[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 35 36 37 38 39 94

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> У двигателя, ни чему не присоединённого, полезной энергии не будет НИКОГДА! МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии ноль.
силы трения в природе более не актуальны или относятся к не механическим силам? сжатие воздуха в цилиндрах это пример явно не механического воздействия?Что называть полезной энергией?Та что крутит колеса?а все остальное отбрасываем как ненужное?

согласно теоретической механики у нас имеется МОМЕНТ инерции коленвала со всей приблудой и у нас имеется момент на коленвале равный суммме моментов всех сопротивлений в двигателе и что к нему пристыковано,даже если это все стоит,потери в подшипниках валов есть,а иначе зачем тогда считают КПД подшипников и дают цикл работы этих подшипников,да и вообще на кой тогда все эти науки как сопромат и термех и глупые параметры тех же подшипников как сопротивление качению,долговечность и срок службы в млн. оборотов
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> А вот это в точку. И это я тебе давно предлагал.
все,халас...итак,тема или предмет спора?
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333> все,халас...итак,тема или предмет спора?

Давай в другое место, если тебе действительно интересно. Ну как то неприлично рассуждать о базовых вещах в специализированной теме.
   6.0.16.0.1
DE Бяка #02.09.2011 20:54  @Meskiukas#02.09.2011 01:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Her Бяка! Перестаньте дранить мальчика Серёжу! Мы и так это видим. Передается только крутящий момент который на ведущем колесе преобразуется в мощность. За счёт оборотов. Вот БП и КР и служат для ПОСТОЯННОГО увеличения крутящего момента.

Что делать, если мальчик оказался тугодумным и недогадливым?
Для начала Вы правильно написали. Передаётся крутящий момент с мотора, который, за счёт оборотов, образует мощность.

А вот до обратной мысли не дошли. Чем больше мощность передана, тем выше крутящий момент можно получить на колесе. За счёт большего редуцирования оборотов.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 20:58  @Meskiukas#02.09.2011 14:18
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333>> Матвеич,ты реально думаешь что можно убедить?
Meskiukas> Видишь ли тёзка... Пытаюсь. Начиная с АК, но про Божью росу сказано верно!

Вы меня не убедите, что первый закон Ньютона, в инерционных системах, не действует.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 21:03  @Meskiukas#02.09.2011 17:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Коли двигатель источник МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии, то при его РАБОТЕ энергия будет ВСЕГДА!!! Тепловая энергия сгорания топлива преобразуеься в механическую. Потому и не тупи! :p

Энергия будет ПОТРЕБЛЯТЬСЯ.
При отсутствии нагрузки на мотор, вся энергия употребляется исключительно на компенсацию внутренних потерь в моторе. Каковы эти потери - таков и расход.
При подключению нагрузки на двигатель, добавляется расход энергии на полезную работу. И чем больше нагрузка - тем больше расход энергии. Вплоть до максимала, который может дать мотор.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 21:10  @AndreySe#02.09.2011 19:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> силы трения в природе более не актуальны или относятся к не механическим силам? сжатие воздуха в цилиндрах это пример явно не механического воздействия?Что называть полезной энергией?Та что крутит колеса?а все остальное отбрасываем как ненужное?
Актуальны.
И работа мотора без нагрузки является потреблением энергии.
При этом он не выдаёт никакой энергии. Нет нагрузки - нет отдачи. Значит нет ни крутящего момента на выходе с его выходного вала.

Dem333> согласно теоретической механики у нас имеется МОМЕНТ инерции коленвала
Имеется. Но реализуется он ( при подключении внешней нагрузки) только понижением оборотов. До наступления равновесия между энергией, подающейся в мотор и энергией, затраченной на функционирование мотора и выполнение работы. При наличии запаса оборотов - вещь реальная.
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Бяка>реализуется он ( при подключении внешней нагрузки) только понижением оборотов.

Не обязательно. При наличии соответствующей автоматики управления двигателем может реализовываться увеличением подачи топлива.
Но это так - во избежание кривотолков.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> При этом он не выдаёт никакой энергии. Нет нагрузки - нет отдачи. Значит нет ни крутящего момента на выходе с его выходного вала.
на графике покажите ту точку где у вас момент равен 0


Бяка> Имеется. Но реализуется он ( при подключении внешней нагрузки) только понижением оборотов.
ключевое слово-имеется,значит имеется запасенный момент инерции,он у нас получен при запуске двигателя и ждет момента подключения трансмиссии,попутно преодолевая потери в подшипниках валов КПП или маслянных систем в АКПП.
Ну и момент от сил движушихся поршней так же никуда не делся,он уходит на внутренние дела двигателя и внешние всего навесного оборудования.
У нас два момента на коленвалу и пусть очень небольшие,но они есть
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> При подключению нагрузки на двигатель, добавляется расход энергии на полезную работу. И чем больше нагрузка - тем больше расход энергии. Вплоть до максимала, который может дать мотор.

Вот и здесь подошли что график расхода энергии работающего мотора начинается не от нуля,а с небольшой величины на внутренние потери,а они как вы сами заметили есть и не равны 0
   6.0.16.0.1

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>реализуется он ( при подключении внешней нагрузки) только понижением оборотов.
ED> Не обязательно. При наличии соответствующей автоматики управления двигателем может реализовываться увеличением подачи топлива.
ED> Но это так - во избежание кривотолков.

Знаю. Но это уже не инерция.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 22:06  @AndreySe#02.09.2011 21:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> на графике покажите ту точку где у вас момент равен 0
В любой месте под кривой МАКСИМАЛЬНОГО момента при заданных оборотах.

Бяка>> Имеется. Но реализуется он ( при подключении внешней нагрузки) только понижением оборотов.
Dem333> ключевое слово-имеется,значит имеется запасенный момент инерции,он у нас получен при запуске двигателя и ждет момента подключения трансмиссии,попутно преодолевая потери в подшипниках валов КПП или маслянных систем в АКПП.
Верно.
Энергия инерции есть. А вот крутящий момент из неё можно получить, только расходуя энергию инерции. Это понижение оборотов ( в первом приближении).

Dem333> Ну и момент от сил движушихся поршней так же никуда не делся,
Они компенсируются исключительно сгоранием топлива.
Dem333> У нас два момента на коленвалу и пусть очень небольшие,но они есть
Есть. Всегда.
Но они компенсируются моментами сопротивления мотора.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 22:08  @AndreySe#02.09.2011 21:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> При подключению нагрузки на двигатель, добавляется расход энергии на полезную работу. И чем больше нагрузка - тем больше расход энергии. Вплоть до максимала, который может дать мотор.
Dem333> Вот и здесь подошли что график расхода энергии работающего мотора начинается не от нуля,а с небольшой величины на внутренние потери,а они как вы сами заметили есть и не равны 0

Граффик начинается не от нуля только потому, что на граффике указаны максимальные возможные крутящие моменты.
А в реале они не всегда максимальные и меняются от нуля до максимума.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 22:29  @AndreySe#02.09.2011 21:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вот и здесь подошли что график расхода энергии работающего мотора начинается не от нуля,а с небольшой величины на внутренние потери,а они как вы сами заметили есть и не равны 0

Так это расходы на внутренние сопротивления, а не на совершение работы.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Есть. Всегда.
Бяка> Но они компенсируются моментами сопротивления мотора.
Мы закончили теперь?Они есть и этого достаточно
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Так это расходы на внутренние сопротивления, а не на совершение работы.
т.е. работа не совершается для преодоления сил сопротивления?Вы себя слышите?
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А в реале они не всегда максимальные и меняются от нуля до максимума.

Еще разочек формулу мощности напомните,там вроде момент помноженный на обороты,так вот по вашему выходит что мощность работающего мотора равна нулю...иногда,на графике покажите где это такое замечательное место,где и мотор работает и момент равен нулю и мощность равна нулю ,ну по формуле :)
   6.0.16.0.1
DE Бяка #02.09.2011 23:28  @AndreySe#02.09.2011 23:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Мы закончили теперь?Они есть и этого достаточно

Они есть. Но этого недостаточно, для априорного признания их, выполняющими полезную работу.
А у двигателя измеряют мощность и крутящий момент, которые он развивает, выполняя полезную работу.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 23:32  @AndreySe#02.09.2011 23:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А в реале они не всегда максимальные и меняются от нуля до максимума.
Dem333> Еще разочек формулу мощности напомните,там вроде момент помноженный на обороты,так вот по вашему выходит что мощность работающего мотора равна нулю...иногда,на графике покажите где это такое замечательное место,где и мотор работает и момент равен нулю и мощность равна нулю ,ну по формуле :)

Вы постоянно берёте значение максимального, развиваемого мотором, момента.
Забывая, что это не единственный момент, который он может развить. Во всём рабочем диапазоне его момент может меняться от нуля до максимума. Кривая графиика момент/обороты - это граница поля.
   6.06.0
DE Бяка #02.09.2011 23:37  @AndreySe#02.09.2011 23:13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Так это расходы на внутренние сопротивления, а не на совершение работы.
Dem333> т.е. работа не совершается для преодоления сил сопротивления?Вы себя слышите?
Не тупите.
Работой двигателяили его мощность или крутящий момент - это его внешние характеристики, снимаемые с его выходного вала.
Внутреннее сопротивление - это то, что уменьшает его возможности. Конечно, эту работу надо совершить. Но эту работу нельзя использовать "полезно". Кроме теплового КПД у двигателя есть и механический КПД.

Устойчивость режима работы и запас крутящего момента двигателя

Устойчивость режима работы и запас крутящего момента двигателя // www.ga-avto.ru
 

http://maestria.ru/...
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 23:43
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED>> При совершенно других оборотах. Д-245 выдаёт максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, а ЗМЗ-406 (один из волговских движков) при 4000. Ну пусть будет ЗМЗ-402. У него обороты макс. Мкр 2400-2600.
Dem333> черт,я потерял цепь рассуждений...мы о чем?
Dem333> я так мыслю что алюминевая болванка диаметром 110мм сжав горючую смесь под давлением в 24атм гарантировано сильнее будет давить

В общем то да. С применением соответствующей трансмиссии 1:1.785 мы получим момент 325 для 402 двигателя при имеющихся 385 для тракторного 245. А вот 406 двигатель потребует передачи 1:3 и выдаст соответственно 600 нм. Так что вполне можно сделать трактор на волговском движке. Только сцепление менять замучаешься и ресурс мотора будет никакой.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dem333> музыка :) кто сколько сможет
Dem333> подогрев сидений
Dem333> системы АСД и прочие полезные мелочи,а ведь давно за 100А...
Dem333> А итог какой,это не полезная энергия?

Вот вот. А машина стоит себе крутит мотор вхолостую все на тех же 800 об мин. Можно все отключить - все равно будет 800. Так ЧЕМ управляют моментом двигателя? :)
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Kuznets> все равно будет 800. Так ЧЕМ управляют моментом двигателя? :)
система холостого хода,путем добавления или убавления дополнительной порции горючей смеси.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Kuznets> Так что вполне можно сделать трактор на волговском движке.
несколькими страницами ранее я уже говорил что с помощью одной лошади сдвину любой броневик,это вопрос не мощности,это вопрос момента и понижающего редуктора...и пусть моя лошадь протащит броневик на 1 метр за один час,но это другая проблема.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> все равно будет 800. Так ЧЕМ управляют моментом двигателя? :)
Dem333> система холостого хода,путем добавления или убавления дополнительной порции горючей смеси.

Не совсем ;) там стоит шаговый моторчик ну если мы о современных системах который никоим разом не топливо регулирует. Топливо регулируется отдельной системой которая "одна на все".

Так ЧЕМ регулируется момент? :)
   
1 35 36 37 38 39 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru