Зеро
А чо обьяснять то? Читай РЛЭ- сам смысл названия в этом. Там все стреловидности, все скоростя, числа М, перегрузки с учетом иногда и остатка топлива, углы атаки и т.д. Летай в этих диапазонах, кто запрещает? Говорю ж, что в целях УБП, тем же МП по ТП и БП, КБП, оговариваются на некоторые этапы (элементы), виды, определенная стреловидность. В аэродинамике типа- там вообщем обоснования. Я не вижу каких то существенных отличий между МиГом и Су с КиГ (КиГ), по особенностям "щлепанья" крылом, собственно примерно одинаково на всех "махалетах". Градусы, вот могут отличаться, в зависимости от конструкции и аэродинамики. Су куй поставит 72гр. В то же время МиГ не двинет больше 16гр, как пишут здеся с ПТБ. Но это не повод показывать друг другу языки, шютки, каждый понимает. Если у миня на стр. 60, ограничения по перегрузки 5ед. и я хочу потягать еще, то я установлю 61 гр. у уже ограничения подпрыгнут на 6ед. И никто мне не запретит! Ну а при УБП, да, попарывают, потому что всех хотят привести к общему знаменателю- а это "конь в шорах"