Бяка> И, заметьте. Они утверждают то, что Вы отрицаете. Работоспособность законов Ньютона в данной области.
Лихое виляние филеем! Браво! "Я" не "Я", лошадь не моя! А вот что писали люди. "Человек, начитавшись общей физики, пытается всех заставить оперировать только фундаментальными понятиями. Оно конецно верно, и все они работают, только в разных отраслях техники их преобразовали в удобный для использования вид. Мы же определяем мощнось, как работу по времени. Но для транспортной техники это неудобно. Проще преобразовать силу с путем в момент а время в скорость (частоту вращения). Электрики , например, используют вольт-амперы , им так удобнее... И т.д."
Meskiukas>> по п 1. ЕСТЬ понятие механическая энергия ,
Бяка> Я уточнил, что я очень некорректно выразился.
И опять выкручивание, противное и даже гнусное! Признайтесь честно, что сморозили хрень!
Meskiukas>> п 2. На холостом ходу двигатель поизводит ровно столько энергии , сколько необходимо для проворачивания его самого и навесных агрегатов. (в начале я писал кучу кпд , вот часть из них - собственные потери.)
Бяка> Я Вам это десятки раз уже написал.
Бяка> И указал, что вся энергия мотора, при этом, расходуется в самом моторе. Ничего на ружу не выходит, в качестве полезной работы.
Т.е. Вы разделяете саму работу двигателя? По Вашему всё же святой дух вращает двигатель. Но носок коленвала без нагрузки не подвижен. ДА или НЕТ?
Meskiukas>> п 3. Момент неинтересен..... БРЕД. Посему эту работу от А до Б мы разделин на время а получим - МОЩНОСТЬ . Посему она и присутствует в ТХ.
Бяка> Момент мотора не интересен. Вот что я писал. Интересна именно мощность. Будет мощность - получим любой момент на приводе.
Опять Вы нагло и тупо передёрнули! Читайте "п 3. Момент неинтересен..... БРЕД. Работа - это сила на путь. Вот эта самая сила и определяется моментом, а значит и сама работа! "которую он может выполнить". Вот скорей сама РАБОТА нам не интересна, нам интересно - ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ он выполнит эту работу , КАК БЫСТРО мы приедем на место? Посему эту работу от А до Б мы разделин на время а получим - МОЩНОСТЬ . Посему она и присутствует в ТХ Именно МОМЕНТ и интересен!
Бяка> Это имеено Вы пытались доказать, что самое важное, это момент мотора.
Конечно! Вам и профессора, люди из КБ Кировского разъяснили.
Бяка> "Пап. Ну он же неграмотен. Это же очевидно".
Ой врёте! Эти слова были адресованы Вам! Не переводите!
Бяка> Так что, Ваш визави подтвердил всё, что я Вам писал. И заметил мою некорректную фразу с механической энергией.
Он наголову разнёс Ваш БРЕД! Ещё раз перечитайте!
Бяка> Интересно, что он Вам сказал, почитав Ваши опусы.
Бяка> Или Вы постеснялись их показать?
Как раз показал! Именно на Ваши слова его такая ирония пробила!
"Meskiukas написал(а):
Который есть составляющее мощности
опять двойка ... Момент сам по себе, а не составляющая. СУЩЕСТВУЮТ : частота вращения и кр. момент. Люди взяли и перемножили их , чтоб запутать всех и брать НАЛОГИ НА Л,С, с владельцев автомобилей. сц.....
И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина. Особенно мне нравиться "максимальная мощность" , действительно понты дешевые. ЭТО что ? Точка не внешней характеристике, в которой никто никогда не ездит...
Наши депутаты настолько продвинутые, что решили за нее деньги с народа брать.