[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 52 53 54 55 56 112
RU Вованыч_1977 #03.11.2011 22:49  @БИП1134#03.11.2011 22:40
+
+3
-
edit
 
БИП1134> Пётр Первый в наши дни перенёс бы столицу...

ИМХО для начала он бы много чего другого сделал - начиная с бояр властьпредержащих :) ...
   8.08.0
RU Вымпел2011 #03.11.2011 23:34  @БИП1134#03.11.2011 22:40
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
sam7>> Это всем очевидно. Но пока делят (см. выше), останется ли на завод(ы) - неизвестно.
БИП1134> Пётр Первый в наши дни перенёс бы столицу во Владивосток и уже там строил новый флот.Включая авианосцы.
Сталин линкоры строил, не перенося столицы :)
   15.0.874.10615.0.874.106
UA БИП1134 #03.11.2011 23:39  @Вымпел2011#03.11.2011 23:34
+
-
edit
 
.
Вымпел2011> Сталин линкоры строил, не перенося столицы :)
Со всем уважение к Сталину, много линкоров построил?
А Питер - вот он. И корабли там строят до сих пор.
АТР - центр жизни, новая Балтика.Да и местные "шведы" не так воинственны.
   7.0.17.0.1
RU Вымпел2011 #03.11.2011 23:51  @БИП1134#03.11.2011 23:39
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
БИП1134> .
Вымпел2011>> Сталин линкоры строил, не перенося столицы :)
БИП1134> Со всем уважение к Сталину, много линкоров построил?
БИП1134> А Питер - вот он. И корабли там строят до сих пор.
БИП1134> АТР - центр жизни, новая Балтика.Да и местные "шведы" не так воинственны.

Линкоры Сталина были не достроены по не зависящим от него причинам - не дожил... А заводы, построенные и модернизированные при "проклятом тоталитаризме" также существуют и строят корабли...
Хотя перенос столицы во Владик сразу бы увеличил в разы население Дальнего Востока :)
   15.0.874.10615.0.874.106

fnk24

опытный
★☆
WWWW> "Викромадитью" поставили в не предназначенную для таких целей док-камеру - фактически блокировав 50 цех (благо там почти ничего не было) и мощными автокранами(!!!!!) ставили новые
Помните что случилось с одним из автокранов?!)

   

CrazyMk

опытный
★☆
fnk24> Помните что случилось с одним из автокранов?!)
fnk24> http://ib1.keep4u.ru/b/080221/17/17a2bf2004bf5604c0.jpg

Ну,к Викрамадитьи этот случай отношения не имел.
   7.0.17.0.1

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> Помните что случилось с одним из автокранов?!)
fnk24>> http://ib1.keep4u.ru/b/080221/17/17a2bf2004bf5604c0.jpg
CrazyMk> Ну,к Викрамадитьи этот случай отношения не имел.
ааа, точно. К приразломной он имел отношение. Перепутал. Но всё равно подобные автокраны и на викре использовались вроде
   

Aaz

модератор
★★☆
WWWW> проект в 1990-е назывался 11435М.
Мне встречалось это обозначение применительно к планам модернизации "Кузи" на Севмаше.
Это одно и то же - или таки разные проекты?
   7.0.17.0.1
UA Анатолий #04.11.2011 15:52
+
+1
-
edit
 
Не уверен в какой точно топик надо этот пост.
Но так как это касается и России и Украины заливаю сюда.
Статья В.Бабича опубликована в "Вечернем Николаеве" "Куда идти нашему судостроению".
Прикреплённые файлы:
 
   

WWWW

аксакал

WWWW>> проект в 1990-е назывался 11435М.

Aaz> Мне встречалось это обозначение применительно к планам модернизации "Кузи" на Севмаше.
Aaz> Это одно и то же - или таки разные проекты?
Нет это проработка возможности постройки ТАКР по корректированному пр.11435/6 приминительно к возможностям БЗ в первой половине 1990-х
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 04.11.2011 в 18:26
RU Вымпел2011 #04.11.2011 19:41  @Анатолий#04.11.2011 15:52
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Анатолий> Не уверен в какой точно топик надо этот пост.
Анатолий> Но так как это касается и России и Украины заливаю сюда.
Анатолий> Статья В.Бабича опубликована в "Вечернем Николаеве" "Куда идти нашему судостроению".

Статья понравилась. Будем надеяться, что наши "воеводы" найдут общий язык.
   15.0.874.10615.0.874.106
RU tramp_ #04.11.2011 20:38  @Вымпел2011#04.11.2011 19:41
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вымпел2011> Будем надеяться, что наши "воеводы" найдут общий язык.
вам деньги девать некуда? Если тратить, то на новый завод в Питере.
   7.0.17.0.1
RU Вымпел2011 #04.11.2011 23:21  @tramp_#04.11.2011 20:38
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вымпел2011>> Будем надеяться, что наши "воеводы" найдут общий язык.
tramp_> вам деньги девать некуда? Если тратить, то на новый завод в Питере.

Новый завод, безусловно, нужен. Но пока его введут в строй, где строить корабли? Если отечественные верфи перегружены, логично было бы договориться с Украиной. Правда, тут есть одно большое НО: к сожалению, сам неоднократно сталкивался с тем, что бизнес на Украине (в особенности крупный) - весьма рискованное предприятие. По большей части в том плане, что контролируется финансово-промышленными группами, которые живут по собственным законам, и, в зависимости от конъюнктуры, могут элементарно "кинуть" партнера, либо самим оказаться объектам рейдерской атаки. милиция разведет руками, а хозяйственные суды... "засiвають вони" :) Так что, пока на (в) Украине власть не будет действительно обеспечивать защиту иностранного капитала, я бы поостерегся вкладывать деньги, в этом я с вами согласен
   15.0.874.10615.0.874.106
RU tramp_ #04.11.2011 23:59  @Вымпел2011#04.11.2011 23:21
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вымпел2011> Новый завод, безусловно, нужен. Но пока его введут в строй, где строить корабли?
А где их сейчас строят? Вы же авианосец не завтра закладывать собираетесь, накопить подготовленный контингент на корвета-фрегатах и можно к эсминцам-авианосцам приступать, с новым оборудованием.
Вымпел2011>Если отечественные верфи перегружены, логично было бы договориться с Украиной.
А они сильно перегружены? У нас скорее проблемы с возможностями использовать существующее в полном объеме, ИМХО.
Вымпел2011>бизнес на Украине (в особенности крупный) - весьма рискованное предприятие.
причем весьма усиленное различными противоречиями между Россией и Украиной, одного газового вопроса достаточно для создания проблем, а еще стремление Украины в НАТО и т.п., тут нужно сильно постараться, чтобы это не учитывать при оценке разумности такого решения, это ведь не танкер или сухогруз заказать, нужны твердые и долговременные гарантии которых нет и не будет, президенты не вечно у руля.
   7.0.17.0.1
RU Aaz #05.11.2011 11:39  @Вымпел2011#04.11.2011 19:41
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
WWWW> Нет это проработка возможности постройки ТАКР по корректированному пр.11435/6 приминительно к возможностям БЗ в первой половине 1990-х
Спсб.

Вымпел2011> Будем надеяться, что наши "воеводы" найдут общий язык.
"...завод должен в течение года сдать заказчику из Европы 18 танкеров дедвейтом 175 тыс. тонн и один головной супертанкер дедвейтом 300 тыс. тонн. ...в 1990-х годах Черноморский завод, находящийся в то время в хорошей технической форме, строил танкера, пр.17012 ... дедвейтом 45 тыс. тонн, и больше одного танкера в год построить не мог".
Я очень уважаю украинских корабелов, но при таком дисбалансе производительности труда лучше находить общий язык с китайцами.
   7.0.17.0.1
RU Вымпел2011 #05.11.2011 22:48  @Aaz#05.11.2011 11:39
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Aaz> Я очень уважаю украинских корабелов, но при таком дисбалансе производительности труда лучше находить общий язык с китайцами.

Не знаю, уж с этими ребятами я бы точно поостерегся дела иметь. У нас главный инженер одного из оборонных заводов принципиально с ними отказывается дела иметь, и в приватных беседах очень неполиткорректно ругает "обнаглевших косоглазых" (это цитата ;)), ходящих под заводом косяками, и готовыми хоть что-то спи...дить. Помнится, они предлагали у КВЗ купить лицензию на производство нескольких "Ансатов", но у нас благоразумно отказались от такого сотрудничества. Закажите в Китае корабль - и тут же еще на трех ССЗ заложат клоны вашего авианосца, или чего-там-еще-заказали... Тупо бесплатно отдадим в чужие руки свои наработки.
Что еще остается? Такими темпами строительства новых кораблей, как сейчас, мы флот вряд ли быстро обновим. У нас элементарно корабли в утиль уйдут из-за старости, пока промышленность наладит быстрое поточное производство новых. Нужно что-то менять. К сожалению, у нас сейчас меняют, но не так и не в ту сторону. Появилась новая генерация деятелей, именуемых "эффективными менеджерами", которые считают. что могут со своей колокольни знать лучше, чем те же технари. В результате получаем Саяно-Шушенскую ГЭС, как типичный пример, когда болваны, ничего не смыслящие в технике, пытаются заставить эту технику "эффективнее" работать. Или, как, например, один из таких "умников", пришедший на авиационный завод, предложил на собрании с целю удешевления производства самолетов, использовать меньше заклепок, при этом заявив: мы так машины собирали - ставили заклепки через одну - и сильно удешевили производство! Один человек в открытую назвал его идиотом, пояснив, что его автохлам и в подметки не годится такому сложному изделию, как самолет (как понимаете, этого работника вскоре уволили). Вот так. А число этих "менеджеров" возросло многократно, и на самом деле соответствует присказке "На одного с сошкой - семеро с ложкой". А ведь менеджеры еще и кушать хотят. И очень много хотят. Вот и накручивают себе зарплаты, а то, что им кажется ненужным продают. Поэтому сейчас на очень многих предприятиях нет ни нормальных зарплат, ни обеспечения, просто потому, что деньги на это все менеджеры проели. И сократили (извиняюсь - "оптимизировали") половину (в лучшем случае) завода. Ну, и продали, что показалось ненужным - станки, земли, здания... А на производимую продукцию взвинчивают цены - типа, и так государство у нас купит, куда денется... Поэтому в появлении "Мистралей" тоже можно углядеть логику. Правительству тупо экономически выгоднее купить готовые корабли за более низкую цену, чем за большие деньги ждать их постройки лет десять (утрирую, конечно, но думаю, что смысл понятен). Потому и Украина. Согласен, там тоже "менеджеров" хватает, но использование украинских заводов может обеспечить и конкуренцию, и удешевление производства, и его ускорение. Правда, как я говорил выше, это при обеспечении гарантий защиты иностранных инвестиций, с чем сейчас там сложности.
   15.0.874.10615.0.874.106
RU amanusero #06.11.2011 12:12  @Вымпел2011#05.11.2011 22:48
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

Вымпел2011>Правительству тупо экономически выгоднее купить готовые корабли за более низкую цену, чем за большие деньги ждать их постройки лет десять (утрирую, конечно, но думаю, что смысл понятен). Потому и Украина. Согласен, там тоже "менеджеров" хватает...
В нашем правительстве такие же эффективные сидят, по этому доходит до того что за границей строить дешевле, чем навести порядок у себя под носом. Особенно плачевно то что ОСК полностью принадлежит государству. Это пожалуй самое удручающее.
   15.0.874.10615.0.874.106
RU Вымпел2011 #06.11.2011 12:42  @amanusero#06.11.2011 12:12
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
amanusero> В нашем правительстве такие же эффективные сидят, по этому доходит до того что за границей строить дешевле, чем навести порядок у себя под носом. Особенно плачевно то что ОСК полностью принадлежит государству. Это пожалуй самое удручающее.

Согласен целиком и полностью.
   15.0.874.10615.0.874.106
RU Alex 129 #06.11.2011 20:56  @amanusero#06.11.2011 12:12
+
+9
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
amanusero> Особенно плачевно то что ОСК полностью принадлежит государству. Это пожалуй самое удручающее.

Гораздо плачевнее то, что частный менеджмент (в промышленности) у нас еще более неэффективен чем государство... и вот это действительно попа - ибо государство как собственник и в более удачных экономиках не блещет, а уж если сабж хуже российского государства, то.... :p
   8.08.0

  • Capt(N) [06.11.2011 22:23]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
A.1.> Гораздо плачевнее то, что частный менеджмент (в промышленности) у нас еще более неэффективен чем государство... и вот это действительно попа

Не стал бы так категорично. Есть и положительные примеры.
   15.0.874.10615.0.874.106
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Дальневосточники! В субботу - все на "Восточную верфь"!
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Дальневосточники! В субботу - все на "Восточную верфь"!

так он Виктор или Валерий?
я про имя судна.
   

Oniks

опытный

Аварийно-спасательное судно проекта 22870, предназначенное для пополнения судового состава службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии, строит по заказу Военно-морского флота Астраханский судоремонтный завод - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка".

Проектант судна - ОАО КБ "Вымпел" (г. Нижний Новгород). Проектная документация разработана "Вымпелом" в рамках контракта с ОАО "ЦС "Звездочка" и передана на Астраханский СРЗ. Строительство судна под заводским номером "05" начато летом 2011 года. В настоящий момент ведутся корпусные работы, производится закупка оборудования. По плану сдача судна флоту планируется на 2013 год, и, как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник на предприятии, нет оснований сомневаться в его срыве.

Аварийно-спасательное судно для ВМФ РФ строится в Астрахани, 08.11.2011

А кто-то точную дату закладки знает ?
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Oniks> По плану сдача судна флоту планируется на 2013 год, и, как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник на предприятии, нет оснований сомневаться в его срыве.
Только массовые расстрелы!!...
Национальная оборона / Флот
В конце 2010 г. начато строительство спасательно-буксирного судна по проекту 22870.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
havron> так он Виктор или Валерий?
havron> я про имя судна.

человек-гидрограф давший имя кораблю звался Виктором Ивановичем.
   
1 52 53 54 55 56 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru