[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 193 194 195 196 197 397
RU Boroda_Sr #12.10.2011 14:15  @Зеро#12.10.2011 14:02
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> В чём тут отличие от Миг-27 (твоими словами "преимущество" Су на Мигом?)
Да ни в чём...всё то же самое: посадочная конфигурация (16 или 30), разгонная (72 или 63)и весь остальной диапазон стреловидностей...45 - это скорее знаковая величина для ограничений и не более того (ну обозначено так в РЛЭ)...
А насчёт ОК и ПЛП - дык я как-то в Мадараше на МиГ-27 М=1,6 разогнал на крыле 45...пока набирал, меня перехватывали, а потом забыл переставить...гоню и думаю: чё он так упирается?...наверно тропопауза высокая... :D Но нихира - усилием воли разогнал...а когда оттормозился и полез крыло переставлять, гляжу...ёк-макарёк, а у меня оно 45...и НИКТО по материалам ОК не заметил...это на облёте...а вы тут З7 и 45 сравниваете... ;) :D
   
RU Boroda_Sr #12.10.2011 14:18  @Зеро#12.10.2011 14:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Эх, Саня, на цивильных самолётах типа Миг двигается крыло, а не БАНО..
Эх, Вова, на цивильных НИХИРА не двигается...все мы тут жертвы тупиковой ветви эволюции авиации... :D
   
RU Зеро #12.10.2011 14:22  @Boroda_Sr#12.10.2011 14:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Эх, Саня, на цивильных самолётах типа Миг двигается крыло, а не БАНО..
Boroda_Sr> Эх, Вова, на цивильных НИХИРА не двигается...все мы тут жертвы тупиковой ветви эволюции авиации... :D

Саня, без подобных "тупиков" не было бы развития Авиации
Исходя и нонешних конфигураций тупиком можно обозвать и все трубообразные :p компановки
Да что угодно можно назвать тупиком..из прошлого...
Да и тупичёк длинноват получается..больше на улицу похож..или даже на проспект.
Массово использовался на ТРЁХ типах самолётов ВВС СССР более 20 лет.
Один до сих пор бороздит просторы России.
Два других за кодоном летают и воюют...итого более 40 лет
Нихерасе, тупик :p
   
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 14:31
RU Boroda_Sr #12.10.2011 14:28  @Зеро#12.10.2011 14:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Исходя и нонешних конфигураций тупиком можно обозвать и все трубообразные :p компановки
Не надо, дядя ;)...трубы - это этап эволюции...все через них прошли...
А КИС - это шаг в сторону...сунулись, упёрлись лбом и вернулись к традиционному...
Зеро> Да что угодно можно назвать тупиком..из прошлого...
Да нет - в общем-то немного чего...
   
RU Алекс53 #12.10.2011 14:29  @Зеро#12.10.2011 14:02
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> По всем документам 3 положения крыла и я этого не отрицал.
Зеро> Вопрос мой в силе..относительно Су-17
Зеро> Неужели на Су не тоже самое?
>>И если кто то летал на 27 с крылом 37 на здоровье,
Зеро> Если кто то летал на стеловидности 50 на Су-17..на здоровье, я не говорю, что нельзя
>>зам.ком.АП по ИАС долго объяснял почему нельзя.
Зеро> Интересно было бы послушать его обоснования
Зеро> В Инструкции запретов нет..да и по логике запрета (вернее её отсутствии)
>>Ст.летчик-инструктор ВА ответил коротко:Хочешь предпосылку-попробуй.
Зеро> пробовал неоднократно..не скажу что часто, по мере необходимости.
Зеро> Вопрос остался открытым:
Зеро> Каким документом разрешается полёт на любой стреловидности на Су-17?(мой довод с что Инструкция не запрещает не считается аргументом..тогда ищем документы которые разрешают :p)
Зеро> И сколько там рекомендованных основных стреловидностей?
Зеро> А ещё короче:
Зеро> В чём тут отличие от Миг-27 (твоими словами "преимущество" Су на Мигом?)
См.выше (Я летал)а не не разрешается.Вопрос тебе:в чем преимущество или недостатки Миг-27 при пилотировании в вертикальной плоскости(петля,полупетля и т.д)Я не знаю не летал.Поэтому о преимуществах в общем говорить не коректно.Я высказываю свое субъективное мнение.Например:стрельба из пушки на 27 лучше.
   7.07.0
RU Юрик587 #12.10.2011 14:30  @Зеро#12.10.2011 14:22
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

Зверюги вы, летуны!
Вам бы фсё безобразия учинять и РЛЭ нарушать заради прикола или раздолбайства, а нам потома ночами трахаться с матчастью в попытках соблюсьти требуемый процет исправности и боеготовности АТ. :D
P.S. А всё-таки классно было!
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

в 82-м году, в Борзе НШ АЭ на облете Су-17м тоже забыл крыло переставить и на 30 гр. разогнал до 1,37, как и Борода наверное думал что тропопауза высоковата :)
   7.0.17.0.1
RU Boroda_Sr #12.10.2011 14:31  @Алекс53#12.10.2011 14:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> в чем преимущество или недостатки Миг-27 при пилотировании в вертикальной плоскости(петля,полупетля и т.д)
Да ни в чём...всё одинаково...
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> как и Борода наверное думал что тропопауза высоковата :)
Фуле...Пятый океан...СТИХИЯ... :D
Хотя на 30 - это сильно...там от деформаций уже валить начинало... :eek:
   
RU Юрик587 #12.10.2011 14:34  @elevon#12.10.2011 14:31
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

elevon> в 82-м году, в Борзе НШ АЭ на облете Су-17м тоже забыл крыло переставить и на 30 гр. разогнал до 1,37, как и Борода наверное думал что тропопауза высоковата :)
У нас в Спасске во время 1-го испытательного начальник СЛИ забыл шасси на посадке выпустить... :D
   7.07.0
RU Boroda_Sr #12.10.2011 14:36  @Юрик587#12.10.2011 14:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Юрик587> У нас в Спасске во время 1-го испытательного начальник СЛИ забыл шасси на посадке выпустить... :D
Ну тут он Америки не открыл... :D
   
RU Зеро #12.10.2011 14:38  @Boroda_Sr#12.10.2011 14:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Я верхний пост там добавил..
Boroda_Sr> Не надо, дядя ;)...трубы - это этап эволюции...все через них прошли...
Это тож этап..длинною в 40 лет..и он ещё продолжается
А сунулись..это когда год-другой и не так массово...
Boroda_Sr> А КИС - это шаг в сторону...сунулись, упёрлись лбом и вернулись к традиционному...
Гы..традиционному
Компановка Миг-29, Су-27..это возврат к традиционному?
Интересно..какому такому традиционному?
   
RU Зеро #12.10.2011 14:40  @Юрик587#12.10.2011 14:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Юрик587> Зверюги вы, летуны!
Юрик587> Вам бы фсё безобразия учинять и РЛЭ нарушать заради прикола или раздолбайства,
В данном вопросе где тут нарушение РЛЭ и в чём дополнительная работа тех.составу?
(эт я про крыло, а не про забытые шасси) :p
   
RU Юрик587 #12.10.2011 14:43  @Boroda_Sr#12.10.2011 14:36
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

Boroda_Sr> Ну тут он Америки не открыл... :D
Ясное дело... но всё обошлось. За ночь баки и балки сменили, новый хвост приделали, оттарировали, отгазовали, покрасили. Старый хвост бульдозером в землю зарыли. Как новенький самоль. Завод - великая сила! Почти любое ЛП - бульдозером в землю, как не было.
   7.07.0
RU П_Антонов #12.10.2011 14:45  @Зеро#12.10.2011 14:10
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
А чо обьяснять то? Читай РЛЭ- сам смысл названия в этом. Там все стреловидности, все скоростя, числа М, перегрузки с учетом иногда и остатка топлива, углы атаки и т.д. Летай в этих диапазонах, кто запрещает? Говорю ж, что в целях УБП, тем же МП по ТП и БП, КБП, оговариваются на некоторые этапы (элементы), виды, определенная стреловидность. В аэродинамике типа- там вообщем обоснования. Я не вижу каких то существенных отличий между МиГом и Су с КиГ (КиГ), по особенностям "щлепанья" крылом, собственно примерно одинаково на всех "махалетах". Градусы, вот могут отличаться, в зависимости от конструкции и аэродинамики. Су куй поставит 72гр. В то же время МиГ не двинет больше 16гр, как пишут здеся с ПТБ. Но это не повод показывать друг другу языки, шютки, каждый понимает. Если у миня на стр. 60, ограничения по перегрузки 5ед. и я хочу потягать еще, то я установлю 61 гр. у уже ограничения подпрыгнут на 6ед. И никто мне не запретит! Ну а при УБП, да, попарывают, потому что всех хотят привести к общему знаменателю- а это "конь в шорах" :D
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 14:55
RU Зеро #12.10.2011 14:54  @Шайтан#12.10.2011 14:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> А чо обьяснять то? Читай РЛЭ- сам смысл названия в этом.
Об этом второй день тут гутарю...
> Су куй поставит 72гр. В то же время МиГ не двинет больше 16гр, как пишут здеся.
Неправильно построена фраза..
Истина такова: Су куй поставит 72 (у него ограничение 63) и тот же Су куй поставит 16 (ограничение 30)
>Но это не повод показывать друг другу языки,
А это огромный повод показать язык..да чё там язык? Это повод пальнуть залпом из шестиствольного гавномёта по оппоненту (следуя духу ветки) :p :p
   
RU Алекс53 #12.10.2011 14:55  @Зеро#12.10.2011 14:14
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Володя,помниш летали вместе в 642апиб,был такой НачПО.
Зеро> Помню..
>>Цитирую тебя"Пр переучивании на 29 освоили сложный пилотаж,на 27 он был временно запрещен"
Зеро> не знаю, откуда взята эта "моя" цитата, хотя это чистая правда , всем известная и никогда мною не отрицаемая...
Цитата из темы 642 апиб

>> На 23спарке я его периодически выполнял с Гусевым,Ковалем,Шапошниковым.
Зеро> не понял, это к чему?
Допуск при переучивании давался по уроню подготовки.С Су-17 получил на 27 и инстукторский,а дальше и на 29.При переучивании легче освоить.
   7.07.0
RU Юрик587 #12.10.2011 14:56  @Зеро#12.10.2011 14:40
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

Зеро> В данном вопросе где тут нарушение РЛЭ и в чём дополнительная работа тех.составу?
Зеро> (эт я про крыло, а не про забытые шасси) :p
Да гнутся они, собаки... хоть и не ломятся... :D Все юстировки и тарировки - коту под хвост.
По вопросу "что лучше?": с технической точки зрения аварий и катастроф на 27-ом больше, но Су в отличие от МиГа требует в обслуживании и ремонте, чтобы руки технарей сгибались не в 2-х местах, а минимум в 4-х. :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 15:03
RU Зеро #12.10.2011 15:01  @Алекс53#12.10.2011 14:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Алекс53> Допуск при переучивании давался по уроню подготовки.С Су-17 получил на 27 и инстукторский,а дальше и на 29.При переучивании легче освоить.
Спору нет, легче...вернее не то что легче, а программа должна быть покороче, контрольных полётов меньше
Я сложняк крутил и на Л-29, и на Миг-17, и на Миг-21, так что на 29 тоже проблем не было
   
RU Зеро #12.10.2011 15:03  @Юрик587#12.10.2011 14:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Юрик587> Да гнутся они, собаки... хоть и не ломятся... :D Все юстировки и тарировки - коту под хвост.
Ну, это больше от перегрузок зависит, а не от положения крыла (не запрещённого, кстати)
   
RU Boroda_Sr #12.10.2011 15:09  @Зеро#12.10.2011 14:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Гы..традиционному
Зеро> Интересно..какому такому традиционному?
К неподвижному крылу...
Зеро> Истина такова: Су куй поставит 72 (у него ограничение 63) и тот же Су куй поставит 16 (ограничение 30)
А нахрина, если конструктивно не предусмотрено...да и ваще нахрина - скоростя и ограничения те же самые...
   
RU Юрик587 #12.10.2011 15:12  @Зеро#12.10.2011 15:03
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

Зеро> Ну, это больше от перегрузок зависит, а не от положения крыла (не запрещённого, кстати)
Дык не склал вовремя крылушки и вот она... перегрузочка. Как не крути а нивелировки, юстировки и тарировки постоянно делать приходится по регламенту, а данные каждый раз разные. Так что "дышит" планер, как не летай, и чем напряженнее летаешь, тем сильнее "дышит". Можно, конечно и забить, но... необучен. :)
На завод иной раз из частей такие бананы прилетали, что не знаешь как они в воздухе держатся, полпланера в металлолом. :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.10.2011 в 15:17
RU Boroda_Sr #12.10.2011 15:12  @Зеро#12.10.2011 15:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Юрик587>> Да гнутся они, собаки... хоть и не ломятся... :D Все юстировки и тарировки - коту под хвост.
Зеро> Ну, это больше от перегрузок зависит, а не от положения крыла (не запрещённого, кстати)
Вот тут ты не прав - при превышении ограничений по скоростному напору на малой стреловидности они гнутся и заворачиваются...
   
RU Boroda_Sr #12.10.2011 15:20  @Зеро#12.10.2011 14:22
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Массово использовался на ТРЁХ типах самолётов ВВС СССР более 20 лет.
Ты ещё дальних бомбёров подзабыл...
Зеро> Один до сих пор бороздит просторы России.
Два других за кодоном летают и воюют...итого более 40 лет
Ну это от бедности...другого купить не на што... :(
Пиндосы свои давно уж поснимали с вооружения...а "Торнады" летают из-за британско-немецкой жадности... :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #12.10.2011 15:23  @Boroda_Sr#12.10.2011 15:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вот тут ты не прав
А такое возможно?
> при превышении ограничений по скоростному напору на малой стреловидности они гнутся и >заворачиваются...
Чё ты лепишь прописные истины?
Я те гутарю о том, о чём базар у нас зашёл.
Про полёт на "нетрадидионных" стреловидностях крыла..типа 40, 50, ....но не превышающие ограничений и не нарушаюших инструкцию...
   
1 193 194 195 196 197 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru