[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 59 60 61 62 63 180
RU Гoха #12.10.2011 12:46  @Связист01#12.10.2011 08:10
+
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

:eek:
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 14:26
RU John Fisher #12.10.2011 13:15
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Я конечно извиняюсь, но начинать такие картинки все таки надо не с внешнего вида а с планов палуб и продольного разреза, а уже потом сводить их во внешние виды сбоку и сверху. Тогад оно получится намного реалистичнее, хотя бы с геометрической точки зрения. Сам начинал когда-то в детстве с чего-то подобного, но постепенно перешел к копированию в увеличенном масштабе схемок и чертежиков реальных кораблей. Ну а после института и некоторого минимального опыта работы понял, что общее расположение, нагрузка масс и статика корабля это альфа и омега, без которых все остальное ломаного гроша не стоит. Недавний конкурс дизайнеров от ОСК это со всей очевидностью показал...
Грубо говоря, без проработки трех вышеопсанных столпов удаляться от прототипов практически невозможно, а когда имеешь творческий подход то очень хочется. И тогда получается просто нежизненная, но красивая картинка. Вот сверху пример: под башней среднего калибра, которая у самого борта нарисована на виде сверху (молодец, что не поленился его нарисовать!), нарисован катер. Так где же он там разместится, когда под башней идет до самой ватерлинии и ниже барбет? А зачем взгромождена башня зенитная (скорее всего с пушками среднего калибра 76-130 мм) на носовую надстройку, когда внизу места на плубе достаточно, а разведение секторов огня достигается более простым линейно-возвышенным размещением башен. Из той же серии красиво, но непонятно зачем, несимметрчное расположение зенитных орудий вокруг носовой надстройки. Зачем, когда все прекрасно размещается в симметричных схемах... Потом артиллеристы замучаются оптические оси совмещать на КДП, РЛС и артустановках...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 21:16
RU serg.bosse #12.10.2011 16:20  @John Fisher#12.10.2011 13:15
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

J.F.> Я конечно извиняюсь, но начинать такие картинки все таки надо не с внешнего вида а с планов палуб и продольного разреза, а уже потом ....
Понятно, что можно и нужно блистать знанием конструкции судна, но для этого можно перейти на другой топик и там показывать объём знаний. Здесь же вольная тема, а не КБ. Да, согласен, где-то наши "конструкторы" (и я в т.ч.) перегибаем "палки", но держимся более или менее к действительности. "Ни каких расчётов..." (Ну прямо как у С.О.Макарова -"Помни войну..")гласит первое сообщение.
P.S. Без обид, уважаемый J.F., но дайте сюда свой вариант и в приложение к нему тех.описание с формуляром, а "опытные" будут долго их рассматривать, спорить, ругаться... и в конце концов все плюнут и уйдут.
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Гoха> :eek:

А почему убрали чертеж?
Годов 60-х?
   3.6.233.6.23
RU Ulysses #12.10.2011 17:17  @serg.bosse#12.10.2011 16:20
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

serg.bosse> и в конце концов все плюнут и уйдут.

Ну это вряд-ли...
(как говорил товарищ Сухов)

Не за этим же здесь собрались... :p
   3.6.233.6.23
RU Вованыч_1977 #12.10.2011 21:27  @Ulysses#12.10.2011 00:28
+
-
edit
 
Ulysses> с американскими одностволками 5"

У тебя нарисованы спарки...
   8.08.0
RU IBeRUS #12.10.2011 22:41  @Вованыч_1977#12.10.2011 21:27
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Ulysses>> с американскими одностволками 5"
Вованыч_1977> У тебя нарисованы спарки...

А ему пох... - плагиат официёзно не запрещен,вот он и изголяется(вместо строительства модели "Скакуна").
   7.07.0
RU Kama13 #12.10.2011 22:44  @John Fisher#12.10.2011 13:15
+
-
edit
 

Kama13

опытный

J.F.> Я конечно извиняюсь, но начинать такие картинки все таки надо не с внешнего вида а с планов палуб и продольного разреза,

Ну ты нам прямо Америку открыл.
А мы - серые, и в самом деле не знали с чего начать.
Я все свои альтернативы начинал с разрезов.
Про остальных говорить не буду. Они решают свои проблемы так, как им нравится.
   8.08.0
RU Kama13 #12.10.2011 23:05  @John Fisher#12.10.2011 13:15
+
+2
-
edit
 

Kama13

опытный

J.F.>начинать такие картинки все таки надо с планов палуб и продольного разреза

У кого есь вопросы - Задавайте !
Прикреплённые файлы:
С 17.JPG (скачать) [3385x1669, 420 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Связист01 #13.10.2011 11:00  @Kama13#12.10.2011 23:05
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

J.F.>>начинать такие картинки все таки надо с планов палуб и продольного разреза
Kama13> У кого есь вопросы - Задавайте !

А к какому классу относится данное судно.
   7.07.0
RU Kama13 #13.10.2011 11:45  @Связист01#13.10.2011 11:00
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

Связист01> А к какому классу относится данное судно.

Дык - это не судно, а пока-что наброски к внешнему виду бронепалубного крейсера Адмирал Невельской. КТУ - "гибридная". Турбины 2-ЛД Ленинград, котлы 12-СКР Ураган.
   8.08.0
RU serg.bosse #13.10.2011 15:15  @Kama13#12.10.2011 23:05
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Kama13> У кого есь вопросы - Задавайте !
А почему выбор пал на "ленинградские" ГТЗА и котлы от СКР?
   14.0.835.20214.0.835.202
RU John Fisher #13.10.2011 15:25  @serg.bosse#13.10.2011 15:15
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Kama13>> У кого есь вопросы - Задавайте !
serg.bosse> А почему выбор пал на "ленинградские" ГТЗА и котлы от СКР?
Думаю от того, что это первые серийные образцы советского судового энергомашиностроения. Хотя все же логичнее было бы переносить ГЭУ комплектно, т.е. котлы тоже с "Ленинграда", например. Все-таки параметры пара могут быть разные и не согласованные. Хотя если почитать соответствующу литературу, то вполне может оказаться, что такая комбинация технически возможна.
   8.08.0
RU serg.bosse #13.10.2011 15:25  @Ulysses#12.10.2011 17:17
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Ulysses> Не за этим же здесь собрались... :p

С Уважением!
   14.0.835.20214.0.835.202
RU serg.bosse #13.10.2011 15:39  @John Fisher#13.10.2011 15:25
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Kama13>>> ... комбинация технически возможна.

Возможно согласовать. Пишут что удачные были котлы, но я предположил что в первую очередь для создания резерва - условия эксплуатации на ДВТ жесткие. А 2 ЛЭМовских котла (для 2-х ГТЗА этого крейсера более не надо) рисковое дело- вышел один котел и половины нету.
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Ulysses #13.10.2011 19:14  @Вованыч_1977#12.10.2011 21:27
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> с американскими одностволками 5"
Вованыч_1977> У тебя нарисованы спарки...

Оки.

Я рисовал на буке, где не было подробных материалов.

Как я понимаю, для боковичка это не сильно принципиально.

С уважением!
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13> У кого есь вопросы - Задавайте !

ЗдОрово!

С удовольствием слежу за дальнейшей работой!

Хотя я бы оставил 3 трубы и поставил как мин ещё 2 шт. 130 мм в ДП.

Хотя всяк сходит с ума по-своему... ;)

С уважением!
   3.6.233.6.23
Это сообщение редактировалось 13.10.2011 в 19:22
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

IBeRUS> А ему пох... - плагиат официёзно не запрещен,вот он и изголяется(вместо строительства модели "Скакуна").

Игорёк, Ты всё правильно сказал...

Ну нет у меня возможности работать руками...

Чтобы я рисовал чертеж дальше - фотки верстака дашь? ;)

Ещё раз поздравляю с ДР!

С уважением, А.Ц.!
   3.6.233.6.23
RU Ulysses #13.10.2011 20:24  @Связист01#13.10.2011 11:00
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Kama13>> У кого есь вопросы - Задавайте !
Связист01> А к какому классу относится данное судно.

Гы-гы-гы!

Типа хорошо пошутил, да?

Судя по калибру ГК - к КрЛ?

Я не ошибся, да? :D

С уважением!
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Да, к слову - термин "военное судно" употребляется достаточно часто
в документах РИФ конца 19-го века применительно ко всем типам боевых
кораблей - начиная от броненосца и ниже.
   3.6.233.6.23
RU Вованыч_1977 #13.10.2011 21:26  @Ulysses#13.10.2011 19:14
+
+1
-
edit
 
Ulysses> Как я понимаю, для боковичка это не сильно принципиально.

В принципе, если ты поставишь на свой корапь "электромагнитный флюгротрон с мегаизлучателем на быстрых нейтронах" - тоже наверное не принципиально будет: всё равно фэнтези...
   8.08.0
RU Kama13 #13.10.2011 23:32  @John Fisher#13.10.2011 15:25
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

serg.bosse>> А почему выбор пал на "ленинградские" ГТЗА и котлы от СКР?
J.F.> Думаю от того, что это первые серийные образцы советского судового энергомашиностроения. Хотя все же логичнее было бы переносить ГЭУ комплектно, т.е. котлы тоже с "Ленинграда", например. Все-таки параметры пара могут быть разные и не согласованные. Хотя если почитать соответствующу литературу, то вполне может оказаться, что такая комбинация технически возможна.

Господа!
Все двенадцать котлов СКР Ураган без проблем размещаются под броневой палубой.
Все остальные котлы советского производства из того времени, выпирают под верхнюю палубу.
Задумка была в том, чтобы сохранить всё бронирование, что и было сделано.
Вот и получился весьма опасный противник для эсминцев и лидеров.
Хотел ещё разместить гидосмолёт (габариты позволяют), но без катапульты - это баласт.
   8.08.0
RU Связист01 #14.10.2011 11:59  @Ulysses#13.10.2011 20:24
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Ulysses> Гы-гы-гы!
Ulysses> Типа хорошо пошутил, да?
Ну честно сказать когда писал сообщение о такой интерпритации не думал. :D
   7.07.0
RU Шарнхорст #14.10.2011 21:51  @Kama13#12.10.2011 23:05
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Kama13> У кого есь вопросы - Задавайте !
Почему всего две 34-К? - это лишено особого смысла. Надо хотя бы 4-6 установок.
Я понимаю, что на "КырКав" их всего две поставили, но там во-первых, не от хорошей жизни, а во-вторых, смысла тоже не было.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kama13 #14.10.2011 22:51  @Шарнхорст#14.10.2011 21:51
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Kama13>> У кого есь вопросы - Задавайте !
Шарнхорст> Почему всего две 34-К? - это лишено особого смысла. Надо хотя бы 4-6 установок.

Не надо бежать впереди паровоза - в этом точно нет смысла. Я ещё сам не решил сколько этих установок будет и будут ли они стоять.
   8.08.0
1 59 60 61 62 63 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru