[image]

Конструкция ракет XI

 
1 89 90 91 92 93 204

Xan

координатор

Homeship> Т.е. - сдулись?

Я тебе написал: Ты можешь расчитать снос?

А ты мне в ответ предложил его расчитать.
Молодец!

По "школьным знаниям" снос везде будет одинаковый.
1500 * 15 / 5 = 4500
Ты ожидал от меня другого ответа?

Но ты же пытаешься доказать, что будет разный.
Вот и докажи.

Homeship> Что-то мне такое ведение "спора" сильно напоминает женские форумы.

[показывает зеркало] :D
Расчёты где?
   7.07.0
RU SashaPro #05.11.2011 22:08  @Homeship#05.11.2011 21:47
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Homeship> Даже объекты с площадью "паруса" близкой к нолю (стриммер "ребром"), сносятся также как объекты с максимальной площадью взаимодействия с ветром!

Что является причиной взаимодействия? Ты же сам исключил переходные процессы?
Homeship> Т.е. по многочисленным пожеланиям, столь неудобные переходные процессы отбрасываем.

Homeship> Оно ж проще - пребывать в своей реальности. А на "неудобные" данные - закрыть глаза.

Попробую достучаться до твоего сознания.
Ты допустил грубую ошибку, когда написал исходные данные и теперь требуешь их учесть, а именно:
Ты задал скорости движения:
Homeship: "Приложим ко всем системам однонаправленную скорость постоянного и ламинарного ветра в 15 м\с."
Определил разные боковые площади:
Homeship: "1. Система 1. Парашют боковой площадью N"
Homeship: "2. Система 2. Стриммер боковой площадью S, находящийся все время максимумом площади поперек потока ветра."
Homeship: "3. Система 3. Стриммер боковой площадью S, находящийся 50% времени спуска максимумом площади поперек потока, и 50% времени спуска - ребром к потоку."
Homeship: "4. Система 4. Стриммер боковой площадью S, находящийся 100% времени спуска - ребром к потоку."
Homeship: "Допустим что S = 2N."
Площадь боковой поверхности может повлиять на системы только в том случае, если есть СИЛА, которая будет их двигать, тогда появиться ускорение у тел, за ней скорость, потом перемещение и сила трения об воздух.
ТАК ГДЕ ЭТА СИЛА???
Задай сначал все исходные данные, а потом возмущайся.
   7.07.0

Xan

координатор

RLAN> Но когда ветра нет практически (а такое бывает), то эти отклонения и есть снос.

Это называется не "снос", а "разброс".
   7.07.0

RLAN

старожил

RLAN>> Но когда ветра нет практически (а такое бывает), то эти отклонения и есть снос.
Xan> Это называется не "снос", а "разброс".

Согласен, разброс.
Но он будет определяться аэродинамическими характеристиками системы.

И практический вывод такой.
Хочешь малый снос - делай большую скорость спуска (разумно - до 20м/с),
не заморачивайся с аэродинамикой парашюта, один хрен.
Хочешь щадящий режим для своей нежной ракеты - малую скорость спуска - удели внимание выбору модели парашюта, тщательно все изготовь.
   
RU Homeship #06.11.2011 07:08  @SashaMaks#05.11.2011 22:08
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

SashaMaks> ТАК ГДЕ ЭТА СИЛА???

А ты допустил грубую ошибку, читая через строчку, и видимо пропустил:

"Приложим ко всем системам однонаправленную скорость постоянного и ламинарного ветра в 15 м\с."

Ветер у нас что - не сила?
Я где-то написал что у всех систем есть СКОРОСТЬ = скорости ветра? Нет не написал - это ТЫ выдумал что у них у всех - одинаковая горизонтальная. А ты прими исходную горизонтальную скорость за ноль.

Как удобно-то игнорировать условия задачи, ради своей правоты да?
   5.0.356.25.0.356.2
+
-1
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Xan> Расчёты где?

А твое супер знание физики - где? Ты же меня тут поучаешь! (разворачиваю твое зеркало к тебе).
Или для тебя задачка сложная?
;)
   5.0.356.25.0.356.2

Xan

координатор

Xan>> Расчёты где?
Homeship> А твое супер знание физики - где?

Расчёты где?

И я, и СашаПро тебе свои результаты предъявили.

Где ТВОИ расчёты?



RLAN> Согласен, разброс.
RLAN> Но он будет определяться аэродинамическими характеристиками системы.

В спокойном воздухе разбраса не будет (считаем парашют симметричным, кривой обсуждать не будем).
В турбулентном зависит от соотношения размеров парашюта и характерной длины турбулентности.
Если оно больше единицы (парашют больше), то колебания будут усредняться и подавляться. Это как высокочастотный шум пропускать через RC.
И вот когда оно около единицы, а мы пускаем компактный парашют и длиннющий стриммер (ну, чтоб скорость была одинаковая, стриммер должен быть гораздо больше парашюта), вот тогда может получиться, что турбулентность будет мотать маленький парашют сильно, а длинный стриммер будет давить колебания.

В натуре же, длина турбулентности порядка толщины слоя с ветром, ну, наверное, присутствуют частоты и на порядок выше.
То есть, если слой ветра 300 метров, то найдется турбулентность с длиной 30 метров. Таких длинных стриммеров не бывает! :) Так что врядли всё предыдущее применимо к практике - врядли разброс (по этой причине) у стриммера и парашюта будет разный.
Реальных данных по турбулентности у меня нет.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Xan>>> Расчёты где?
Homeship>> А твое супер знание физики - где?
Xan> Расчёты где?
Xan> И я, и СашаПро тебе свои результаты предъявили.
Xan> Где ТВОИ расчёты?

Это какие вы расчеты предъявили?
Твоих вообще не видел. Или ты к "расчетам" СашаПро подмазался?

СашаПро предъявил совершенно оторванный от задачи набор "формул" и цифирей. У него почему-то все системы сразу имеют горизонтальную скорость = скорости ветра а площадь вообще не учитывается. То же мне - "расчеты".
   5.0.356.25.0.356.2

Xan

координатор

Homeship> Твоих вообще не видел.

Это ты плохо смотрел. Повторяю два раза и медленно:
1500 * 15 / 5 = 4500
1500 * 15 / 5 = 4500

Homeship> То же мне - "расчеты".

Все обоснования уже были раньше расписаны.

Homeship> У него почему-то все системы сразу имеют горизонтальную скорость = скорости ветра а площадь вообще не учитывается. То же мне - "расчеты".

Не ты ли написал:

> Т.е. по многочисленным пожеланиям, столь неудобные переходные процессы отбрасываем.


Ну и ещё раз повторяю:

Xan>> Где ТВОИ расчёты?

Или ты тролль, на вопросы не отвечаешь принципиально?
   7.07.0
RU Ignis Caelum #06.11.2011 13:29  @Homeship#06.11.2011 07:08
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Homeship> Ветер у нас что - не сила?
Homeship> Я где-то написал что у всех систем есть СКОРОСТЬ = скорости ветра? Нет не написал - это ТЫ выдумал что у них у всех - одинаковая горизонтальная. А ты прими исходную горизонтальную скорость за ноль.

Все таки ты не прав.
1. По завершению переходного процесса горизонтальная скорость будет равна скорости ветра. И не зависит ни от силы ветра, ни от площади и аэродинамического качества.
2. Длительность переходного процесса зависит от поперечной площади и аэродинамического качества
3. Других сил кроме ветра на парашют не действует.
4. Разброс точек приземления для парашютных систем с разным Cy будет обусловлен разностью по времени переходного процесса. Он будет.
// описано для плоскости, перпендикулярной силе тяжести, и ветра, лежащего в этой плоскости //



И просил бы всех воздержаться от перехода на личности : "Сдулись?", "тролль" и т.п.
Которые приличны только в местах самоутверждения гормонально неуравновешенных , типа в Контакте
   15.0.874.10615.0.874.106

RLAN

старожил

Xan> В спокойном воздухе разбраса не будет (считаем парашют симметричным, кривой обсуждать не будем).
Затрахали.
Смысл обсуждать отсутствует.
   

Homeship

втянувшийся

Xan>> В спокойном воздухе разбраса не будет (считаем парашют симметричным, кривой обсуждать не будем).
RLAN> Затрахали.
RLAN> Смысл обсуждать отсутствует.

Согласен. Все равно условия любой задачи трактуют как им удобнее.
   5.0.356.25.0.356.2
RU SashaPro #06.11.2011 23:44  @Homeship#06.11.2011 07:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Homeship> Ветер у нас что - не сила?

Это не яхтенный спорт. Если ты будешь двигаться со скоростью: "постоянного и ламинарного ветра в 15 м\с" то всё, что летит в этом ветре будет для тебя совершенно неподвижным в горизонтальном направлении. У нас то, что падает на парашютах долго сопротивляться ветру не может и поэтому большую часть времени падает, двигаясь в сторону со скоростью ветра.

Homeship> Я где-то написал что у всех систем есть СКОРОСТЬ = скорости ветра? Нет не написал - это ТЫ выдумал что у них у всех - одинаковая горизонтальная. А ты прими исходную горизонтальную скорость за ноль.

Если я приму исходную скорость за ноль, то её нужно будет изменить, а это уже переходный процесс - ускорения тела, о котором мы договорились уже, не учитывать в расчёте.

Homeship> Как удобно-то игнорировать условия задачи, ради своей правоты да?

Ещё раз внимательно разберись вот с условиями своей задачи и посмотри осмысленно про законы Ньютона и относительность движения
К примеру:

Т. Относительность движения — PhysBook

Т. Относительность движения
Материал из PhysBook
Перейти к: навигация,
поиск
Относительность движения. Сложение скоростей
Как отмечалось выше, для описания движения тела необходимо выбрать тело отсчета и связать с ним систему координат. В качестве тела отсчета может выступать любое тело.


// Дальше —
www.physbook.ru
 
   7.07.0

RU SashaPro #22.11.2011 00:54  @SashaMaks#06.11.2011 23:44
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Наконец-то добрались руки до парашютов. Это уже вторая опытная модель. Форма крестовая с прорезями (8лепестков - 4 группы по два). Диаметр купола в раскрытом состоянии 200мм. Масса вместе со стропами 3,2г. Материал парашюта - капроновая ткань. Материал строп - лавсановая нить. Конструкция клееная клеем TITAN или его аналоги. Размещается в отсеке диаметром 20мм и длиной 40мм. Массо-габаритные показатели получились точно, как и планировалось для спуска на двух парашютах. Но уже пересмотрел эту схему и скорее всего основной парашют будет один и больше.
Изначально планировал использовать ещё более тонкую ткань, но масса и так уже получилась очень маленькая, а небольшие габариты в сложенном состоянии допускают увеличить его размер с 200мм до 300мм.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU spacecraft #23.11.2011 15:11
+
-
edit
 

spacecraft

новичок
Привет всем! Возник один конструкционный вопрос. На форуме читал, что не рекомендуется делать скрепленные с корпусом заряды. Потому что под давлением корпус малость раздувает и бронировка отслаивается от шашки. Если шашка одна, горящая по центральному каналу, то да, ее можно просто вложить в двигатель. А что делать, если я хочу три шашки, горящие с торцов и в канале? Если я их не скреплю со стенкой, то по мере выгорания торцов их все три прижмет к хвосту ракеты... Или надо между шашками вставлять скрепленные с корпусом кольца (обязательно не сгораемые)?
   9.09.0
UA Serge77 #23.11.2011 15:56  @spacecraft#23.11.2011 15:11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

spacecraft> Привет всем! Возник один конструкционный вопрос.

Привет новичку! Твой вопрос относится не к конструкции ракет, а к конструкции РДТТ. Напиши в нужную тему.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

burkolya

новичок
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как лучше организовать пиротехническое зажигание второй ступени от первой в такой конструкции ракеты? Стопином как-то не надежно, а в трубочке с порохом не уверен.
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

burkolya> как лучше организовать пиротехническое зажигание второй ступени от первой в такой конструкции ракеты?

Поясни конструкцию двигателя первой ступени. Трассер вкладной или скреплён со стенками? Что находится в отверстии жёлтой заглушки?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

burkolya

новичок
Serge77> Поясни конструкцию двигателя первой ступени. Трассер вкладной или скреплён со стенками? Что находится в отверстии жёлтой заглушки?
Трассер вкладной, сверху залита эпоксидка (желтая заглушка). Эпоксидка попадает в зазор между стенкой двигателя и вкладным трассером. Отверстие диаметром 3-4 мм, пока в отверстии ничего нет, но если такой двигатель использую в одноступенчатой ракете, то засыпаю туда черный порох, а дальше вышибной заряд.
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я бы сделал так. При сборке двигателя второй ступени через канал шашки протянул две полоски ВВС-1, концы подогнул так, чтобы они зажались между шашкой и трассером, чтобы ВВС не выскочил из двигателя при стартовой перегрузке. Вторые концы ВВС должны выступать из сопла на 1-2 см. В канал заглушки тоже вставить жгутик ВВС, только нужно проверить, как он там будет гореть.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

burkolya

новичок
Serge77> Я бы сделал так.
Да, внутри двигателей первой и второй ступени установлены полоски ВВС-1, просто именно этот момент передачи огня от первой ступени ко второй меня смущает, но буду пробовать. Спасибо.
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

burkolya> Да, внутри двигателей первой и второй ступени установлены полоски ВВС-1

Как они установлены? Как я написал?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

burkolya

новичок
Serge77> Как они установлены? Как я написал?
Первые концы зажаты между трассером и шашкой, а вторые концы, к сожалению, не торчат из сопла.
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Лучше сделай новый двигатель.
   3.0.193.0.19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

burkolya

новичок
Serge77> Лучше сделай новый двигатель.

Видимо придется.
   8.0.18.0.1
1 89 90 91 92 93 204

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru