Meskiukas> Ну если в ТОиРЭ не правильно, тогда срочно и скачками в психлечебницу! Шиза Вас скосила плотно !
Вам лечиться надо. От невнимательности. Или от последствий возлияний.
Я конкретно написал, что в ТО и РЭ как раз правильно. Только Вы не понимаете, о чём там, корнкретно пишется.
А неправильно - так я цитату дал. Вашу.
Она, ну очень неправильна.
Meskiukas> Ну так, я и внешнюю характеристику приводил. И что по Вашему по ней видно, что ниже 1200 об/мин. крутящий момент исчезает?
На ней видны максимально возможные моменты, на разных оборотах. МАКСИМАЛЬНЫЕ. А они совсем не всегда максимальные.
Может прочтёте те статьи, о том, как работает и как регулируется двигатель, что я дал. Я не думаю, что они недоступны для Вашего понимания. Ну, может поднапрячся придёться.
Вопрос на засыпку. Какой момент развиваеся на выходгном валу танкового мотора ( вашего танка), если к нему ничего не подключено, что может оказывать сопротивление его вращению?
Ещё один.
Как Вы думаете, почему, при разных оборотах мотора ( на разных передачах) танк может двигаться с одной и той же скоростью ( масса и скорость одна - значит и мощность, потребная для движения, одна)?