg [can't download]
Хорошо видно, какой там ГОСТ? Ага, 3-5. Такой же класс был указан и в паспорте СПМ-1, процитированном Карденом - лоб 5-й класс, борта и корма - 3-й. Потому весь автомобиль считается 3-й.

Redav> Мянуточку. Видеозапись с Ивекой из-за этого секретного забора выбралась, а про испытания говноТигра ну ни чего не пробирается.
Каких тебе испытаний надо? Фотографий стреляных Тигров - тьма-тьмущая.
Броня машин испытывается прямо на заводе, где и производится обстрел каждой машины.
 
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/elberet545.63/0_630df_6a4971c9_XL.jpg [can't download]

22-я бригада специального назначения. Часть первая

24 июля 1976 года была сформирована 22-я отдельная бригада специального назначения с местом дислокации Капчагай (Казахская ССР). За высокие показатели боевой… // twower.livejournal.com
 

Redav> Странно как-то. Официозом от МО порадуй, уж больно хочется посмотреть как часто и давно крик стоит.
Официоза про Ивеку тоже не было. Дали видео, какое разрешили - и все. Ты видел где-нибудь акт испытаний с печатями и подписями? То-то. Сказали, что 6,4 кг взрывали. "Верьте нам, люди!" (с) :)

Redav> Кто ж не дает выкатить Тигра на иностранном полигоне и провести подобную проверку-демонстрацию? С кем у них ближайший контракт? Так вперёд и с песней :D
Правильно! Ничто не мешает!
http://img811.imageshack.us/img811/607/destaque2011419213646d7.jpg [can't download]
http://img9.imageshack.us/img9/1215/destaque2011419213154f9.jpg [can't download]
http://img707.imageshack.us/img707/9606/destaque2011419213627f9.jpg [can't download]
:D

Redav> При том что ты влез с противотанковой миной после него и после материала Мокрушина где и сказано про противопехотную.
Мало ли после чего я влез. Это еще не означает, что я на все это ответил. Не приписывай мне свои глюки.

Redav> Не место озвучания информации определяет официоз, а то кто говорит, о чём и кому.
Сильно заблуждаешься.

Redav> Именно руководство любой компании в рамках своей компетенции всегда уполномочено делать подобные заявления.
"Руководство" - слишком растяжимое понятие. Мастер цера - руководство? Начальник участка - руководство? Начальник цеха - руководство? Главный инженер по технике безопасности - руководство? Генеральный конструктор - НЕ генеральный директор. И кстати, не ВПК, а его подразделения (одного из) - Военно-Инженерного центра. И вообще эта должность у них называется "Директор департамента проектирования продукта". Неизвестно, что он там сам проектирует и проектирует ли вообще.

Управляющая команда

"Военно-инженерный центр" "Военно-инженерный центр" Управляющая команда Общество с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью О компании    История     создания    Управляющая     команда НовостиПродукцияПартнерыКонтакты Кудряшов Евгений Михайлович Управляющий директор ООО "Военно-инженерный центр" Матиашвилли Георгий Иосифович Директор департамента прототипирования и  испытаний Зеленов Юрий НиколаевичЗаместитель директора департамента проектирования продукта Королев Юрий… // Дальше — milindcom.ru
 

Redav> Более того в приличном обществе за такие заявы призывают к ответу.
Не призывают. Учи законы.
   
1 17 18 19 20 21 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru