Dem333> А если его на баржу да в Тольятти в музей АвтоВАЗа? Вроде же не так дорого должно выйти,ну кроме последних разгрузки и последнего участка пути.
Вообще-то это корабль, и он вполне плавает без баржи. Сейчас стоит на берегу, значит не дырявый и не обросший. Просто закрыть все дырки, спустить и утащить на буксире по Волге. Цена вопроса — буксировка плюс минимум подготовки. Кстати, когда будете покупать, смотрите чтобы движки были на месте, а не спионерены. Ничего в нём секретного нет давно, а вот вандализм в такие моменты — известная народная традиция. Не знаю как в месте назначения его вытащить — про музей этот я ничего не знаю. Но 243т не такая уж большая масса — 5 танков. Кран для этого дела можно найти и нанять:
Автокраны 200, 250, 300, 350, 400 тонн Demag, Liebher, Terex, Grove Этот момент будет стоить кое-что, увы. Но в этом не одни убытки. Поскольку субж принадлежит фонду, фонд может проводить туры и продавать всякую merchandise (модельки, буклеты, фотки, календари(ки), майки, кепки и т.п.) — на этом можно и в плюс выйти со временем. Также тут актуальны движки — если субж будет в техническом состоянии, достаточном для запуска движков на "пожужжать", это было бы шоу с билетами. В идеале, конечно, восстановить и в перспективе немного летать — амы восстанавливают антиквариат и постарше, и летают на шоу понемногу. Субж не битый, не изношенный, он всю жизнь простоял — в нём должно быть всё на месте и целое, если не разграбили. В общем, если за дело взяться, можно сделать хорошо. Но не надо оформлять это как болезненный стон и мольбы о спасении — это не привлекает.
з.ы. И ещё — не побрезгуйте административным ресурсом и "национально-патриотической гордостью"©. Напишите Путину, дескать, надо "сказать да" на хорошее дело — сохранение одного из выдающихся достижений СССР в виде корабля-музея. Для детей и т.д. и т.п. Он поймёт. И не надо бояться, голову вам замы не откусят, самое худшее что может случиться — ничего. Также местный губернатор пусть получит право перерезать ленточку — засветится в правильном свете без всякого риска. Продумайте так, чтобы все такие люди что-то (нематериальное) с этого получили: от простого удовольствия и ностальгии, до пиара с камерой. Освещать ход событий, с попутным пиаром спонсоров, можно на сайте и через новости. Новости любят всё большое и рекордное — тут самое большое и рекордное. Всё это нужно продумать и организовать. Даже важнее чем деньги — это организация дела. Фонд должен быть общественной организацией с целями и задачами, календарём событий, попечительским советом, директором — чтобы было с кем говорить, в т.ч. при обращении к власти. Партизанский отряд такое дело просрёт.