LtRum> Хвастун Вы батенька.
Продолжаю аплодировать Вашей самокритичности.
LtRum> А на обвинение - потрудитесь доказать, что я вру.
О как сразу запели
А когда Вы наехали на меня Википедией, то себя доказательствами Вы почему-то не утруждали...
Нет уж, уважаемый, только после Вас. Доказывайте, что моя картинка с Вики
LtRum> Неофициальная у Вас картинка, это факт.
Конечно же официальная. Сами же пишете, что её ACA использует. Куда уж официальней-то ?
LtRum> Эта "финальная конфигурация" (как и угловая палуба и катапульты)
LtRum> была еще в 2007 г.,
Это Вы так признаётесь в том, что про 2006-ой год лажу написали ?
Я Вас правильно понял ? Или Вы что-то другое хотели сказать ?
LtRum> Изменить проект за один месяц невозможно, поэтому не пытайтесь выдать желаемое за действительное: эта картинка просто старая 3D модель.
Пожалуйста, не надо приписывать мне Ваши личные домыслы и галлюцинации. Я никогда и не утверждал, что обсуждаемое изображение прямо вчера нарисовали.
LtRum> Поищите ее на сайтах Royal Navy и МО Великобритании. Там до сих пор картинки с трамплином,
Ещё смешней. На оных сайтах можно и старьё поболее найти. Например:
LtRum> т.к. перепроектирование еще не закончено.
К содержимому Интернет-площадок МО Великобритании перепроектирование не имеет никакого отношения.
LtRum> Текущего состояния проекта пока можно сказать нет.
Конечно же есть. И я его привёл. А есть это состояние по совершенно очевидной - тем кто действительно в теме - причине. Бо МО Великобритании - ещё в 2002 году - выбрало для QE класса не просто STOVL-конфигурацию, а STOVL-конфигурацию с возможностью дальнейшей модернизации в CTOL. И развитие проекта полностью соответствовало этому требованию - всё было в двух комплектах.
LtRum> притом, что сам факт, что Вы ошиблись, Вы даже не оспорили.
Вы это о чём, уважаемый ? Какой-такой "факт" ? Можно цитату, пожалуйста.