[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 34 35 36 37 38 94

ED

старожил
★★★☆
Dem333>усилие на ручке не подскажите

Потолочно и сам можешь прикинуть. Но зачем? У тебя есть сомнения, что человек рукой не сможет даже кратковременно выдать 10-20% от мощности обычного автомобиля?

Dem333>Я вообще о том что момент не может быть нулевым на работающем моторе

Может. Просто обязан при выключенной передаче.

Dem333>о чем все остальные не знаю.

О том, что момент и мощность мотора не всегда соответствует тем точкам на графике, которым пытались махать тут некоторые. :)
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Kuznets> Давайте не будем убивать собаку а спокойно посидим и подумаем - при прочих равных, конкретно при равных оборотах, например при 2000 об мин у кого выше мощность и крутящий момент? Не путайте с максимальными, они достигаются на этих моторах при разных оборотах.
дизель:
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400

ЗМЗ 402


Курсовая работа: Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102 - BestReferat.ru - Банк рефератов, дипломы, курсовые работы, сочинения, доклады


Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3102: назначение, устройство и работа. Сцепление, коробка передач (карданная, главная), дифференциал и полуоси. Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии. Кузов, задняя и передняя подвески, амортизаторы, мосты и колеса.

// www.bestreferat.ru
 


1) максимальный крутящий момент Te max=166,8 Н*м и соответствующая ему частота вращения nT=2500 об/мин;

таким образом для ЗМЗ на 1400 (максимум момента у дизеля) получим в районе 100Нм,а при 2200(максимальные обороты дизеля и 77Квт) имеем в районе 125Нм при 37-38Квт
Не удачное сравнение?

Вот тут есть график для амеровского мотора по мощности и моменту


383 Chevy Smalll Block Engine Engine Dyno Photo 3


View this 383 Chevy Smalll Block Engine Engine Dyno Photo 3. Collector extensions are put to the test with a Chevy 383 small-block and Flowmaster exhaust. An increase in horsepower and torque for your classic muscle car. - Car Craft Magazine

// www.carcraft.com
 

смотрите начало графика где мощность 150л.с. на 2500 оборотов,я взял примерно момент на графике в 400 фунтов на фут,то бишь 542Н.м.

Или можно взять максималку для 5500 оборотов: имеем что то 480л.с. и момент 637Н.м. (470 фунт на фут)
супротив ЗМЗ 406 имеющего 150л.с. и 206Н.м
еще графики с разными распредвалами,замена вала дает прирост мощности и момента,но посмотрите на графики,нет прямой зависимости между моментом и мощностью при росте оборотов.


Chevy 409 Mark I Big Block Engine Build Dyno Numbers Photo 17


View this Chevy 409 Mark I Big Block Engine Build Dyno Numbers Photo 17. We build up a Chevy 409 Mark I Big Block. Check out what cylinder heads, rockers and pistons work best with this setup. Only at Custom Cars, Auto Restorations, and Classic Cars - Car Craft Magazine, the official website for Car Craft Magazine.

// www.carcraft.com
 
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 09:35

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Дизель вообще? До 4000? Раскрутится.
нет, в частности этот,ну право к чему ребячество
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Может. Просто обязан при выключенной передаче.
закон сохранения энергии все еще действует в нашей вселенной если мы с точки зрения расчета ДВС то момент есть ибо есть силы толкающие поршни...
ED> О том, что момент и мощность мотора не всегда соответствует тем точкам на графике, которым пытались махать тут некоторые. :)
есть и другие графики,только к чему это?
забавная штука,обороты растут,мощность растет,а момент падает :D ,а то некоторые уверяют что мощность это просто производная от момента и чем выше мощность тем выше момент :p а на деле он имеет пик и далее опускается.
Ну так как штурмовать горку то будем,по мощности али по моменту ;)
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 09:40

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>>усилие на ручке не подскажите
ED> Потолочно и сам можешь прикинуть. Но зачем? У тебя есть сомнения, что человек рукой не сможет даже кратковременно выдать 10-20% от мощности обычного автомобиля?
я уже прикинул ,в чем вопрос или подвох?То что есть усилие на рукоятке?Да есть,значит мотор затрачивает аналогичное усилие во время работы и на хх и далее на всех оборотах и оно не равно нулю.
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
ED>> Может. Просто обязан при выключенной передаче.
Dem333> закон сохранения энергии все еще действует

Именно что действует. И если мощность от мотора не потребляется вовсе (передача выключена), значит мощность от мотора к "потребителю" не передаётся. Вообще. Абсолютно. Ноль.
Закон сохранения в чистом виде.

Dem333> есть и другие графики,только к чему это?

Ну как же:
Dem333> забавная штука,обороты растут,мощность растет,а момент падает

Где мощность растёт, а момент падает? На тех графиках? А ты ещё спрашиваешь к чему это...
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333> я уже прикинул ,в чем вопрос или подвох?

Не ты ли перечислял кучу железяк, сопротивляющихся вращению мотора? Не о 10 ли процентах и более максимальной мощности мотора тут говорили? Не о холостом ли ходе шла речь?
   6.0.16.0.1
LT Meskiukas #02.09.2011 14:18  @AndreySe#02.09.2011 06:58
+
+1
-
edit
 
Dem333> Матвеич,ты реально думаешь что можно убедить?
Видишь ли тёзка... Пытаюсь. Начиная с АК, но про Божью росу сказано верно!
   6.0.16.0.1
Dem333>>Я вообще о том что момент не может быть нулевым на работающем моторе
ED> Может. Просто обязан при выключенной передаче.
Не тупи! Не может. В этом неоднократно убеждались те, кто запускал двигатель на танках с БКП не откачанными. Для этого и делают ДВОЙНУЮ откачку масла, чтобы не прыгнул танк. Для того и сцепление выключать рекомендуют при запуске двигателя при холодной трансмиссии. Если коленвал ВРАЩАЕТСЯ, то и момент есть. Неподвижен, стоит на месте, нет момента. А с Волговским двигателем пахать можно. Значительно увеличив момент путем увеличения передаточного числа трансмиссии.
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Не тупи!

От нашего стола вашему аналогичный тост! :)

Meskiukas>Не может.

Может.
   6.0.16.0.1
Meskiukas>> Не тупи!
ED> От нашего стола вашему аналогичный тост! :)
Т.е. опровергнуть нечем посыл к здравомыслию! Трамвайный вариант однако! :(
Meskiukas>>Не может.
ED> Может.
Каким образом? Ага! Духом святым! Ну да, как и непорочное зачатие! Патриаху наверно надо молебен отслужить, чтобы Тигр пошёл. :D
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>>> Не тупи!
Meskiukas> Т.е. опровергнуть нечем посыл к здравомыслию!

Что опровергнуть? Твою фразу? Не, я конечно могу послать подальше, но стараюсь обходиться без этого. И тебе советую.

Meskiukas>Не может.
ED>> Может.
Meskiukas> Каким образом? Ага! Духом святым!

Ты не заметил, что уровень аргументации у тебя точно такой же? Задай себе ровно такие же вопросы (я на это и намекаю, если не понял). А хочешь разговора по существу - измени тональность. Иначе придётся переходить в другую тему:
Высшее образование и деградация интеллекта [Машинист#25.07.11 04:38]
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> А с Волговским двигателем пахать можно. Значительно увеличив момент путем увеличения передаточного числа трансмиссии.

Это я сторомозил,хотел сказать волга пахать не будет...не считая переделок
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Именно что действует. И если мощность от мотора не потребляется вовсе (передача выключена), значит мощность от мотора к "потребителю" не передаётся. Вообще. Абсолютно. Ноль.
Извини,это ноль на трансмиссии,а мы про двигатель и там нет ноля,горючее сжигается,переводится в механическую энергию и она не равна нулю,все готово к движению,а тем более если зима и вы сидите и греетесь от печки то считайте что ваш момент коленвала совершает работу по прокачке антифриза по системе и генератор вырабатывает энергию для вращения электромотора отопителя.А то что машина стоит значения не имеет,работа всеравно производится...или давайте все упростим и откажемся от этого и будем считать машину ящиком с ТТХ
ED> Где мощность растёт, а момент падает? На тех графиках? А ты ещё спрашиваешь к чему это...

Момент падает на графике в курсовой и момент падает на стенде у амеров.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Не ты ли перечислял кучу железяк, сопротивляющихся вращению мотора? Не о 10 ли процентах и более максимальной мощности мотора тут говорили? Не о холостом ли ходе шла речь?
про 10% я не говорил,я не помню суммарных потерь,но допускаю что они могут достигнуть на современном авто,кстати расчетная нагрузка на генераторе во время движения может достигать 110А причем долговременная.

Я веду речь что момент есть всегда ,в том числе и на ХХ,просто его величина равна суммме потерь
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333> Я веду речь что момент есть всегда ,в том числе и на ХХ,просто его величина равна суммме потерь

И я тебе толкую, что учёт или неучёт внутренних потерь двигателя просто смещает кривую мощности вправо или влево. Не более того. Что считать "настоящей" мощностью - вопрос чуть ли не философский (но актуальный на практике, например я плачу больший налог за свою машину именно из-за этого долбанного вопроса). Но точка пересечения графика мощности с нулём будет в любом случае.
   6.0.16.0.1
ED> Что опровергнуть? Твою фразу?
Не фразу, ПОСЫЛ фразы! Т.е. задумайся, от чего тебе советуют "Не тупи"!

ED> Ты не заметил, что уровень аргументации у тебя точно такой же?
Где? Покажи пальцем. Коли двигатель источник МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии, то при его РАБОТЕ энергия будет ВСЕГДА!!! Тепловая энергия сгорания топлива преобразуеься в механическую. Потому и не тупи! :p
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333>расчетная нагрузка на генераторе во время движения может достигать 110А

Зае... Не получится у генератора выдать столько на холостом ходу. Будем из аккумулятора сосать, что к мотору уже не имеет отношения.

Ну и независимо от того - 110А это чуть больше 2 л.с.
   6.0.16.0.1
ED> учёт или неучёт внутренних потерь двигателя просто смещает кривую мощности вправо или влево.
Я приводил кучу причин, агрегатов и механизмов потребляющих мощность. И на трансмиссию идёт момент при выключенной передаче. Маленький, но есть. Попробуй вывешать машину и запустить двигатель не включая передачу! Будешь приятно удивлён! А учитывать потери свыше 17% для дизеля и свыше 12% для карбюраторного, надо. Ну, теперь я понимаю причину тупления! Вас всех вводит в смущение график внешней характеристики!
Прикреплённые файлы:
Хар-ка_cr.png (скачать) [194x307, 28 кБ]
 
 
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>задумайся, от чего тебе советуют "Не тупи"!

И ты задумайся почему тебе не советуют того же. Хотя ты тупишь "неподецки".

Meskiukas>Коли двигатель источник МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии, то при его РАБОТЕ энергия будет ВСЕГДА!!!

У двигателя, ни чему не присоединённого, полезной энергии не будет НИКОГДА!!! Не ИСТОЧНИК энергии он в таком случае. А просто чего-то там урчащая себе железяка. Вся энергия уходит в звук, вонь и нагревание окружающего пространства. МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии ноль.
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>Вас всех

Нас? Не смеши.
   6.0.16.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
ED> У двигателя, ни чему не присоединённого, полезной энергии не будет НИКОГДА!!!
И действительно, зачем смешить УЖЕ весёлых! :D Окончательно мозги у ребят встали на гидростопор! :eek: Теперь понятно ЧТО ты заготавливал в Забайкалье! :kos: Мощная трава! :fly2: Приложение открывал? А подумал, почему он урчт, воняет, дымит? Ну точно, в закон сохранения энергии были приняты поправки.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Зае... Не получится у генератора выдать столько на холостом ходу. Будем из аккумулятора сосать, что к мотору уже не имеет отношения.
ED> Ну и независимо от того - 110А это чуть больше 2 л.с.
а внимательно читать что я пишу трудно? во время движения!Я не написал на ХХ
Примерный расклад
система зажигания 20А
топливная система 15А
ближний свет 20А
система отопления или конд на максимальном режиме(полные обороты вентилятора) 20А
мотор стеклоочистителя 10-15А,в зависимости от размеров стекла и условий за окном
система АБС при срабатывании порядка 10-15А
АКПП до 5А
обогрев стекол до 30А в зависимости от размеров стекол и их количества.
музыка :) кто сколько сможет
подогрев сидений
системы АСД и прочие полезные мелочи,а ведь давно за 100А...
А итог какой,это не полезная энергия?Да даже если мы небо коптим,энергия все равно вырабатывается,так же как и силы продолжают прикладываться к валу,а если утрировать то часть энергии свала уходит на потери первичного вала в КПП,а если у нас АКПП то там потребление еще больше,потому что помимо раскручивания гидротрансформатора мы вращаем маслянный насос АКПП гоняя масло по системе со своими потерями.В другую сторону коленвала мы вращаем все паразитные приводы всех вспомогательных систем не только двигателя,но и автомобиля.Только вот не надо говорить что это крохи и мы их не учитываем,да это крохи,но мы все учитываем если быть принципиальными.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> И я тебе толкую, что учёт или неучёт внутренних потерь двигателя просто смещает кривую мощности вправо или влево. Не более того. Что считать "настоящей" мощностью - вопрос чуть ли не философский (но актуальный на практике, например я плачу больший налог за свою машину именно из-за этого долбанного вопроса). Но точка пересечения графика мощности с нулём будет в любом случае.
философски -если двигатель хорошо смазан и не работает то можно его считать вечным.Момент уйдет в ноль там где обороты станут 0.Ну с точки зрения термеха.
Давай уж тогда мы здесь разберемся,мы философствуем или разбираемся в технике.
Похоже что я тебе про термех,а ты мне про философию.Вобщем мнение такое,пора завязывать или определиться с терминологией и предметом спора.
Так мы о чем спорим то?
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333> Похоже что я тебе про термех

Про термех мне не надо. Два раза госы здавал. Два раза на пять.
При этом, повторяю, наш спор до уровня термеха не дотягивает. Школа, и не больше.

Dem333>или определиться с терминологией

А вот это в точку. И это я тебе давно предлагал. И даже два варианта привёл. Выбирай любой.
Но выбирай. И следуй ему последовательно, а не так, что в одном случае один вариант, а в другом второй. Нельзя так.
   6.0.16.0.1
1 34 35 36 37 38 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru