[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 24 25 26 27 28 94
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Есть идеальная пропорция воздуха и топлива,вроде 1:14,7,любой конструктор старается снять максимум мощности для данного режима двигателя,чтобы снизить расход топлива и вы конечно можете убавить топливо в смеси,но тогда двигатель начнет перегреваться и прогорать клапана или увеличить подачу топлива,опять же с повышением расхода.Но для того чтобы провести эти манипуляции нам нужен двигатель с компьютерным управлением и вмешательство в программу,а водитель не может этого делать,у него только педаль газа и заводские настройки под оптимальные параметры,то бишь 1:14 смесь.Изменение угла зажигания или фаз ведет к перегреву тех или иных частей двигателя в зависимости куда меняем углы.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Но у них, в реале, обороты разные и трансмиссии разные. И интерес представляет момент не на валу мотора, а на выходном валу трансмиссии.
Вот и покажите мне эту самую интересную характеристику у Ивеко или у любой машины!Никто не дает такую характеристику,пишут мощность двигателя и момент на валу!не на выходе из КПП или демультипликатора,не на выходе с главной передачи и не на колесе.Интерес конструктора к моменту на валах связан с прочностью валов,у меня приятель на рейде Баха-Селигер срезал полуось на Лендровере и именно это важно!Что машина должна быть надежной и иметь достаточную прочность узлов,а прочность считается из моментов и сил.
Именно поэтому в России имеют хождение мосты для Уазика простые и военные,в армейских бортовые передачи и они не повышают мощность двигателя,они повышают крутящий момент от двигателя на колесы,а мощность остается прежней.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> ТРЕТИЙ раз даю ссылку. Посмотри еще раз 01:28 - 01:35
Redav> Зрелищный показ военной техники | Новости телекомпании НТВ
Redav> Так что это? Банальное стечение обстоятельств, посмешище, подсовывание силовым структурам драндулета не способного преодолеть простое препятствие? Где дружный хор знатаков с криками, что такие Тигры нам не нужны? Что сказали по этому поводу Сергей Суворов, ? :p
Водитель чайник,уклон ерунда,похоже он либо заглох на подъеме или пытался переключиться на пониженную,в любом случае начал преодоление препятствия не продуманно или не подготовлено.Есть правда оговорка,если он не двигался на первой и пониженной,тогда такой бронеавтомобиль точно не нужен.А вообще то АКПП рулит,стоит же на хаммере АКПП и она там явно к месту.
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> Водитель чайник,...
:D А как же иначе. На таких "покатушках" только чайникам доверяют машинами управлять. Для любой фирмы на таком показе самое милое дело облажаться. Или всё же НЕ милое?

Dem333> Есть правда оговорка,если он не двигался на первой и пониженной,тогда такой бронеавтомобиль точно не нужен.
Ой, как интересно. Так какой это тигрёнок "обломал клыки", случаем не Тигр 6а? :)
   

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> :D А как же иначе. На таких "покатушках" только чайникам доверяют машинами управлять. Для любой фирмы на таком показе самое милое дело облажаться. Или всё же НЕ милое?
20 градусов детский уклон,ручник должен дердать на 22.
водители там конечно не чайники,но их явно меньше чем автомобилей и если перед тигром он вел на это упражнение что нибудь помощнее :D и зашел туда лихо на второй,а потом впервые сел за руль тигра,вот и обломился с выбором передач и режимов.он потом то вообще на него заехал?


Redav> Ой, как интересно. Так какой это тигрёнок "обломал клыки", случаем не Тигр 6а? :)
у нас всегда проблемы с двигателями были и будут?точнее с достаточной тяговооруженностью
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav>> :D А как же иначе. На таких "покатушках" только чайникам доверяют машинами управлять.
а могу и ошибаться,не думаю что завод выпустил не подготовленную машину и в таком случае за рулем явно не заводской водитель испытатель.Вы посмотрите сколько одновременно машин на трассе,так что вполне допускаю что за рулем представители вояк,а там чайников хватает.Так что не показатель ничего.Безусловно машины должны принимать и обкатывать потребители,как и с самолетами,летчик испытатель это не одно и тоже что летчик авиакомпании.Тут банально за руль тигра мог усесться какой нибудь майор вот и лажанул на подъеме.
На 1.02 броневик проходит в притирку к уазику это так предусмотрено по плану заездов или это самовольные покатушки кого не попадя?Явно не по армейски,поскольку не обеспечена безопасность на трассе.А машины на пневматиках низкого давления,похожи на намишные машины и кто там рулит?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2011 в 21:37
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> ...а потом впервые сел за руль тигра
:D

Dem333> он потом то вообще на него заехал?
Люди бают, что нет.
   

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>> ...а потом впервые сел за руль тигра
Redav> :D
а что смешного?можете подтвердить наличие водителей испытателей на все машины?Я думаю их немного,меньше чем машин.
Dem333>> он потом то вообще на него заехал?
Redav> Люди бают, что нет.
Вот и скверно,для тигра.Тогда это ментовской броневик для разгона демонстрации на площади,он на погрузочную аппарель не заедет.
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> ..Вы посмотрите сколько одновременно машин на трассе,так что вполне допускаю что за рулем представители вояк,а там чайников хватает.
Просто узнай кто на этих "покатушках" технику демонстрирует ;) Там чайников не сыскать.

Dem333> Тут банально за руль тигра мог усесться какой нибудь майор вот и лажанул на подъеме.
Точно. Ехал из тьмутаракани в Москву и случайно в Бронницах вышел... ходил, бродил по лесу, смотрит тигровый выводок, а вокруг мужики суетятся. Он к ним: "Дайте покататься". Те и дали, а чего не дать, человек в форме был. Пусть покатается, развеется, мужики же для военных макины делают...
:D
   
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> можете подтвердить наличие водителей испытателей на все машины?
А ты у людей поспрашай список машин и водил на этих "покатушках". Они же явно по план-графику катались.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Redav> Ой, как интересно. Так какой это тигрёнок "обломал клыки", случаем не Тигр 6а? :)
я бы не стал делать выводы на основании одного факта.
тем более что там на видео при заезеде Тигра явно виден какой-то непонятный рывок, после чего Тигра и не заехал на плиты.
что это было - косяк трансмиссии, движка или водилы - однозначно сказать нельзя.
про план-график сказано верно - его на показухе никто не отменял.
   

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> А ты у людей поспрашай список машин и водил на этих "покатушках". Они же явно по план-графику катались.

Я пытаюсь найти объяснение увиденному,насчет случайных людей на полигоне-да запросто,я на Дмитриевском полигоне был с машиной для тест-драйва,так прокатился и штатный водитель полигона и владелец машины и его зам с работы.
Просто не серьезный подход тогда у кого то.Для инвалидной коляски ограничен заезд на аппарель круче 10 градусов,но точно знаю что инвалидная коляска на батареях заезжает на 20 градусный уклон самостоятельно.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Просто узнай кто на этих "покатушках" технику демонстрирует ;) Там чайников не сыскать.
вот и объясни что происходит на 1.02 и если это запланированное расхождение на ширину ладони со стоящей машиной тогда все в порядке.
На полигоне полно народу и военного и гражданского,спецкору дали за рулем посидеть,так что я не уверен в том на на трассе был полный порядок и организованность.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
.
EvgenyVB> тем более что там на видео при заезеде Тигра явно виден какой-то непонятный рывок, после чего Тигра и не заехал на плиты.
жаль видео обрезано,потому что не ясно он заглох на подъеме или переключился на нем.А заглохнуть мог и по причине неисправности,вон на МАКСе как с самолетами налажались,это же техника,имеет право сбоить.
Ну не должны принимать машину у которой 20 градусов не преодолимое препятствие.В СССР горделиво выкатывали технику с 35 градусным уклоном,а тут такая мелочь.
   6.06.0
RU EvgenyVB #28.08.2011 22:28  @AndreySe#28.08.2011 22:08
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Dem333> Ну не должны принимать машину у которой 20 градусов не преодолимое препятствие.В СССР горделиво выкатывали технику с 35 градусным уклоном,а тут такая мелочь.
20 град для техники подобного назначения - это вообще ни о чем
я на своей гражданской субаре с максимальной штатной загрузкой в 400кг залезу не морщась...
   
DE Бяка #28.08.2011 22:29  @AndreySe#28.08.2011 19:08
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вы сами то грамотный?вы двигатель то видели?Вы чушь пишите.Обороты меняются всегда,есть идеальная пропорция воздух горючее,а все остальное ведет к падению оборотов.
Да грамотный я.
Обороты меняются, при нажатии напедаль газа, далеко не всегда. Иногда падают, хотя и мощность мотораи развиваемый им момент растут. Просто потому, что растёт сопротивление.


Dem333> Как можно не имея опыта писать такую чушь? Я вам предлагаю зафиксировать обороты и поменять состав смеси,угол опережения,развал кулачков распредвала о бишь углы фаз и в любом случае это ведет к изменению оборотов,а самое смешное у водителя нет такой возможности проделывать эти манипуляции,так что единство мощности при постоянных оборотах.

У меня море опыта в этом деле. Просто море.
То, что Вы предлагаете, подразумевает неизменность сопротивления движению. А такое бывает только на ровной гладкой дороге.
А вот поедет машина в горку, и для сохранения её скорости постоянной Вам придётся прибавить газу. Это не увеличит обороты мотора. Но увеличит мощность и развиваемый момент.

Авиамоторы вообще делали постоянных оборотов. Хотя мощности у них были вовсе не постоянными на этих оборотах.

Похоже, Вы даже опыта вождения машины не имеете, раз пишите подобную чушь.
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 22:36  @AndreySe#28.08.2011 19:22
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> При падении нагрузки растут обороты,при повышении нагрузки обороты падают!
Только при постоянной подаче топлива.

Dem333> Вы вообще за рулем то сидели?Вы едете по дороге с постоянной скоростью и держите педаль газа в одном положении,попадаете в снежный занос,что происходит?У вас падает скорость,вы прибавляете газу,то бишь у вас сперва упадут обороты,которые вы компенсируете.
Да уж более миллиона уже накатал.
И имею огромный опыт движения с постоянной скоростью, на постоянных оборотах, не взирая на то, идёт машина в гору или спускается с горы.

Dem333> С карбюратоным двигателем если отбросить насос ускоритель вы опять же увеличиваете подачу воздуха,а с ней растет и подача топлива,жиклеры встроены в воздушные каналы,чем выше скорость воздуха тем выше расход топлива,

Вы постоянно забываенте о том, что сопротивление движению может меняться.
Максимальный крутящий момент развивается на богатых смесях. А мотор может прекрасно набрать теже обороты и на бедных. При этом среднее эффективное давление будет, в цилиндре, низким, следовательно и крутящий момент - низким. Самым низким он будет при работе мотора без нагрузки на валу.
   5.05.0
LT Meskiukas #28.08.2011 22:38  @Бяка#28.08.2011 22:29
+
-
edit
 
Бяка> Но увеличит мощность и развиваемый момент.
Только крутящий момент. Мощность упадёт.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 22:39  @AndreySe#28.08.2011 19:29
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Есть идеальная пропорция воздуха и топлива,вроде 1:14,7,
Это стехеометрическая пропорция. При ней развиваются максимальные параметры, в том числе и крутящий момент. Но мотор прекрасно работает и на куда более бедных смесях. При этом его крутящий момент ниже максимального. Зато экономичность выше.
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 22:43  @AndreySe#28.08.2011 19:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вот и покажите мне эту самую интересную характеристику у Ивеко или у любой машины!Никто не дает такую характеристику,пишут мощность двигателя и момент на валу!не на выходе из КПП или демультипликатора,

Верно. Указывают параметры мотора. Один из них - максимальный крутящий момент. И диапазон оборотов, при котором он достигается. Это нужно для определения того диапазона оборотов мотора, при котором максимально ускорение.

А для машин, в целом, применяется другой показатель - время набора скорости от 0 до 100 км/ч. И другие разгонные характеристики. И они зависят от мощности, в первую очередь, и от параметров коробок передачь.
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 22:49  @Meskiukas#28.08.2011 22:38
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но увеличит мощность и развиваемый момент.
Meskiukas> Только крутящий момент. Мощность упадёт.

Не обязательно. При падении оборотов может возрасти мощность, при возрастании момента.
Если у Вас движок имеет запас по моменту в 30% и вы его использовали, при увеличении сопротивления движению, а обороты снизились, при этом, процентов на 10, то мощность мотора, при этом, всё равно возрасла на 17% ( округлённо)
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Вы в упор ничего не видите и не слышите,график переменной мощности при одних оборотах в студию!
Бяка> Что касается мощности, развиваемой мотором, то тоже просто
Бяка> P = 2 Пи *n *M
Бяка> Мощность (квт) равна произведению 2-х Пи на количество оборотов в секунду и на Момент
Бяка> Как видите, всё предельно просто и ясно.

Нарисуйте чем вы будете изменять мощность при заданных оборотах.Я между прочим рассказал подробненько простую схему дизелька и карбюраторного двигателя и указал что там нет пути изменения состава горючей смеси из кабины водителя.Если вы что то знаете,будьте так добры поделитесь.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2011 в 23:03
LT Meskiukas #28.08.2011 23:03  @Бяка#28.08.2011 22:49
+
-1
-
edit
 
Бяка> Не обязательно. При падении оборотов может возрасти мощность, при возрастании момента.
Herr Ьяка! Вас опять покинул здравый ум? :eek: :D При падении оборотов мощность П-А-Д-А-Е-Т!
http://images.yandex.ru/.../000/002/db7/88cb817a5e1348d0-original.jpg [not image]
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Да уж более миллиона уже накатал.
Бяка> И имею огромный опыт движения с постоянной скоростью, на постоянных оборотах, не взирая на то, идёт машина в гору или спускается с горы.
Да да,я все понял,блондинки тоже умеют водить машины и что это меняет?
   6.06.0
31.08.2011 01:38, Kuznets: -1: Не аргумент!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка>> Не обязательно. При падении оборотов может возрасти мощность, при возрастании момента.
Meskiukas> Herr Ьяка! Вас опять покинул здравый ум? :eek: :D При падении оборотов мощность П-А-Д-А-Е-Т!
Это у нас она падает,а у него растет,да еще вместе с моментом.
Кстати знатокам как машина разгоняется от 0 до 100,а вы в курсе что такое драгрейсинг?А вы в курсе какие там главные параметры у двигателя заявляют на старте автомобиля? Крутящий момент рулит!
А еще был у меня забавный случай,я участвовал на первых Российских официальных соревнованиях по драгрейсингу в Москве.Хе хе,машина хозяйская и несмотря на то что я "порвал" корвет на старте,заезд я проиграл,он меня к финишу 400 метров догнал и обошел,потому как имея гигантский крутящий момент (пришлось 300 кг пластилина в кузовок забросить) и мощность явно выше чем заводской шевроле корвет вроде 94года,у меня оборотов двигателя явно не хватило,машина больше 100 не шла. :(
Не дудите мне про горючие смеси и мощности,плавали,знаем...
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2011 в 23:13
1 24 25 26 27 28 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru