Kuznets> Давайте не будем убивать собаку а спокойно посидим и подумаем - при прочих равных, конкретно при равных оборотах, например при 2000 об мин у кого выше мощность и крутящий момент? Не путайте с максимальными, они достигаются на этих моторах при разных оборотах.
дизель:
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 384 (39,2)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин 1400
ЗМЗ 402
Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3102: назначение, устройство и работа. Сцепление, коробка передач (карданная, главная), дифференциал и полуоси. Расчет тягово-скоростных показателей трансмиссии. Кузов, задняя и передняя подвески, амортизаторы, мосты и колеса.
//
www.bestreferat.ru
1) максимальный крутящий момент Te max=166,8 Н*м и соответствующая ему частота вращения nT=2500 об/мин;
таким образом для ЗМЗ на 1400 (максимум момента у дизеля) получим в районе 100Нм,а при 2200(максимальные обороты дизеля и 77Квт) имеем в районе 125Нм при 37-38Квт
Не удачное сравнение?
Вот тут есть график для амеровского мотора по мощности и моменту
View this 383 Chevy Smalll Block Engine Engine Dyno Photo 3. Collector extensions are put to the test with a Chevy 383 small-block and Flowmaster exhaust. An increase in horsepower and torque for your classic muscle car. - Car Craft Magazine
//
www.carcraft.com
смотрите начало графика где мощность 150л.с. на 2500 оборотов,я взял примерно момент на графике в 400 фунтов на фут,то бишь 542Н.м.
Или можно взять максималку для 5500 оборотов: имеем что то 480л.с. и момент 637Н.м. (470 фунт на фут)
супротив ЗМЗ 406 имеющего 150л.с. и 206Н.м
еще графики с разными распредвалами,замена вала дает прирост мощности и момента,но посмотрите на графики,нет прямой зависимости между моментом и мощностью при росте оборотов.