Что такое "турбопарус"

Теги:флот
 
MD Serg Ivanov #07.09.2011 18:10  @Wyvern#07.09.2011 17:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern> Видимо из за того, что парус по определению - халява, тема остро волнует молдован :D
Благодаря наличию хорошего вина у нас богаче фантазия - Движение под парусом под водой
Правда, не у всех.. ;)
 13.0.782.22013.0.782.220

Vicka

втянувшийся

Fakir> Тем более что многие варианты еще не доведены до логического совершенства - как тот же турбопарус Кусто. Кстати, кто угадает - кто его близкая идеологическая родня? ;)
Попробую угадать. :shuffle0:

Armstrong Whitworth AW.52

Появление реактивного двигателя и его применение в авиации обусловило интерес к тяжелым самолетам схемы "летающее крыло". Еще в начале 40-х годов появляются работы, в которых отмечаются такие преимущества реактивного "летающего крыла" по сравнению с поршневыми самолетами этой схемы, как большие высота и скорость полета, удобство компоновки ТРД внутри крыла, возможность ламинаризации обтекания путем отсоса или сдува пограничного слоя, уменьшение высоты шасси (при … // Дальше — www.airwar.ru
 

Нет?
http://narod.ru/disk/25385965001/Sore%20ga%20Ai%20Deshou.ogg.html  9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

TEvg>>> Долго смеялся.
Wyvern> У Жени как всегда главный аргумент - собственное незнание
ну так раскройте глаза, покажите флотилии парусных судов с кайтами...
 6.0.16.0.1
FR Fakir #08.09.2011 00:34  @Serg Ivanov#07.09.2011 17:19
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Будем посмотреть. У каждого варианта - букетик преимуществ и недостатков. Так, к примеру, кайты не позволяют идти настолько же круто к ветру, как классическое яхтенное вооружение.
S.I.> Это откуда такой вывод? :eek:

Оттуда. Уже обсуждали (с цифирью и графиками), но вы, как обычно, забываете факты, которые плохо стыкуются с вашими любимыми идефиксами.

S.I.> Насколько круто можно идти к ветру зависит только от двух вещей:
S.I.> 1. Аэродинамического качества паруса и здесь хороший кайт кроет обычный парус.

Щаз. Конструкция менее жёсткая, хуже держит форму (не столь совершенную), более инерционна и т.д. и т.п.

На той картинке, что вы даёте - как раз наглядно показано, что судно с кайтом к ветру ходит хуже даже, чем судно XVIII века с прямым вооружением.
Причём на этой картинке благоразумно не указана скорость под наиболее крутом из доступных курсе к ветру...
 3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Тем более что многие варианты еще не доведены до логического совершенства - как тот же турбопарус Кусто. Кстати, кто угадает - кто его близкая идеологическая родня? ;)
Vicka> Попробую угадать. :shuffle0:

Эта птичка где-то похожа, но лишь частично :)
У неё лишь немножко пытались управлять погранслоем путём отсоса - в какой-то мере это аналог предкрылка (а предкрылок по функциям, в свою очередь, довольно близок к яхтенному стакселю - по отношению к гроту). То есть это лишь некоторое управление обтеканием, корректировка.

А у Кусто вся циркуляция фактически создаётся "руками" - идеологически это ближе всего, пожалуй, к проекту ЭКИП. У того, правда, не отсос, а выдув, но это как раз нюансы - главное, что вся циркуляция создаётся руками, полностью управляема в широких пределах, и может быть, вообще говоря, независима от скорости набегающего потока.
 3.6.33.6.3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru