Самый красивый истребитель ПМВ

 
1 2 3
BG varban #26.04.2011 23:18  @Дмитрий В.#26.04.2011 21:45
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Д.В.> Pfalz Dr.I в Вашу "картину мира", в таком случае, вписывается идеально! :)

Триплана не нашел, но попался вот DIII:



Не считая некоторую тевтонскую неряшливость рядового двигателя - ничего так ;)
 10.0.648.20410.0.648.204
BG varban #26.04.2011 23:52  @АлексBOR2#26.04.2011 18:12
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★
U235>>> А мне монопланы Фоккера по душе. Красота должна быть лаконична и функциональна.
Д.В.>> До Депердюссена ему все равно далеко!
АлексBOR2> ну так он же и не истребитель)

Вот истребитель:



Bristol M-1C, 1916 год, сделали 125 штук.

Надо итальянцев пощукать. У австрияков пепелацы такие страхолюдные, что только камуфляж можно показывать :)
 10.0.648.20410.0.648.204

varban

администратор
★★★
varban> Я поищу, но едва ли будет фотка, лучше чем у реплики Фоккера Красного барона.

Нда...
 10.0.648.20410.0.648.204
RU АлексBOR2 #27.04.2011 00:27  @Дмитрий В.#26.04.2011 22:26
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> у сименсов хвост больно отвратный)
Д.В.> Согласен. Но у ранней версии DIII - вполне приличный.
Д.В.> А у DI, так вообще - "содран" с Ньюпоров.

так это N-16 или 11 однозначно!! :)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 00:38

varban

администратор
★★★
varban> У австрияков пепелацы такие страхолюдные, что только камуфляж можно показывать :)



Aviatik D.I, aka Berg D.I

А итальянцы не приглянулись пока.

Я пощукаю еще, но красивых фоток нет.

Зато попался профиль Фоккера:



Fokker E-III Eindecker

До Депердюссена далеко, конечно :)
 10.0.648.20510.0.648.205

varban

администратор
★★★
varban> Fokker E-III Eindecker

Еще одна фотка:



Сравните с Bristol M-1C: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/3/8/1248837.jpg ;)
 10.0.648.20510.0.648.205
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★
varban>> У австрияков пепелацы такие страхолюдные, что только камуфляж можно показывать :)



Реплика Albatros D-Va-1 в австрийском австро-венгерском камуфляже
 10.0.648.20510.0.648.205
RU АлексBOR2 #27.04.2011 19:36  @varban#27.04.2011 12:44
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

varban>> Fokker E-III Eindecker
varban> Еще одна фотка:
varban> http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/7/8/1518872.jpg
varban> Сравните с Bristol M-1C: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/3/8/1248837.jpg ;)
не надо их сравнивать) фоккер самое начало войны (серия в 13.) так сказать заря истребителей первый полноценный) а бристоль вроде уже ближе к концу( серия в 35 машин в 16г), а тогда пара лет уже давали огроменный качественный скачек по тем меркам . имхо это как миг-19 и миг -29 сравнивать)
а у итальянцев балилла хороша)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 19:48
RU Дмитрий В. #27.04.2011 19:44  @АлексBOR2#27.04.2011 19:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

АлексBOR2> не надо их сравнивать) фоккер самое начало войны ... а бристоль вроде уже ближе к концу, а тогда 4 года уже давали огроменный качественный скачек по тем меркам .

Фоккер Е.1 - это весна 1915 год, а Бристоль - лето 1916 года. Разница - чуть больше года.

АлексBOR2> а у итальянцев балилла хороша)

На вкус и цвет...
Прикреплённые файлы:
a1-c1.jpg (скачать) [25,41 кбайт, 33 загрузки] [attach=221310]
 
 
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU АлексBOR2 #27.04.2011 19:52  @Дмитрий В.#27.04.2011 19:44
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> не надо их сравнивать) фоккер самое начало войны ... а бристоль вроде уже ближе к концу, а тогда 4 года уже давали огроменный качественный скачек по тем меркам .
Д.В.> Фоккер Е.1 - это весна 1915 год, а Бристоль - лето 1916 года. Разница - чуть больше года. уже подправил .но фок вродебы уже с 13г. всетаки
да точно середина 15г.но все равно он создавался на основе разработки 13 года
да даже год) прирост скорости например чуть ли не на 50-60% у некоторых тотже бристоль-210 и моран-н 144 а ансальдо в 17г. вообще 240)
АлексBOR2>> а у итальянцев балилла хороша)
Д.В.> На вкус и цвет...

ракурс невыгодный) спереди в 3/4 класс)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.04.2011 в 20:06
RU Дмитрий В. #28.04.2011 18:23
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Имхо, "истрибительное лицо" ПМВ все же определял самолет-биплан, а не моно- или триплан.
Send evil to GULAG!  8.08.0
BG varban #29.04.2011 02:33  @Дмитрий В.#28.04.2011 18:23
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Конечно. И спорить не буду. Однако всегда имею особое мнение ;)

Триплан - это экстремум по пути увеличения мощности моторов. Уже научились делать легкие конструкции, но мощность моторов не так быстро росла. И в районе чуть более 100 лошадей оказалось разумным добавить третюю плоскость... тфу! Мы же о красоте и о том, какая машина воплощает суть истребителя ПМВ :)

Но бипланы развивались и дальше, вплоть до ВМВ. И сравивать Албатросов, Сопвичей и Фоккеров с бипланами , на 20 лет моложе - это дохлый номер:

А трипланы - как бабочки-однодневки. Появились на два года и исчезли навсегда... КОМТА не считаем самолетом, а Су-27К не считаем трипланом ;)

И выходит, что Fokker Dr.1 - это то же самое, что и вот эта машина для поршневых монопланов:

К сожалению, достойных фотографий нет, для общего вида лучше, чем вот это не нашел.
 10.0.648.20410.0.648.204
RU АлексBOR2 #30.04.2011 23:30
+
+1
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

цветное фото ПМВ
Прикреплённые файлы:
463500236.jpg (скачать) [34,07 кбайт, 18 загрузок] [attach=221753]
 
 
 7.07.0
RU Дмитрий В. #05.05.2011 19:59  @varban#29.04.2011 02:33
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

varban> И выходит, что Fokker Dr.1 - это то же самое, что и вот эта машина для поршневых монопланов:

В данном примере, скорее, И-190/195 некий "выверт", а ИТП вполне укладывался в общую канву.
Send evil to GULAG!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2011 в 16:43
BG varban #06.05.2011 01:12  @Дмитрий В.#05.05.2011 19:59
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Д.В.> ИТП вполне укладывался в общую канву.

Я другое имел ввиду - что ИТП - самый красивый поршневой истребитель-моноплан также, как Фокер - самый красивый истребитель-триплан:))
Мне ИТП больше Спитов нравится.
 11.0.696.6011.0.696.60
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Д.В.>> ИТП вполне укладывался в общую канву.
varban> Я другое имел ввиду - что ИТП - самый красивый поршневой истребитель-моноплан

Кому попадья, кому попова дочка, а кому - свиной хрящик :) По мне так ИТП - безликий. Силуэт самолетика со схемы. А вот этот - красавец:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.173.6.17
RU Дмитрий В. #06.05.2011 16:45  @Wyvern-2#06.05.2011 04:09
+
+2
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Wyvern-2> Кому попадья, кому попова дочка, а кому - свиной хрящик :) По мне так ИТП - безликий. Силуэт самолетика со схемы. А вот этот - красавец:


Мустанг, конечно, хорош, но и ИТП, по-моему, очень красивый самолет. Но, не кажется ли вам, джентльмены что тема потихоньку сползает к "Самому красивому истребителю ВМВ"? ;) Может, имеет смысл, завести отдельный топик?
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU Cormorant #06.05.2011 16:53  @Дмитрий В.#06.05.2011 16:45
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Д.В.> Мустанг, конечно, хорош, но и ИТП, по-моему, очень красивый самолет. Но, не кажется ли вам, джентльмены что тема потихоньку сползает к "Самому красивому истребителю ВМВ"? ;) Может, имеет смысл, завести отдельный топик?

Самый красивый поршневой самолет?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6011.0.696.60
MD Wyvern-2 #06.05.2011 17:14  @Cormorant#06.05.2011 16:53
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Д.В.>> Мустанг, конечно, хорош, но и ИТП, по-моему, очень красивый самолет. ....
Cormorant> Самый красивый поршневой самолет?

О! С категориями: ПМВ, между войнами, ВМВ, после, современность.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.173.6.17
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Cormorant>> Самый красивый поршневой самолет?
Wyvern-2> О! С категориями: ПМВ, между войнами, ВМВ, после, современность.

Нет-нет, надо сравнивать по типам. Истребители :) Причем двухмоторные - отдельно.

А то получится помесь негра с мотоциклом!
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Cormorant>>> Самый красивый поршневой самолет?
.....
varban> А то получится помесь негра с мотоциклом!

Поздняк метатся ЖР
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.173.6.17
RU Дмитрий В. #19.05.2011 21:06
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

WB.IV - предтеча "Эйркобры"
Прикреплённые файлы:
beardmore4-c1.jpg (скачать) [31,77 кбайт, 14 загрузок] [attach=225471]
 
 
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU Дм. Журко #16.12.2011 18:49  @varban#26.04.2011 23:52
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

varban> Вот истребитель:
varban> http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/3/8/1248837.jpg
varban> Bristol M-1C, 1916 год, сделали 125 штук.
varban> Надо итальянцев пощукать. У австрияков пепелацы такие страхолюдные, что только камуфляж можно показывать :)

Ага. А в 1917 такие:

Morane-Saulnier AI — 1200 ястребков. Притом что влияние Bristol углядеть можно, 1916, Morane-Saulinier Bullet:

Тут фотосессия реплики:

Restauration du Morane AI

Site de l'association Memorial-Flight // storage.mfa.free.fr
 

 16.0.891.016.0.891.0
BG varban #19.12.2011 10:53  @Дм. Журко#16.12.2011 18:49
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Д.Ж.> Притом что влияние Bristol углядеть можно, 1916, Morane-Saulinier Bullet:
Д.Ж.> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1c/Morane-Saulnier_Type_N.jpg

А в чертах Bristrol без сомнения можно найти влияние Deperdussin Monocoque, который в 1912 году выиграл кучу гонок, а в следующем году выпрыгнул за 200 km/h:

 15.0.874.12115.0.874.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru