[image]

Двигатель для танка

 
1 31 32 33 34 35 75
DE Бяка #27.08.2011 21:58  @AndreySe#27.08.2011 20:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Уже проходили на танках.Не трогайте вы момент если не понимаете куда его приложить.Момент не берется на колесе,момент берется у двигателя,нет такого параметра как момент на колесе.После двигателя идет трансмиссия,в которую входят и КПП и раздатка и главная передача.А еще возможно наличие бортовых передач в мостах.Так что везет момент.

Видимо, Вы так и не прошли, то, что на танковом.
Момент мотора и его мощность строго взаимосвязаны. И чем выше мощность мотора, тем больший момент он может выдать после коробки передачь.
Гляньте в танковый. Я привёл ФОРМУЛЫ, по которым всё это определяется. Формулы - это гораздо круче, чем чувства.


Dem333> Спросите у "покатушечников" Баха-Селигер,Париж-Дакар и прочее, главное на бездорожье это момент.
Момент не мотора, а приложенный к колесу.
Для этого мне шофёров спрашивать не надо.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Гляньте в танковый. Я привёл ФОРМУЛЫ, по которым всё это определяется. Формулы - это гораздо круче, чем чувства.
Там я привел формулы момента для танка,а вы привели формулы общего вида из википедии.Вы еще мощность через работу посчитайте,то же формула есть.Причем здесь чувства,смотрите в корень,а корень здесь поршневая группа двигателя,она развивает момент и этот момент первичен,а ваша мощность величина расчетная и получается путем пересчета сил,которые раньше этого применялись для расчета момента.Момент первичен,мощность вторична.
Dem333>> Спросите у "покатушечников" Баха-Селигер,Париж-Дакар и прочее, главное на бездорожье это момент.
Бяка> Момент не мотора, а приложенный к колесу.
Бяка> Для этого мне шофёров спрашивать не надо.
Угу,похоже ваш момент приложен от педалей которые крутит шофер.Откуда момент на колесе?Откройте характеристики ЛЮБОГО автомобиля,нет такой характеристики как момент на колесе.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 10:38  @AndreySe#28.08.2011 03:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Там я привел формулы момента для танка,а вы привели формулы общего вида
Нет никакого особого момента, для танка. Есть параметры двигателя.


Бяка>> Момент не мотора, а приложенный к колесу.

Dem333> Угу,похоже ваш момент приложен от педалей которые крутит шофер.Откуда момент на колесе?Откройте характеристики ЛЮБОГО автомобиля,нет такой характеристики как момент на колесе.

Похоже, что с физикой у Вам никакого дружелюбия не наблюдается.
Если я посмотрю на характеристики любого автомобиля, я не найду там никакого момента. Крутящий момент я найду в характеристиках используемого мотора.
Но мотор не подключается, напрямую, к колёсам.
С помощью редуктора ( коробки) передаваемый момент можно увеличить, уменьшив обороты выходного вала.
И чем выше мощность мотора,тем больший момент развивается на выходном валу коробки передачь, при одинаковых угловых скоростях.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Но мотор не подключается, напрямую, к колёсам.
Бяка> С помощью редуктора ( коробки) передаваемый момент можно увеличить, уменьшив обороты выходного вала.
Бяка> И чем выше мощность мотора,тем больший момент развивается на выходном валу коробки передачь, при одинаковых угловых скоростях.
Вот только тупить не надо и не надо остальных за идиотов держать.На машине нет других источников момента,а у автомобиля нет иного движителя чем колеса.Потому крутящий момент от двигателя через трансмиссию передается колесам.Что вы тут банальности пересказываете как будто никто не знает как устроен автомобиль и почему он едет? Конечно момент приходит на колеса,а куда ему еще приходить?Можно ногами водителя отталкиваться от земли,можно на веревке буксира ехать,но мы это не обсуждаем.Вы покажите такой параметр как момент на колесах в официальных источниках,приведите пример момента на колесе Ивеко.
   6.06.0
DE Бяка #04.09.2011 00:51  @Meskiukas#03.09.2011 21:26
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И я никогда не отрицаю законы физики, в отличии от Вас.
Meskiukas> Ага! Типа энергии нет, но она есть! А вот и по хромированию.
Да я давно понял, что физику, за 7-ой класс Вы не знаете и не понимаете.
Вот и сейчас фигню написали. Спутали энергию и момент.

Бяка>> - Ствол и внутренние поверхности давно пора хромировать.
Это моё мнение. И оно вполне обосновано.
То, что это дороже, я знаю.
   5.05.0
LT Meskiukas #04.09.2011 01:20  @Бяка#04.09.2011 00:51
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вот и сейчас фигню написали. Спутали энергию и момент.
Механическая энергия и есть "продукт" производимый двигателем! В виде крутящего момента. У меня по "Двигателям" "отлично" в приложении к диплому. Как и по "Боевым машинам и автомобилям". Ну и как по "Эксплуатации техники"
Бяка>>> - Ствол и внутренние поверхности давно пора хромировать.
Бяка> Это моё мнение. И оно вполне обосновано.
Бяка> То, что это дороже, я знаю.
Суть в том, что это давным давно уже сделано! Зачем пытаться открыть Америку? Вот в чём Ваша беда, не дочитал, недопонял, а потом вместо признания своей ошибки идёт тупое изворачивание.
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.16.0.1
DE Бяка #04.09.2011 12:10  @Meskiukas#04.09.2011 01:20
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вот и сейчас фигню написали. Спутали энергию и момент.
Meskiukas> Механическая энергия и есть "продукт" производимый двигателем! В виде крутящего момента. У меня по "Двигателям" "отлично" в приложении к диплому. Как и по "Боевым машинам и автомобилям". Ну и как по "Эксплуатации техники"

Сегодня Вы не оправдываете тех оценок.
1. Нет понятия "механическая энергия".
2. Двигатель может не выдавать никакого крутящего момента, при отсутствии внешней нагрузки. Так что, энергия будет потребляться, а никакой работы (полезной) не производиться.
3. Двигатель служит не для производства крутящего момента, а для производства работы. Момент является одной из составляющих функции работы. И сам по себе он малоинтересен. Это характеристика параметров мотора, а не той работы, что он может выполнить.

Как видите, в Вашем предложения собраны одни ошибки. Ни одной правильной мысли.
   6.06.0
+
+3
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> 1. Нет понятия "механическая энергия".
это у вас ее нет

Механическая энергия — Википедия

Механическая энергия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 января 2012;
проверки требует 1 правка.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 января 2012;
проверки требует 1 правка.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

Бяка> 2. Двигатель может не выдавать никакого крутящего момента, при отсутствии внешней нагрузки. Так что, энергия будет потребляться, а никакой работы (полезной) не производиться.
уже писал в другом месте,это для вас работа бесполезная,а мотору она на пользу,без этой самой работы двигатель работать не будет.
Бяка> 3. Двигатель служит не для производства крутящего момента, а для производства работы. Момент является одной из составляющих функции работы. И сам по себе он малоинтересен. Это характеристика параметров мотора, а не той работы, что он может выполнить.

Это вам момент не интересен,а вот инженерам и даже покупателям моторов или авто он очень даже интересен.
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #04.09.2011 18:42  @Бяка#04.09.2011 12:10
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Сегодня Вы не оправдываете тех оценок.
Бяка> 1. Нет понятия "механическая энергия".
"Дядя! Вы дурак"? к/ф "Серёжа". Ну конечно малыш, дядя дурак! И не простой, а козырный! И читать разучился, да и не умел. Из книги вырезка, точнее из ТОиРЭ это ничто. Нормально. Фимозг заел. :D
Бяка> 2. Двигатель может не выдавать никакого крутящего момента, при отсутствии внешней нагрузки. Так что, энергия будет потребляться, а никакой работы (полезной) не производиться.
Ещё раз для козырных дураков, коли топливо сгорает в цилиндре момент ЕСТЬ! Вообще при вращении коленвала есть ВРАЩАЮЩИЙ/КРУТЯЩИЙ момент.
Бяка> 3. Двигатель служит не для производства крутящего момента, а для производства работы.
Момент является одной из составляющих функции работы. И сам по себе он малоинтересен. Это характеристика параметров мотора, а не той работы, что он может выполнить.
Для дятлов-зведунов! Работа производится как раз крутящим моментом! Поэтому трансмиссию и расчитывают по крутящему моменту. Поэтому при увеличении нагрузки мощность т.е. количество призвёдённой работы за единицу времени ПАДАЕТ, но крутящий момент возрастает! Про коэффициент приспособляемости понятие имеете? Или все мозги растрясли?
Бяка> Как видите, в Вашем предложения собраны одни ошибки. Ни одной правильной мысли.
Если Вы про себя тогда правильно.

Теория двигателя.

Теория двигателя // gaz20.spb.ru
 

Теория двигателя.

Теория двигателя // gaz20.spb.ru
 

http://www.maestria.ru/...
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 04.09.2011 в 19:00
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
04.09.2011 19:12, ED: -1: Незнание простительно. Глупость можно терпеть. Но хамство уже перебор.
DE Бяка #04.09.2011 20:19  @AndreySe#04.09.2011 18:21
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> 1. Нет понятия "механическая энергия".
Dem333> это у вас ее нет

Это собирательное название двух видов энергий в инерционных системах. Согласен, я некорректно ответил.
Наш же подполковник писал конкретно. И конкретно-неграмотно.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2011 в 20:27
DE Бяка #04.09.2011 20:26  @Meskiukas#04.09.2011 18:42
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ещё раз для козырных дураков, коли топливо сгорает в цилиндре момент ЕСТЬ! Вообще при вращении коленвала есть ВРАЩАЮЩИЙ/КРУТЯЩИЙ момент.
Бред.
Моментом мотора является замеренный на выходном валу крутящий момент, при приложении нагрузки, при постоянных оборотах мотора.
А то, о чём пишите Вы - это характеристика, относящаяся к внутренним процессам в самом моторе.


Meskiukas> Для дятлов-зведунов! Работа производится как раз крутящим моментом!
Совсем не так, как Вы это себе представляете.
(трансмиссии я расчитывал, в отличии от Вас - расчёт редуктора - типичнейшая задача)
   6.06.0
LT Meskiukas #04.09.2011 20:32  @Бяка#04.09.2011 20:19
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> И конкретно-неграмотно.
И в ТОиРЭ тоже КОНКРЕТНО-НЕГРАМОТНО написано? :eek: Ну, тогда ещё раз приведу. Для тех кто в красной шапочке. :D
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #04.09.2011 20:42  @Бяка#04.09.2011 20:26
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Бред.
В Вашей голове изнурённой чем-то сложным.
Бяка> Моментом мотора является замеренный на выходном валу крутящий момент, при приложении нагрузки, при постоянных оборотах мотора.
Ну вот и свидетельство бреда. :( Момент величина переменная. И возникает при приложении силы на плечо.
Бяка> А то, о чём пишите Вы - это характеристика, относящаяся к внутренним процессам в самом моторе.
А что механизмы и системы двигателя используют святой дух? Или же момент развиваемый двигателем?

Бяка> Совсем не так, как Вы это себе представляете.
Ну опять виляние началось. Я не я и лошадь не моя!
Бяка> (трансмиссии я расчитывал, в отличии от Вас - расчёт редуктора - типичнейшая задача)
И снова пальцем в попу! Это курсовой проект по "Деталям машин" расчёт редуктора с подбором э/мотора, муфт, расчёт рамы и т.д. Задача типичнейшая. Вот здесь согласен.
   6.0.16.0.1
DE Бяка #05.09.2011 20:54  @Meskiukas#04.09.2011 20:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И конкретно-неграмотно.
Meskiukas> И в ТОиРЭ тоже КОНКРЕТНО-НЕГРАМОТНО написано?

Вот это. Очень конкретно и оченть неграмотно.
Meskiukas>> Механическая энергия и есть "продукт" производимый двигателем! В виде крутящего момента.
Двигатель служит для превращения потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию.
Кинетическая энергия, в данном случае - это энергия, снимаемая с вращающегося выходного вала моторора. Она определяется крутящим моментом И ОБОРОТАМИ. Иными словами, мощностью.

А в ТО и РЭ, конкретно, грамотно, написано, но Вы видать не поняли смысла.
" На стр. 122 показана ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОРА..."
Понятно, о чём я Вам толкую?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2011 в 21:04
DE Бяка #05.09.2011 21:01  @Meskiukas#04.09.2011 20:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Моментом мотора является замеренный на выходном валу крутящий момент, при приложении нагрузки, при постоянных оборотах мотора.
Meskiukas> Ну вот и свидетельство бреда. :( Момент величина переменная. И возникает при приложении силы на плечо.
Произведение силы на плечё - это общая формула момента.
А вот у мотора, моментной характеристикой является только момент, развиваемый на выходном валу.

Другие моменты являются расчётными параметрами работы самого мотора. И ни в каких таблицах, характеризующих мотор, они не вписываются)


Meskiukas> А что механизмы и системы двигателя используют святой дух? Или же момент развиваемый двигателем?
Они используют момент, развиваемый мотором. И без приложения нагрузки к мотору, используют на все 100%. Так, что на выходе не остаётся никакого момента.

Meskiukas> Ну опять виляние началось. Я не я и лошадь не моя!
Просто Вы никак не удосужитесь понять первый закон Ньютона.


Meskiukas> И снова пальцем в попу! Это курсовой проект по "Деталям машин" расчёт редуктора с подбором э/мотора, муфт, расчёт рамы и т.д. Задача типичнейшая. Вот здесь согласен.
Ну, если Вы редуктор считали, то может Вы помните, какие параметры там рассчитываются?
А?
Я считал, момент, обороты ( передаваемую мощность) и ресурс.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2011 в 21:11
LT Meskiukas #05.09.2011 21:31  @Бяка#05.09.2011 20:54
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вот это. Очень конкретно и оченть неграмотно.
Ну если в ТОиРЭ не правильно, тогда срочно и скачками в психлечебницу!:lmaa: Шиза Вас скосила плотно :s23:!
Бяка> Двигатель служит для превращения потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию.А я о чём писал? Может вспомните? "Энергия химических связеё топлива преобразуется в тепловую горячих газов, преимущественно угарного и паров воды, которые расширяясь пребразуют тепловую энергию в механическую. Возрватно-поступательные движения поршня......"
Бяка> Понятно, о чём я Вам толкую?
Ну так, я и внешнюю характеристику приводил. И что по Вашему по ней видно, что ниже 1200 об/мин. крутящий момент исчезает? :eek: Ну теперь понятно, откуда такие дикие заявления, слава Богу это не шизофрения, а олигофрения! :D :F Но даже на холостых оборотах 600 об/мин. на первой передаче движение продолжается!
Прикреплённые файлы:
Хар-ка_cr.png (скачать) [194x307, 28 кБ]
 
 
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> Но даже на холостых оборотах 600 об/мин. на первой передаче движение продолжается!
Причем надо отметить что момента хватает не только преодолеть и покрыть внутренние потери,а еще и тащить многотонную махину на ХХ.
   6.0.16.0.1
DE Бяка #05.09.2011 21:42  @Meskiukas#05.09.2011 21:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ну если в ТОиРЭ не правильно, тогда срочно и скачками в психлечебницу!:lmaa: Шиза Вас скосила плотно :s23:!
Вам лечиться надо. От невнимательности. Или от последствий возлияний.
Я конкретно написал, что в ТО и РЭ как раз правильно. Только Вы не понимаете, о чём там, корнкретно пишется.
А неправильно - так я цитату дал. Вашу.
Она, ну очень неправильна.


Meskiukas> Ну так, я и внешнюю характеристику приводил. И что по Вашему по ней видно, что ниже 1200 об/мин. крутящий момент исчезает?
На ней видны максимально возможные моменты, на разных оборотах. МАКСИМАЛЬНЫЕ. А они совсем не всегда максимальные.

Может прочтёте те статьи, о том, как работает и как регулируется двигатель, что я дал. Я не думаю, что они недоступны для Вашего понимания. Ну, может поднапрячся придёться.

Вопрос на засыпку. Какой момент развиваеся на выходгном валу танкового мотора ( вашего танка), если к нему ничего не подключено, что может оказывать сопротивление его вращению?

Ещё один.
Как Вы думаете, почему, при разных оборотах мотора ( на разных передачах) танк может двигаться с одной и той же скоростью ( масса и скорость одна - значит и мощность, потребная для движения, одна)?
   6.06.0
LT Meskiukas #05.09.2011 21:44  @Бяка#05.09.2011 21:01
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Они используют момент, развиваемый мотором. И без приложения нагрузки к мотору, используют на все 100%. Так, что на выходе не остаётся никакого момента.
Настоятельно рекомендую после написания завещания забраться для качественного Вашего умервщления в МТО стоящего на нейтральной передаче танка!
Бяка> Просто Вы никак не удосужитесь понять первый закон Ньютона.
Я его привожу из Википедии. Чтобы не было обычного виляния филеем.
"Первый закон Ньютона постулирует наличие такого явления, как инерция тел. Поэтому он также известен как Закон инерции. Инерция — это явление сохранения телом скорости движения (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Инертность — это свойство тел сопротивляться изменению их текущего состояния. Величина инертности характеризуется массой тела".
А теперь растолкуйте каким боком это относится в крутящему моменту в работающем двигателе, пусть и на холостых оборотах. Достаньте палец из попы!
Бяка> Ну, если Вы редуктор считали, то может Вы помните, какие параметры там рассчитываются?
Передаваемый момент; размеры: шестерни, колеса, корпуса, валов; материал валов, шестерни, колеса, шпонок; подшипники подбирал, раму из швеллера, как и подбор МУВП, смазку, ресурс, режимы работы. Даже режимы обработки зубьев и валов, чистоту обработки.

Бяка> Я считал, момент, обороты ( передаваемую мощность) и ресурс.
   6.0.16.0.1
DE Бяка #05.09.2011 21:44  @AndreySe#05.09.2011 21:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Причем надо отметить что момента хватает не только преодолеть и покрыть внутренние потери,а еще и тащить многотонную махину на ХХ.

Это если развивается максимальный крутящий момент.
А мотор, на холостых оборотах, без нагрузки, работает с нулевым моментом на выходе. И может его увеличить, повысив потребление топлива, при тех же оборотах, до максимальной величины, указанной на граффике.
   6.06.0
DE Бяка #05.09.2011 21:52  @Meskiukas#05.09.2011 21:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Просто Вы никак не удосужитесь понять первый закон Ньютона.
Meskiukas> Я его привожу из Википедии.
Надо не приводить, а понимать.
И лучше не из ВИКИ, а из школльного курса. Так проще.
Я вот, наизусть помню его формулировку.

"Тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если на него не действуют никакие силы или если сумма действующих сил равна нулю."

Meskiukas> А теперь растолкуйте каким боком это относится в крутящему моменту в работающем двигателе, пусть и на холостых оборотах. Достаньте палец из попы!
Там сложно написано. Очень нечётко.


А вот Вам второй закон.
Если на тело действует сила, то тело движется с ускорением.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Это если развивается максимальный крутящий момент.
я бы сказал не максимальный,а достаточный чтобы сдвинуть с места и тащить машину,а какой он в этот момент,надо считать.Режим холостого хода имеет настроенную и отлаженную подачу топлива без участия водителя.Хотя в чем вы правы он и будет максимальным на графике,значительно обогатить топливную смесь здесь не судьба.
   6.06.0
LT Meskiukas #05.09.2011 21:59  @Бяка#05.09.2011 21:42
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Я конкретно написал, что в ТО и РЭ как раз правильно. Только Вы не понимаете, о чём там, корнкретно пишется.
Бяка> А неправильно - так я цитату дал. Вашу.
Бяка> Она, ну очень неправильна.
DE Бяка #05.09.2011 20:54 @Meskiukas#04.09.2011 20:32

F

*

+

-

edit



Бяка

Аксакал

★★★★★



Бяка>> И конкретно-неграмотно.

Meskiukas> И в ТОиРЭ тоже КОНКРЕТНО-НЕГРАМОТНО написано?



Вот это. Очень конкретно и оченть неграмотно.

Meskiukas>> Механическая энергия и есть "продукт" производимый двигателем! В виде крутящего момента.

Двигатель служит для превращения потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию.

Кинетическая энергия, в данном случае - это энергия, снимаемая с вращающегося выходного вала моторора. Она определяется крутящим моментом И ОБОРОТАМИ. Иными словами, мощностью.



А в ТО и РЭ, конкретно, грамотно, написано, но Вы видать не поняли смысла.

" На стр. 122 показана ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОРА..."

Понятно, о чём я Вам толкую?


Т.е.опять началось виляние филеем, "Очень конкретно и неграмотно" чьи слова?

Бяка> Вопрос на засыпку. Какой момент развиваеся на выходгном валу танкового мотора ( вашего танка), если к нему ничего не подключено, что может оказывать сопротивление его вращению?
Точно не скажу, но не маленький!
Бяка> Как Вы думаете, почему, при разных оборотах мотора ( на разных передачах) танк может двигаться с одной и той же скоростью ( масса и скорость одна - значит и мощность, потребная для движения, одна)?
А вот тут как раз и оперируют крутящим моментом. Вот это свойство и помогает переключать передачи при разгоне или снижении скорости. Потому, что скорость движения на максимальных оборотах низшей на ступень передачи примерно равна скорости на обототах максимального крутящего момента на передаче на ступень выше.
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #05.09.2011 22:09  @Бяка#05.09.2011 21:44
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Это если развивается максимальный крутящий момент.
:eek: :eek2: Всё Herr Бяка! К психиатру, наркологу, геронтологу, проктологу бегом! На 600 об/мин? Максимальный крутящий момент?
Бяка> А мотор, на холостых оборотах, без нагрузки, работает с нулевым моментом на выходе.
Действительно говорят люди, что "маразм" для Вас не оскорбление, а констатация! А свыше 17% от максимальной мощности уходящие на САМ двигатель, его системы и механизмы? Что там крутящего момента нет? Архангел Гавриил силой святого духа крутит. Повторяю ещё раз, коленвал крутится, момент есть. Или внешний при запуске, или свой при работе.
   6.0.16.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #05.09.2011 22:10  @AndreySe#05.09.2011 21:56
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это если развивается максимальный крутящий момент.
Dem333> я бы сказал не максимальный,а достаточный чтобы сдвинуть с места и тащить машину,
Тут Вы правы.
   6.06.0
1 31 32 33 34 35 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru