[image]

Подводные лодки картелей

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Вымпел2011 #02.12.2011 10:34  @Вымпел2011#02.12.2011 10:07
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Нашел вот такую интересную схему
Прикреплённые файлы:
Схема.JPG (скачать) [2031x1323, 320 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #02.12.2011 18:54
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
То есть, насколько я понял, наркоподлодки делятся на несколько типов. Тип первый - собственно подводные лодки (как правило, довольно сложные конструкции, рассчитанные на неоднократное применение) - рис.1 Тип второй - полупогруженные катера или подныривающие подводные лодки, использующие шноркели - рис.2
Прикреплённые файлы:
1390.jpeg (скачать) [1280x720, 381 кБ]
 
narco_sub_01.jpg (скачать) [611x404, 126 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 02.12.2011 в 19:04
RU Вымпел2011 #02.12.2011 19:09  @Вымпел2011#02.12.2011 18:54
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Тип третий - необитаемые подводные аппараты, так называемые "торпеды". Подвешиваются под днищем судна-матки (рыболова или торгового), и в случае опасности (визита БОХРа или полиции), отделяется и погружается на глубину до 60 метров. Также используются на "конечном" участке пути, достигая самостоятельно берега. Ввиду своей примитивной конструкции (и, соответственно, дешевизны) часто бросаются на берегу после использования. Имеются как самоходные, так и буксируемые варианты (буксируется за судном-маткой на некоторой глубине). Информации об использовании человекоуправляемых "торпед" по конструкции схожих с отечественным подводным буксировщиком "Тритон", мне пока не встречалось.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [670x456, 66 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 03.12.2011 в 10:31
RU Вымпел2011 #03.12.2011 10:09  @Вымпел2011#02.12.2011 19:09
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вымпел2011> Тип третий - так называемые "торпеды".

Одна из "торпед" перехваченная "с поличным". В задней части корпуса конструкции находился спец. контейнер для "товара". Согласно некоторым данным, с помощью наркосубмарин перевозится до 70% всего кокаина, поставляемого наркокартелями на Западное побережье США.
Прикреплённые файлы:
1212.jpg (скачать) [400x310, 34 кБ]
 
11111111.jpg (скачать) [400x310, 28 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 03.12.2011 в 11:27
RU Вымпел2011 #03.12.2011 11:26
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Как отмечают правоохранительные органы, подводные силы наркокартелей совершенствуются весьма быстрыми темпами, что говорит об их весьма высоком научно-техническом потенциале, позволяющем изготавливать столь сложные устройства, как мини-субмарины, при этом осуществляя их строительство втайне от официальных властей. Появление первых катеров полупогруженного типа в 1990-х годах, вынудило власти США и Колумбии использовать на море систему постоянного радиолокационного слежения, вкупе с морскими патрулями. В ответ на это, наркокартели перешли к разработке первых субмарин. Первые субмарины были оборудованы шноркелями (тип 2), и отличались примитивностью конструкции. Впервые подобная ПЛ была захвачена властями в 1993 году на колумбийском о.Провиденсия. Судно было примитивным и позволяло перевозить 1т. кокаина. Поздние конструкции могли погружаться глубже, корпуса стали использоваться из стеклопластика для меньшей радиолокационной заметности (прям СТЕЛС-технологии :) ), в конструкции лодок появились примитивные кингстоны, предназначенные для аварийного затопления субмарин в случае их захвата правоохранителями. В последнее время в лодках произошли новые усовершенствования - как уже было отмечено выше, они заметно подросли в размерах, их экипаж составляет до 4 человек, внутри лодок имеются камбузы и гальюны, их грузоподъемность возросла до 10т. кокаина, и глубина погружения на последних образцах выросла до 8-10 метров. Обычные маршруты движения таких субмарин - из Колумбии в Мексику, либо к берегам США, причем используются как тихоокеанские, так и атлантические маршруты. Данные правоохранителей США таковы: на подобных конструкциях (имеется в виду все три типа подводных и условно-подводных судов) в США перевозится до 330 тонн кокаина ежегодно. Впрочем, я несколько сомневаюсь в цифрах, ибо основной принцип всех правоохранителей, вне зависимости от их государственной принадлежности - завышение объемов предполагаемых угроз, поскольку степень угрозы находится в прямой зависимости от финансирования самих правоохранителей. Тем не менее, угроза подводного наркотрафика остается весьма серьезной. Всего с начала использования данного типа судов, было перехвачено (или обнаружено брошенными на берегу, либо недостроенными порядка 40 данных конструкций). Как правило, лодки строятся на самодельных верфях, расположенных в джунглях (во всяком случае, данных о том, что их заказывают на ССЗ через подставных лиц, не имеется). Впрочем то, что лодки самодельные, вовсе не принижает степени затрат на их производство. Так, в среднем, цена современной наркосубмарины достигает до 2 млн. долларов (впрочем, по сравнению со стоимостью груза - 10т. - 250 млн. долларов, не столь уж и много). Впрочем, помимо денег, лодки требуют наличия высококлассных специалистов (инженеров и рабочих, а также материалов и оборудования. С учетом того, что такие конструкции строятся не за один день, следует признать за наркокартелями весьма высокий уровень организации работ. Властям сложно контролировать районы, в которых осуществляется строительство наркофлота - как правило, это заросшие густыми джунглями участки местности с густой речной сетью, к тому же, контролируемые многочисленными партизанами, использующими кокаиновый бизнес в качестве средства для продолжения своей малопонятной борьбы с колумбийским правительством.

В качестве иллюстрации к вышеописанному, привожу схему из колумбийской газеты El Pais
Прикреплённые файлы:
Схема2.JPG (скачать) [1166x971, 250 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #05.12.2011 08:50
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
О НАРКОТИКАХ, ПУТЯХ ИХ ДОСТАВКИ И ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ

Итак, почему именно подлодки? Начнем с цифр. Крупнейшим производителем кокаина в мире традиционно является Колумбия. Согласно данным ООН, объем посевных площадей, занятых в этой стране под коку, составляет 149 100 га, или 48% от всех мировых посевов. Второе «почетное» место занимает Перу (61 200 га), на третьем - Боливия (23 000 га). И если в Колумбии, благодаря постоянным усилиям государства и международных сил (в основном, естественно, США) объемы производства коки падают, то в двух других странах они медленно, но верно растут. Всего же эта «большая тройка» выращивает до 90% мирового урожая коки.
Главным мировым рынком сбыта кокаина (производного коки) были и остаются США. Объем потребления кокаина в данной стране составляет примерно 157 тонн (36% общемирового объема потребления). На втором месте - Западная и Центральная Европа (123 тонны). Восточная Европа, включая Россию, находится в явных аутсайдерах, у нас главенствует афганский героин, а кокаин потребляется мажорами и так называемой «богемой», что отчасти продиктовано его более высокой ценой (примерно 150-200 долларов за грамм, в то время, как стоимость грамма героина составляет 1000-1500 рублей).
В самой Колумбии стоимость килограмма кокаина составляет около 2500 долларов США, или 2,5 доллара за грамм (сравните с российскими розничными ценами, и вы поймете, почему торговля наркотой находится на первом месте по ликвидности). Согласно данным ООН, ориентировочная стоимость рынка потребления кокаина в Соединенных Штатах составляет 37 млрд. долларов США в год, европейского - 36 млрд. долларов.
Доставка наркотиков потребителю всегда оставалась первоочередной задачей для сбытчиков. В идеале – если покупатель осуществляет самовывоз товара. У тех же афганцев основным покупателем героина является армия и спецслужбы США (да-да, не удивляйтесь – именно ЦРУ и ВС Соединенных Штатов Америки ввели в Афганистане порочную практику оптовой скупки у населения урожая опийного мака и продуктов его переработки. По замыслу американских военных, тем самым нищее афганское крестьянство приобретает хоть какой-то источник доходов. Естественно, подобная политика не могла не вызвать резкий всплеск количества производимого героина (это после негодяев-талибов, запрещавших культивирование опийного мака под страхом смертной казни). Афганцам даже проще толкать наркоту американцам – героин реализуется, пусть и дешевле, зато гарантированно. Другой вопрос – куда девается конфискованный героин? Пара подсказок: в Афганистане ЦРУ находится на самофинансировании (может кто-то знает, как это?), а российских наркополицейских, предложивших совместно бороться с наркомафией американцы отчего-то встретили в Кабуле недоброжелательно).
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #05.12.2011 08:50  @Вымпел2011#05.12.2011 08:50
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Наркокартелям Южной Америки армия и спецслужбы США почему-то не спешат помогать продавать товар. Вот и приходится бедным «кабальерос» искать собственные пути транспортировки.
Как я уже писал выше, наиболее предпочтительные рынки для сбыта «кокса» - это Западная Европа и США. Но если путь в Европу весьма далек и сложен (в основном, используется более безопасная «окольная» дорога через Африку), то цитадель мировой демократии находится буквально «под боком».
А теперь, давайте еще раз подсчитаем. Согласно имеющимся данным, только одна Колумбия ежегодно производит до 550 тонн кокаина, из них 330 тонн предназначено для США. Спецслужбы США отчитались, что в 2009 году ими было перехвачено 230 тонн «порошка». Если вы думаете, что теперь следует произвести следующий подсчет: 330-230=100, то глубоко ошибетесь. Ибо прибыли в наркобизнесе – это не только разница в стоимости товара, но и изменение качества самого товара.
Возьмем для примера тот же афганский героин. У жителей Афганистана считается «неэтичным» продать покупателю героин с посторонними примесями. За это могут и убить. Запросто. Товар нельзя портить, иначе лишишься покупателей. Поэтому, производители «герыча» продают его в спецупаковках – эдаких матерчатых мешочках с изображением разнообразных змей, орлов и «фирменными клеймами» - «777», «888», «999» и пр., как бы подтверждая этим качество продукции. Последующий продавец в цепочке наркосбытчиков, как правило, уже не столь кристально честен, и позволяет себе немного «разбавить» товар – с помощью мела, извести, муки – лишь бы сделать из имеющегося количества «отравы» еще большее количество. За то, что товар «бутореный», его никто не грохнет – Россия не Афган, тут покупателей больше чем продавцов, как говориться, не нравится - не бери. Последующий продавец разбавляет героин еще сильнее, и пока он дойдет до конечного потребителя (наркомана), порошок уже может иметь до 90% разнообразных примесей (среднюю «чистоту» уличного наркотика невозможно определить, она целиком на совести конкретного драгдилера). По аналогии с вышесказанным, можно прийти к выводу, что из примерных 230 тонн наркотиков, перехваченных американцами, чистого кокаина в них вряд ли 230 000 килограмм… Так что способы доставки наркотиков в США не столь уж и малоэффективны.
Итак, что мы имеем? Товар есть (склады забиты), рынок сбыта есть (американская молодежь жаждет кайфа), но в проблему превращается сама доставка товара покупателю. Наиболее простой и безопасный способ – морем, однако тут возникают сложности в виде БОХРа США и местной полицейско-армейско-погранично-таможенной службы. Если раньше главным вопросом была доставка груза на побережье США, то позднее к этому присоединилась проблема погрузки товара в портах родного государства, из-за тотального контроля со стороны властей. Наркокартели пытаются маневрировать, используя возможности транзита наркоты через другие страны (вспомните скандалы с участием наших моряков, перевозивших наркотики на сухогрузах и рыболовных судах под флагами всяких Панам), однако и правоохранительные структуры различных государств (даже таких держав-антагонистов, как США и Венисуэла) тоже начали объединять усилия в вопросе борьбы с наркотрафиком.
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 05.12.2011 в 18:06
RU Вымпел2011 #05.12.2011 08:51  @Вымпел2011#05.12.2011 08:50
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
До недавнего времени поставкой наркотиков в США занимались сами колумбийские наркокартели. Сейчас, в связи с тем, что поставка товара конечному потребителю перешла в ведение мексиканцев, вопрос для колумбийцев упростился – теперь основной задачей остается доставка кокаина до берегов Мексики. Инициатором использования субмарин считается ныне покойный глава наркокартеля Медельина Пабло Эскобар, убитый при задержании в 1993 году. Именно при Эскобаре началось использование первых, еще примитивных плавсредств для подводной транспортировки наркотиков. Тогда же возникла идея об использовании «настоящей» подлодки в качестве наркотранспорта. Справедливости ради стоит отметить, что картель Медельина явился одним из пионеров новых способов наркопоставок в США. Медельинцы начали использовать для этой цели легкие самолеты, а впоследствии и высокоскоростные катера. Однако, активное противоборство пограничной охраны США, превратившей данные способы в невыгодные (от 50 до 70% товара регулярно перехватывалось), вынудило наркоперевозчиков обратить свое внимание на подлодки.
Основная схема работы наркосубмарин такова: крупные партии кокаина, погруженные на подлодки, переправляются по протокам многочисленных южноамериканских рек в океан, где осуществляется перегрузка товара на сухогрузы, рыболовные и пассажирские суда. Те осуществляют перевозку груза дальше (обычно в Мексику). Иногда используются контейнеры («торпеды»), а иногда и скоростные катера. Отмечены случаи использования наркоперевозчиками радиоуправляемых «торпед», хотя зачастую, всю их электронную начинку составляет лишь радиомаяк, предназначенный для поиска «торпеды» в случае ее экстренного затопления при визите БОХРа. Также, в связи с увеличением опыта постройки подлодок, появились субмарины, способные самостоятельно и без дозаправок в океане, осуществлять перевозку «кокса» в Северную Америку.
7 сентября 2000 года, в горах, неподалеку от Боготы, колумбийскими военными была обнаружена недостроенная 36-метровая подлодка, способная перевозить до 200 тонн наркотиков (правда, похоже тут имеет место журналистская «утка» – согласно сведениям Департамента по борьбе с наркотиками США, наркогрузоподъемность субмарины составляла лишь 10 тонн). Полиция Колумбии сообщила, что данную подлодку помогали строить россияне, поскольку на верфи были обнаружены некие российские документы и схемы.
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 05.12.2011 в 18:08
RU Вымпел2011 #05.12.2011 08:52  @Вымпел2011#05.12.2011 08:51
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
2 июля 2010 года уже на территории Эквадора, в ходе военно-полицейской операции, неподалеку от колумбийской границы была обнаружена 22-метровая подлодка, оснащенная двумя винтами. Грузоподъемность этой субмарины порядка 10 тонн. При осмотре лодки, на ее борту были обнаружены GPS-навигатор, ВЧ-радиопередатчик, видеокамеры наблюдения и прочие технические «навороты». На настоящий момент эта лодка является наиболее совершенной наркосубмариной (что признали даже эксперты). Данное чудо инженерной наркомысли удостоилось чести превратиться в своеобразный «музей» на военно-морской базе в Гуякиле.
Примечательно, что конструкторам данных изделий до сих пор удается уходить от полиции - наркокартели берегут своих инженеров.
Всего же, согласно данным колумбийских военных, по состоянию на 2010 год было обнаружено 62 наркосубмарины (цифры от отчета к отчету разные, но это говорит лишь о том, что подобные лодки уже давно «пошли в серию»), причем большинство из них были найдено брошенными, либо недостроенными. Насколько я помню, в текущем году было еще несколько подводных трофеев. То-то еще будет…

Р.S. Согласно информации правоохранительных органов США, в 2010 году колумбийские наркоторговцы построили и отправили в разовый рейс более 70 наркосубмарин. Стоимость постройки одного «типового» (читай – одноразового) полупогруженного судна – 500 тысяч долларов, время постройки – полгода.
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #05.12.2011 13:36
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Заинтересовавшимся также могу рекомендовать для прочтения статью в "Популярной механике" Субмарина под кайфом: Расследование — Популярная механика Нижеприведенные схемы (наркосубмарина в разрезе и принцип работы классической наркоторпеды) оттуда:
Прикреплённые файлы:
Поп-мех1.jpg (скачать) [960x373, 55 кБ]
 
Пом-мех-2.jpg (скачать) [600x407, 26 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [611x404, 100 кБ]
 
2.jpg (скачать) [611x404, 73 кБ]
 
 
   9.09.0

eGong

втянувшийся

..
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [611x404, 53 кБ]
 
4.jpg (скачать) [611x404, 71 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2011 в 15:13

eGong

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [611x404, 81 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2011 в 16:11
RU Вымпел2011 #05.12.2011 15:43  @eGong#05.12.2011 15:05
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Кстати, на фото под номером 1 самая распространенная наркосубмарина полупогруженного типа. Наиболее дешевая и наименее технически совершенная. По своей сути является глубокосидящим в воде судном (некое подобие монитора). Естественно, о погружении и всплытии такой эрзац-подлодки говорить нельзя. Зато дешево (именно о них я писал, когда упоминал цифру в 70 единиц за 2010 год).
   15.0.874.12115.0.874.121

au

   
★★☆
eGong> ..

Однако, у них оптронная мачта, похоже с тепловизором или ещё каким-то "вторым" прибором. Интересно, что у них будет через 10 лет :)
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

au> Интересно, что у них будет через 10 лет :)
энергосиловые агрегаты с гибридных авто + ИНС для прохода наиболее опасных районов.
   
+
-1
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Интересно, что у них будет через 10 лет :)
spam_test> энергосиловые агрегаты с гибридных авто + ИНС для прохода наиболее опасных районов.

У меня другая мысль :) Если Росси нам не врёт, то у него появится постоянный клиент. :) А если врёт, то ему же хуже. :)
А насчёт ИНС — это пора бы уже.. наверно не додумались ещё — на МЭМС, вполне..
   

AXT

инженер вольнодумец
★★
au> Интересно, что у них будет через 10 лет :)

Надо полагать, серийно пойдут полноценные лодки с глубиной погружения хотя бы метров 100 и химическими источниками электричества. Возможно, это — одна из причин, по которой американцы напирают на LCS — обычный-то катерок такую лодку не перехватит, а гонять корабли открытого моря за этими ныряющими банками выходит больно дорого.
   8.0.18.0.1
RU Серокой #05.12.2011 21:19  @Вымпел2011#02.12.2011 10:07
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вымпел2011> Хотя, наверняка, экипаж лодки тоже управляет ею "под кайфом"...

Ну уверен. Для них это очень ответственное мероприятие. За недоставку наказание - смерть, зато за доставку - можно больше не работать. Это Популярная Механика писала так.
   
RU Вымпел2011 #06.12.2011 09:54  @Серокой#05.12.2011 21:19
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Серокой> Ну уверен. Для них это очень ответственное мероприятие. За недоставку наказание - смерть, зато за доставку - можно больше не работать. Это Популярная Механика писала так.

Как показывает практика, три четверти наркосбытчиков (а то и больше) сами являются наркоманами, только им проще доставать себе "дозу" - отсыпал с кучки, предназначенной для продажи, добавил мела - и вперед. Почему сами "барыги" начинают употреблять наркотики? Во многих случаях из любопытства (с чего это наркоши так тащатся? Дай-ка попробую. Всего разок...), а зачастую они были наркоманами и раньше, просто стали торговать "отравой", дабы быть к ней ближе. Близость к наркотику порождает соблазн его попробовать - в кинематографе очень хорошо это показано в фильме "Лицо со шрамом". А то, что кокаин дают экипажам подлодок для тонуса - вполне вероятно. Представьте себе, какой это давящий ужас - идти в этом самопальном корыте несколько дней вне прямой видимости берега ниже уровня моря, в чаду отработавших газов и постоянно бояться быть обнаруженным полицией или потопленным штормом... Запросто можно удариться в панику и погубить и лодку и товар, и даже охранник, входящий в экипаж каждой лодки, не спасет. К тому же - а если "крыша поедет" у самого охранника? Вспомните историю наркотиков. Наименование того же героина образовано от слова "герой", и первоначально он предназначался для стимулирования военнослужащих, дабы предать им смелости в бою. А психотропные стимуляторы для "уберзольдат" Третьего Рейха? Тогда мало кто задумывался о последствиях применения "дури" для здоровья самих потребителей. Неужели сейчас кто-то станет заботиться о здоровье наркоперевозчиков теперь, когда главное - ДОСТАВИТЬ товар, а КАК - это уже неважно? К тому же, у "кокса" очень хорошее тонизирующее действие, он успокаивает нервы и концентрирует внимание. Ведь вплоть до 30-х годов 20-го века "Кока-Кола" включала в себя сок коки, и считалась отличным тонизирующим и психостимулирующим напитком, пока не разобрались в последствиях такого "применения". На основе кокаина даже лекарства для истериков делали. Потому - вполне возможно. Главное - не давать экипажу "порошка" больше чем надо, дабы их не стало "глючить" - иначе проблем не оберешься (а то вдруг сдуру на таран пограничного катера решат пойти). А то, что кто-то будет отказываться от наркоты, в то время, когда другие вокруг уже "вставленные" и спокойные, а ты, как дурак один "на измене", я очень сильно сомневаюсь... Так что, моряки наркосубмарин приходят из рейса не только с деньгами, но и с пагубным пристрастием к кокаину... Работая с грязью нельзя оставаться чистым.

P.S. оцените, в какой близости от штурвала находятся свертки с кокаином. журналист из "Популярной Механики" явно преувеличил, когда написал, что команду не допускают к грузу (фото Ассошиэйтед Пресс)
Прикреплённые файлы:
narco_sub.jpg (скачать) [595x424, 60 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 06.12.2011 в 17:56
RU Вымпел2011 #11.12.2011 08:51
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
ОСОБЕННОСТИ ПОДПОЛЬНОГО СУБМАРИНОСТРОЕНИЯ

Вместо предисловия

Нарко-субмарина (исп. Narco submarino) — подводная лодка для перевозки наркотиков, самодельное судно, предназначенное для перевозки наркотиков в Центральную и Северную Америку (Википедия).
В данной статье я постарался описать наиболее интересные, с моей точки зрения, истории, связанные со строительством и использованием подобных конструкций. В статье сделан упор на полностью погружающиеся аппараты. Необитаемые грузовые контейнеры (т.н. «торпеды») и конструкции полупогруженного (подныривающего) типа в статье практически не рассматриваются.

Часть 1: Первый опыт

Первые упоминания о наркосубмаринах относятся к началу 90-х годов XX века, когда наркокартели ощутили на себе высокую эффективность работы береговой охраны США. Поскольку скорость уже не могла спасти многомоторные катера от преследователей (те использовали вертолеты, которые априори были быстрее глиссеров контрабандистов), наркоперевозчики решили уйти под воду.
В 1992 году в руки полиции попала первая лодка полупогруженного (или проще говоря, «мониторного») типа, считающегося сейчас уже чуть ли не «классическим». А спустя год, в районе колумбийского порта Сан-Андрес полиции удалось захватить первую «настоящую» полупогружающуюся лодку оригинальной конструкции. Длина судна - 7 метров, грузоподъемность порядка 2 тонн, экипаж состоял из двух человек. Корпус лодки, окрещенной «Лаурой», был изготовлен из дерева, а обшивка – из алюминиевых листов. Лодка имела высокую мачту-шноркель и киль, наподобие яхтенного. Вообще, в ее облике было что-то «самолетное» – возможно к созданию «Лауры» приложили руку авиаинженеры. Справедливости ради, стоит отметить, что больше столь оригинальная конструкция полицейским не попадалась.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [767x527, 67 кБ]
 
2.jpg (скачать) [485x576, 45 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #11.12.2011 08:53  @Вымпел2011#11.12.2011 08:51
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Следующий, 1994 год принес колумбийским наркополицейским очередной «сюрприз» в виде примитивной 9-метровой подводной лодки, внешне напоминавшей батискаф. Материалом для изготовления субмарины послужили стеклопластик и дерево. Полицейские, осмотревшие нарколодку, остались о ней невысокого мнения. В частности, критике была подвергнута оригинально-примитивная система погружения субмарины с помощью внешней навески свинцовых грузов на нижнюю часть корпуса. В то же время, субмарина обладала современной системой навигации и радиосвязи.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [767x508, 62 кБ]
 
4.jpg (скачать) [820x381, 48 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #11.12.2011 08:54  @Вымпел2011#11.12.2011 08:53
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
А в 1995 году, на коралловых скалах, неподалеку от Картахены колумбийскими военными была обнаружена еще одна недостроенная подлодка. Данный экземпляр отличался от предыдущего, прежде всего своими правильными формами и стальным сигарообразном корпусом, способным выдержать погружение на достаточно большие глубины. К сожалению (а, точнее, к счастью), лодка попала в руки властей еще до того, как в ней были установлены внутренние системы, поэтому о принципе работы и уровне комфорта данной субмарины можно только догадываться. Длина лодки - 11 метров, диаметр корпуса – 2 метра.
В настоящее время лодка превращена в своеобразный памятник, и ее может осмотреть любой желающий.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1024x768, 205 кБ]
 
6.jpg (скачать) [762x520, 54 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Вымпел2011 #11.12.2011 08:56  @Вымпел2011#11.12.2011 08:54
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Часть 2: Русский след

Летом 1998 года североамериканские новостные агентства вновь стали муссировать уже порядком «затертую» тему о происках русской мафии в США и ее сотрудничестве с мексиканскими и колумбийскими наркокартелями. При этом, американские «акулы пера» именовали происходящее, как «смертельную схватку с наркомафией». Поводом для столь шумной кампании послужило уголовное дело, переданное в федеральный суд сотрудниками ФБР. Основными фигурантами дела являлись гражданин Израиля Людвиг Файнберг по прозвищу «Тарзан» и кубинский эмигрант Хуан Альмейда. Дело, по которому проходили данные граждане, касалось вполне обыденного для криминалитета вещей – контрабанды кокаина из Южной Америки. Экзотичен был лишь способ, с помощью которого группа Файнберга- Альмейды планировала осуществлять поставку наркотиков в Штаты. С этой целью подельники намеревались использовать советскую дизель-электрическую подводную лодку проекта 641Б (шифр НАТО – Tango).
Людвиг Файнберг, известный ФБР как сутенер, наркоторговец и контрабандист, на протяжении последних нескольких лет проживал в Майами, где имел свой стриптиз-клуб. По мнению американских правоохранителей, данное заведение являлось лишь «крышей» для незаконной деятельности «Тарзана», тесно связанного с русской мафией. С целью изобличения фигуранта, ФБР внедрило в окружение Файнберга информаторов и организовало прослушивание его телефонов. Так сотрудники правоохранительных органов и узнали о планах «Тарзана» по приобретению в России военной подводной лодки для последующей контрабанды кокаина в Штаты.
Для воплощения своей грандиозной идеи в жизнь, Файнберг организовал переговоры с представителями колумбийской наркомафии. Стоит отметить, что у «Тарзана» и Альмейды уже имелся опыт взаимовыгодных отношений с колумбийскими наркодельцами. Так, еще в 1993 году Файнберг продал несколько вертолетов Ми-8 главе колумбийской наркопреступности Пабло Эскобару. Впоследствии возникла идея с подлодкой. Первоначально Файнберг предлагал колумбийцам приобрести с его помощью ПЛ типа «Пиранья», однако горячие латиноамериканские парни отказались от этого варианта, посчитав, что им нужно что-то покрупнее. В результате многочисленных переговоров (аппаратура ФБР зафиксировала более 11 тысяч телефонных звонков) выбор пал на подводную лодку проекта 641Б. Планировалось, что после снятия с лодки вооружения, она будет способна перевозить до 40 тонн кокаина. Лодку предполагалось использовать на атлантическом побережье, перевозя наркотики по маршруту Мексика - Санта-Барбара. Система «выгрузки» товара также предполагалась по весьма интересной схеме – через торпедные аппараты. Наркотики, упакованные в водонепроницаемые контейнеры с сигнальными буями, должны были собираться с поверхности с помощью катеров.
С целью приобретения подлодки, «Тарзан» несколько раз посещал Россию, где его познакомили с неким российским контр-адмиралом, обещавшим помочь бывшему соотечественнику в вопросе приобретения субмарины. Стоимость лодки первоначально составляла 20 миллионов долларов, однако Файнбергу удалось ее «сбить» до пяти. Экипаж для лодки также планировалось набрать из россиян.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [347x257, 25 кБ]
 
8.jpg (скачать) [700x365, 83 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вымпел2011 #11.12.2011 08:58  @Вымпел2011#11.12.2011 08:56
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Когда ФБР стало известно о столь серьезных планах своего «подопечного», то решили больше не медлить. «Тарзан» и его подельники были задержаны.
Осознав, что ему угрожает пожизненное заключение, Файнберг пошел на сделку со следствием, полностью «сдав» своего подельника Альмейду, и отделавшись всего 37 месяцами тюрьмы. После отбытия наказания, «Тарзан» был экстрадирован в Израиль без права въезда в США, откуда впоследствии переехал в Канаду.
Позднее «Тарзан» сообщил адвокату Альмейды, что на самом деле они не собирались поставлять колумбийцам никакой лодки, а просто «разводили» наркобаронов на деньги. На основании этого заявления Апелляционный суд США отменил приговор, вынесенный Альмейде.
Таким образом, остается неясным, насколько правдоподобна вся эта детективная история. То ли «Тарзан» хотел подобным признанием помочь Альмейде (что, в принципе, и получилось), то ли действительно, планировал «кинуть» наркомафию. Правду знают лишь эти двое…

Повторно тема русской «подводной» наркомафии замелькала в заголовках прессы в 2000 году. Предыстория такова: в ходе мониторинга радиосети полиции Колумбии удалось засечь несколько подозрительных разговоров, ведущихся западнее Боготы, высоко в Андах. Разговоры касались каких-то иностранцев и некоего порошка. Заподозрив, что переговоры кодированы и могут вестись повстанцами или наркоторговцами, полицейские решили провести разведывательный рейд. Техники указали точное место, откуда велись переговоры – селение Картагенита. Выехав на место, полицейские вскоре обнаружили большой склад за высоким глухим забором. Склад был пуст.
Когда полицейские вошли внутрь, то обратили внимание на три больших стальных трубы, разбросанные по всему помещению склада. Трубы, длиной по 7 метров каждая, имели 3,5 м в диаметре, и были окрашены в темно-коричневый цвет. Поверхность труб покрывали написанные мелом и маркером математические расчеты и схемы. В помещении было много инструментов и станков, а также следы пребывания рабочих, живших прямо на складе. Внутренний и внешний периметр склада контролировался с помощью видеокамер.
Также, полиция нашла бумаги со схемами, пояснения к которым были написаны на русском и испанском языках. Собственником помещения, согласно документам, был гражданин США.
Вначале полицейские не поняли, что именно им удалось обнаружить. Однако, они решили на всякий случай обратиться к представителям ВМС Колумбии для консультации. Военные сразу определили, что таинственные трубы, обнаруженные на покинутом складе, являются корпусом подводной лодки.
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [660x469, 73 кБ]
 
10.jpg (скачать) [348x543, 38 кБ]
 
 
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 11.12.2011 в 13:57
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru