а какие тросы подплавляли?
У меня что-то фантазии не хватает придумать...>
Двухкупольная ПТУ Су-7бкл, бмк, вместо металлического тросса на купол, как на др. модификациях этого самолета, имела "тросс" из пучука мощных фал, заключенных в рукав. Если самолет на пробеге, останавливался рано на ВПП, а подборщики ТП, как правило, находились у предпоследней РД, перед сруливанием, то приходилось выводить большие обороты, что бы дорулить до места сброса.И если небыло, особенно хорошего боковика, трос и парашюты, трепыхались в зоне выходящих газов двигателя, подплавлялся тросс (спекались фалы) и портилась сама ткань на куполах. Можно, конечно в этом случае, сбросить ТП и посередине ВПП, но, как правило, следом заходил другой самолет и для него это было небезопасно. Умудрялись, по разному конечно, кто то в этом случае прижимался влево, вправо, в зависимости от ветра и сразу сбрасывали, подальше от центра ВПП, кто то быстро выводил обороты и потом резко прибирал, чтоб не подплавлять тросс, но были и "подплавки", причем совершенно новых ТП, за что потом "ипали".
Впрочем, такая хренотень, иногда была и на бомбовозах.
Собственно и на предполетных указаниях (не для записи на магнитофон), всегда обращалось внимание на выпуск ТП, решением летчика, при сильном встречном ветре, либо не выпускать вообще, короче, думать мозгами, что бы и "волки сыты были и овцы целы!"