Реклама Google — средство выживания форумов :)
МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Порядок обеспечения вещевым имуществом военнослужащих Вооруженных сил РФ с 1 января 2012 года не изменится, заявил во вторник РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.
Ранее ряд СМИ сообщил о том, что российское военное ведомство в 2012 году якобы начнет продавать военную форму своим офицерам и сержантам-контрактникам. Издания связывали это с предстоящим в 2012 году существенным повышением денежного довольствия военных.
"Весь офицерский состав и военнослужащие, проходящие военную службу по контракту на должностях сержантского и рядового состава, будут обеспечиваться полагающимся вещевым имуществом: парадной, полевой и повседневной формой одежды - в пределах установленных норм обеспечения, как и в настоящее время", - сказал Конашенков.
...
Необходимо сформировать специальный аппарат по сверхэффективному расходованию средств исключительно на новые отечественные разработки, с прямыми тратами на исследователей и инженеров, а не на выкармливание «олигархов» от науки.
Волшебные формулы
Сделаем первую версию тактико-технических характеристик новой русской армии, которую, безусловно, нужно обсуждать, понимать, перерабатывать.
1/1000. Каждый боец нашей армии должен быть равноценен 1000 солдатам армий 4-го техноуклада (бронетанковая техника, авиация, стрелковое вооружение). То есть войну с Грузией должны были в течение нескольких часов выиграть 100 – 200 российских солдат с использованием систем вооружения 7-го техноуклада.
1/100. В прямом боестолкновении экипированный российский солдат должен успешно противостоять 100 солдатам противника со стрелковым вооружением и легкой техникой.
1/10. Каждый боец нашей армии должен быть равноценен 10 солдатам армий 5-го и 6-го техноукладов (современный уровень стран НАТО и России).
1/1. Один боец российской армии должен быть способен выявить и уничтожить одного сверх-подготовленного профессионального террориста-диверсанта в обычной обстановке. Главное в данной способности – информационно-коммуникационные технологии, оперативная работа с методологическими центрами, системы искусственного интеллекта и экспертной поддержки принятия решений, практики работы с идентификацией.
10/1. На каждый рубль военной продукции должно быть выпущено на 10 рублей гражданской 7-го технологического уклада, не имеющей аналогов в мире. Этого можно добиться только путем одновременного проектирования военного и гражданского применения открытых физических принципов, перспективных технологий и практик. Ничего конверсировать невозможно. Необходимо создавать гражданско-военные корпорации 7-го технологического уклада с инвестициями одновременно как в военные разработки, так и в гражданские.
1000/1. Главной функцией русской армии в 21 веке является созидание мира, в противоположность практикуемым методам НАТО по «смене режима» и управляемому хаосу. Каждый солдат российской армии должен приносить с собой мир и процветание для 1000 жителей страны пребывания. Главной способностью в стратегическом плане является тем самым проектирование и разворачивание жизнеобеспечивающих инфраструктур и местной промышленности, специальные практики по интенсификации местного развивающего образования молодежи и детей. Русский солдат должен быть практиком-методологом, обеспеченным глобальными русскими инфраструктурами.
Как сделать
Организационным ядром проекта должны стать военно-гражданские корпорации нового типа. Эта практика принята за основу в мире и позволяет решить две фундаментальные задачи: за счет массовости гражданской продукции поддерживать технологии и станочный парк военного производства в идеальном состоянии, а за счет щедрого финансирования военных НИОКР организовывать переток «бесплатных» технологий в бизнес.
Важно отдавать себе отчет, что создать военно-гражданскую корпорацию можно только создавая мирового класса продукцию, создавая новые рынки под неё. Призывы руководства Минобороны к «конверсии» просто неадекватны. Конверсировать ничего существующее невозможно: ни истребитель, ни танк, ни реактор для подводной лодки, ни даже грузовик. Нужно, используя кадровый состав и уникальные технологии военного производителя, спроектировать новый продукт по специфическим законам сегмента рынка, создать новые производства, подготовить кадры и захватить новый рынок.
Вот характеристики ведущих в мире производителей оружия. Компания Boеing (США): выручка от продукции военного назначения в 2009 г. – 32 млрд.дол., что составило 46% всего объема продаж корпорации, 3-е место в мире по продажам оружия. EADS N.V. (Нидерланды): 15 млрд.дол., 25%, 7-е место. Finmeccanica (Италия): 13 млрд.дол., 53%, 10-е место. Thales (Франция): 8 млрд.дол., 44%, 12-е место.
Показательна программа мирового лидера по продажам оружия – компании Lockheed Martin. Она планирует доведение структуры своих военных и гражданских продаж до пропорции 50 на 50 (сейчас гражданский сектор 7%). То есть, запланирован рост удельного веса гражданской продукции в 30 раз!
Два слова о…
Какими могут быть новые виды вооружения? Автору примерно так представляются направления перспективных разработок:
- летающие (на основе беспилотников) и подводные роботы;
- робото-человеческие комплексы;
- ядерное оружие с инновационными принципами доставки и «сборкой» на месте применения;
- средовые и сетевые вооружения, на основе «облака» или «стаи» из дешевых роботизированных комплексов – для уничтожения выпущенных противником ракет, поражения особо важных объектов, нейтрализации массированного авиаудара;
- глобальная коммуникационно-знаниево-управленческая система на базе спутниковой группировки, наземных хранилищ информации и взаимодействующей сети «мозговых центров»;
- наступательные и оборонительные системы косциентального и идентификационного оружия;
- политические, гуманитарные и социальные технологии на основе управления «социальными сетями»;
- система подготовки и развития интеллекта солдат и офицеров, практики стратегирования и управления сложными социально-экономическими объектами в реальном режиме времени;
- управление социальными, компьютерными и коммуникационными сетями;
- формирование общественных процессов через специализированные фабрики мысли, фронтальные сетевые организации и вовлеченные СМИ;
Что касается конкретных технологий разработок – то здесь слово за специалистами.