101> Там ведь локально по сути принципиально мало что поменялось в щели между ВУ и наплывом.
А если смотреть не на щель, а "до того"?
У меня ощущение, что с такой кромки (клювом вниз) начнет срывать в горизонтальном полете. На больших УА все будет отлично, а вот на нулевых / малых орицательных могут быть проблемы. Особенно при скольжении.
101> А глядя на бородавку на серийной машине, которая висит под губой ВУ можно сказать, что у ВУ есть еще запасы по всяческим внешним возмущениям.
Ты имеешь в виду блямбу на том месте, где раньше пушка выходила?
Думаешь, она "вперед доплюнет"?
101> Вместо того, чтобы городить огород с этой недоострой кромкой в сечении на производстве, проще сделать все скругленным с меньшими кривизнами.
В чем-то ты прав - но ведь технологи могли остановить это безобразие "задолго до того"...
101> Сам же знаешь, что фюзеляж должен быть круглым. Все остальное фетиш и влияет на моментные характеристики... ага, значит все-таки аэродинамика.
М-м-м-м... В принципе, на бесхвостке все, что может создать момент на кабрирование, есть благо. "Я ТАК думаю..." (с)
На изд.41 мы как раз созданием моментов развлекались.
ЗЫ: Даже вспомнил, как на посадке получали дополнительный момент "по передку".
Там на боковых в/з "а-ля МиГ-25" стояли створки-заглушки + верхние входы по типу 9.12. Оказалось,
что при закрывании створки такой в/з (с хорошо скошенной передней кромкой) начинает нехило нести.