tramp_> Ну раз прилетел, пущай полетает
)))) ну разве что из-за этого
)
кста, по правилам икао, ежели обычный рейсовик получит сос, он может над потерпевшим кружиться, ретранслируя и координируя САР работы, пока квалифицированные не подоспеют.
Всегда было любопытно, что по этому поводу подумают паксы на принявшем такое решение борту
)
Bredonosec>> а сброс с малых - бо с больших на шарапуте отнести может далеко?tramp_> шарапут управляемый
да сразу думал о том. Если шторм - скорость ветра явно больше 10м/с, а это максимум для более-менее несущих ПО. всякие спринги с 18м/с не рассматриваю, бо там 9кв м ПО для 1 человека, для катера или груза такое малореально, да и точную посадку трудно обеспечить - без удара.
То есть, снесет дай бог в любом случае..
>А разве есть варианты лучше? Ан-70-го нет, Ту-330 тем паче... что еще остается? Да и создавалась система в 80-х то...
да я о том, что патрульник какой-нить, рассчитанный на длительное висение на экономичных режимах, должен наверху висеть, а не грузовик, задача которого довезти 50 тонн добра.