ivan_6366> старпомы по чекам получали имущество самостоятельно.
весь подотчет на корабле (т.е. обмундирование, продукты, шкиперское, лакокрасочные материалы) весел на старпоме.
А боезапас на ком ?
Надо же! Заговорили о старпоме и я поймал себя на мысли, что после того как с корабля ушел старпом, ст.л-т Дунаев (не помню имя, отчество), не могу отчетливо вспомнить кто его заменил. Наверное все-таки командир БЧ-3 Солдатенко.
Видимо за время службы привык к нему как к командиру БЧ-3
В Питере, когда Мобиль меня на машине вез, вспоминали своих офицеров.
Одно воспоминание очень эмоционально воспринял.
Уже после службы пользовался я одним смачным, хоть и грубым, матерным выражением. И не мог вспомнить от кого я его перенял, но то что с флота привез -это точно. У меня его мужики в шахте переняли.
Так вот, Мобиль напомнил, что так выражал свое восхищение его замполит.
Как его фамилия ?
Вспомнили ком. РТС л-та Мельникова. Если мне память не изменяет, стояли мы у 33 причала (я тогда уже за 2,5 перевалил) и командир, по моему первый и в последний раз разрешил увольнение, целенаправленно в клуб железнодорожников на танцы. Старшим назначил л-та Мельникова. Он нас маленько поконтролировал, а потом смылся. На корабль возвращались кто как мог и без него. На следующий день его, по моему, с гауптвахты привезли.
Он от нас пошел в ресторан, там видимо принял лишка, давай с пистолета палить.
Да! Ни об одном офицере с корабля, даже полслова худого сказать нельзя. Мужики были что надо! Вот только штурман был не от мира сего. Приказать не мог, всех на "вы". БЧ за его спиной кривлялось, старшины подтрунивали.
Как-то командир меня вызвал и предупредил, что если против штурмана козни не прикротятся, то он нас ......
Это сообщение редактировалось 28.02.2008 в 01:02