[image]

Отечественные верфи

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> ...(Последний ЭМ ВМФ СССР), но там указывалось на это.
sas1975kr> Насколько понимаю, ноги как раз от туда растут.
Книга делалась на основе документов СПКБ.
...
sas1975kr> Ни у кого нет раскладки по заводам, чем они были заняты? А то собирать эту информацию по датам закладки-спуска очень долго....
Тут такая ситуация - ЭМ (конец 70-х)- это достаточно крупная серия 10-12 кораблей (а хотели еще больше) водоизмещением 7-8 тыс.т., поэтому строить ее могут ограниченное количество заводов: 61 коммунар, Ждановский и Калиниград. Балтийский отпдает - он орентирован на сравнительно небольшое количество более крупных кораблей - стапельных мест мало. Аналогично - ЧСЗ.
Смотрим складывающуюся ситуацию: 61 коммунар занят 1164, Калининград всю серию не осилит (он и 1155-е не все делал), т.е. по любому придется делать на Ждановском заводе. Вот и ограничения.
   
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

-Что же будет строиться на острове Котлин?

— Мы возводим самую большую и современную верфь в России, аналогов которой пока не существует. Расположится она на участке около 300 га в юго–западной части острова. Инвестиции в новую верфь оцениваются в 40 млрд рублей, но точная сумма станет известна только после завершения проектирования...

Новая жизнь Адмиралтейских верфей

На открывшемся сегодня экономическом форуме Объединенная строительная корпорация подпишет с городом соглашение о строительстве новой верфи стоимостью 40 млрд рублей

// www.dp.ru
 
   5.05.0
RU sam7 #16.06.2011 19:37  @БорПалыч#16.06.2011 19:27
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
МГ-34>

Пока с уверенностью можно сказать, что возможны два варианта.
Либо построят в текущем десятилетии, либо не построят.
Судя по Дальнему Востоку, второй вариант более вероятен.

sas1975kr> П.С. А вообще технология стыковки на плаву в советском (и не только) кораблестроении насколько распространена?

В мире нередка, в советском/российском - редка.
Выборгский завод делал.

Точнее будет так (для всего судостроения):

В мире редка, в советском/российском - очень редка.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2011 в 19:44
RU sam7 #16.06.2011 20:14  @БорПалыч#16.06.2011 19:27
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
МГ-34> -Что же будет строиться на острове Котлин?

И еще разговорчики по сабжу, без комментариев

Новая жизнь Адмиралтейских верфей

На открывшемся сегодня экономическом форуме Объединенная строительная корпорация подпишет с городом соглашение о строительстве новой верфи стоимостью 40 млрд рублей

// www.dp.ru
 


Чужая земля в центре новой верфи

Частный земельный участок с АЗС в центре территории будущей новой верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в Кронштадте пытаются выставить на торги.

// www.dp.ru
 
   7.07.0
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> И еще разговорчики по сабжу, без комментариев
sam7> Новая жизнь Адмиралтейских верфей


Напоминает уже подзабытый анекдот из начала 90-х гг про тогдашний российский бизнес - когда случайно встретились два деятеля - и один из них предложил другому купить вагон с повидлом, ударили по рукам - первый пошел искать деньги, а второй - вагон с повидлом... :p

Во всех этих прожектах уже который год никто не говорит главного - откуда же они собираются взять на все это миллиард с лишком зелени?
Владимир Владимирыч даст из казны? - так он чего то упорно молчит.
Частный инвестор?
Зарубежный - нахрен зарубежному буржую весь этот гемморой нужен ;) - на планете есть более интересные места для вложения денег, чем промпроизводство в РФ.
Отечеcтвенный (гхм-гхм)? - так мы "эффективность" деяний одного православного банкира можем наблюдать во всей красе на примере Балтзавода ....
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

...Объединенная судостроительная корпорация может отказаться от покупки Балтийского завода и подозревает владельцев «Северной верфи» в выводе денег, полученных по военным заказам, сообщил начальник департамента стратегического развития ОСК Григорий Меньших.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/07/06/3687841.shtml...
   5.05.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

...- Мы категорически не согласны с вашей позицией относительно переноса "Адмиралтейских верфей" на остров Котлин,...
Курьер-Медиа. Новости Петербурга -> Новости
   5.0.15.0.1
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Судостроительный завод «Северная верфь» распространил в понедельник заявление, в котором публично отвечает на претензии правоохранительных органов в связи со срывом гособоронзаказа.

"Северная верфь" объяснила срыв гособоронзаказа

«Минобороны не заинтересовано в выполнении гособоронзаказа, поскольку у нас еще имеется вооружение советского...

// www.vz.ru
 
   5.0.15.0.1
RU sam7 #28.07.2011 18:58  @БорПалыч#26.07.2011 06:49
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Игорь Сечин сдает верфи в частные руки

Как и предполагал "Ъ", во главе совета директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) вице-премьера Игоря Сечина сменит Владимир Лисин — самый богатый бизнесмен России по версии Forbes. По данным источников "Ъ", назначение господина Лисина — "наиболее комфортный вариант" для руководителя ОСК Романа Троценко. Сам бизнесмен также заинтересован в усилении влияния на корпорацию, с которой ведет ряд совместных проектов, а также переговоры о продаже своих судостроительных активов.

// www.kommersant.ru
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #11.08.2011 10:14  @LtRum#09.02.2010 19:07
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

LtRum>>> ...(Последний ЭМ ВМФ СССР), но там указывалось на это.
sas1975kr>> Насколько понимаю, ноги как раз от туда растут.
LtRum> Книга делалась на основе документов СПКБ.
LtRum> ...
sas1975kr>> Ни у кого нет раскладки по заводам, чем они были заняты? А то собирать эту информацию по датам закладки-спуска очень долго....
LtRum> Тут такая ситуация - ЭМ (конец 70-х)- это достаточно крупная серия 10-12 кораблей (а хотели еще больше) водоизмещением 7-8 тыс.т., поэтому строить ее могут ограниченное количество заводов: 61 коммунар, Ждановский и Калиниград. Балтийский отпдает - он орентирован на сравнительно небольшое количество более крупных кораблей - стапельных мест мало. Аналогично - ЧСЗ.
LtRum> Смотрим складывающуюся ситуацию: 61 коммунар занят 1164, Калининград всю серию не осилит (он и 1155-е не все делал), т.е. по любому придется делать на Ждановском заводе. Вот и ограничения.

Тем не менее, на ССЗ им.61 коммунара все же начали строить серию ЭМ пр.956, один из кораблей ("Внушительный") даже строили на стапеле и по разным причинам не достроили.
Но я хотел бы и вот о чем - надо бы упорядочить сам перечень отечественных верфей - при всей информированности современного читателя (и писателя) последними допускаются такие ляпы и курьезы, что первым и читать их неинтересно. Скажем так, в свое время С.С.Бережной всерьез утверждал, что горьковские "малютки" XII серии в Николаеве достраивал некий Николаевский завод, но на каком из 2-х не уточнял, а уважаемый М.Э.Морозов всерьез полагает, что субмарины типа АГ собирались на заводе им.Марти, хотя на самом деле все осуществлялось на бывшем отделении Невского завода, впоследствии ставшей территорией ССЗ им.61 коммунара. Причиной такого незнания можно назвать закрытость в прошлом как самой темы, так и города Николаева-вот и имеем, что имеем.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Весьма интересный материал - откровения Фомичёва. Его даже как-то пожалеть хочется, бедненького: Ъ-Газета - "Ситуация простая, как выстрел" :D
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Curious>

Претензий к названию нет, действительно, ситуация простая, как выстрел.
Остальное - смесь вранья, лукавства и дуракаваляния.
   7.07.0
UA Анатолий #11.08.2011 13:26  @Петрович-2#11.08.2011 10:14
+
-
edit
 
Петрович-2> Тем не менее, на ССЗ им.61 коммунара все же начали строить серию ЭМ пр.956, один из кораблей ("Внушительный") даже строили на стапеле и по разным причинам не достроили.
Но основную секцию корпуса,когда было принято решение и прекращении постройки,спустили
со стапеля..затем корпус некоторое время стоял в акватории завода,
затем его подняли /или частями поднимали/
на третий степель и окончательно разобрали на метал!
   
UA Анатолий #11.08.2011 13:28  @Петрович-2#11.08.2011 10:14
+
-
edit
 
Петрович-2> Причиной такого незнания можно назвать закрытость в прошлом как самой темы, так и города Николаева-вот и имеем, что имеем.
Можно еще добавить,что оба завода в своей истории имели по два названия,
плюс цифровые литеры.

:)
   
UA Анатолий #11.08.2011 13:58  @sam7#11.08.2011 11:47
+
-
edit
 
Curious>>
sam7> Претензий к названию нет, действительно, ситуация простая, как выстрел.
sam7> Остальное - смесь вранья, лукавства и дуракаваляния.
Хм..прочитал,честно говоря мало шо понял.
понятно одно,деньги тырят и нет виновных.
Завод банкротят.
Дейсно немогу понять...Государство,Президент,Министр обороны..
а толку мало.
Хреново в Датском королевстве.
/и так повсевместно/

:(
   
UA Петрович-2 #14.08.2011 16:16  @Анатолий#11.08.2011 13:26
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Анатолий> Но основную секцию корпуса,когда было принято решение и прекращении постройки,спустили

Анатолий> затем его подняли /или частями поднимали/
Анатолий> на третий степель и окончательно разобрали на метал!

"Внушительный" не поднимали-это с "Гиндукушем" было такое-с одного стапеля перенесли на другой. А обрубок "Внушительного" утащили в Турцию и разобрали.
   3.6.133.6.13
RU vvy #24.08.2011 12:50  @Петрович-2#11.08.2011 10:14
+
+1
-
edit
 

vvy

втянувшийся

LtRum>>
Петрович-2> уважаемый М.Э.Морозов всерьез полагает, что субмарины типа АГ собирались на заводе им.Марти, хотя на самом деле все осуществлялось на бывшем отделении Невского завода, впоследствии ставшей территорией ССЗ им.61 коммунара.

Вообще-то, "агэшки" собирались Отделением Балтийского завода.
   3.6.203.6.20
UA Анатолий #24.08.2011 13:26  @Петрович-2#14.08.2011 16:16
+
-
edit
 
Петрович-2> "Внушительный" не поднимали-это с "Гиндукушем" было такое-с одного стапеля перенесли на другой. А обрубок "Внушительного" утащили в Турцию и разобрали.
Чес слово незнаю что за Гиндукуш..
а вот насчет корпуса Внушительного мне говорили сами заводчани,которые его и разбирали.
Ну и самое главное,сейчас поищу нужное фото и скажи сам,что стоит на стапеле ? :)
   3.6.203.6.20
UA Анатолий #24.08.2011 13:34
+
-
edit
 
Вот эти два фото обрубка Внушительного.
Прикреплённые файлы:
Save07181.jpg (скачать) [1795x1205, 156 кБ]
 
Save0718121.jpg (скачать) [1795x1205, 233 кБ]
 
 
   3.6.203.6.20
RU Eagle_rost #26.08.2011 01:48  @Анатолий#24.08.2011 13:26
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Анатолий> Чес слово незнаю что за Гиндукуш..
кодовое название проекта спасателя Аюдаг. ИМХО
   4.0.14.0.1

Alex 129

координатор
★★★★★
МГ-34>> -Что же будет строиться на острове Котлин?
sam7> И еще разговорчики по сабжу, без комментариев

Чем дальше в лес, тем толще партизаны:

Петербургскому университету достанется Ново-Адмиралтейский остров

В Петербурге вся территория Ново-Адмиралтейского острова, с которого будут выведены Адмиралтейские верфи, может стать новым университетским кварталом СПбГУ.

// www.dp.ru
 

Новый поворот (я бы сказал даже - зигзаг) в судьбе земли под АВ:
Вся территория Ново-Адмиралтейского острова, с которого будут выведены Адмиралтейские верфи, может стать новым университетским кварталом СПбГУ.

О том, что Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) претендует почти на 16 га острова для создания там новых учебных и общественных сооружений, заявил сам ректор университета Николай Кропачев.
 


ИМХО это как то связано со сменой губернаторов, не зря Валька (с упорством достойным лучшего применения) именно последние свои полгода активизировалась с выживанием АВ из города, поди торопилась чтоб успеть неужто для мальчонки своего так старалась?... ;)

Адм.верфям конечно от этого всего не легче, как говорится: что хрен, что редька - но есть шанс, что в итоге все так и заглохнет на этапе подковерной возни-грызни.... :p
   8.08.0
UA Анатолий #02.09.2011 14:14  @Eagle_rost#26.08.2011 01:48
+
-
edit
 
Анатолий>> Чес слово незнаю что за Гиндукуш..
Eagle_rost> кодовое название проекта спасателя Аюдаг. ИМХО
Если так..то корпус Аюдага был спущен на воду и был процесс достройки...
видел мельком хронику..а потом,таки да увели на слом.
   3.6.213.6.21

Alex 129

координатор
★★★★★
В затянувшийся процесс по смене собственника Балтийского завода и Северной верфи, который негативно сказывается на финансовой и производственной деятельности предприятий, вмешался премьер РФ Владимир Путин. Он пообещал подключиться к решению вопроса, если собственнику предприятий, Объединенной промышленной корпорации (ОПК), не "хватит здравого смысла", чтобы "ответить по своим обязательствам" перед Центробанком, который хочет взыскать верфи как залог ОПК и продать их Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
 

Премьер-министр ускорит процесс смены собственника

В затянувшийся процесс по смене собственника Балтийского завода и Северной верфи, который негативно сказывается на финансовой и производственной деятельности предприятий, вмешался премьер РФ Владимир Путин. Он пообещал подключиться к решению вопроса, если собственнику предприятий, Объединенной промышленной корпорации (ОПК), не "хватит здравого смысла", чтобы "ответить по своим обязательствам" перед Центробанком, который хочет взыскать верфи как залог ОПК и продать их Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

// www.kommersant.ru
 


Ну-ну, "Посмотрим что это за Сухов..."(с) :p
   8.08.0
RU Alex 129 #14.09.2011 15:15  @Alex 129#08.09.2011 12:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Ну-ну, "Посмотрим что это за Сухов..."(с) :p

По словам руководителя ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Романа Троценко, в настоящее время корпорация ведет переговоры с Ценробанком РФ (ЦБ) о возможности получения ОАО "Балтийский завод" (входит в "ОПК Судостроение") во временное управление.

"Мы рассматриваем, в том числе, варианты взять (пока идут суды между Межпромбанком и Центробанком) в доверительное управление этот пакет акций, для того чтобы хотя бы навести элементарный порядок на предприятии, выпалить зарплату и не сорвать выполнение тех заказов, которые еще остались на предприятии", - сообщил Троценко в интервью телеканалу "Вести 24", отметив, что этот вариант является временным, он сейчас обсуждается и прорабатывается с ЦБ.
 


Временным управляющим "Балтийского завода" хочет стать ОСК; Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

По словам руководителя ОАО Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) Романа Троценко, в настоящее время корпорация ведет переговоры с Ценробанком РФ (ЦБ) о возможности получения ОАО Б

// www.i-mash.ru
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Вот и к Северной верфи северный пушной зверек подкрадывается.

Вчера она проиграла в апелляционной инстанции, так что скоро с исполнительным листом придут.
У них обороты большие, но 11 лимонов зеленых и для них проблему составят.

"Руководствуясь ст. ст. 307, 309, 310, 314, 330 ГК РФ, ст. ст. 65, 66, 110, 156, 167-
170, 176 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с открытого акционерного общества «Судостроительный завод
«Северная верфь» в пользу Федерального государственного учреждения "Федеральное
агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного,
специального и двойного назначения" задолженность по лицензионному платежу в
размере - 201 709 468 (двести один миллион семьсот девять тысяч четыреста
шестьдесят восемь) руб. 37 коп. (эквивалентно 6 890 325, 93 долл. США), неустойку в
размере - 85 827 377 (восемьдесят пять миллионов восемьсот двадцать семь тысяч
триста семьдесят семь) руб. 23 коп. (эквивалентно 2 931 833, 63 долл. США) штраф в
размере - 40 341 893 (сорок миллионов триста сорок одна тысяча восемьсот девяносто
три) руб. 79 коп. (эквивалентно 1 378 065,19 долл. США).
Взыскать с открытого акционерного общества «Судостроительный завод
«Северная верфь» 200 000 (двести тысяч) руб. 00 коп. государственной пошлины в
доход Федерального бюджета."

Государство в пролете, ЦБ в пролете, заводы в пролете, Пугачев - в шоколаде.
И как то ему удается, загадка. :D
   9.09.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru