[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 45 46 47 48 49 79
RU П_Антонов #21.10.2011 18:50  @SIG48#21.10.2011 17:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

SIG48> БзП-шники сказали, что левая ...
Ну тут и включенный МРК скорее всего хрен поможет для выдерживания направления.
   9.09.0
RU Boroda_Sr #21.10.2011 19:20  @Шайтан#21.10.2011 18:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48>> БзП-шники сказали, что левая ...
П_Антонов> Ну тут и включенный МРК скорее всего хрен поможет для выдерживания направления.
Петь, какой там МРК...она скорей всего при касании подломилась, и дальше они пошли кувыркаться...
   
RU П_Антонов #21.10.2011 19:47  @Boroda_Sr#21.10.2011 19:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну да, все могло быть. Не угадаешь. Доведут в части касающихся. Только какой "Х", дал добро на перегонку при ММ (видимость 2км)? Несмотря на допуск и отсутствия перерывов, Командир , обычно немного повышает экипажам ММ при перегонках, учитывая, что аэродромы, порой незнакомые. Плохой анализ МУ??? Факт небольшого мандража, всегда свойственен в этих случаях у летчиков, необходимо учитывать и отображать в Приказе по полку иль там базе, как сейчас, незнаю. Хотя влетанному покуй куда садиться.
Видели там все и не одна пара глаз и если полеты на Су-24 разрешат, то причина явно ясна.
Жалко мужиков, молодые....
   3.6.133.6.13
RU Зеро #21.10.2011 20:07  @Шайтан#21.10.2011 19:47
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Только какой "Х", дал добро на перегонку при ММ (видимость 2км)?
Тут один штурман нам мОзги пудрил, что 2 км для чумадана с его БРЭО-это почти как ПМУ.
Даже для боевого применения, не гря уж про посадку.

Жалко..земля пухом...
   
RU П_Антонов #21.10.2011 20:40  @Зеро#21.10.2011 20:07
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Тут один штурман нам мОзги пудрил, что 2 км для чумадана с его БРЭО-это почти как ПМУ.
Зеро> Даже для боевого применения, не гря уж про посадку.
Зеро> Жалко..земля пухом...
Собственно Ламма, я не сильно сторонник критиковать, он во многом прав и грамоты у него полно. Но не в этом разговор. Есть у бомбера хорошее подспорье на заходе, кроме обычного посадочного оборудования- таже БЦВС и тот же локатор, где ВПП, при хорошем высвечитвании, как на ладони. Да, имеют летчики ММ 100х 1км, но не все! И не каждому дадут его, пусть даже и Воронеж, является ЧПГ (ЧБР). Несмотря на все накрутки на бомбовозе, нужно все таки учитывать, что Эмка (Су-24м, мр), идет по глиссаде на скорости на 10-20к/ч больше от простого, если я хорошо помню, а это- Дальний- 410-420к/ч, ближний- 380-390к/ч по моему, перед выравниванием 360- 370к/ч (ребята подправят). Поэтому, я здесь говорю больше о психологической подготовке при перегонах и перелетах.
Все мы неоднократно садились ниже предела, нарушая все и вся! Но учитывая особенности каждого, одного бы я принял и при 60х 800м а может и ниже, а другого и при 100х 1,5км- очко играет выпускать. Поэтому, раньше даже был ПРИКАЗ ПО ПЕРЕГОНКАМ И ПЕРЕЛЕТАМ, где оговаривался ММ для перегонок, может даже и типы оговаривались, не помню уже.
Не надо сильно прессовать летчиков, не война ведь! :(
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #21.10.2011 20:46  @Алекс53#20.10.2011 20:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Олег Носков БАРНАУЛЬСКОЕ ВВАУЛ 1991г.в.Виталий Новосельский Челябинский ВВАИШ.
Чё-то не стыкуется...33 года...он чё - училище закончил в 13 лет? :eek: ...
   
RU П_Антонов #21.10.2011 20:58  @Boroda_Sr#21.10.2011 20:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

В инфе, у журналистов и даже у Дрика (военного)- полно ляпов :eek: :(
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #21.10.2011 21:24  @Шайтан#21.10.2011 20:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> В инфе, у журналистов и даже у Дрика (военного)- полно ляпов :eek: :(
Да это не у Дрика...это в брацком форуме...
   
RU Алекс53 #21.10.2011 22:02  @Boroda_Sr#21.10.2011 21:24
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

П_Антонов>> В инфе, у журналистов и даже у Дрика (военного)- полно ляпов :eek: :(
Boroda_Sr> Да это не у Дрика...это в брацком форуме...

Взято у журналюг.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #21.10.2011 22:12  @Алекс53#21.10.2011 22:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Взято у журналюг.
Лёш, не верь им...у меня жена журналистка и всю кухню знает...они столько косячат - мама не горюй...
   
RU Алекс53 #21.10.2011 22:19  @Boroda_Sr#21.10.2011 22:12
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Взято у журналюг.
Boroda_Sr> Лёш, не верь им...у меня жена журналистка и всю кухню знает...они столько косячат - мама не горюй...

А ссылаются на Дрика.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #21.10.2011 22:26  @Алекс53#21.10.2011 22:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> А ссылаются на Дрика.
Да они на Папу Римского сошлются, штобы чё-нить жареное поиметь... :D
   
RU Алекс53 #22.10.2011 10:51  @Boroda_Sr#21.10.2011 20:46
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Олег Носков БАРНАУЛЬСКОЕ ВВАУЛ 1991г.в.Виталий Новосельский Челябинский ВВАИШ.
Boroda_Sr> Чё-то не стыкуется...33 года...он чё - училище закончил в 13 лет? :eek: ...

   7.07.0
RU П_Антонов #22.10.2011 11:31  @Алекс53#22.10.2011 10:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Алекс53>>> Олег Носков БАРНАУЛЬСКОЕ ВВАУЛ 1991г
В 899гшап,в Бутурлиновке замполитом аэ был на Су-25......
   3.6.133.6.13
RU Алекс53 #22.10.2011 11:39  @Шайтан#22.10.2011 11:31
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>>>> Олег Носков БАРНАУЛЬСКОЕ ВВАУЛ 1991г
П_Антонов> В 899гшап,в Бутурлиновке замполитом аэ был на Су-25......

После училища Су-17 в Таганроге, потом Забайкалье Су-25, потом Бутурлиновка,где он дошёл до уровня 1го класса. Оставалась как обычно: там посадка,там проверка. А он со своим ведущим носился по командировкам. И когда звёзды сошлись сдавать-полк разогнали. Переуился на Су-24 и на нём дошёл до 1го класса и опять не успел сдать.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #22.10.2011 12:51  @Алекс53#22.10.2011 11:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53>>>>> Олег Носков БАРНАУЛЬСКОЕ ВВАУЛ 1991г
Значит либо возраст неправильно указали, либо я чего недопонял...
   

KAV

опытный

Алекс53>>>>>> Олег Носков БАРНАУЛЬСКОЕ ВВАУЛ 1991г
Boroda_Sr> Значит либо возраст неправильно указали, либо я чего недопонял...

Саша, если я не ошибся это штурману 33 года было..
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Значит либо возраст неправильно указали, либо я чего недопонял...
KAV> Саша, если я не ошибся это штурману 33 года было..
Ну да...я маху дал... :( А Носкову стал быть где-то в районе сороковника...
   
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Полоса широкая. Выровняли ООООчень высоко... 3,14зданулись метров с десяти... Стойки этого не поняли и пробили третий бак... Ну и...
Boroda_Sr> Откуда данные?...
Lamm>> Память светлая. Не пацаны, вроде. Но и на старуху бывает проруха.
Boroda_Sr> То-то и оно...мож погода подкузьмила...

Оттуда... Но потом пришла инфа, что тоже не факт и как бы не сложилась стойка, чего давно не было. Первую версию озвучил лётчик, вторую штурман. Оба летающие полковники.
   6.0.26.0.2

Lamm

аксакал

П_Антонов>> Только какой "Х", дал добро на перегонку при ММ (видимость 2км)?
Зеро> Тут один штурман нам мОзги пудрил, что 2 км для чумадана с его БРЭО-это почти как ПМУ.
Володь, ты ж вроде когда-то в самолёте сидел... :eek: :eek: :eek:
Знаешь... Что почти всё начинается после... ближнего... :eek:
При чём тут... метеоусловия?
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

П_Антонов>>> Только какой "Х", дал добро на перегонку при ММ (видимость 2км)?
Зеро>> Тут один штурман нам мОзги пудрил, что 2 км для чумадана с его БРЭО-это почти как ПМУ.
а чего нормальная погода. вам двоим 2км мало, а у нас 150на1.5 на одного в самый раз(говорю не поповоду катастрофы, а на реплику ламм)
   
RU П_Антонов #25.10.2011 20:49  @ачак-78#25.10.2011 20:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ачак-78> а чего нормальная погода. вам двоим 2км мало, а у нас 150на1.5 на одного в самый раз(говорю не поповоду катастрофы, а на реплику ламм)
Ну у миня 100х1км, ну и кули? Читать документ по перегонке надо! Попасть при перелетах и перегонках, да и вообще, мы все можем ниже,
и сесть. Командир (умный), подписывая Приказ на перебазирование, перегонку, перелет, никада не даст добро по миниморуму твоему. Завысит он его, но в данных, в заявке- будут стоять твои реальные данные. Не помню сейчас, по моему по перегонкам, мож ДГК ВВС (ДГШ ВВС), мож приказ, где оговариваются ММ на перелет.
Толик, ты не забывай, на какой скорости Су-24м идет на посадку, тож не маловажный факт.
   9.09.0
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ачак-78> а чего нормальная погода. вам двоим 2км мало, а у нас 150на1.5 на одного в самый раз(говорю не поповоду катастрофы, а на реплику ламм)
НУ ТЫ И РЕПЛИКУ ПРОЧТИ ХОТЯ БЫ. пРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ 200Х2, 150Х1.5 ИЛИ 100Х1?
Что-то у вас там погода в Миллерово у обоих с Вовой ко сну располагает. Что они, на полосу не попадали, корячились? Какая тебе разница, какая видимость, если ты полосу наблюдаешь и ОЧЕНЬ высоко выравниваешь? Ещё точку росы сюда приплети. :eek:
   6.0.26.0.2
RU П_Антонов #26.10.2011 13:10  @Lamm#26.10.2011 13:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Кача погутарить хочет, не бум его одергивать ;)
Причины ВВ:
- подход к ТНВ на повышенной скорости
- неправильное направление взгляда на выравнивании (близко к крылу)
- несоразмерная работа рулями в процессе выравнивания (РУС, в частности)
Че там еще? :)
   9.09.0
RU Lamm #26.10.2011 16:14  @Шайтан#26.10.2011 13:10
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Кача погутарить хочет, не бум его одергивать ;)

Да и х.. с ним... Кто б обижался?

П_Антонов> Причины ВВ:
П_Антонов> - подход к ТНВ на повышенной скорости
П_Антонов> - неправильное направление взгляда на выравнивании (близко к крылу)
П_Антонов> - несоразмерная работа рулями в процессе выравнивания (РУС, в частности)
П_Антонов> Че там еще? :)

Сергеич, неясно там всё-таки... Звякну вечерком. Друзьям. Мишка Ксалов в Нижнем Новгороде объявился. На авиазаводе инженером по испытаниям.
   6.0.26.0.2
1 45 46 47 48 49 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru