[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 47 48 49 50 51 112
RU тащторанга-01 #22.10.2011 20:33  @tramp_#22.10.2011 17:09
+
-
edit
 
tramp_> а что, только они были сделаны из титана,
Из ныне находящихся в боевом составе только


tramp_> или вы полагаете что сменой амортизаторов и листами резины можно решить вопрос?
Пожалуйста не приписываете мне эти глупости

tramp_> насколько я знаю, легкий корпус вообще-то у таких ПЛ стальной, так что ему до "вечности" далеко, не говоря об эксплуатационных повреждениях.
О-о
   
RU тащторанга-01 #22.10.2011 20:35  @tramp_#22.10.2011 18:28
+
-
edit
 
tramp_> на судах катодная защита давно работает, в чем здесь проблема?
Видите ли в чем дело, в таком случае возникает не одна, а некий комплекс проблем...
   
RU tramp_ #22.10.2011 21:56  @тащторанга-01#22.10.2011 20:33
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> или вы полагаете что сменой амортизаторов и листами резины можно решить вопрос?
тащторанга-01> Пожалуйста не приписываете мне эти глупости
а вы считаете что из старого корпуса можно много выжать, особенно если с шумностью изначально было не ахти?
   7.0.17.0.1
RU тащторанга-01 #22.10.2011 22:21  @tramp_#22.10.2011 21:56
+
+4
-
edit
 
tramp_> а вы считаете что из старого корпуса можно много выжать, особенно если с шумностью изначально было не ахти?
Мне трудно общаться на Вашем уровне. Поверьте причина шумности вовсе не в корпусе. И вообще о каком "не ахти" Вы говорите? О шумности всего 3-го поколения или конкретно 945-го проекта по сравнению с другими лодками III поколения? Боюсь, что Ваши знания по этому вопросу оттуда же откуда сведения о стальном ЛК...
   
RU tramp_ #23.10.2011 03:26  @тащторанга-01#22.10.2011 22:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> а вы считаете что из старого корпуса можно много выжать, особенно если с шумностью изначально было не ахти?
тащторанга-01> Мне трудно общаться на Вашем уровне.
я имею честь разговаривать с ведущим специалистом вопросам снижению акустической заметности ПЛ?
тащторанга-01> Поверьте причина шумности вовсе не в корпусе.
Вы как-то странно понимаете написанное, если изначально вопросам акустического обесшумливания не было уделено много внимания, кардинального улучшения, при адекватных затратах на такую модернизацию, вряд ли можно добиться, и титановый корпус тут не столь важен, если лодка не имеет надлежащей скрытности, то какой смысл экономить на этом корпусе, электроника сейчас становится дороже, чем корпус.
тащторанга-01> о шумности всего 3-го поколения или конкретно 945-го проекта по сравнению с другими лодками III поколения?
третье поколение имеет пониженную шумность, в сравнении с предшествующими, но вот в сравнении с перспективными иностранными АПЛ там вряд ли будет сравнимый уровень.
а вы сами достоверно знаете как соотносятся уровни шумности отечественных и американских АПЛ, того же пр.945 и Вирджинии, чтобы считать, что титановый корпус нашей АПЛ стоит эксплуатировать еще десятилетия?
   7.0.17.0.1
RU тащторанга-01 #23.10.2011 07:59  @tramp_#23.10.2011 03:26
+
+1
-
edit
 
tramp_> я имею честь разговаривать с ведущим специалистом вопросам снижению акустической заметности ПЛ?
Нет,но мне достаточно того, что вопросами проблем 945-го проекта я владел профессионально

tramp_> Вы как-то странно понимаете написанное, если изначально вопросам акустического обесшумливания не было уделено много внимания, кардинального улучшения, при адекватных затратах на такую модернизацию, вряд ли можно добиться и титановый корпус тут не столь важен
Включите логику. Если корпус не важен, то следовательно вопрос в оборудовании, в замене которого и заключается модернизация...
tramp_> если лодка не имеет надлежащей скрытности, то какой смысл экономить на этом корпусе, электроника сейчас становится дороже, чем корпус.
Разумеется всё упирается в финансы,но даже если стоимость модернизации равна цене новой единицы (а это не так), даже в этом случае есть еще временной фактор и встанет вопрос получить через реальные сроки лодку с возможностями поколения 3+ или непонятно сколько ждать еще одну новую лодку

tramp_> третье поколение имеет пониженную шумность, в сравнении с предшествующими, но вот в сравнении с перспективными иностранными АПЛ там вряд ли будет сравнимый уровень.
Перспективные лодки надо сравнивать с перспективными
tramp_> а вы сами достоверно знаете как соотносятся уровни шумности отечественных и американских АПЛ, того же пр.945 и Вирджинии, чтобы считать, что титановый корпус нашей АПЛ стоит эксплуатировать еще десятилетия?
Вам уже ответил коллега mina, от себя добавлю, что воюют не ТТХ, а люди, в задачу которых и входит нивелирую свои слабые стороны уметь побеждать использую то в чём мы сильнее...
   
Это сообщение редактировалось 23.10.2011 в 08:07
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
mina>> это уже за пределами добра и зла :D
sam7> Неправда.
sam7> Очень хорошее пособие для изучения электрохимической коррозии.
sam7> Правда, дорогое.
Очевидцы рассказывают,что на К-162 разность потенциалов была такова,что12-вольтовая лампочка вспыхивала ярким светом,будучи замкнута одним контактом на ПК,другим на трубу перископа.
   7.0.17.0.1
RU tramp_ #23.10.2011 15:40  @тащторанга-01#23.10.2011 07:59
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01> Нет,но мне достаточно того, что вопросами проблем 945-го проекта я владел профессионально
это хорошо.
тащторанга-01> Включите логику. Если корпус не важен, то следовательно вопрос в оборудовании, в замене которого и заключается модернизация...
я ее не выключал, но вы видимо все-таки включите перевод на русский и прочтите еще раз.
тащторанга-01>если стоимость модернизации равна цене новой единицы (а это не так), даже в этом случае есть еще временной фактор и встанет вопрос получить через реальные сроки лодку с возможностями поколения 3+ или непонятно сколько ждать еще одну новую лодку
Для ряда случаев она весьма приближается, особенно если в проекте не учтены в должной мере вопросы сильного апгрейда, как например на 1114 пришлось вырезать редуктор через днище, как менять габаритное оборудование на ПЛ, на половинки резать, переборки удалять, как для 705-го планировали?
тащторанга-01> Перспективные лодки надо сравнивать с перспективными
изначально вы поддержали уч.БИП1134 Текущее состояние кораблестроения в РФ - создание страницы в эксплуатации имеющихся лодок с "вечными" титановыми корпусами, разговор пошел о них, а не перспективных ПЛ, кстати, у нас в планах есть строительство новых ПЛ с титановыми корпусами, ведь серию 945 в т.ч. и стоимость титана ограничила, стали делать вариант со стальным корпусом. Кстати, на Атрине указано, что легкий корпус стальной - HTTP 404 Не найдено
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Не припомню было или нет. Прошу прощения если "баян". Но уж больно статья хорошая, подчёркивающая все характерности и между строк обосновывается решение в пользу покупки готового "Мистраля".

При том, что бюро позиционирует себя как разработчик глубоководного комплекса и поставщик комплектующих (часть из них - зарубежного производства), оно не является, что парадоксально, поставщиком всего комплекса, а, следовательно, не несет никаких гарантийных обязательств. В результате, на сегодняшний день за глубоководный комплекс, головной образец которого находится на судне "Игорь Белоусов", реально не отвечает никто - ни иностранные компании, ни разработчик "Лазурит".
 


   
RU тащторанга-01 #24.10.2011 23:25  @tramp_#23.10.2011 15:40
+
-
edit
 
tramp_> но вы видимо все-таки включите перевод на русский и прочтите еще раз.
Что конкретно мне нужно прочесть еще раз? Ваши глубокие мысли, что уменьшение шумности при модернизации достигается сменой амортизаторов и листов резины? Увольте

tramp_> особенно если в проекте не учтены в должной мере вопросы сильного апгрейда, как например на 1114 пришлось вырезать редуктор через днище,
Ну причем здесь модернизация 945-го проекта и аварийная замена редуктора на Кирове?

tramp_> как менять габаритное оборудование на ПЛ, на половинки резать,
Если есть такая необходимость в чем страх то?

tramp изначально вы поддержали уч.БИП1134 Текущее состояние кораблестроения в РФ - создание страницы в эксплуатации имеющихся лодок с "вечными" титановыми корпусами, разговор пошел о них, а не перспективных ПЛ
Простите но это Ваши слова, что 945 хуже перспективных супостата

tramp_> Кстати, на Атрине указано, что легкий корпус стальной - HTTP 404 Не найдено
Ни чем не могу им в этом помочь...
   
RU tramp_ #25.10.2011 00:10  @тащторанга-01#24.10.2011 23:25
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> но вы видимо все-таки включите перевод на русский и прочтите еще раз.
тащторанга-01> Что конкретно мне нужно прочесть еще раз?
что если модернизация изначально не предусмотрена в большом объеме, то подобная операция потребует значительных затрат ресурсов, о чем ва и говорят, это у вас выходит переклейка резтины и амортизаторов замены, не у меня, так что не передергивайте.
тащторанга-01> Ну причем здесь модернизация 945-го проекта и аварийная замена редуктора на Кирове?
как вы собираетесь менять оборудование в отсеках? если вообще собираетесь...
тащторанга-01> Если есть такая необходимость в чем страх то?
ну вот и расскажите как вы себе это процессе представляете...
тащторанга-01> Простите но это Ваши слова, что 945 хуже перспективных супостата
так что, 945-й лучше Вирджинии? по оборудованию, вооружению, шумности, наконец? и это соотношение можно поддерживать и дальше, так?
тащторанга-01> Ни чем не могу им в этом помочь...
оно и видно.
   7.0.17.0.1
UA sevstud1986 #25.10.2011 01:03
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
На сайте ПСЗ Янтарь выложили новый номер газеты. В целом инфы почти никакой, кроме победы в конкурсе и закладки через год ледокола-спасателя ассиметричной формы. Видимо, опять на стапеле "Буревестник".
   
RU тащторанга-01 #25.10.2011 07:57  @tramp_#25.10.2011 00:10
+
-
edit
 
tramp_> что если модернизация изначально не предусмотрена в большом объеме, то подобная операция потребует значительных затрат ресурсов, о чем ва и говорят, это у вас выходит переклейка резтины и амортизаторов замены, не у меня, так что не передергивайте.
Возможности глубокой модернизации очень редко когда закладывались при строительстве наших кораблей, но это не означает, что её не нужно проводить. Совершенно очевидно, что чем больше модернизационных работ на корабле, тем ремонт дороже, но это всё равно в разы меньше, чем строительство нового.

tramp_> как вы собираетесь менять оборудование в отсеках? если вообще собираетесь...
Собираюсь не я, а "Малахит", чтобы объяснить Вам "как", мне похоже, оценивая Ваш уровень владения вопросом, нужно будет начинать с самых азов, а я не располагаю ни таким временем, ни таким желанием, извините...

tramp_> ну вот и расскажите как вы себе это процессе представляете...
См. выше

tramp_> так что, 945-й лучше Вирджинии? по оборудованию, вооружению, шумности, наконец? и это соотношение можно поддерживать и дальше, так?
Походу Вы не понимаете даже тех слов, что сами пишите. Вирджиния уже НЕ перспективная лодка, по крайней мере в том значении слова, которое принято понимать по кораблям. Но в любом случае не надо сравнивать лодки с двумя десятками лет разницы постройки, это как минимум некорректно

tramp_> оно и видно.
Что Вам видно?
   
RU tramp_ #25.10.2011 08:14  @тащторанга-01#25.10.2011 07:57
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01>всё равно в разы меньше, чем строительство нового.
а вот это еще вопрос, тем более что помимо объемом и затрат должна быть оправдана такая модернизация по конечному результату, и не на 5 ближайших лет.
тащторанга-01> Собираюсь не я, а "Малахит",
если вы не знаете, то не надо было и начинать, а азы и без вас знаю, не одни выучились, мне было интересно как вы себе это представляете, видимо никак.
тащторанга-01> Походу Вы не понимаете даже тех слов, что сами пишите.
относительно 945-го и она перспективная, о том, что еще в проектах и говорить нечего.
тащторанга-01>не надо сравнивать лодки с двумя десятками лет разницы постройки, это как минимум некорректно
это корректно просто потому что вы собираетесь модернизированную лодку использовать не в ванне, а в том же океане, где присутствуют различные ПЛ противника, от Лос-Анджелесов до Си Вулф и Вирджиний и где этой АПЛ, как обновленному образцу, будет предназначена активная роль, и кто раньше позже построен, проблемы владельца, никто фору давать не будет из уважения к возрасту ПЛ.


ЗЫ термин "перспективная" может указывать не только на новый, еще не реализованный проект, но и на хорошие модернизационные перспективы уже построенного корабля, для которого подобные мероприятия изначально были запланированы, у кого с этим лучше, понятно.
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 25.10.2011 в 08:27
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
sam7> Советую почитать интервью Троценко
"сдача крейсера «Адмирал Горшков»"
- до этого момента читалось прекрасно, а потом я скис.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Советую почитать интервью Троценко

Но в верфь последние десять лет ничего не вкладывалось, простого ведра с краской не купили. Была политика вытаскивания всех денег с предприятия.
 


Увы практически везде так, и у нас тоже самое... :p
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
A.1.> Увы практически везде так, и у нас тоже самое...

Не всегда. Например, когда Балтийский принадлежал Несису, он построил отличный цех первичной обработки металла в начале 2000-х. Сегодня в судпроме это самый современный и лучший цех.
А Пугачев, да, только выкачивал деньги.
   7.07.0

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Не всегда. Например, когда Балтийский принадлежал Несису, он построил отличный цех первичной обработки металла в начале 2000-х. Сегодня в судпроме это самый современный и лучший цех.

(хмыкнув) у нас последняя реальная реконструция прошла тоже в начале 2000-х - а потом последнего "красного директора" выкинули из окна - у него конечно были свои косяки, но факт - что при нем хоть что то делалось, а нОнешние мальчики-менегеры только да - деньги вытягивают - в самом прямом смысле при их правлении ни единого нового болта на заводе не появилось....
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
sam7>> Советую почитать интервью Троценко
Spinch> "сдача крейсера «Адмирал Горшков»"
Spinch> - до этого момента читалось прекрасно, а потом я скис.


Он говорит про авианосец для Индии на Севмаше, бывший ТАВКР Адмирал Флота Советского Союза Горшков, а не про фрегат на СВ.
   7.07.0
UA sevstud1986 #25.10.2011 14:45  @Snake#25.10.2011 14:14
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Snake> Он говорит про авианосец для Индии на Севмаше, бывший ТАВКР Адмирал Флота Советского Союза Горшков, а не про фрегат на СВ.

Кстати, вполне вменяемое интервью. Или Троценко совершенствуется, или журналисты нормальные попались.
   14.0.835.20214.0.835.202
NL Snake #25.10.2011 15:19  @sevstud1986#25.10.2011 14:45
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
sevstud1986> Кстати, вполне вменяемое интервью. Или Троценко совершенствуется, или журналисты нормальные попались.

Особенно интересно про А-190 на Мотовилихинском заводе.
   7.07.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sevstud1986> Кстати, вполне вменяемое интервью. Или Троценко совершенствуется, или журналисты нормальные попались.

По сравнению с более ранними - прогресс явно налицо. Но совершенствоваться ему еще есть куда.
И с терминологией ("плавающие буровые суда" sic! - суда по определению плавающие, есть плавучие буровые установки и есть буровые суда), чувствовать цифры не мешало бы ("Сегодня Балтзавод — это около 30 тыс. человеко-часов в месяц" - в 10 раз ошибся), ну, и заставлять справки делать тщательнее (реконструкция БЗ сделана не в середине 90-х, а в начале 2000-х).
А так более-менее.

ЗЫ
А знающие насчет АК-190 в Мотовилихе могут прокомментировать?
   8.08.0

Spinch

аксакал
★★
Snake> Он говорит про авианосец для Индии на Севмаше, бывший ТАВКР Адмирал Флота Советского Союза Горшков, а не про фрегат на СВ.
Вчерашним днем живет? Завтрашний день кораблестроения в РФ это все-таки фрегат на СВ. Он теперь "Горшков".
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

A.1.>> Увы практически везде так, и у нас тоже самое...
sam7> Не всегда. Например, когда Балтийский принадлежал Несису, он построил отличный цех первичной обработки металла в начале 2000-х. Сегодня в судпроме это самый современный и лучший цех.
sam7> А Пугачев, да, только выкачивал деньги.

И почему он еще на свободе......? или у Москвы "руки" коротки?
   
1 47 48 49 50 51 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru