[image]

ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

Перенос из темы «Турция пропускает китайский "Варяг"; через Босфор»
 
1 23 24 25 26 27 78
RU USSRNAVY #23.09.2011 20:32  @RoyalJib#23.09.2011 14:24
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
RoyalJib> Поэтому, если будет приказ спроектировать и построить для страны авианосец он будет выполнен.
RoyalJib> Я верю, что мы можем. Верят это и в Невском КБ. Общаюсь я там кое с кем. Только и я и они реалисты. Не будет у нас авианосного флота в ближайшее время. Кузю бы на плаву удержать. :(
Ну вот. А я недавно тут читал, что всё наоборот. Китайцам так тяжело без опыта, что они только устаревшую технику копировать могут. А нам-то, с нашим-то опытом построить новый авианосец на уровне мировых стандартов гораздо проще.
   
RU RoyalJib #23.09.2011 22:35  @USSRNAVY#23.09.2011 20:32
+
+6
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
USSRNAVY> А нам-то, с нашим-то опытом построить новый авианосец на уровне мировых стандартов гораздо проще.

Тут вона какое дело...
Опыт есть, разработки есть, все есть...
Строить негде. Некем, нечем...
На постройку авианосцев в Николаеве пахал весь Союз.
А что мы имеем сейчас?
Заводов нет - разграбили.
Стапеля нет - не построили
Остались только преданные своему делу люди в КБ. Надолго ли? Они давно уже не юноши.
А вот у Китая все в порядке
Заводы есть
Стапели есть
Инженеры есть
Чего нет? Правильно! Опыта нет! Но он приходит с практикой, а "Shi Lang" самая что надо практика.
Они на нем учатся, и делают это очень быстро.
Пример для сравнения прост - две паралельно идущие модернизации:
Ши Лан и Викра
И мы блин проигрываем. И вот это самое грустное.
   
UA Анатолий #23.09.2011 23:04  @RoyalJib#23.09.2011 22:35
+
+1
-
edit
 
RoyalJib> Чего нет? Правильно! Опыта нет! Но он приходит с практикой, а "Shi Lang" самая что надо практика.
RoyalJib> Они на нем учатся, и делают это очень быстро.
Совершенно верно!
   
RU eGong #24.09.2011 05:31  @Анатолий#22.09.2011 14:46
+
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Анатолий> А то что Китай строит Новый Свой авианосец у меня сомнений нет.
Анатолий> полгода с небольшим срок небольшой..данные будут.
Анатолий> можем заключить пари. :)

Стоит заключать пари: один или два
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
eGong> Стоит заключать пари: один или два

Три!
   14.0.835.18614.0.835.186

k_wal

опытный

eGong> внутри
eGong> http://i039.radikal.ru/1109/1a/d6ee7ef4e8b2t.jpg
Нормальная штатно-корабельная обстановка.
Высказался бы кто-нибудь по этому поводу
из экипажа, к примеру, "Кузи".
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

k_wal

опытный

USSRNAVY> Ну вот. А я недавно тут читал, что всё наоборот. Китайцам так тяжело без опыта, что они только устаревшую технику копировать могут.
Ну да, именно ее (устаревшую технику) они и копировали,
когда в начале 15 века,около 1405 года, создавали 125-метровые,
9-ти-мачтовые деревянные корабли (историки их кстати
именуют почему-то джонками), а потом на них рванули через
Индийский под командой Чжень Хэ (Ма Хе)через Сингапурский пролив,
Суматру и Ормуз,аж до Занзибара в Восточной Африке.
И.П.Магидович, В.И. Магидович
Очерки по истории географических открытий,
т.1, 1982, Москва.
   7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
k_wal> Высказался бы кто-нибудь по этому поводу
k_wal> из экипажа, к примеру, "Кузи".
Я слышал ТАКИЕ возгласы и вздохи матросиков машинной команды "Адм. Виноградова" в МО корейского корабля береговой охраны, прибывшего в 2005 году во Владивосток. :D
Случайно я в это время тоже туда попал на экскурсию.
И какой шопот и ропот между матросиками пошел ... ;)
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
eGong> внутри
А внутри какого корабля это? Хреново покрашено, не уютно как-то. На наших уютнее.
k_wal> именуют почему-то джонками), а потом на них рванули через
k_wal> Индийский под командой Чжень Хэ (Ма Хе)через Сингапурский пролив,
А про Чжень Хэ уже в 40-й раз по познавательным телеканалам смотрю. Уже достал до смерити этот Чжень Хэ, почти каждый день плавает, как только телевизор включишь. Заслуг его не умаляю, просто надоел.
А свои возможности и амбиции китайцев уже всем понятны. Я имел ввиду протеворечивость высказываний в теме.
   
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

USSRNAVY> А про Чжень Хэ уже в 40-й раз по познавательным телеканалам смотрю. Уже достал до смерити этот Чжень Хэ, почти каждый день плавает
Дорогой USSNAVY, я ведь совсем не о том.
Это какую же страну надо иметь,что бы ее флот
был одним из символов ее могущества, а ведь пример
такой страны это Китай (хоть в 15 веке. хоть судя по Ши-
Лангу-сейчас)и Чжен Хе тут не причем?
Может лишить соответствующих достоинств наших
корабельных олигархов, а заодно и великих
морских заказчиков из МО и ГШ, ведь Чжен Хе
подобное усечение явно не помешало?
   7.07.0
UA Анатолий #03.10.2011 11:57
+
-
edit
 
RU Eagle_rost #03.10.2011 13:20
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


кстати всем желающим крайне рекомендую почитать Морскую Коллекцию 7 номер за этот год, там авторами уважаемый Анатолий в частности.... Есть ряд крайне интересных моментов, которые стоит подумать. В частности очень интересны вспоминания именно строителя Варяга. Походу не так уж шершав был ЧСЗ, как казалось.
А вообще спускать корабли 21 века по технологиям начала 20ого.... мда, больше в мире никто так не делал, гордиться нечем
   
RU KuLakoff #03.10.2011 13:34  @Анатолий#22.09.2011 19:52
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Анатолий> Даже имея чертежи...но не имея нужного станочного парка,оборудования,литья и так далее и тому подобное..невозможно на ровном месте построить такое сложное сооружение как АВ.


а вот интересно, что проще построить: ПЛАРБ, 1144 или авианосец?
   

  • Capt(N) [03.10.2011 13:40]: Административное предупреждение: Capt(N)#03.10.11 13:40
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #03.10.2011 13:40  @KuLakoff#03.10.2011 13:34
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KuLakoff> а вот интересно, что проще построить: ПЛАРБ, 1144 или авианосец?
оффтоп!
   6.0.26.0.2
UA Анатолий #03.10.2011 13:56  @Eagle_rost#03.10.2011 13:20
+
+1
-
edit
 
Eagle_rost> кстати всем желающим крайне рекомендую почитать Морскую Коллекцию 7 номер за этот год.
Спасибо.
Интересно конструктивное мнение коллег по этому выпуску.
Eagle_rost> А вообще спускать корабли 21 века по технологиям начала 20ого.... мда, больше в мире никто так не делал, гордиться нечем.
Тогда в 60-80г это было нормально!
Всеодно стапельных мест нехватало.
Даже сейчас,при желании на ЧСЗ можно строить АВ..ИМХО.
Нет воли Государственных мужей.
   

  • Capt(N) [03.10.2011 14:00]: Перенос сообщений в Мусор
UA Sheradenin #03.10.2011 14:07  @KuLakoff#03.10.2011 13:34
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Анатолий>> Даже имея чертежи...но не имея нужного станочного парка,оборудования,литья и так далее и тому подобное..невозможно на ровном месте построить такое сложное сооружение как АВ.
KuLakoff> а вот интересно, что проще построить: ПЛАРБ, 1144 или авианосец?

Читал пару раз, что общая стоимость советской программы ПЛА(РБ) включая всю береговую структуру была такова, что можно было бы построить десяток больших настоящих авианосцев (плюс самолеты), жизненный цикл которых явно более долгий чем у ПЛА.
   7.0.17.0.1
RU Eagle_rost #03.10.2011 14:15  @Анатолий#03.10.2011 13:56
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


Eagle_rost>> кстати всем желающим крайне рекомендую почитать Морскую Коллекцию 7 номер за этот год.
Анатолий> Спасибо.
Анатолий> Интересно конструктивное мнение коллег по этому выпуску.

да все собирался Вам чиркануть по этому поводу, тут и так и всяк, понятно, чт ос той информацией что у вас есть --можно разве что описать корабль, сильно не зная почему что и как на нем было, нет же выхода на архивы Невского ПКБ...
с другой стороны безусловно сильно мне понравились заметки строителя Варяга и заставили позадуматься.....

Eagle_rost>> А вообще спускать корабли 21 века по технологиям начала 20ого.... мда, больше в мире никто так не делал, гордиться нечем.
Анатолий> Тогда в 60-80г это было нормально!
Анатолий> Всеодно стапельных мест нехватало.
вот то и оно и эта беда судостроительной отрасли СССР
Анатолий> Даже сейчас,при желании на ЧСЗ можно строить АВ..ИМХО.
Анатолий> Нет воли Государственных мужей.
мне так кажется, что директору Макарову стоило не сильно умничать по поводу того, что для достройки корабля требуется СССР и прочий его афоризм, пожалуй нужно было бы быть более покладистым, глядишь и могло бы быть иначе...
но я абсолютно уверен, что два таких корабля ВМФ в 90е не вытянул бы
   
UA Анатолий #03.10.2011 14:16
+
+2
-
edit
 
Редкое фото!
Директор Черноморского завода Макаров,
сразу после спуска заказа №-106 Рига
привинчивает закладную доску заказ №-107 на первую секцию АТАКР Ульяновск.
Уже установленную на стапель.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #03.10.2011 14:24  @Eagle_rost#03.10.2011 14:15
+
+1
-
edit
 
Eagle_rost> с той информацией что у вас есть --можно разве что описать корабль, нет же выхода на архивы Невского ПКБ.
Верно.Но и сейчас спустя годы я уверен что НПКБ такие данные не предоставить.
Eagle_rost> с другой стороны безусловно сильно мне понравились заметки строителя Варяга и заставили позадуматься.
Да уж..из первых уст! Сами беседы с Серединым были не менее интересны..g ;)

Eagle_rost> вот то и оно и эта беда судостроительной отрасли СССР.
Думаю и сейчас таже проблема в России.

Eagle_rost> мне так кажется, что директору Макарову стоило не сильно умничать по поводу того, что для достройки корабля требуется СССР и прочий его афоризм, пожалуй нужно было бы быть более покладистым, глядишь и могло бы быть иначе.
Несогласен с Вами категорически! Вы наверняка читали Макарова..ну там же достаточно подробно об этом..
я выше заливал нужные страницы.
Eagle_rost> но я абсолютно уверен, что два таких корабля ВМФ в 90е не вытянул бы.
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!
Даже сейчас Россия неможет строить Авианосцы..хоть и заявлено обратное.
   
RU Eagle_rost #03.10.2011 14:33  @Анатолий#03.10.2011 14:24
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


Анатолий> Да уж..из первых уст! Сами беседы с Серединым были не менее интересны..g ;)
Eagle_rost>> вот то и оно и эта беда судостроительной отрасли СССР.

Eagle_rost>> но я абсолютно уверен, что два таких корабля ВМФ в 90е не вытянул бы.
Анатолий> Вот Вы сами и ответили на свой вопрос!
Анатолий> Даже сейчас Россия неможет строить Авианосцы..хоть и заявлено обратное.

не знаю на какой свой вопрос я сам ответил, ибо всегда так и считал
а так да--общая проблема ССЗ СССР--а именно устарелость базы по наследству и перетекла к нам, пока что лишь интересные проекты строительства суперверфей остаются всего лишь прожектами, а эт ои говорит о том, что авианосцы строить просто в ближайшие 5 лет негде, впрочем об этом же говорит и нынешний МО--что мы проводим исследования вопроса, но строить их не собираемся.
   
UA Анатолий #03.10.2011 15:50
+
+4
-
edit
 
Самые кошерные фото Риги!!
Это сейчас так легко и просто... ;)
а Тогда..15 лет назад...
эти фото доставались как из гробницы Фараона. :D
Прикреплённые файлы:
777.jpg (скачать) [245 кБ]
 
 
   

  • Capt(N) [03.10.2011 18:36]: Предупреждение пользователю: WWWW#03.10.11 18:11
UA Анатолий #11.10.2011 13:27
+
+1
-
edit
 
Добро.другие посты по АВ...можно перенести в соответствующие топики.
   

RoyalJib

аксакал
★★☆
Nit> Взято с форума Цусима, может кому интересно:

В мае-июне этого года был вместе со своим судном на ремонте в Порт-Артуре на верфи "Бингхай" и там разговорился с одним старым китайским мастером-дизелистом, которорый учился еще у советских специалистов-судостроителей.Так вот он участвовал в достройке "Варяга"-"Ши Лана".По его словам на юге Китая,где точно он не сказал строится еще один авианосец чисто китайский.
 


Чтож это за суперсекретный проект, что в мае об этом сказали, а до сих пор ни одной фотки, ни одного офф. заявления?
Да и гугл мапс молчат как рыба об лед...
   

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA IGOR_MORE #11.10.2011 15:47
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сейчас лень искать, но по-моему, калибр цепи у Кузнецова-Варяга 81 мм, что по ГОСТу составляет теоретических 145 кг за погонный метр якорь-цепи. Масса 350 м будет более 50 тонн. Там по ходу много технических ляпов и погрешностей. Вызывает сомнение на чертеже Дельта-лоцмана общая высота борта до полётной палубы (стр. 17). На схеме 23,7 м, но фактически должно быть 25,7 м. Тройку с пятёркой легко спутать при корявом почерке. Вот видимо кто-то при очередной конвертации из рукописного вида в печатный очепятался :) Иначе по схеме получается, что толщина оконечных участков корабельных конструкций угловой полётной палубы вне корпуса в местах схода самолётов при пробеге будет всего 80 сантиметров (23,7 м-22,9 м).
Вот картинка :)
Прикреплённые файлы:
063.jpg (скачать) [62 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 11.10.2011 в 16:08
1 23 24 25 26 27 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru