Redav> Даже не пытался, не надо мне приписывать замашками тигроводов с их брехнёй. Сколько раз еще повторить: "Какая была комплектация?"
А разве не видно по фото-видео какая была комплектация? Стандартный LMV, с лебедкой/без.
Redav> Разве это входит в заявленный вес завезенных машин? Нет. Тогда давай без пурги, а то сейчас особо не напрягаясь к весу Тигров приплюсую вес завод их выпускающего и будешь до скончания века доказывать, что движок ЯМЗ могёт таскать машину весом в сотни тонн.
Redav>
В данном случае я исхожу из "официальных" ТТХ LMV, и таможенных данных. Вес разнится.
Вы же расшифруйте выражение: "Голимая" Ивека да еще на "покатушки" ехала, ясный пень что напхали и оформили по максимуму... но в пределах разумного."
То есть вы допускаете приписку к весу LMV? Нафига?! И кто тут виноват - таможня или Владвнешсервис, или Авторевю? И все строят козни всячески охаивают "голимую ивеку"? Но почему тогда тот же Авторевю ни с того ни с сего указал растаможенную цену LMV в 76 тыс. долларов? Может они просто объективно преподносят факты, не изменяя их в свою пользу?
Redav> Ого какой красивый "вираж", токма там Денис Мокрушин с самого начала пишет
Redav> И не делает ни каких оговорок, что ТТХ даны про НЕ доработанную макину. Так что обойдемся без придумак чего он на самом деле хотел сказать. Есть уточняющие вопросы, то журнал Дениса открыт для общения
Какой ещё вираж? Вы не видите "виража" у Мокрушина что на рисунке к ТТХ изображена ранняя модель LMV? Или собственного главного "виража" - самих ТТХ, с неправдоподобными 4700кг снаряженного веса?
Redav> Если желаешь, то выложу тебе фото вертолёта, а ты посмотрев на нее скажешь какой у данной машины снаряженный вес. Осилишь?
На уровне мурзилок (вес пустой машины, взлетный нормальный, максимальный). Я не спец по вертолетам. А что?
Redav> Ты хотел про бронированность, вот и мне захотелось узнать какое бронирование было у УАЗика. Дальше больше - какое бронирование у прототипа Тигра и его "первых зверятах". Как только заходит разговор про миностойкость тигриного выводка, то начинается необычайная чушь про защиту от гранат. Осталось только вспомнить какие поражающие факторы у мины и гранаты и какие из них доминируют при применении этих боеприпасов. Так что давай без красивых слов о том как "фигово бронирован" LMV SF.
Вы сознательно уводите разговор в сторону. Зачем? Речь про вес образцов LMV, вы же желаете "потрындеть за жисть"?
Ну давайте - стандартный бронированный ментовской уазик, удержит бандитские пули, а сидящие открыто по грудь спецы в кабриолете LMV SF будут нашпигованы. Как вам такой расклад?
И причем тут Тигр? Какой прототип? HMTV Tiger емнип вообще не был бронирован.
Redav> Пока не узнаем все особенности конструкции и комплектацию, то до посинения можно "жонглировать цифрами". Каркас прежний или усилен и добавлены новые элементы? Его вес увеличился? На фото видны канистры. Они просто так или входят в вес снаряженного автомобиля с учётом залитого в них топлива?
На фото прекрасно видно что каркас прежний (правда сзади на месте багажника ещё добавились дуги). Про канистры можно гадать, например в них может быть вода. Но даже если там топливо, то можно ли приплюсовать вес канистр к "kerb weight", т.е. к весу пустой машины с полным баком? А самый важный вопрос - весят ли эти короткие трубы каркаса (стальные ли, а может алюминиевые) сзади, несколько канистр, ажурная турель торчащая наверху, 4 дымовых мортирки и кенгурин - больше 17 различных бронеэлементов + превышение веса аж на 400кг?
Redav> Самое простое, как перцы из Авторевю /пЫар тиргятам сделали красиво и картишки передёргивали великолепно/ напиши фирме производителю.
Но факт есть факт, ивековцы им откликнулись.
Redav> Какая занимательная забота о жизнях солдат. Если российский оборонный комплекс не может сподобится сделать, то что от него требуется, то тогда наплевать на "пушечное мясо". Мамы и папы особо не огорчатся, что их дети погибнут в сделанных ими макинах, ведь главное будет работа. Какая-то людоедская логика у господ из Авторевю или деньги не пахнут?
Не надо передергивать. Пока что господин Когогин и его Рыси не спасли жизнь ни одного российского солдата - а Тигр уже спасал (вспоминаем феерический случай в Бамуте). Да, они "возможно" спасут кучу жизней в будущем - вопрос когда? И собственно Когогин уже не будет иметь к этому отношение - Камаз от сборки Рысей уже открестился (пацанам не выгодно).
Кстати насчет "пиара ывеки", передергивания картишек и спасения жизней. Читаем Мокрушина:
Фирма IVECO регулярно подтверждает высокий класс защиты своего автомобиля. За 10 лет эксплуатации было проведено 28 демонстрационных подрывов на полигонах и около 10 машин были подорваны противником в условиях боевых действий. Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Несмотря на то, что мощность бокового взрыва измерялась 120 кг в тротиловом эквиваленте (что в десятки раз превышает заявленную стойкость при подрыве) погибли только два человека из экипажа, а еще трое получили ранения, но остались живы
Очень красиво написано. Но реальность несколько иначе чем рекламные заверения. Открываем итальянскую версию вики про Iveco LMV, читаем про Sicurezza sul campo (там и ссылки есть):
http://it.wikipedia.org/wiki/Iveco_LMV
Гуглоперевод:
Вторник, 14 июля 2009, в 50 милях к северо-востоку от Фарах в Афганистане, половина была очень поражена самодельных взрывных устройств расширения, чем предыдущий. Это привело к смерти башенный стрелок - десантник из Folgore -. И ранив трех членов экипажа [15]
В 24:10 местного Четверг, 17 сентября 2009 года в Кабуле, Афганистан, по дороге в аэропорт из центра города, рядом с кольцевой Масуд, два Lynx эскорт долг ISAF и НАТО участвуют в атаке осуществляется двое смертников в автомобиле бомбы, белая Toyota, положение около 150 кг взрывчатых веществ, как сообщает расследования. Шесть итальянских десантников (186-го парашютно-десантного полка Folgore) погибли и 4 получили ранения, более 10 мирных жителей погибли и 55 получили ранения. [24]
В 9:15 по местному времени в понедельник, 17 мая 2010 года, два итальянских солдат 32-й полк бригады альпийских дегустаторов "Taurinense" погибли в результате теракта на северо-востоке Афганистана, в двадцати пяти километрах к югу от Бала Morghab. Нападение - еще раз представлены самодельные взрывные устройства - ударил конвоем десятков автомобилей разных национальностей, которые двигались из Герата в сторону Бала Morghab. Iveco Lince был вовлечен был частью начальника конвоя и был на четвертой позиции. В дополнение к двум жертвам на борту были еще двое солдат - тоже "Taurinense", один из которых является женщина - которые получили ранения самым серьезным образом с его ноги и спина [25] [26].
В 9:45 утра по местному субботу, 9 октября 2010 бомба взорвалась на прохождение конвоя из 70 означает, что логистика нес материал в провинции Фарах построить передовую базу. Взрыв ударил бронированный автомобиль, на котором были Lynx итальянских солдат. Четверо солдат принадлежащих 7-й полк бригады альпийских Юлия Беллуно, были убиты, а пятый был серьезно ранен.
В 12:45 (по местному времени) Понедельник, 28 Февраля 2011, в 25 км к северу от Шинданд (Западный Афганистан), рысь пятого полка Alpine - занимается миссия патрулирования и медицинское обслуживание местного населения - возросло на самодельное взрывное устройство: четверо солдат были ранены а пятый умер (лейтенант Массимо Ranzani, 37, родом из Феррары). Министр обороны России (гуглоперевод, вообще то министра Лу Русса) объяснил, что "автомобиль был оснащен электронной системой, которая предотвращает освещения тумбы dell'ordigno расстояния. Но, видимо, было в действие вручную или с частотой не распространяется. "[29]