[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 61 62 63 64 65 112
RU reflex_yu #06.01.2012 13:08  @БИП1134#06.01.2012 12:34
+
+7 (+11/-4)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
J.F.>> По ссылке-то, которую вы пытаетесь обсуждать, нет такой цитаты! Откуда вы взяли, что Калика это говорил?! Поделитесь все-таки настоящим источником, чтобы нам не надеяться на ваше цитирование по памяти!
БИП1134> Пожалуйте, знакомьтесь:текст

Да-да.Припоминаю как пресса,писала о "тяжёлых" переговорах.Так мутно и туманно.Теперича всё стало понятно.Я предполагаю вот такой разговор-Наши:Берите больше! Французы(конфузливо):Ну что вы это очень много!Наши:Да ничего! Берите!(подмигивая)Потом сочтёмся!Французы(ещё более смущаясь):Да развежь можно-это казённые деньги!Так,с нельзя,с. Наши(начинают безудержно ржать):Можно! У нас всё можно! Ну разумееться это всё мои фантазии и в реальности все было несколько иначе.Похоже вся трудность заключалась уговорить французов взять всё.
   8.08.0
RU AndreyKS #06.01.2012 14:41  @reflex_yu#06.01.2012 13:08
+
+4
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
reflex_yu> ..... Похоже вся трудность заключалась уговорить французов взять всё.
И не забыть поделиться. "Законные" двадцать процентов на "благотворительные" нужды офшор. :D
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 14:49
UA Capt(N) #06.01.2012 15:41  @sevstud1986#05.01.2012 21:56
+
-1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл>> Для сравнения: заложенный в 2001 году корпус польского корвета "Меко" планируется спустить на воду в 2015.
sevstud1986> Модульная схема, скорость и простота постройки :)
sevstud1986> А по нашим - плевать сколько с момента формальной закладки. Строительство замораживалось, ибо была неясность с серией - вылавливали косяки на головном, да и мест в эллинге не было. Тот же "Стойкий" пылился в виде закладной секции почти до спуска "Бойкого" - и за год доведен до стадии готовности к спуску.
Ну дык,постройка польского проекта 621 (вариант МЕКО А-100) не сильно отличается от своих российских коллег: Постройка головного корабля началась в 2001 году.К 2009 году планировалось построить 7 кораблей этого типа, однако работы начались только на головной корабле, который получил название Ślązak (польск. силезец, житель Силезии). Строительство неоднократно откладывалось из-за недостатка финансирования, из-за неясности с выбором вооружения и конфигурации системы. Головной корабль был спущен на воду 16 сентября 2009 года, однако дальнейшее строительство приостановилось из-за финансового кризиса. В настоящее время строительство возоблено и планируется к завершению в 2015 году.

2 Полл
учись читать: в 2015 не спустят на воду,а завершат строительство
   8.08.0

  • Capt(N) [06.01.2012 15:42]: Предупреждение пользователю: БИП1134#06.01.12 13:56
  • Capt(N) [06.01.2012 15:42]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> учись читать: в 2015 не спустят на воду,а завершат строительство

23.07.2010
Текст: ЦАМТО

Министерство национальной обороны Польши рассматривает возможность выделения ВМС страны 200 млн злотых (59 млн дол) с целью возобновления реализации программы строительства корвета проекта 621 ("Гаврон-2"), сообщает "Джейнс нэви интернэшнл".

По информации местных СМИ, в случае принятия данного решения, большая часть финансовых средств будет выделена компании "Талес Нидерланд" в оплату поставки и интеграции системы боевого управления "Тактикос". Голландская фирма в 2008 году была выбрана подрядчиком на поставку трех из пяти пакетов оборудования для корвета, включая датчики и системы вооружения.

Оставшиеся два пакета (системы связи и навигации) должна поставить компания "Энаиор", размещенная в Гдыне и представляющая американские фирмы "Рейтеон" и "L-3 коммьюникейшнз".

Тем не менее, по информации источников "Джейнс", на текущий момент официальные контракты на закупку систем не заключены по причине проблем с финансированием проекта постройки и ведущимся реформированием основного подрядчика – военно-морской верфи SMW в Гдыне.

Первоначально планировалось, что головной корвет проекта 621, который вероятно получит наименование "Слазак", будет передан ВМС Польши в 2003 году, а с 2003 по 2012 гг. в состав флота будут приняты 6-7 кораблей данного типа.

Киль первого 2067-тонного многоцелевого корабля, который разработан на базе немецкого проекта MEKO A-100, был заложен на верфи в Гдыне в ноябре 2001 года. 16 сентября 2009 года состоялась процедура технического спуска корпуса корабля на воду. Однако на сегодняшний день работы приостановлены, и головной корабль по-прежнему не достроен. Несмотря на стремление МНО Польши продолжить реализацию программы, отсутствие финансовых средств пока не позволяет возобновить работы.

Согласно положениям новый программы модернизации ВМС Польши, общее количество планируемых к закупке кораблей класса "Гаврон" сокращено до трех единиц, а срок вода их в строй перенесен на 2025 год.
_____________________________________________________________________________
"Гаврон" так же спущен на воду, как наш многострадальный "Туман". :(
7 апреля 2011 года начата процедура банкротства судостроительного завода Stocznia Marynarki Wojennej, г.Гдыня.
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 16:00
06.01.2012 23:11, Capt(N): -1: извини, но ты переходишь за рамки флуда

UA sevstud1986 #06.01.2012 17:11  @Capt(N)#06.01.2012 15:41
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> Ну дык,постройка польского проекта 621 (вариант МЕКО А-100) не сильно отличается от своих российских коллег:

Кэп, да никто не спорит, в каждой избушке свои погремушки. И причины зачастую вполне уважительные у всех. Просто если у людей есть желание поглумиться без учёта этих особенностей, то можно перефразировать пословицу следующим образом: "в своём глазу соринку за бревно принимают, а в чужих глазах вообще ничего замечать не желают".
   
RU Шмидт11 #10.01.2012 13:40  @sevstud1986#06.01.2012 17:11
+
-
edit
 

Шмидт11

новичок



Interfax-Russia.Ru


`Интерфакс`

// www.interfax-russia.ru
 

Новость конечно не о чем, 8-10 лодок, это по одной в год(((
К тому же, видимо еще сами не знают 636ые или 677ые.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Nit

опытный

Шмидт11> К тому же, видимо еще сами не знают 636ые или 677ые.
Да, будущее Лад - самый интересный вопрос.
   7.07.0
+
-
edit
 

Шмидт11

новичок

Nit> Да, будущее Лад - самый интересный вопрос.
Думаю доведут как-нибудь им ведь альтернативы нет. Вряд ли дойдет до того, что будем 212ые или "Скорпен" закупать. Тем более Амуры индусам хотят втюхать + Санкт-Петербург перевести на север для отработки ГАКа в глубоководных районах.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU reflex_yu #10.01.2012 17:25  @Шмидт11#10.01.2012 16:02
+
-3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Шмидт11> Думаю доведут как-нибудь им ведь альтернативы нет. . Тем более Амуры индусам хотят втюхать + Санкт-Петербург перевести на север для отработки ГАКа в глубоководных районах.

Довести можно что угодно.В данном конкретном случае,новый ГЭД,лучше заказать немцам,и новый ГАК.Всего делов :D
   8.08.0
RU Шмидт11 #10.01.2012 17:47  @reflex_yu#10.01.2012 17:25
+
-
edit
 

Шмидт11

новичок

reflex_yu> Довести можно что угодно.В данном конкретном случае,новый ГЭД,лучше заказать немцам,и новый ГАК.Всего делов :D
На счет нового ГЭД на заказ, да почему бы и нет, только при условии производства его на "Электросиле"
   16.0.912.7516.0.912.75
RU reflex_yu #10.01.2012 22:14  @Шмидт11#10.01.2012 17:47
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Шмидт11> На счет нового ГЭД на заказ, да почему бы и нет, только при условии производства его на "Электросиле"

Сразу после изготавления на указаном предприятии отвозим его во Вторчермет.Экономим деньги .
   8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флейм»
RU RoyalJib #10.01.2012 22:25  @reflex_yu#10.01.2012 22:14
+
-3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
reflex_yu> Сразу после изготавления на указаном предприятии отвозим его во Вторчермет.Экономим деньги .

Эхххх
Зря минусуете - человек истину говорит.
   
UA БИП1134 #10.01.2012 22:30  @RoyalJib#10.01.2012 22:25
+
-1
-
edit
 
reflex_yu>> Сразу после изготавления на указаном предприятии отвозим его во Вторчермет.Экономим деньги .
Там в совладельцах вроде "Сименс" был...
Вот вам и "заказать у немцев"... Что немцу хорошо, то русской ПЛ - смерть( Брат сказал бы...)
   9.0.19.0.1

+
-1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

БИП1134> Обратил внимание на этот пассаж:"Но, как говорится, что сделано, то сделано. Тем более, что даже военные вынуждены констатировать: при покупке “Мистралей” щедрость русских не знала границ, и в переговорах по цене они были поистине великодушны», — сказал Калика."

А вот нахрена цитаты из контекста вырывать? Надеешься, что никто проверять не будет?
В первой части фразы ( ту которую ты опустил ) говорилось о политическом нежелании продовать корабли.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

reflex_yu>> Сразу после изготавления на указаном предприятии отвозим его во Вторчермет.Экономим деньги .
RoyalJib> Эхххх
RoyalJib> Зря минусуете - человек истину говорит.

А в чём истина? Тогда уж на цветмет - медь то - она дороже электротехнической стали. Часты ли случаи отказов гребных электродвигателей на ПЛ?
   
RU reflex_yu #11.01.2012 12:16  @reflex_yu#10.01.2012 22:14
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Шмидт11>> На счет нового ГЭД на заказ, да почему бы и нет, только при условии производства его на "Электросиле"
reflex_yu> Сразу после изготавления на указаном предприятии отвозим его во Вторчермет.Экономим деньги .

Кстати,для для второго корпуса Лады,ГЭД изготавляла Электросила.Новая ЭРА отказалась от заказа.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 19:01
RU Traktor #11.01.2012 14:50  @reflex_yu#11.01.2012 12:16
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Шмидт11>>> На счет нового ГЭД на заказ, да почему бы и нет, только при условии производства его на "Электросиле"
reflex_yu>> Сразу после изготавления на указаном предприятии отвозим его во Вторчермет.Экономим деньги .
reflex_yu> Кстати,для для второго корпуса Лады,ГЭД изготавляла Эдектросила.Новая ЭРА отказалась от заказа.

Я вообще о возможностях "Новой ЭРЫ" как производителя электрических машин ничего сказать не могу. "ЭРы" по стране создавались как электромонтажные предприятия и как изготовители-сборщики-поставщики рапределительных устройств. "Новая ЭРА" до сих пор один из ведущих производителей щитов для кораблей и судов. В чём конкретно проблемы с неразвитием мощности о которых упоминается в интернет-статьях сказать сложно. Может они электронную систему управления для электродвигателя делали с этими полупроводникомыми ключами-тиристорами со всякими датчиками-фигатчиками. Как они делились с обязанностями с "Силовыми машинами". И кстати на чермет-то двигатель то "Новой Эры" получается чтоль надо нести, а не "силы" ;)
   
+
+3
-
edit
 
xab> А вот нахрена цитаты из контекста вырывать? Надеешься, что никто проверять не будет?
Друг! Чуть ниже, по просьбе указать источник, я поместил ссылку на источник.
Ты заметил, что французы для понта в начале помялись. А я обратил внимание на то, что муж государственный, казной народной как собственным денежныс довольствием распоряжался - с гусарским размахом и удалью.
Какой контекс по-твоему?
Чёрным по белому: Калика перехожий( Я!Я!Кэмска волость! ;) ) поразился щедрости русских( Типа в Монте Карло русский барин гуляет, а не деловые переговоры от лица Государства ведёт)."Генералы - не торгуются! Вина и фишек - всем!"(вымышленное событие).
"Докдо" корейский на совсем иных условиях ОСК предлагался:
"Это письмо было отправлено еще 3 марта. В нем говорились о том, что соглашение с Южной Кореей о строительстве на российских верфях по лицензии, а не о закупке кораблей, обошлось бы бюджету РФ в 450 миллионов долларов, а не 500-600 миллионов евро", - сказал Рябов.

При этом, отметил он, ОСК гарантирует, что строительство одного корабля на российских верфях заняло бы не более 36 месяцев.

"Хочу сразу оговориться, что ОСК предлагает Минобороны рассмотреть проект Dokdo не вместо Mistral, а как вариант решения этой задачи. ОСК выступает лишь за прозрачность при принятии решения в пользу того или иного проекта", - сказал Рябов текст
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 22:55
RU морячек79 #14.01.2012 13:53  @Vasaytka#01.01.2012 02:52
+
+1
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Vasaytka> По нашему хабаровскому ТВ сообщили о готовящемся до НГ спуске корвета "Совершенный" на Амурском заводе и получении нового заказа на корвет, но спуск так и не состоялся (Амур ведь замерз), может кто получше ситуацию знает.

Из достоверных источников ЦКБ Алмаз - АСЗ пришел конец, никаких заказов по военной части там в ближайшее время размещаться не будет. Информация от 15 декабря 2011 года
   
UA БИП1134 #14.01.2012 14:26  @морячек79#14.01.2012 13:53
+
-5
-
edit
 
морячек79> Из достоверных источников ЦКБ Алмаз - АСЗ пришел конец, никаких заказов по военной части там в ближайшее время размещаться не будет. Информация от 15 декабря 2011 года
А что с 971-м недостроем? Перекуют на орало?
Из моего воспалённого воображения -В связи со сменой приоритетов в оборонном строительстве Работников АСЗ ПО ПЕРЕВОДУ, с полным соцпакетом(квартира, трудоустройство и образование домочадцев) переведут на стремительно и неуклонно развивающееся КНАПО. Морская авиация получит новейшую авиатехнику в рекордные сроки и с неизменно высоким качеством.
   9.0.19.0.1
RU John Fisher #14.01.2012 14:29  @морячек79#14.01.2012 13:53
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
морячек79> Из достоверных источников ЦКБ Алмаз - АСЗ пришел конец, никаких заказов по военной части там в ближайшее время размещаться не будет. Информация от 15 декабря 2011 года
Неужели будем опять с Балтики на Дальний Восток корабли гонять? Вот будет интересно на это посмотреть - всетаки дальние морские переходы и хорошая морская практика, хоть и вынужденная. Или будут как вьетнамцы на зафрахтованных тяжеловозах перевозить к месту службы?
   8.08.0
UA БИП1134 #14.01.2012 14:34  @John Fisher#14.01.2012 14:29
+
-11 (+2/-13)
-
edit
 
J.F.> Неужели будем опять с Балтики на Дальний Восток корабли гонять?
Нет. После смотрин на Саммите начнём избавляться от излишков территорий.
Не окупается Дальний Восток. Да и соседям тесно.
   9.0.19.0.1
Capt(N): Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+2) по категории «Флейм»

  • Capt(N) [14.01.2012 16:24]: Предупреждение пользователю: БИП1134#14.01.12 14:34
  • Capt(N) [14.01.2012 16:26]: Перенос сообщений в Мусор
RU Spinch #15.01.2012 13:47  @морячек79#14.01.2012 13:53
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
морячек79> Из достоверных источников ЦКБ Алмаз - АСЗ пришел конец...
Насколько я понимаю, ОСК проводит АСЗ через банкротство, используя как истца-инициатора кого-то из своих "дочек" ("Малахит" вроде). После чего будет создано новое юридическое лицо.
Официально это все для санации предприятия делается. К чему приведет? Поживем - увидим. Но я не стал бы сразу так категорично убиваться.
   
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
ВСЗ сегодня:
Прикреплённые файлы:
vsz_uliss.jpg (скачать) [1450x964, 497 кБ]
 
 
   
15.01.2012 17:12, Gogs: +1: За фото ВСЗ!
RU морячек79 #15.01.2012 14:13  @Spinch#15.01.2012 13:59
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Spinch> ВСЗ сегодня:

классное фото. а еще есть?
   8.08.0
1 61 62 63 64 65 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru