Буксиры

 
1 17 18 19 20 21 144
+
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE>

вопрос интересный... придется еще раз ехать.... ;)

Строил Китай... поэтому и мерзнут :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12015.0.874.120
RU 122-бис #18.11.2011 13:42
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Виртуальный тур по Гелиосу: 403 Forbidden

 8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Четыре европейских звезды пришли своим ходом в порт Санкт-Петербург
18.11.2011
Звёзды имеют порядковые номера от 1 до 4. Это речные буксиры "Евростар-1", "Евростар-2", "Евростар-3", "Евростар-4" мощностью по 2400 л.с. В крупнейший российский порт прибыли из черноморского бассейна.

Буксиры были приобретены бункеровочным холдингом ООО «Балтийская Топливная Компания» (БТК, Санкт-Петербург) 1 июня сего года. Такие буксиры стоят сейчас на рынке порядка €200 тысяч.

Это толкачи для буксировки различных судов, в том числе, нефтеналивных, используемых для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров выше 60 градусов Цельсия.

Компания планирует использовать новый вспомогательный флот на внутренних водных путях России для формирования барже-буксирных составов.

Генеральный директор БТК Станислав Корнеев обещает, что четыре барже-буксирных состава будут работать уже в навигацию 2012 года на внутренних водных путях Российской Федерации. Нефтепродукты будут доставляться с нефтеперерабатывающих заводов крупнейших российских нефтяных компаний в Большой порт Санкт-Петербург.

Но барж пока нет. Они строятся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Головное судно серии было спущено на воду 27 сентября 2011 года. В процессе строительства БТК усовершенствовала проект таким образом, чтобы баржи полностью отвечали требованиями таких организаций как, например, BP-Shipping.

Барже-буксирные составы будут оснащаться специальными сцепными устройствами производства японской корпорации Taisei engineering, которые обладают необходимыми техническими и эксплуатационными характеристиками.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Н.НОВГОРОД, ЕВРОСТАР-4.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Алексей.  7.07.0

avsky

опытный

пр745 "МБ-110" в губе Росляково ноябрь 2011г. (1)
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  8.08.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> пр745 "МБ-110" в губе Росляково ноябрь 2011г. (1)
(2)
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  8.08.0

avsky

опытный

avsky>> пр745 "МБ-110" в губе Росляково ноябрь 2011г. (1)
avsky> (2)
(3)
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  8.08.0

avsky

опытный

avsky>>> пр745 "МБ-110" в губе Росляково ноябрь 2011г. (1)
avsky>> (2)
avsky> (3)
(4)
Прикреплённые файлы:
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  8.08.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> прорвало на буксирчики..

"Ілля Муромєць" в Одессе в Карантинной гавани. 20 ноября 2011 г.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA ju_jutsu_zp #20.11.2011 18:04  @_vovic#20.11.2011 17:33
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Анатолий>> прорвало на буксирчики..
_vovic> "Ілля Муромєць" в Одессе в Карантинной гавани. 20 ноября 2011 г.

+1 ;)
речной буксир-толкач,аварийно-спасательное судно,ледокол проекта Р-47А,типа "Портовый"
мощность 600 л.с. класс речного Регистра "О".
Именно этот параход вроде приписан к п.Николаев.Наверное разрешили ему кратковременное выход в морское плавание,раз он оказался в Одессе-маме ;)
 15.0.874.12115.0.874.121
UA IGOR_MORE #21.11.2011 18:23  @ju_jutsu_zp#20.11.2011 18:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Именно этот параход вроде приписан к п.Николаев.Наверное разрешили ему кратковременное выход в морское плавание,раз он оказался в Одессе-маме ;)

Так и есть, он николаевской приписки. В Одессе он довольно долго, точно его видел и фотографировал весной этого года. Речной регистр не значит, что ему выход в море ограничен, как в принципе, и отсутствие ИМО номера. К примеру, в Одессу постоянно заходят пассажирские теплоходы 302-го проекта, у некоторых из них есть ИМО номер, а у других его нет.
 8.08.0
UA ju_jutsu_zp #21.11.2011 19:40  @IGOR_MORE#21.11.2011 18:23
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> К примеру, в Одессу постоянно заходят пассажирские теплоходы 302-го проекта, у некоторых из них есть ИМО номер, а у других его нет.

пассажирский теплоход пр.302 имеет класс Речного Регистра "М",а буксир-толкач ледокол-спасатель пр.Р-47А класс "О".
Это совершенно разные классы-"М" на одну ступеньку выше чем "О" по мореходности.
Раньше пр.Р47А дальше БДЛК не пускали.
А пр.302 в Средиземку даже ходил (в 1996 г. в Барселону на Олимпиаду)
 15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
avsky>>> пр745 "МБ-110" в губе Росляково ноябрь 2011г. (1)
А "МБ-236" там нигде не светится? :)
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

ju_jutsu_zp> А пр.302 в Средиземку даже ходил (в 1996 г. в Барселону на Олимпиаду)

это смотря как ходить...
речные суда всегда перегонялись по СМП...под охраной спасателей
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>>>> пр745 "МБ-110" в губе Росляково ноябрь 2011г. (1)
shhturman> А "МБ-236" там нигде не светится? :)
Как только "Засветится" дам вам знать!! :)
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  8.08.0
UA ju_jutsu_zp #26.11.2011 01:45
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Кто подскажет проект этого буксира-? ;)
Взято здесь


Просмотр фотографии — Водный транспорт


Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

info> это смотря как ходить...

буксир проекта 570 пришел в п.Киев из Белоруссии
Рында надраена-значит полный порядок у Белорусских Моряков,Флотские традиции чтут! ;)
фото отсюда


Просмотр фотографии — Водный транспорт


Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> А "МБ-236" там нигде не светится? :)
avsky> Как только "Засветится" дам вам знать!! :)
Буду благодарен! ;)
 8.0.18.0.1
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

Самый большой в мире буксир-толкач, 16320 л.с.
Необычная архитектура, ничего не скажешь.
Прикреплённые файлы:
Tug.jpg (скачать) [507 кБ]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А более подробно можно?
Спасибо.
С уважением, Алексей.  7.07.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

ОТ-2456> А более подробно можно?

Заметка к фото
Прикреплённые файлы:
Tug2.jpg (скачать) [412 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
"Добрыня", ВМТП, сегодня:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий>> прорвало на буксирчики..
Буксир-толкач MS4 из немецкой гидростроительной компании "Moebius"
на строительстве контейнерного терминала у Карантинного мола в Одессе,
27 ноября 2011 г.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA IGOR_MORE #28.11.2011 18:43
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Сегодняшний "Гепард" в Одесском порту. Интересный буксир КРАНШИПовской постройки. На просьбу капитану о том чтобы сфотографировать заводскую табличку на фронтальной части надстройки, тот заявил, что это "коммерческая информация" :D:D:D
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 17 18 19 20 21 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru