[image]

Австро-Венгерские корабли

 
1 16 17 18 19 20 60

sam7

администратор
★★★★★
DD> Очень нужны фотки подводной части ВИРИБУСОВ.Особенно винты и рули.

3-В модели Вирибуса и подводные съемки Иштвана
Прикреплённые файлы:
vi Propulsion 1.jpg (скачать) [1024x768, 68 кБ]
 
vi Propulsion2.jpg (скачать) [1024x768, 58 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DD> Очень нужны фотки подводной части ВИРИБУСОВ.Особенно винты и рули.Может в природе существуют отдельные чертежи на винты? :eek:

Хороших не встречал. Сайт знаете, наверное. Viribus Unitis - 3D: Austro-Hungarian Battleship
Есть это.
Прикреплённые файлы:
Prinz_Eugen_07.jpg (скачать) [400x497, 31 кБ]
 
Propulsion.jpg (скачать) [921x1024, 78 кБ]
 
 
   
RU USSRNAVY #30.11.2011 18:01  @USSRNAVY#30.11.2011 18:00
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
И это. Собирал всё, что мимо пролетало и поиском, но по винтам не ничего нет.
Прикреплённые файлы:
ISTVAN1.jpg (скачать) [1024x691, 84 кБ]
 
ISTVAN4.jpg (скачать) [1024x691, 74 кБ]
 
 
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7> 3-В модели Вирибуса и подводные съемки Иштвана

USSRNAVY>

Одновременно :)

Опоздал, поэтому убираю :D
   7.07.0

DD

опытный

DD>>
sam7> Пока ждете :)
Есть целый ряд моментов,которые в чертежах Ф. Праски совсем неясные.Например торпедные аппараты.Носовой например имел обтекатель?Или как? В форштевне ниша была? :eek: Ну и кормовой...А боковые?Тоже как-то "замял" невнятно...
   8.08.0

DD

опытный

Сайт конечно видел.Но можно сказать что автор рендеров той-же проблемой был озабочен.А ИШТВАН был двухвинтовым...Не то...
А на 3Д -ешках винты вообще -"тяжелая эротика" :D
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

DD

опытный

USSRNAVY> И это. Собирал всё, что мимо пролетало и поиском, но по винтам не ничего нет.
Да и я как копал -увы... вот разве это.Но тут не скажешь даже-ступицы были сферические(?)
Прикреплённые файлы:
винты.jpg (скачать) [1600x1162, 256 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
DD>

Ну, Вы все знаете, таким тяжело помогать :)

Наверное, тоже знаете:

Винты 3-х лопастные, 4 (2 - у Иштвана), диаметр 2,75 м, шаг 2,6 м.
Площадь проекции лопастей 2,97 м2, площадь лопастей 3,3 м2
   7.07.0

DD

опытный

Да ,спасибо знаю конечно,но ответа это не дает...
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
DD> Да ,спасибо знаю конечно,но ответа это не дает...

По ТА конечно, но чего не хватает по винтам?
   7.07.0

DD

опытный

DD> Да ,спасибо знаю конечно,но ответа это не дает...
Есть такой рендер,но я понял что это недостроенной следующей серии.На фото отличаются
Прикреплённые файлы:
propellers-6.jpg (скачать) [800x600, 17,2 кБ]
 
 
   8.08.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DD> Да и я как копал -увы... вот разве это.Но тут не скажешь даже-ступицы были сферические(?)
Этот снимок пожалуй лучший. Но копийностью винтов моделисты меньше всего заморачиваются, тут под мощность моторов и обороты приходится подстраиваться.
А на венской модели наверное правильно ТА сделаны, хотя, не проверишь.

gallery/Viribus Unitis/Scale Models/_MG_0047

Heeresgeschichtliches Museum - Military History Museum in Vienna, AustriaS.M.S. Viribus Unitis - Austro Hungarian Battleship 1/2 Model 1:50 Scale // www.viribusunitis.ca
 

   

DD

опытный

DD>> Да ,спасибо знаю конечно,но ответа это не дает...
sam7> По ТА конечно, но чего не хватает по винтам?
Ну винты бывали разные по конструкции(мягко говоря).Были цельнолитые или со сферической ступицей на которую привинчивались лопасти (как на рендере).Форма разная и лопасти по конфигурациии могли сильно отличаться.Вот как раз плохо, что моделисты не заморачиваются.Мне бы надо знать точнее...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 18:33

sam7

администратор
★★★★★
DD> Ну винты бывали разные по конструкции(мягко говоря).Были цельнолитые или со сферической ступицей на которую привинчивались лопасти (как на рендере).Форма разная и лопасти по конфигурациии могли сильно отличаться.

На фото Тегетгофа достаточно прилично видны винты, это плюс знание дискового отношения - делаются очень точно.
Что же касается рендера - очень сомнительные, слишком малое дисковое отношение, это подойдет миноносцу тех времен, но не линкору.
   7.07.0

DD

опытный

Это с того-же сайта...винты непостроенных "ЭРЗАЦ МОНАРХОВ".
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
DD> Это с того-же сайта...винты непостроенных "ЭРЗАЦ МОНАРХОВ".

Это не фото, а картинки, кто-то просто нарисовал.
Это турбинные корабли, а не с паровыми машинами, для переработки такой мощности нужна площадь винта.
Такие винты были либо у кораблей рубежа века с паровыми машинами, либо высокооборотные у миноносцев.
Во всяком случае, с точки зрения сегодняшней науки перейти от винтов, что мы видим у Тегетгофа к таким на следующей серии - абсурд.
   7.07.0

ZENTA

втянувшийся

illich> Никаких секретов от народа!

Обалденный материал!!!
Хотя все источники, кроме одного у меня есть в электроне, но качество хуже... У вас просто -отменное. Огромнейшее спасибо!!!(жаль, что только один "+" поставить можно)
   

ZENTA

втянувшийся

DD>> Это с того-же сайта...винты непостроенных "ЭРЗАЦ МОНАРХОВ".
sam7> Это не фото, а картинки, кто-то просто нарисовал.
Вот такое фото модели (с винтами) - наврядли поможет, но вдруг...
Хотя, на мой взгляд - маловаты винты.
Прикреплённые файлы:
ca34245fa80a.jpg (скачать) [1200x1646, 285 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2011 в 21:46

DD

опытный

DD>> Это с того-же сайта...винты непостроенных "ЭРЗАЦ МОНАРХОВ".
sam7> Это не фото, а картинки, кто-то просто нарисовал.
Ну это не ко мне...Судя по сайту -ЭРЗАЦ МОНАРХ это неосущетвленный проект -развитие ВИРИБУСА.Почему такой винт -не знаю... ;)
   8.08.0

DD

опытный

DD>>> Это с того-же сайта...винты непостроенных "ЭРЗАЦ МОНАРХОВ".
sam7>> Это не фото, а картинки, кто-то просто нарисовал.
ZENTA> Вот такое фото модели (с винтами) - наврядли поможет, но вдруг...
ZENTA> Хотя, на мой взгляд - маловаты винты.

Вроде размер нормальный,но сделано грубовато.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DD> Вроде размер нормальный,но сделано грубовато.
Наверное можно попробовать поискать винты Радецкого, например, подчерк скорее всего один. С Германией австрияки сотрудничали, у немцев поискать.
Прикреплённые файлы:
v1.jpg (скачать) [1265x1734, 454 кБ]
 
 
   

DD

опытный

DD>> Вроде размер нормальный,но сделано грубовато.
USSRNAVY> Наверное можно попробовать поискать винты Радецкого, например, подчерк скорее всего один. С Германией австрияки сотрудничали, у немцев поискать.
Можно и поскать...(кстати где?).Но РАДЕЦКИЙ имел паромашины -винты должны отличаться(по идее).А немцы...мало ли что у них было.Вообще еще дело в том,что винты у меня -маленькое своеобразное "хобби в хобби".Потому так ищу...надо знать точно.Как "могло быть" я в курсе...спасибо.Но если вдруг кому попадется близкий снимок винтов "вирибусов"-дайте "зеленую ракету"! :)
   8.08.0

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DD> Можно и поскать...(кстати где?).
Не искал по серьёзному.
DD> Но если вдруг кому попадется близкий снимок винтов "вирибусов"-дайте "зеленую ракету"! :)
Скинуться на машину времени, всё равно дорого. Проще сходить на то место и нырнуть. :)
Нормальный вариант по австрийским и хорватским архивам покопаться, но тоже деньги и сильное желание нужны.
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2011 в 18:22
+
-
edit
 

illich

втянувшийся

USSRNAVY> Нормальный вариант по австрийским и хорватским архивам покопаться, но тоже деньги и сильное желание нужны.
Где эта документация одному Всевышнему известно. Думаю, что из Триеста и Фиуме
бумаги прихватили итальянцы, от которых они могли попасть и к немцам, и к амерам, и к бриттам...
Мы привыкли, что в наших архивах все имеется, только туда не пускают. Общаясь с хорватами, я
понял, что у них толком-то ничего и нет.
С неизменным уважением
Л.И.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
illich> Где эта документация одному Всевышнему известно. Думаю, что из Триеста и Фиуме
illich> бумаги прихватили итальянцы, от которых они могли попасть и к немцам, и к амерам, и к бриттам...
illich> Общаясь с хорватами, я
illich> понял, что у них толком-то ничего и нет.
Согласен полностью. Вы поумному выразили мою спонтанную мысль. Осталось нырнуть с рулеткой. :)
   
1 16 17 18 19 20 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru