[image]

Противоминный корабль проекта 12700

 
1 2 3 4 5 6 7 123
UA sevstud1986 #30.01.2011 01:15  @sevstud1986#29.01.2011 12:39
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Вованыч_1977>>> Ну, как минимум один строится...
havron>> кто же?)

Кстати, хочу заметить, работы над пластиковым корпусом Александрита в данный момент ведутся (эти фото наглядно свидетельствуют об этом), и нет оснований полагать, что проект заморожен. Так что эту матрицу делали не зря. Но до официальной закладки еще дело не дошло (как видим, пластиком только начали покрывать дно и стенки матрицы)
   
RU tramp_ #30.01.2011 04:28  @sevstud1986#30.01.2011 01:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sevstud1986> пластиком только начали покрывать дно и стенки матрицы)
а как можно делать композитный корпус по частям?
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #30.01.2011 12:14  @tramp_#30.01.2011 04:28
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> а как можно делать композитный корпус по частям?

Без понятия, про техпроцесс не спрашивал. Фото лишь вчера ко мне попали. Логика подсказывает, что вначале приходится выкладывать композитами донную часть в матрице, потом на ней сверху монтировать леса для работы с бортами.
   
RU tramp_ #30.01.2011 13:00  @sevstud1986#30.01.2011 12:14
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sevstud1986> Без понятия, про техпроцесс не спрашивал. Фото лишь вчера ко мне попали. Логика подсказывает, что вначале приходится выкладывать композитами донную часть в матрице, потом на ней сверху монтировать леса для работы с бортами.
А вам логика не подсказывает, как далее сращивать днищевую часть корпуса с бортовыми секциями?
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #30.01.2011 13:11  @tramp_#30.01.2011 13:00
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> А вам логика не подсказывает, как далее сращивать днищевую часть корпуса с бортовыми секциями?

Если удатся узнать - отпишу.
   
RU tramp_ #30.01.2011 13:21  @sevstud1986#30.01.2011 13:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sevstud1986> Если удатся узнать - отпишу.
буду ждать. спсб.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
sevstud1986>> пластиком только начали покрывать дно и стенки матрицы)
tramp_> а как можно делать композитный корпус по частям?

Там показана только подготовительные работы. Технологию можно глянуть тут, дальнейшие процессы не описаны, но не думаю что проблема в дальнейшем установить закладные и вживить их методом нанесения второго слоя смол.
   3.6.133.6.13

tramp_

дёгтевозик
★★
RST_37> но не думаю что проблема в дальнейшем установить закладные и вживить их методом нанесения второго слоя смол.
а я думаю иначе, :) прочности, аналогичной цельному корпусу так не достичь, крупные корпуса, образованные из нескольких элементов мне как-то не встречались, если конечно, это не стыковка например, корпуса с палубой. но т.к. не специалист по композитному судостроению, говорить за всех не могу, почему и спрашиваю...
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #15.05.2011 21:46
+
+3
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Выложили стеклопластиком корпус в матрице (правда, не все слои ещё). Начинка заготовлена.
   
UA sevstud1986 #02.08.2011 20:29
+
+5
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #02.08.2011 20:42  @sevstud1986#02.08.2011 20:29
+
-
edit
 
sevstud1986> Обнадёживающе ;)

Спуск на воду - в конце 2012 г. Кстати, про второй корпус (закладывался ли он вообще?) в репортаже ничего не говорилось.
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #02.08.2011 20:55  @Вованыч_1977#02.08.2011 20:42
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Вованыч_1977> Спуск на воду - в конце 2012 г. Кстати, про второй корпус (закладывался ли он вообще?) в репортаже ничего не говорилось.

Начинка для второго заготовлена. Просто вопрос с закладкой у цельнопластиковых пароходов весьма необычен. Ведь нет закладной секции как таковой. Да и создание матрицы нельзя считать закладкой - она многоразовая. Поэтому (я выяснил этот вопрос из первых уст) - закладкой считается пописание соответствующего акта на заводе.
   
RU Вованыч_1977 #02.08.2011 21:01  @sevstud1986#02.08.2011 20:55
+
-
edit
 
sevstud1986> Начинка для второго заготовлена.

Хорошая новость, осталось надеяться, что корректуры никакой не будет (ну, ежели только в бОльшую сторону)
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #02.08.2011 21:04  @Вованыч_1977#02.08.2011 21:01
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Вованыч_1977> Хорошая новость, осталось надеяться, что корректуры никакой не будет (ну, ежели только в бОльшую сторону)

Ну матрица - весьма недешёвое изделие, надеюсь, государство не подставит завод и не ограничится двумя тральцами, хоть они и прослужат 60 лет
   
RU John Fisher #02.08.2011 21:40  @sevstud1986#02.08.2011 21:04
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> Ну матрица - весьма недешёвое изделие, надеюсь, государство не подставит завод и не ограничится двумя тральцами, хоть они и прослужат 60 лет
А если корабль окажется неудачным? Зачем матрица, например, с неудачными обводами? И зачем служить неудачному "корыту" целых 60 лет, когда оно уже через 20 устареет так, что на нем в море страшно ходить станет. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
60 лет для композита немало...
   5.05.0
UA sevstud1986 #02.08.2011 21:52  @John Fisher#02.08.2011 21:40
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> А если корабль окажется неудачным? Зачем матрица, например, с неудачными обводами? И зачем служить неудачному "корыту" целых 60 лет, когда оно уже через 20 устареет так, что на нем в море страшно ходить станет. :)

Едва ли модель не обкатывали в бассейне ;) А аппараты с пультами там меняются на более современные без проблем, как и на любом современном модульном корабле.
   
RU John Fisher #02.08.2011 22:04  @sevstud1986#02.08.2011 21:52
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> Едва ли модель не обкатывали в бассейне ;) А аппараты с пультами там меняются на более современные без проблем, как и на любом современном модульном корабле.
Ну, от ошибок-то никто не застрахован. Да и модульных кораблей пока в России нет вроде бы. Все по старому делается. Да и в мире модульных кораблей не так много. Так что у меня большой вопрос к тем, кто придумал такую дорогостоящую и рискованную технологию. :) Если она конечно дорогостоящая и не предусматривает недорогой доработки для исправления ошибок и улучшения конструкции по опыту эксплуатации.
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
"Петербургский тральщик войдёт в книгу рекордов Гиннесса.
Средне-Невском заводе по инновационным технологиям строят первый и единственный пока в России тральщик. Корпус из стеклоткани, причем заливают его целиком, раньше только клепали.
Новый противоминный корабль директор Средне-Невского судостроительного завода и вице-губернатор Михаил Осеевским обсуждают на борту катера - правда, финского. Вот так, по воде, от Смольного до поселка Понтонный всего час пути - там в доке находится тральщик, каких еще не было в стране. Его корпус водоизмещением в тысячу тонн сделали из композитных материалов всего за два дня, установив мировой технологический рекорд. Вице-губернатор не может в это поверить.

Таких рекордов удалось добиться благодаря новому методу - вакуумной инфузии. Он и позволил не клепать отдельные детали, а делать корпус целиком, причем, из стеклянной ткани. Всю ответственную работу сделали машины, а значит, человеческого фактора удалось избежать. Но все же люди нужны, причем, если на корабль военные моряки женщин пускают с неохотой, то строить его доверяют. Екатерина Захарова на заводе уже год, и это ее первый корабль.

Екатерина Захарова, кораблестроитель: «Встаёшь с утра и уже знаешь: работы будет море, надо ее выполнять. Идёшь с хорошим настроением».

По прочности такой корпус не уступает стальному, а весит почти в три раза меньше - всего 70 тонн. А главное - гарантия при хорошем уходе 60 лет.

Михаил Осеевский, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Строительство судов не из стали, а их современных композитных материалов – за этим будущее. Такие суда более лёгкие, они позволяют развивать большую скорость, они дешевле, они не ржавеют, их не надо ремонтировать. Поэтому, это, конечно же, колоссальный шаг вперёд».

Военные суда Средне-Невский завод строит больше века, но эти инновационные технологии переняли у коллег из Европы. Надеются, теперь, после головного тральщика, завод получит большой заказ.

Владимир Середохо, генеральный директор ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»: «Любому производителю не выгодно в одном экземпляре головной образец, потому что он никогда не является прибыльным. Всегда головной образец является убыточным, а прибыль появляется в серии».

Уже готова палуба, закуплено оборудование, осталось только доделать корпус. Потом из всех этих деталей, как паззл, соберут корабль.

Мария Марченко, корреспондент: «Пока завод делает только один такой тральщик. Но если проект окажется успешным, по новой технологии будут создавать не только военные, но и гражданские суда - пассажирские паромы и яхты. Этот же тральщик спустят на воду совсем скоро, уже в следующем году».

Корреспондент: Мария Марченко


   8.08.0
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

Да, воистинну, безграмотность лучший способ защиты любой тайны! :) Комментарии и объяснения журналистов просто потрясающи в своей искренней и непосредственной глупости. Я безумно рад за аналитические отделы иностранных разведок: либо они утонут в этом спамме, либо на выходе из этой словесной билеберды будет совсем немного разрозненных фактов. :)
   8.08.0
UA sevstud1986 #11.09.2011 00:41
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

Mex

аксакал

Но и плюс есть - на заставке в самом начале репортажа был показан хоть и старый и стальной, но всё же российский и ТРАЛЬЩИК.
   13.0.782.22013.0.782.220
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В конце сентября (дата уточняется) на СНСЗ состоится торжественная церемония закладки головного противоминного корабля пр.12700 "Александрит". Ожидаются высокопоставленные официальные лица. :p
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #11.09.2011 15:31  @Curious#11.09.2011 14:16
+
+1
-
edit
 
Curious> Ожидаются высокопоставленные официальные лица. :p

А неофициальные лица с неофициальными фотоапаратами будутЪ :) ?
   8.08.0
UA Анатолий #11.09.2011 15:50  @Вованыч_1977#11.09.2011 15:31
+
-
edit
 
..
   3.6.223.6.22
Это сообщение редактировалось 25.07.2020 в 18:02
1 2 3 4 5 6 7 123

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru