[image]

Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"

Чертежи, фото, описание
 
1 11 12 13 14 15 16 17

villi

аксакал

pjnator> ЯГУАР В.А. Стефановича

Ну наконец-то... спасибо! :)
   3.6.173.6.17
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
villi> По ... ССВ-506 можно открыть отдельные темы, если кто-то начнет что-то строить.... ;)
В июле... после долгожданного отпуска...
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Валера , всё под одну гребенку все же не стоит чесать .
villi> Женя, ты же прекрасно знаешь список "художников" - Павлов, Согонов, Соколов. Фамилия А.Луценко в этот список не входит, потому , что он - чертежник и очень ответственно подходит к своей работе.

фамилии художников сразу ассоциируются с фамилией Гармашев а почему-то
фамилия Луценко с оной фамилией не ассоциируется и даже как-то обособленно
стоит в сторонке как не сопричастная , от чего так ? работают ведь с
одним издателем ....
   3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

Ariec

втянувшийся

Evgen> Валера , всё под одну гребенку все же не стоит чесать . Почему никто в упор
Evgen> не хочет замечать прекрасно сделаный ССВ-506 , та и мой Леваневский
Evgen> сделан тоже очень орошо . Эти чертежи обойдены молчанием наверное
Evgen> потому что придраться не к чему ?

За ССВ-506 и Леваневского я Сан Санычу спасибо сказал (так сказать коллективу авторов в его лице :) ), покупая Ягуар я подразумевал тоже качество чертежей (на нашей СЮТ стоит давно разграбленный пацанами Ягуар, думали восстановить), но получил то что получил...
А по ССВ-506 кстати я давно облизываюсь... Может по осени и заложу этот проект..
   
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Кстати - когда я 2 года назад заявил что работаю над Леваневским мне
многие писали в личку - "дайте , хотим такой параход" пытались
даже оригиналы выпросить что бы не ждать когда издадут ...
(не дал и то правильно потому что Артур нашел еще кое-что очень
интересное в дополнение к материалу чего не было у меня так что
чертежи изданные у Гармашева лучше и полнее мои исходных )
Издали . И что же ? Не очень-то покупают , а крику было ....
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Evgen> Кстати - когда я 2 года назад заявил что работаю над Леваневским мне
Evgen> многие писали в личку ....
Evgen> Издали . И что же ? Не очень-то покупают , а крику было ....


Женя, "всё под одну гребенку все же не стоит чесать" (с).Не надо уподобляться одиозному Издателю.
Давай поконкретнее - точную цифру людей "кричащих" и просивших тебя в личке сравним с количеством проданных комплектов.

Но этот разговор надо переносить в тему "Чертежи Гармашева".... :D
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Evgen> фамилия Луценко с оной фамилией не ассоциируется и даже как-то обособленно
Evgen> стоит в сторонке как не сопричастная , от чего так ?


Мой ответ был выше - "художник" (вернее- халтурщик) и чертежник понятия разные, суть сравнения этих терминов - в изданных комплектах. :)
   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 31.05.2011 в 12:07
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

villi> Мой ответ был выше - "художник" (вернее- халтурщик) и чертежник понятия разные, суть сравнения этих терминов - в изданных комплектах. :)
Валера,в чертежах надо разбираться а не тупо перечерчивать
игнорируя "лишние или не разборчивые" линии,может сначала
всё таки потратить время и средства на доводку оригинала,
чтобы потом также тупо перечертили-но получилось бы очень привлекательно.
   
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> фамилия Луценко с оной фамилией не ассоциируется и даже как-то обособленно
Evgen>> стоит в сторонке как не сопричастная , от чего так ?
villi> Мой ответ был выше - "художник" (вернее- халтурщик) и чертежник понятия разные, суть сравнения этих терминов - в изданных комплектах. :)

Валера , я это все написал потому что двоякая ситуация получается и не совсем
красивая ; если чертежи хорошие то издатель вроде как бы не причем а вот
если плохие то почему-то сразу вспоминают "такого-сякого" ?!
Я только одного не совсем понимаю - почему издатель "художникам"
холку не намылит за качество ? Хотя зная то какое порою качество
имеют так называемые заводские оригиналы то я не удивляюсь
тому что Павлов так начертил
   3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

grozdoff> Валера,в чертежах надо разбираться а не тупо перечерчивать


Саша, я только "за", но у Издателя совсем иное мнение... :D
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Evgen>... если чертежи хорошие то издатель вроде как бы не причем а вот
Evgen> если плохие то почему-то сразу вспоминают "такого-сякого" ?!

Да потому, что именно руководитель отвечает целиком и полностью за качество результата работы коллектива.Всем известно , что именно Гармашев руководит тем самым неким коллективом , он об этом пишет на всех форумах и обложках своих комплектов.И если этот руководитель не в силах организовать своих людей на выдачу КАЧЕСТВЕННОГО продукта то именно он (Гармашев в нашем случае) - основной виновник, с него спрос и к нему все претензии.

Evgen> Я только одного не совсем понимаю - почему издатель "художникам"
Evgen> холку не намылит за качество ?


ИМХО, да они его пошлют куда подальше, а обводить чертежи на ПК он сам не способен.... :D
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.173.6.17
Это сообщение редактировалось 31.05.2011 в 21:21
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Америки не открою. Очевидно всем, что при постройке модели исправить недоработки или попросту некачественные графические материалы, вполне помогут фотографии.(За Державу обидно...) Не нравится некачественный товар - не покупайте, материала на форуме и так достаточно. Если поскрести по сусекам - можно еще материала вывалить и в магазин ходить не надо, только б строил кто модель. Разговоров много - толку мало, у самого модель простаивает.
   
+
+1
-
edit
 

grozdoff

опытный

villi> Да потому, что именно руководитель отвечает целиком и полностью за качество результата работы коллектива.
Наверное всётаки не отвечает,а жаль.Эта тема избита до
полусмерти,но однако жива...
Наверное в этом топике этот вопрос по г.Г. излишен,не стоит
портить нервы.
   
+
+3
-
edit
 

villi

аксакал

antares133>Не нравится некачественный товар - не покупайте...

У многих так не получится - чтобы понять что он не качественный его приходится сначала купить. А чтобы уберечь от таких ошибок и нужны подобные "разборы полетов" - почитает человек наши разговоры и решит сам покупать или нет. :)
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

grozdoff> Эта тема избита до
grozdoff> полусмерти,но однако жива...

Тема будет жива пока руководитель Гармашев будет "руководить" таким вот образом. Продолжение следует.... :D
   3.6.173.6.17

Evgen

аксакал
★★★
villi> Тема будет жива пока руководитель Гармашев будет "руководить" таким вот образом. Продолжение следует.... :D

а есть кандидатуры на замещение поста руководителя там ? :D:D:D
   3.6.173.6.17
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Evgen> а есть кандидатуры на замещение поста руководителя там ? :D:D:D

А это пускай его "научно-исследовательский коллектив" решает. :D
Передавай привет моему Земеле, он там сейчас рядом с тобой груши околачивает... ;)
   3.6.173.6.17
+
-
edit
 

antares133

опытный

значок
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #05.08.2011 22:16  @antares133#09.07.2011 22:33
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

...
Прикреплённые файлы:
г1.jpg (скачать) [374 кБ]
 
г5.jpg (скачать) [411 кБ]
 
 
   
RU antares133 #21.10.2011 21:10  @antares133#05.08.2011 22:16
+
-
edit
 

antares133

опытный

6 Октября 2010 года Россия и мир: события, комментарии Среда

«Памир» спешит на помощь»
Ольга ВОРОБЬЕВА, «Красная звезда». Фото Юлии НОВОЖИЛОВОЙ

На Северном флоте прошло зачетно-тактическое учение бригады спасательных судов Управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) СФ. Действия развернулись в одном из учебных морских полигонов, куда прибыли морская авиация и поисково-спасательные силы флота.

По легенде учения на крупнотоннажном высокобортном надводном корабле произошла авария, которая привела к поступлению воды в трюм. Часть экипажа оказалась в открытом море в холодной воде, и людям срочно требовалась помощь.
Спасательные операции в открытом море были отработаны в шесть этапов. Ими руководил временно исполняющий обязанности начальника УПАСР СФ капитан 1 ранга Игорь Голубев. Взаимодействие сил бригады спасательных судов обеспечивал начальник штаба соединения капитан 2 ранга Андрей Филюнцев.
Действия разворачивались стремительно: утром спасательное буксирное судно «Памир» получило сигнал о бедствии от аварийного корабля (его имитировало спасательное буксирное судно «Алтай»). Сразу же был развернут походный штаб и принято решение подключить к операции вертолет авиационной базы Северного флота и спасательный катер.
С воздуха летчики обнаружили, что одного из «пострадавших» течением стало уносить в открытое море. К тому же усилился ветер, и бедняга с трудом справлялся с поднявшимися волнами. Тогда летный экипаж приступил к спасательной операции.
Вскоре в открытом море развернулся следующий эпизод учения. Спасатели заметили, что небольшая группа людей не смогла покинуть аварийный корабль. Всех их по очереди эвакуировали с помощью эвакуационно-спасательного контейнера (ЭСК).
По легенде учения один моряк получил серьезное отравление угарным газом, другой - фреоном. Пострадавших поместили в барокамеру и провели необходимую терапию.
Едва успели эвакуировать личный состав, как вспыхнул огонь. Вскоре прибыл спасательный катер, который осуществил тушение «горящего» на воде топлива и ликвидировал «пожар», бушевавший на верхней палубе и надстройке аварийного корабля.
После того как огнеборцы полностью сбили пламя, спасатели приступили к заделыванию пробоины. Чтобы остановить течь, водолазы погрузились на глубину, нашли место пробоины и заделали ее кольчужным пластырем.
Скоординированные действия моряков, летчиков и водолазов позволило успешно завершить спасательную операцию.
Во время зачетно-тактического учения, длившегося около шести часов, были продемонстрированы не только приемы грамотного руководства задействованными подразделениями, но и новые методы управления силами бригады.
   
RU antares133 #22.10.2011 22:52  @antares133#21.10.2011 21:10
+
-
edit
 

antares133

опытный

«Памир»
Вырезка из флотской газеты "На страже Заполярья", от, не знаю какого года и числа и кто автор -(где-то конец 1970-х)... "

"И шагнули в огонь."

"При входе на Мурманский рейд на югославском торговом судне возник пожар. По сигналу аварийной тревоги к терпящему бедствие транспорту вышло на помощь океанское спасательное судно «Памир» Краснознаменного Северного флота. Старший помощник командира капитан 3 ранга Ю. КОЗЛОВ, руководивший действиями аварийно-спасательных групп, рассказывает:
— К терпящему бедствие транспорту океанское спасательное судно ошвартовалось лагом. Пожар набирал силу — нас встретили клубы густой копоти и пара. Борта были раскалены. Первую аварийно-спасательную группу повел в бой со стихией старший лейтенант-инженер Г. Яковчук, Вторая группа, которой командовал старший лейтенант-инженер В. Грицай, была в резерве, в готовности в любой момент включиться в работу.
Борьба за живучесть на корабле всегда начинается с разведки. В помещения горящего транспорта, плотно заполненные густым едким дымом, в термостойких костюмах ушли старшина 2-й статьи В. Наумов и старший матрос В. Веремей. Риск для разведчиков был большой. Здесь, на объятом огнем судне, в отличие от учебных полигонов, все было в «фактическом исполнении» — и пламя, и газы, и пары. И опасность — тоже.
Вот последовал первый доклад: «В машинном отделении выгорела верхняя палуба». «При движении соблюдать предельную осторожность,—отдаю приказание по рации разведчикам. — Сигнальный тросик держать втугую!».
Сквозь вентиляционные шахты быстро проложили в машинное отделение несколько пожарных магистралей. Переносные генераторы погнали по ним огнегасительную пену. Но пламя на транспорте не унималось. Как позже выяснилось, иностранные моряки, покидая судно, не успели загерметизировать переборки, люки и двери. С надстройки я видел, как стальной палубный наст, побагровев от огня, вспучился.
Переборка от высокой температуры начала плавиться...
Страшное это бедствие — пожар на корабле. Развивается он очень быстро, подстерегая опасностями и неожиданностями на каждом шагу. Вокруг — настоящее пекло.
Проверив, что по времени мои товарищи дольше положенного находятся в зоне огня, приказываю первой смене покинуть горящие отсеки. Их место сразу занимают подчиненные офицера Грицая.
Мощные лафетные стволы извергают на верхнюю палубу горы пены, предотвращая доступ кислорода в нижние помещения. Но огонь упорствует. Вдруг недалеко от воинов, облаченных в изолирующее снаряжение с автономной системой дыхания, ухнул взрыв. Сквозь клубы копоти веером рассыпались брызги, расплавленного металла.
И в это время — новый тревожный доклад разведчиков: обнаружены баллоны со сжатым воздухом. Рядом — металлические бочки. Маркировка на них свидетельствовала — в емкостях бензин.
Это была самая критическая минута. Промедли военные моряки хоть минуту — неминуем взрыв. Но я-то знаю, на что способны мои товарищи, крепко верю в их выучку. Недаром же в морских походах мы, что называется, до седьмого пота отрабатывали учебно-боевые задачи, связанные с борьбой за живучесть кораблей. Быстро сработали товарищи, переместив бочки подальше от огня. Вызванный по моему докладу старшему начальнику пожарный катер стал охлаждать забортной водой металлические емкости.
...Более 10 часов аварийно-спасательные группы, сменяя друг друга, вели бой с огнем А потом еще немало времени ушло на выявление и ликвидацию всех тлеющих очагов. Наконец последовал доклад нашего командира: «Поставленную задачу экипаж выполнил. Пожар на борту иностранного судна ликвидирован. Военные моряки океанского спасательного судна готовы к выполнению очередных приказов командования».
   

RU antares133 #12.11.2011 20:06  @antares133#22.10.2011 22:52
+
-
edit
 

antares133

опытный



В ряды Тихоокеанского флота вернулся спасательный буксир «Алатау» - Информационный портал Владивосток | Новости Большого города


В спасательные силы Тихоокеанского флота возвратился мощный спасательный буксир «Алатау».

// vladnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #28.11.2011 21:01  @antares133#12.11.2011 20:06
+
-
edit
 

antares133

опытный

///
Прикреплённые файлы:
 
   
RU ОТ-2456 #10.12.2011 15:56
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Пара фото, "АЛТАЙ" в доке, с Морского.

Форумы Balancer`а / Image view - 003.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

Форумы Balancer`а / Image view - 006.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

спасатели
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru