[image]

Двигатель для танка

 
1 33 34 35 36 37 75
LT Meskiukas #06.09.2011 21:46  @Бяка#06.09.2011 21:15
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> И, заметьте. Они утверждают то, что Вы отрицаете. Работоспособность законов Ньютона в данной области.
Лихое виляние филеем! Браво! "Я" не "Я", лошадь не моя! А вот что писали люди. "Человек, начитавшись общей физики, пытается всех заставить оперировать только фундаментальными понятиями. Оно конецно верно, и все они работают, только в разных отраслях техники их преобразовали в удобный для использования вид. Мы же определяем мощнось, как работу по времени. Но для транспортной техники это неудобно. Проще преобразовать силу с путем в момент а время в скорость (частоту вращения). Электрики , например, используют вольт-амперы , им так удобнее... И т.д."
Meskiukas>> по п 1. ЕСТЬ понятие механическая энергия ,
Бяка> Я уточнил, что я очень некорректно выразился.
И опять выкручивание, противное и даже гнусное! Признайтесь честно, что сморозили хрень!
Meskiukas>> п 2. На холостом ходу двигатель поизводит ровно столько энергии , сколько необходимо для проворачивания его самого и навесных агрегатов. (в начале я писал кучу кпд , вот часть из них - собственные потери.)
Бяка> Я Вам это десятки раз уже написал.
Бяка> И указал, что вся энергия мотора, при этом, расходуется в самом моторе. Ничего на ружу не выходит, в качестве полезной работы.
Т.е. Вы разделяете саму работу двигателя? По Вашему всё же святой дух вращает двигатель. Но носок коленвала без нагрузки не подвижен. ДА или НЕТ?
Meskiukas>> п 3. Момент неинтересен..... БРЕД. Посему эту работу от А до Б мы разделин на время а получим - МОЩНОСТЬ . Посему она и присутствует в ТХ.
Бяка> Момент мотора не интересен. Вот что я писал. Интересна именно мощность. Будет мощность - получим любой момент на приводе.
Опять Вы нагло и тупо передёрнули! Читайте "п 3. Момент неинтересен..... БРЕД. Работа - это сила на путь. Вот эта самая сила и определяется моментом, а значит и сама работа! "которую он может выполнить". Вот скорей сама РАБОТА нам не интересна, нам интересно - ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ он выполнит эту работу , КАК БЫСТРО мы приедем на место? Посему эту работу от А до Б мы разделин на время а получим - МОЩНОСТЬ . Посему она и присутствует в ТХ Именно МОМЕНТ и интересен!
Бяка> Это имеено Вы пытались доказать, что самое важное, это момент мотора.
Конечно! Вам и профессора, люди из КБ Кировского разъяснили.
Бяка> "Пап. Ну он же неграмотен. Это же очевидно".
Ой врёте! Эти слова были адресованы Вам! Не переводите!
Бяка> Так что, Ваш визави подтвердил всё, что я Вам писал. И заметил мою некорректную фразу с механической энергией.
Он наголову разнёс Ваш БРЕД! Ещё раз перечитайте!
Бяка> Интересно, что он Вам сказал, почитав Ваши опусы.
Бяка> Или Вы постеснялись их показать?
Как раз показал! Именно на Ваши слова его такая ирония пробила!
"Meskiukas написал(а):

Который есть составляющее мощности

опять двойка ... Момент сам по себе, а не составляющая. СУЩЕСТВУЮТ : частота вращения и кр. момент. Люди взяли и перемножили их , чтоб запутать всех и брать НАЛОГИ НА Л,С, с владельцев автомобилей. сц.....
И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина. Особенно мне нравиться "максимальная мощность" , действительно понты дешевые. ЭТО что ? Точка не внешней характеристике, в которой никто никогда не ездит...
Наши депутаты настолько продвинутые, что решили за нее деньги с народа брать.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А оппоненты, зачем то, лезут внутрь мотора, рассматривать механизм привода этого вала. Видать не понимают.
Лампочка горела,но света не давала...
А если запустить мотор на околоземную орбиту,что с ним будет происходить?Сейчас он у вас покоится подушках опор и молотит на хх.Уберите подушки,уберите сопротивление воздуха и трение под ним,короче-повесте в вакууме.
Дурдом,какой то,работа производится,но при этом равна нулю,потому что равен нулю момент и мощность на носке коленвала.
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #07.09.2011 00:04  @AndreySe#06.09.2011 22:38
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Dem333> Лампочка горела,но света не давала...
И вот так всегда и всюду! :D :F
   6.0.16.0.1
DE Бяка #07.09.2011 21:05  @Meskiukas#06.09.2011 21:46
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Лихое виляние филеем!"[i]Человек, начитавшись общей физики, пытается всех заставить оперировать только фундаментальными понятиями.
Подполковник.
В данной теме именно Вы виляете. Просто по неграмотности в данной области.
Я физику школьгую не забыл. И институтскую, тоже.

Бяка>> Я уточнил, что я очень некорректно выразился.
Meskiukas> И опять выкручивание, противное и даже гнусное! Признайтесь честно, что сморозили хрень!
Не хрень. Хрень - это содержание в вашей голове.
А у нас, в институте, за словосочетание "механическая энергия" преподаватели тут же банан влепляли в переводили студента в идиоты. Потому, что надо чётко выражаться, какая конкретно энергия. Кинетическая или потенциальная. А не быть на уровне школьника- дурака.
С тех пор и осталась реакция на это словосочетанеие.


Meskiukas> Т.е. Вы разделяете саму работу двигателя? По Вашему всё же святой дух вращает двигатель. Но носок коленвала без нагрузки не подвижен. ДА или НЕТ?
Нет, мой малограмотный собеседник.
НЕ только я разделяю. Но и любой грамотный инженер.
Есть полезная работа и характеристики этой работы. Такие, как максимальные моменты при разных оборотах, максимальная мощность. Эти данные снимаются с выходного вала. Их же и публикуют.
А есть работа, совершаемая в двигателе. Эти данные не публикуют ( для пользователей), ибо им они не интересны.
Мощности и крутящие моменты, развиваемые внутри двигателя, всегда больше, чем выводимые из двигателя.
При расчёте конструкции двигателя пользуются параметрами процессов внутри мотора. А при расчёте возможностей мотора, только параметрами, которые "остаются" на выходном валу.



Meskiukas> . Именно МОМЕНТ и интересен!
Несколькими днями ранее, именно Вы утверждали, что момент мотора - это главное. Для тяги. Для езды по говнам.
Я Вас пытался разубедить. А теперь Вы делаете вид, что именно Вы сами додумались.


Бяка>> Это имеено Вы пытались доказать, что самое важное, это момент мотора.
Meskiukas> Конечно!
Нет. Мощность.
Чем больше мощность, тем больший момент можно получить для использования . Просто редуцировав обороты в коробке передач.


Meskiukas> Ой врёте! Эти слова были адресованы Вам! Не переводите!
Да нет. У меня сын не считает меня неграмотным. Иначе он бы не советовался со мной на техническите темы.


Meskiukas> Он наголову разнёс Ваш БРЕД! Ещё раз перечитайте!
Вы просто не поняли даже его.

Meskiukas> Как раз показал!
Может он Вас обидеть побоялся?


Meskiukas> Момент сам по себе, а не составляющая. СУЩЕСТВУЮТ : частота вращения и кр. момент. Люди взяли и перемножили их , чтоб запутать всех и брать НАЛОГИ НА Л,С, с владельцев автомобилей. сц.....
Момент совсем не сам по себе. Это функция обьёма цилиндров и среднего эффективного давления в них.
А мощность - это функция момента и оборотов.
Если нет мощности ( допустим, никакая мощность не снимается с выходного вала) то или вал неподвижен или момент равен нулю. ( выходной момент)

Meskiukas> И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина.
Это вовсе не искуственная величина. Это работа.

Meskiukas> Наши депутаты настолько продвинутые, что решили за нее деньги с народа брать.
Вы бы, всётаки, поинтересовались, что такое момент и мощность.
   6.06.0
DE Бяка #07.09.2011 21:07  @AndreySe#06.09.2011 22:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Дурдом,какой то,работа производится,но при этом равна нулю,потому что равен нулю момент и мощность на носке коленвала.

Какая работа производится при нулевом моменте?
Только нулевая.

Ведь если к валу не подключена нагрузка (для производства полезной работы), то как бы вал ни крутился, работа производиться не будет.
   6.06.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бяка> Не хрень. Хрень - это содержание в вашей голове.
Бяка> А у нас, в институте, за словосочетание "механическая энергия" преподаватели тут же банан влепляли в переводили студента в идиоты.

Хреновые были преподаватели. Очень.

Бяка> С тех пор и осталась реакция на это словосочетанеие.

Неправильная реакция.

Вообще, что касается именно физики - в той или иной степени путаетесь вы оба.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Какая работа производится при нулевом моменте?
Бяка> Только нулевая.
Несомненно,а я думал работа холостого хода и она не равна нулю
Бяка> Ведь если к валу не подключена нагрузка (для производства полезной работы), то как бы вал ни крутился, работа производиться не будет.
У вас к лампочке нагрузка то же не подключена :D ну и по аналогии турбина АЭС на холостом выбеге не работает,потому что к ней не подключена нагрузка
Надо бы отделить работу вообще от вашей работы.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> НЕ только я разделяю. Но и любой грамотный инженер.

Бяка> Чем больше мощность, тем больший момент можно получить для использования . Просто редуцировав обороты в коробке передач.
Угу,расскажите нам про инженеров,которые расчитывая эти самые КПП зачем то перегоняют мощность в момент,хотя у них и так есть момент с коленвала?Это мазохизм какой то?
Вы же сами приводили формулу!Мощность считается из момента,тогда зачем мне считать мощность,чтобы потом обратно ее пересчитывать в момент?
Взяли момент,помножили на редукцинное число и получили момент на выходе,поделили на радиус колеса получили силу тяги на оси авто.А в мощность переводить попутно нафига?
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #08.09.2011 00:11  @Бяка#07.09.2011 21:05
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А у нас, в институте, за словосочетание "механическая энергия" преподаватели тут же банан влепляли в переводили студента в идиоты.
Странно! И что за институт? Если не ошибаюсь пищепром какой-то! Ни хрена себе! Люди занимающиеся проектированием пищут "механическая", эксплуатанты так же пишут и говорят также! А какой-то не понятно пищевик считает не так. Правильно написал человек, что "книжный планктон".
Meskiukas>> Т.е. Вы разделяете саму работу двигателя? По Вашему всё же святой дух вращает двигатель. Но носок коленвала без нагрузки не подвижен. ДА или НЕТ?
Бяка> Нет, мой малограмотный собеседник.
Значит при выключенной передаче и выжатой педали сцепления на холостых оборотах носок коленвала НЕ ПОДВИЖЕН? :eek: Вы сами то поняли, что ляпнули!!!
Meskiukas>> . Именно МОМЕНТ и интересен!
Бяка> Несколькими днями ранее, именно Вы утверждали, что момент мотора - это главное. Для тяги. Для езды по говнам.
Бяка> Я Вас пытался разубедить. А теперь Вы делаете вид, что именно Вы сами додумались.
Ну, а теперь читаем ещё раз и внимательнее. Классическая шизофрения!
Бяка> Бяка>> Это имеено Вы пытались доказать, что самое важное, это момент мотора.
Meskiukas>> Конечно!
Бяка> Нет. Мощность.
И ещё раз это подтверждающее!
Meskiukas>> Как раз показал!
Бяка> Это вовсе не искуственная величина. Это работа.
Meskiukas>> Наши депутаты настолько продвинутые, что решили за нее деньги с народа брать.
Это Вы спорите с человеком из КБ Кировского.
Бяка> Вы бы, всётаки, поинтересовались, что такое момент и мощность.
Поитересовался! И он объяснил, кто Вы есть! "КНИЖНЫЙ ПЛАНКТОН"! :D :F
   6.0.26.0.2

LT Meskiukas #09.09.2011 00:10  @Бяка#07.09.2011 21:07
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Ведь если к валу не подключена нагрузка (для производства полезной работы), то как бы вал ни крутился, работа производиться не будет.
можите спросить мощность двигателя определяет работу, а значит и энергию, дык какую? кинетическую или потенциальную
Посоветовали спросить! Ответьте.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #09.09.2011 19:19  @AndreySe#07.09.2011 22:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Несомненно,а я думал работа холостого хода и она не равна нулю
Энергия, затрачиваемая на холостой ход, не идёт на производство полезной работы. Это энергия потребляется самим двигателем.


Dem333> У вас к лампочке нагрузка то же не подключена
Сами лампочку придумали, сами и шутите.

Dem333> Надо бы отделить работу вообще от вашей работы.
Не надо.
Есть чёткое понятие полезной работы, совершаемой ДВС. Это внешняя работа.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Fakir> Хреновые были преподаватели. Очень.
Они конкретными были. Очень. И за пространственные ответы ничего, выше неуда не ставили.

Fakir> Неправильная реакция.
Возможно.
Fakir> Вообще, что касается именно физики - в той или иной степени путаетесь вы оба.
Это где это я путаю?
   6.0.26.0.2
DE Бяка #09.09.2011 19:23  @AndreySe#07.09.2011 22:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Угу,расскажите нам про инженеров,которые расчитывая эти самые КПП зачем то перегоняют мощность в момент,хотя у них и так есть момент с коленвала?Это мазохизм какой то?

Входной момент нужен для расчёта входного вала редуктора.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #09.09.2011 19:32  @Meskiukas#08.09.2011 00:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Странно! И что за институт? Если не ошибаюсь пищепром какой-то!
В моих персоналиях гляньте.
Я скан давал.


Meskiukas> Значит при выключенной передаче и выжатой педали сцепления на холостых оборотах носок коленвала НЕ ПОДВИЖЕН? :eek: Вы сами то поняли, что ляпнули!!!
Вы ещё большую глупость сморозить , наверное, даже не смогли бы.
Крутится он. Крутится. Только с него не снимается никакая энергия.


Meskiukas> Ну, а теперь читаем ещё раз и внимательнее. Классическая шизофрения!
Имея технический диплом, Вы не оперируете понятиями элементарной физики. И не имея медицинского, пытаетесь давать диагнозы.

Meskiukas> Это Вы спорите с человеком из КБ Кировского.
Ну и что?
Он зациклен на расчёте работы двигателя под нагрузкой. И встал в ступор перед неожиданной ситуацией. Двигатель не нагружен.

( Я же ляпнул про механическую энергию, под воспоминаниями об учёбе в институте)
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бяка> Это где это я путаю?

С "механической энергией", т.е. объявлением этого термина неправильным, например. С законами Ньютона тоже. Но мне влом разбор подробный проводить.
   3.6.33.6.3
DE Бяка #09.09.2011 19:39  @Meskiukas#09.09.2011 00:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> можите спросить мощность двигателя определяет работу, а значит и энергию, дык какую? кинетическую или потенциальную
Meskiukas> Посоветовали спросить! Ответьте.

Вопрос поставлен абсолютно некорректно.
Сам мотор преобразует потенциальную энергию в кинетическую. А вот затем...
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это где это я путаю?
Fakir> С "механической энергией", т.е. объявлением этого термина неправильным, например. С законами Ньютона тоже. Но мне влом разбор подробный проводить.

С механической энергией я сразу согласился. Это не напутанность, а старая реакция. Ну, не приветствовали у нас такую неконкретность.

А во с законами Ньютона - будь уж добр.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #09.09.2011 19:42  @Meskiukas#08.09.2011 00:11
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Поитересовался! И он объяснил, кто Вы есть! "КНИЖНЫЙ ПЛАНКТОН"! :D :F

Книжным планктоном быть не плохо. Куда лучше, чем безграмотным.
   6.0.26.0.2
+
-2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Бяка> А во с законами Ньютона - будь уж добр.

Лень.
   3.6.33.6.3
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А во с законами Ньютона - будь уж добр.
Fakir> Лень.

Прекрасный форум. Один не ленится отрицать действие законов Ньютона. Другому это делать лень.
Ну ладно. Лень - причина очень уважительная.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #09.09.2011 20:32  @Бяка#09.09.2011 19:32
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Крутится он. Крутится. Только с него не снимается никакая энергия.
Для тех, кто в красной шапочке. Коли крутится, значит есть движение вращательное, а следовательно есть кинетическая энергия и крутящий момент!
Бяка> ( Я же ляпнул про механическую энергию, под воспоминаниями об учёбе в институте)
Вот это точно. Заметно ЧЕМУ и КАК Вас учили! Только и ЛЯПАЕТЕ!
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #09.09.2011 20:36  @Бяка#09.09.2011 19:42
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Книжным планктоном быть не плохо. Куда лучше, чем безграмотным.
А что такое планктон помните? Ага! Предельно примитивные организмы. Одноклеточные в основном!
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Meskiukas> Коли крутится, значит есть движение вращательное, а следовательно есть кинетическая энергия и крутящий момент!

Момента может не быть. Земля вертится, момента силы нет.
   3.6.33.6.3
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Fakir> Момента может не быть. Земля вертится, момента силы нет.

Есть,просто вы на него не с той точки зрения смотрите.
   6.0.26.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Входной момент нужен для расчёта входного вала редуктора.

Входной момент нужен для расчета всей КПП!Вы понимаете слово всей?Всех валов,всех подшипников,всех шестерен и их зубьев и выходного вала тоже.
   6.0.26.0.2
1 33 34 35 36 37 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru