Бяка> Вообще то, на итальянском написано, что Ивека имеет два типа шасси.
Это везде пишут, что есть базовое и удлиненное (на 30см) шасси.
Бяка> И что одна из машин весит 4700 кг. Какая - не указано.
Если учитывать, что параметры удлиненного шасси даются обычно в скобках, как небазовый вариант, то логично, что 4700 дают для базового автомобиля.
Бяка> Iveco LMV für das Bundesheer
Бяка> Допустимый вес - до 7т.
Это не допустимый, а полный вес = снаряженный+грузоподъемность.
Бяка> Вес для применения - до 6500кг (В защите по СТАНАГ-3), при этом грузоподьёмность машины 1200 кг.
Что входит в "вес для применения"?
Есть снаряженный, грузоподъемность, и полный как их сумма.
Грузоподъемность надо "отнимать" от полного веса.
Бяка> Так что, легко подсчитать, что вес снаряжённой Ивеки 5300 кг. А учитывая, что вес защиты составляет 1800 кг, получаем вес шасси в 3500кг.
Учитывая мои поправки, все твои расчёты требуют уточнения.
Бяка> У англичан - 3600 кг.
У них и полный вес равен 6500. Поэтому здесь надо опираться на изготовителей, а не писанину журналистов.
Бяка> Разница между 3т и 1200 кг - это 1800 кг. Как раз, вес брони.
Т.е. 1800 кг брони это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя.
Значит требует подтверждения.
Бяка> Всё, что легко монтируется, также легко и демонтируется и меняется на другое.
Как мы видим, перегородку моторного отсека просто так не демонтируеш.
Заменить крышу, дверные блоки, блоки остекления на бронестойкие можно, только имея их на складе. Потому что навеска бронепакетов на перечисленные поверхности не предполагается. Только снял одно - поставил другое. Т.е. фактически надо полностью кузов перебрать. И преимущество перед бронекузовом Тигра, для складского хранения, в меньшем занимаемом объеме. Зато бронекузов Тигра уже в комплекте, снимай с рамы небронированный, и ставь бронированный.