[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 37 38 39 40 41 94

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Немного подаётся.

Ты уже говорил это. И я тебе тоже уже отвечал. Не подаётся. Совсем.
Не стоит повторяться без толку.
   6.0.16.0.1

Redav

опытный

vecher> 4700 кг, по информации с ВИФа со ссылкой на итальянскую ВИКИ,
Брехня (с)


Переводчик Google


Бесплатная интерактивная служба переводов Google, которая мгновенно переводит текст и веб-страницы Переводчик поддерживает: русском, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, каннада, каталанский, китайский, корейский, креольский (Гаити), латынь, латышский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, сербский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, урду, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эстонский, японский

// translate.google.com
 


Переводчик не устраивает? Тогда порадуй переводом первоисточника в той части где найдете поминаемые тобой цифры


Iveco LMV - Wikipedia


Iveco LMV
Da Wikipedia, l'enciclopedia libera.
Vai a: navigazione,
cerca
Disambiguazione – Se stai cercando l'autoblindo italiano della seconda guerra mondiale, vedi Lancia Lince.
Iveco LMVVTLM Lince


// Дальше —
it.wikipedia.org
 
   
LT Meskiukas #03.09.2011 15:12  @Kuznets#03.09.2011 12:56
+
-
edit
 
Kuznets> Это еще что. А Вот без маховика обычный двигатель даже на холостых работать не будет :)

Будет и ещё как! Это зависит от балансировки конструктивной. У семейства В-2 нет маховиков. Но угол развала цилиндров 60 град.
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.16.0.1

Redav

опытный

vecher, тебе картинки понравились?

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение" // www.balancer.ru
 

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение" // www.balancer.ru
 

Так почему у Тигра 6а четыре посадочных места и нет люка для стрелялки? Порадуйте размышлизмами какая дрять получилась после бронирования "полосатика" по такому же уровню как Рысь.
   
LT Meskiukas #03.09.2011 15:19  @Бяка#03.09.2011 14:37
+
-
edit
 
Бяка> Постарайтесь понять. Не бывает работы без сопротивления. Если к валу мотора не подведено сопротивление - работы нет. Нет момента.
Ну вот начал за здравие, закончил за упокой! :( К валу работающего двигателя ПОДВЕДЕНО сопротивление. :p Которое оказывают его механизмы и системы. Поэтому двигатель запущен крутящий момент сразу появился с первым оборотом коленвала.
   6.0.16.0.1
ED> Ты уже говорил это. И я тебе тоже уже отвечал. Не подаётся. Совсем.

Это как? :eek: Т.е. топливный кран закрыт? И поэтому вспышек в цилиндрах не происходит?
   6.0.16.0.1
DE Бяка #03.09.2011 15:25  @Meskiukas#03.09.2011 15:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ну вот начал за здравие, закончил за упокой! :( К валу работающего двигателя ПОДВЕДЕНО сопротивление. :p Которое оказывают его механизмы и системы.
Это работа двигателя и его систем. Полезная работа, при этом, не совершается.

Но если Вы считаете, что это не так, то ради бога. Вот только что Вы, при этом, думаете о его мощности и максимальном моменте?
Как он может их развить, работая на потребители, которые не создают такого сопротивления?
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Это как? :eek: Т.е. топливный кран закрыт?

Ага. Закрыт клапан ЭПХХ (у карбюраторных с таким клапаном) или форсунки совсем не впрыскивают топливо (у впрысковых моторов).

Meskiukas>И поэтому вспышек в цилиндрах не происходит?

Да. Искра есть, а вспышек нету. Воздух не горит.
   6.0.16.0.1
DE Бяка #03.09.2011 15:27  @Meskiukas#03.09.2011 15:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Это как? :eek: Т.е. топливный кран закрыт? И поэтому вспышек в цилиндрах не происходит?
Вот так, например.
   6.06.0
ED> Да. Искра есть, а вспышек нету. Воздух не горит.
А у дизелей?
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Вообще то, на итальянском написано, что Ивека имеет два типа шасси.
Это везде пишут, что есть базовое и удлиненное (на 30см) шасси.
Бяка> И что одна из машин весит 4700 кг. Какая - не указано.
Если учитывать, что параметры удлиненного шасси даются обычно в скобках, как небазовый вариант, то логично, что 4700 дают для базового автомобиля.
Бяка> Iveco LMV für das Bundesheer
Бяка> Допустимый вес - до 7т.
Это не допустимый, а полный вес = снаряженный+грузоподъемность.
Бяка> Вес для применения - до 6500кг (В защите по СТАНАГ-3), при этом грузоподьёмность машины 1200 кг.
Что входит в "вес для применения"?
Есть снаряженный, грузоподъемность, и полный как их сумма.
Грузоподъемность надо "отнимать" от полного веса.
Бяка> Так что, легко подсчитать, что вес снаряжённой Ивеки 5300 кг. А учитывая, что вес защиты составляет 1800 кг, получаем вес шасси в 3500кг.
Учитывая мои поправки, все твои расчёты требуют уточнения.
Бяка> У англичан - 3600 кг.
У них и полный вес равен 6500. Поэтому здесь надо опираться на изготовителей, а не писанину журналистов.
Бяка> Разница между 3т и 1200 кг - это 1800 кг. Как раз, вес брони.
Т.е. 1800 кг брони это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя.
Значит требует подтверждения.
Бяка> Всё, что легко монтируется, также легко и демонтируется и меняется на другое.
Как мы видим, перегородку моторного отсека просто так не демонтируеш.
Заменить крышу, дверные блоки, блоки остекления на бронестойкие можно, только имея их на складе. Потому что навеска бронепакетов на перечисленные поверхности не предполагается. Только снял одно - поставил другое. Т.е. фактически надо полностью кузов перебрать. И преимущество перед бронекузовом Тигра, для складского хранения, в меньшем занимаемом объеме. Зато бронекузов Тигра уже в комплекте, снимай с рамы небронированный, и ставь бронированный.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> А у дизелей?

Тут я менее копенгаген. Но насколько в курсе - у современных дизелей в режиме принудительного холостого хода впрыск топлива форсунками тоже прекращается полностью.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Если учитывать, что параметры удлиненного шасси даются обычно в скобках, как небазовый вариант, то логично, что 4700 дают для базового автомобиля.
Не логично. Особенно, если просто глянуть в таблицу и увидеть, что это масса одной из машин на коротком шасси.

Бяка>> Iveco LMV für das Bundesheer
Бяка>> Допустимый вес - до 7т.
vecher> Это не допустимый, а полный вес = снаряженный+грузоподъемность.
Именно что допустимый - прямой и абсолютно точный перевод термина. Не забывай - немецкий - мой рабочий язык.

Бяка>> Вес для применения - до 6500кг (В защите по СТАНАГ-3), при этом грузоподьёмность машины 1200 кг.
vecher> Что входит в "вес для применения"?
Это допустимая масса, до которой нет дополнительных ограничений в применении.

vecher> Есть снаряженный, грузоподъемность, и полный как их сумма.
Это в русском. В немецком по другому.

vecher> Грузоподъемность надо "отнимать" от полного веса.
Не сочиняй.
Во первых, нет такого понятия у тех, кто их эксплуатирует и производит. А во вторых, у них свои правила.


vecher> Учитывая мои поправки, все твои расчёты требуют уточнения.
Ваши поправки от незнания терминологии и попытки применения банальной эрудиции.


vecher> Поэтому здесь надо опираться на изготовителей, а не писанину журналистов.
Там не журналист написал. В конце статьи указано, кто это.
Званий у него много. Коротко - это офицер генерального штаба австрийской армии, представитель группы планирования министерства обороны, офицер связи в группах, управляющих зарубежными операциями.... И многое другое.


Бяка>> Разница между 3т и 1200 кг - это 1800 кг. Как раз, вес брони.
vecher> Т.е. 1800 кг брони это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя.
Они совпали.

vecher> Значит требует подтверждения.
Что? Там, в текстах, всё это есть.


vecher> Как мы видим, перегородку моторного отсека просто так не демонтируеш.
Глядя на Ваши чертежи, вообще непонятно, как это собирается.
Но в части приходит, видать, другая документация.

vecher> Заменить крышу, дверные блоки, блоки остекления на бронестойкие можно, только имея их на складе.
Естественно. И поверьте, склады имеются.
   6.06.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Если учитывать, что параметры удлиненного шасси даются обычно в скобках, как небазовый вариант, то логично, что 4700 дают для базового автомобиля.
Бяка> Не логично. Особенно, если просто глянуть в таблицу и увидеть, что это масса одной из машин на коротком шасси.
Какой "одной из"? Она одна и есть, на шасси длинной 3200 мм. Другая - на шасси длинной 3500. Третьих нет.
Бяка> Бяка>> Допустимый вес - до 7т.
vecher>> Это не допустимый, а полный вес = снаряженный+грузоподъемность.
Бяка> Именно что допустимый - прямой и абсолютно точный перевод термина. Не забывай - немецкий - мой рабочий язык.
Статья то не тобой и не для тебя писалась. Поэтому, что у тебя там рабочее - неважно.
А важно то, что полный вес=снаряженный+грузоподъемность. Для всех без исключения.
Бяка> Бяка>> Вес для применения - до 6500кг (В защите по СТАНАГ-3), при этом грузоподьёмность машины 1200 кг.
vecher>> Что входит в "вес для применения"?
Бяка> Это допустимая масса, до которой нет дополнительных ограничений в применении.
Меня не интересуют коментарии.
Нужно подтверждение заявленной формулировки - что значит, официально или общепринято, и есть ли такое вообще, кроме как в твоих словах, понятие "вес для применения"?
vecher>> Поэтому здесь надо опираться на изготовителей, а не писанину журналистов.
Бяка> Там не журналист написал. В конце статьи указано, кто это.
Бяка> Званий у него много. Коротко - это офицер генерального штаба австрийской армии, представитель группы планирования министерства обороны, офицер связи в группах, управляющих зарубежными операциями.... И многое другое.
По совместительству "военный журналист". Так будет правильнее. Хотя сути, оперирования непроверенными параметрами, не меняет.
Бяка> Бяка>> Разница между 3т и 1200 кг - это 1800 кг. Как раз, вес брони.
vecher>> Т.е. 1800 кг брони это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя.
Бяка> Они совпали.
Это вы просто их подогнали, по старой привычке вероятно.
Поэтому, требуется подтверждение массы в 1800 кг бронирования Ивеки.
vecher>> Заменить крышу, дверные блоки, блоки остекления на бронестойкие можно, только имея их на складе.
Бяка> Естественно. И поверьте, склады имеются.
Более важно, что на складах имеется.
Но я речь вел не о складах, а о необходимости иметь 2 комплекта панелей для Ивеки - броне и неброне. Что полностью нивелирует заявляемое преимущество Ивеки разъезжать небронированной по спокойным местам. С таким же успехом на раму Тигра можно устанавить небронированный кузов, который также можно иметь на складе.
   8.08.0

Redav

опытный

vecher> ... надо опираться на изготовителей, а не писанину журналистов.
Очередной осиновый кол в журнальную статью с которой начался этот "раунд" :D

vecher> Т.е. 1800 кг брони это ваши собственные расчёты? А не данные изготовителя.
vecher> Значит требует подтверждения.
Давно Вика, на которую ты пару постов выше ссылался, стала официальным изготовителем Ивеки? :D
vecher> Как мы видим, перегородку моторного отсека просто так не демонтируеш.
vecher> Заменить крышу, дверные блоки, блоки остекления на бронестойкие можно, только имея их на складе. Потому что навеска бронепакетов на перечисленные поверхности не предполагается. Только снял одно - поставил другое. Т.е. фактически надо полностью кузов перебрать. И преимущество перед бронекузовом Тигра, для складского хранения, в меньшем занимаемом объеме. Зато бронекузов Тигра уже в комплекте, снимай с рамы небронированный, и ставь бронированный.
Брехня (с)

• Красный – баллистическая защита
• Серый – бронированные стекла
• Зеленый – стандартные панели
• Голубой – металлический каркас



Этож в какой комплектации Тигр 6а имеет не бронированный кузов? :eek: И нафига такая фича нужна этому "полосатику"?
   

Redav

опытный

vecher> По совместительству "военный журналист". Так будет правильнее. Хотя сути, оперирования непроверенными параметрами, не меняет.
Как лихо, а еще недавно заявы Сергея Суворова про Ивеку и Рысь тут на ура встречались и размышлизмы других представителей ООО "ВПК" про эти машины считались за истину в последней инстанции.
:D
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Какой "одной из"? Она одна и есть, на шасси длинной 3200 мм. Другая - на шасси длинной 3500. Третьих нет.
Шасси - нет. А вот видов автотехники - полно
Рысь - это одна из моделей на коротком шасси.


vecher> Статья то не тобой и не для тебя писалась. Поэтому, что у тебя там рабочее - неважно.
vecher> А важно то, что полный вес=снаряженный+грузоподъемность. Для всех без исключения.
Статья писалась на немецком. А мой рабочий язык - немецкий.
А в немецком техническом языке есть вполне стандартные понятия. Одно из них - "допустимый снаряжённый вес". Другое - "допустимый вес для обычного применения".


vecher> Меня не интересуют коментарии.
Похоже, Вас даже не интересует, что эксплуатанты пишут о своей технике. Только собственное мнение.

vecher> Нужно подтверждение заявленной формулировки
Технический словарик возьмите. Впрочем, автопереводчик подойдёт. Фразы стандартные. Используются в техописании любого транспортного средства повышенной проходимости.


vecher> По совместительству "военный журналист". Так будет правильнее.
Надо иметь очень воспалённое воображение, чтобы этого человека назвать журналистом, пусть и военным. Его писанину публикуют только в качестве официальных материалов Минобороны.


vecher> Это вы просто их подогнали, по старой привычке вероятно.
А как я это сделал?
Все цифры из вполне официального источника - минобороны Австрии.

vecher> Поэтому, требуется подтверждение массы в 1800 кг бронирования Ивеки.
Я уже несколько раз публиковал эти данные. На этом форуме.



vecher> Но я речь вел не о складах, а о необходимости иметь 2 комплекта панелей для Ивеки - броне и неброне. Что полностью нивелирует заявляемое преимущество Ивеки разъезжать небронированной по спокойным местам.
Вы сказали глупость.
Нет ничего сложного в том, чтобы иметь несколько разных комплектов брони. И даже менять их, по мере совершенствования и смены угроз. Это гораздо дешевле, чем каждый раз изготавливать новую машину и покупать её. ( Места на складе, под такой зоопарк машин, надо даже больше).
   6.06.0
Meskiukas>> А у дизелей?
ED> Тут я менее копенгаген. Но насколько в курсе - у современных дизелей в режиме принудительного холостого хода впрыск топлива форсунками тоже прекращается полностью.
А запуск с буксира не есть хорошо. Ресурс уходит быстро.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Какой "одной из"? Она одна и есть, на шасси длинной 3200 мм. Другая - на шасси длинной 3500. Третьих нет.
Бяка> Шасси - нет.
Вот и договорились, что шасси для Ивеки - только 2 типа.
А вот видов автотехники - полно
 
И как отличаются массы видов короткобазных Ивек? (Принимаются только источники).
Бяка> А в немецком техническом языке есть вполне стандартные понятия. Одно из них - "допустимый снаряжённый вес". Другое - "допустимый вес для обычного применения".
Как расшифровывается в "немецком техническом" "допустимый вес для обычного применения"?. И где он указан применительно к Ивеке? (на примере источника)
Бяка> Технический словарик возьмите. Впрочем, автопереводчик подойдёт. Фразы стандартные. Используются в техописании любого транспортного средства повышенной проходимости.
Спасибо, ваши проблемы (заявления) я не намерен решать (доказывать).
Итак, что там насчёт цитаты из словарика?
Бяка> Все цифры из вполне официального источника - минобороны Австрии.
Цифры никак не "бьются" другсдругом. Поэтому требуется понять, что говорил "военный журналист". А для этого нужен "словарик" :)
Для начала необходимо выяснить, что включает 6500 кг.
Бяка> Нет ничего сложного в том, чтобы иметь несколько разных комплектов брони. И даже менять их, по мере совершенствования и смены угроз. Это гораздо дешевле, чем каждый раз изготавливать новую машину и покупать её. ( Места на складе, под такой зоопарк машин, надо даже больше).
Речь вообще-то шла о другом - вы заявляли, что с бронированной Ивеки можно снять броню и разъезжать по Италии (например) налегке, экономя ресурс и горючку. Теперь выясняется, что снять можно не всё (крышу, стеклопакеты), а если можно (передняя и задняя перегородки), то требуется большая трудоемкость. Т.е. в данном аспекте преимуществ перед Тигром нет.
Что касается "изготавливать новую машину" - для Тигра это не требуется. Потому что он заказывается требуемой комплектации. А если потребуется более защищенная, заменять кузов. Почти аналогично Ивеке, только менее трудоемко.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
ED>
Meskiukas> А запуск с буксира не есть хорошо.

Не комментируя сего утверждения по сути я всё же попросил бы впредь не оформлять подобное как ответ мне. Я про запуск не успел ещё ничего написать. Потому не надо. Некрасиво.
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Коленвал крутится? Да. Вот я и спрашиваю - чего там работает внутри двигателя?
работают расширяющиеся газы после поджигания смеси
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Тут я менее копенгаген. Но насколько в курсе - у современных дизелей в режиме принудительного холостого хода впрыск топлива форсунками тоже прекращается полностью.

холостого хода не будет без горючего :) и есть отдельная статья расхода топлива-на холостом ходу,вроде еще не научились работать на чистом воздухе.
разве что вы имеете ввиду горный тормоз,вот не уверен что там остается хоть какая то подача,но обычно так не стремают,двигатель,тем более в горах должен быть всегда "на готове"
Про работу сжатия воздуха vecher скорее всего имел ввиду режим горного тормоза,если мы не внутренних затратах двигателя.
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
ED>> Коленвал крутится? Да. Вот я и спрашиваю - чего там работает внутри двигателя?
Dem333> работают расширяющиеся газы после поджигания смеси

Глаза подними. Речь про:
ED> Вот когда машина под горку катится и топливо в мотор не подаётся - что там в двигателе работает?

Какие нафиг поджигание и газы при отсутствии топлива?
   6.0.16.0.1

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Какие нафиг поджигание и газы при отсутствии топлива?

епрст...тады работает поршневая группа на сжатие воздуха,сродни работе компрессора только с приводом от силы тяжести через колеса и трансмиссию...похоже что конечная цель перевести все в тепло.
   6.0.16.0.1

ED

старожил
★★★☆
Dem333>епрст.

Именно. Стоит читать на что отвечаешь, прежде чем городить про сгорающую смесь.

Dem333>тады работает поршневая группа на сжатие воздуха

Но мотор то работает? Да или нет?
   6.0.16.0.1
1 37 38 39 40 41 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru