Строевой отдел

 
1 24 25 26 27 28 57

Okab

опытный

xo> дядь Так не с пустыми же руками ехать, а на себе тащить лениво. Я нынче пузо отъел совсем большое :F
Своя ноша не тянет :)
На Тушинскоя всё можно купить, ну а дальше автобус довезёт.
 8.08.0
RU Lamm #16.01.2012 16:21  @фланкер#16.01.2012 13:05
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Sanslav>> Праздники кончились, можно обсудить и более серьезные проблемы.
Sanslav>> Командиру 1-го Гвардейского ВАПИБ
Sanslav>> гвардии полковнику Фланкеру
Sanslav>> от бойца вверенного 1 ГВАПИБ,
Sanslav>> отмеченного благодарностью приказом по ВАПИБ
Sanslav>> № 12 от 07.06.2006 г,
фланкер> Стас,кароче слухай сюды!!!
фланкер> Я все понял,но т.к. сам панимаш у нас тута боевой расчет,уч. год начался и менять что-то по ходу не совсем подручно- предлагаю те сделать следуючее!
фланкер> Не далее ,как через три дни,то бишь ровно в четверг 19-го в крещение всея Руси,прибыть по месту расположения моего штабу,знакомое тебе шоссе.Тока не доезжая Ламма км-в эдак 10.Там я тебе лично предоставлю сапоги,в которые ты...ну сам знаш че сделаешь.
фланкер> Можешь при свидетелях,можешь и так-все одно поверим!
фланкер> Подпишем их принадлежность,ежели на то будет необходимость...Воообще -та список у нас уже длинннай набираица......
фланкер> И на том инциндент сей будем считать исчерпывающим ся...Пайдет?!
фланкер> Ок!

Всегда готов!!!
Выпить с Братьями по оружию!

Станислав, приезжай, кстати. Путь здесь описан будет.

В четверг буду точно, но не знаю, когда уйду с работы. Машину оставляю на метро Митино. Сам со Славянского бульвара выезжаю не позже 18, в 18.30 максимум Митино, но надеюсь раньше. Или нах... эту машЫну, сажусь на любой аватобус, идущий по пятницкому шоссе или маршрутку. Поворот я знаю визуально. Евгенич, деревня Благовещенка?
Автобусы останавливаются на метро Митино там, где автобус 400 на Зеленоград. В списке автобусов в метро 400 помечен красным. НО! 400 экспресс, на него не садиться. Их там и так дохира, номера не помню. ВСЕ!!! Что по Пятницкому шоссе. Маршруток полно.
Ванька,
Пожрать и выпить с собой- по вкусам. Сложного ничего не надо, фули там готовить, время тратить, и так для общения мало.
Пить- кто чего будет. Особо не нажираемся, тем более, на работу на след. день. Пиво с водкой мешать не будем. Хотя... Если запивать, а не мешать... Если что останется- я на верхнюю полку спрячу :D:D:D , всё равано я и выжру, а спрячу далеко, чтоб Наташка не достала! :D
А то подумает, что Евгенич спрятал. :p

ДО ВСТРЕЧИ! :D:D:D:):):)
СПРАВА НА МЕСТЕ!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 16:48

Okab

опытный

Lamm> В четверг буду точно, но не знаю, когда уйду с работы. Машину оставляю на метро Митино. Сам со Славянского бульвара выезжаю не позже 18, в 18.30 максимум Митино
Да и у меня раньше наверно не получится. а Митино мне даже удобнее. Ну а куда спешить. Приказы и в теное время суток Евгенич как нибудь разглядит, а вся ночь наша. Главное валенки взять,или чего там за ворота надо в крещенскую ночь бросать для гадания. Наверное какой нибудь старенький унт у командира на чердаке найдётся ? :)
 8.08.0
RU Sanslav #16.01.2012 19:13  @фланкер#16.01.2012 13:05
+
-
edit
 
фланкер> И на том инциндент сей будем считать исчерпывающим ся...Пайдет?!
фланкер> Ок!
Ок ;)
 8.08.0
Lamm> Станислав, приезжай, кстати. Путь здесь описан будет.
Lamm> В четверг буду точно, но не знаю, когда уйду с работы. Машину оставляю на метро Митино. Сам со Славянского бульвара выезжаю не позже 18, в 18.30 максимум Митино, но надеюсь раньше. Или нах... эту машЫну, сажусь на любой аватобус, идущий по пятницкому шоссе или маршрутку. Поворот я знаю визуально. Евгенич, деревня Благовещенка?
Понял, буду к этому времени. Андрей, у тебя № мобилы не изменился?
 8.08.0
RU фланкер #17.01.2012 00:36  @Sanslav#16.01.2012 19:18
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm>> Станислав, приезжай, кстати. Путь здесь описан будет.
Lamm>> В четверг буду точно, но не знаю, когда уйду с работы. Машину оставляю на метро Митино. Сам со Славянского бульвара выезжаю не позже 18, в 18.30 максимум Митино, но надеюсь раньше. Или нах... эту машЫну, сажусь на любой аватобус, идущий по пятницкому шоссе или маршрутку. Поворот я знаю визуально. Евгенич, деревня Благовещенка?
Sanslav> Понял, буду к этому времени. Андрей, у тебя № мобилы не изменился
Вам главное надо по Пятницкому ш. выбираться.Ориентир-крайняя по ходу деревни-Благовещенка,она будет после дер.Юрлово.После Благовещенки метров 150-200 будет слева по полету сгоревшая уже теперь будка охранника со шлагбаумом и рядом поменьше тоже будка,но целая,пока ишо.Шлагбаум тот кто-то завязал узлом,шоб не мешал, наверное.Вот на этом месте ППМ-влево под 90град.Ну вот там и я могу подъехать подхватить всех с дороги.
Насчет поесть и попить,определимся завтра ,край в среду.Основное все я сам возьму,а так,ваша задача,хто что пьеть-с собою для себя прихватить.После сбора л/с построение,зачитка приказов и шифрограммолитров ,а затем неофициальная часть,т.е. баня,стол -эт все я сам организую.Прорубь сейчас под вопросом,т.к. там теперь живет карась(если не помер),жаль его будить,поэтому нырять бум в снег.Бумсу везет!!!
Бассейн не готов-на профилактике,так что в общем ,пока с ограничениями...
Развод караулов-на следучий день.А там и видно будет,ну или как карта ляжеть или как масть пойдеть...
Питерская аэ тоже приглашаица!!!По возможности!Бум рады видеть вас ЗАМКАДом!!!
Пензы!Все на борт!  16.0.912.6316.0.912.63
RU elevon #17.01.2012 05:19  @фланкер#17.01.2012 00:36
+
-
edit
 

elevon

опытный

я понимаю крокодила б было жалко будить, а карася то чего жалеть :)
нету подписи!  9.0.19.0.1
RU Boroda_Sr #17.01.2012 12:39  @фланкер#17.01.2012 00:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> После Благовещенки метров 150-200 будет слева по полету сгоревшая уже теперь будка охранника со шлагбаумом.
Ваша с Кацем работа? :eek: ...
фланкер> и рядом поменьше тоже будка,но целая,пока ишо.
Недоработка, блин...ну ничё - завтре наверстаете... :D
фланкер> Шлагбаум тот кто-то завязал узлом,шоб не мешал, наверное.
Это Кац узелок на память сделал... :p;):D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
DZ Слон ИБА #17.01.2012 13:38  @фланкер#16.01.2012 13:18
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Дядь Слон!
Скосноязычим и завуалируем!!! ;):D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  5.0.15.0.1

Lamm

аксакал

Sanslav> Понял, буду к этому времени. Андрей, у тебя № мобилы не изменился?
Прежний 8-926-232-73-62
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
RU фланкер #17.01.2012 14:20  @Слон ИБА#17.01.2012 13:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Дядь Слон!
С.И.> Скосноязычим и завуалируем!!! ;):D
Во-во!!!Не забудь,плиз,обязательно! :eek:
Пензы!Все на борт!  15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr> Ваша с Кацем работа? :eek: ...

Boroda_Sr> Недоработка, блин...ну ничё - завтре наверстаете... :D
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
фланкер>> Шлагбаум тот кто-то завязал узлом,шоб не мешал, наверное.
Boroda_Sr> Это Кац узелок на память сделал... :p;):D

Это мы ориентир сделали, чтоб мимо не проскочить.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
RU фланкер #17.01.2012 14:23  @Boroda_Sr#17.01.2012 12:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr> Ваша с Кацем работа? :eek: ...
Не,не мы,хто-то другой уж больно постаралси...
фланкер>> и рядом поменьше тоже будка,но целая,пока ишо.
Boroda_Sr> Недоработка, блин...ну ничё - завтре наверстаете... :D
Нехай стоит,как ориентир будет....
фланкер>> Шлагбаум тот кто-то завязал узлом,шоб не мешал, наверное.
Boroda_Sr> Это Кац узелок на память сделал... :p;):D
Хороший такой узелок напамять,а Кац дорогу уже с закрытыми глазами знаить,ему не нада,не промахнеца никаданиразу. :eek:
Пензы!Все на борт!  15.0.874.10615.0.874.106
RU Okab #17.01.2012 18:33  @фланкер#17.01.2012 00:36
+
-
edit
 

Okab

опытный

фланкер> Насчет поесть и попить,определимся завтра ,край в среду.Основное все я сам возьму,а так,ваша задача,хто что пьеть-с собою для себя прихватить.
Решение как всегда грамотное :) Ты только расходы то прокалькулируй, чтоб нам потом сообща кассу пополнить.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Okab> :) Ты только расходы то прокалькулируй, чтоб нам потом сообща кассу пополнить.
Не парься - Кац всё пощщитает...ищщё и припрячет половину, а потом схомячит...он уже намекнул, што у него хоронушка имееца, про которую даже Наталья не знает :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

.. и мясо купит! :D
нету подписи!  9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> .. и мясо купит! :D
...телятину на рёбрышках...гы))) :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
DZ Слон ИБА #17.01.2012 21:52
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Доклад Начальника штаба 1 Гвардейского ВАПИБ от 18.01.2012 г.

В связи с Указаниями Командира 1 Гв. ВАПИБ заслуженного ИБАшника Фланкера,
фланкер>Дядь Слон! …для ознакомления перечня Пр. и шифрограмм!!!
за истекший период (2010-2011 год) в 1 Гв. ВАПИБ было издано 13 Приказов по ВАПИБ, дано 1 Указание, подготовлен 1 проект Приказа, отработаны 2 Рапорта, написана 1 Записка, а именно:


1. УКАЗАНИЯ Командира 1 ВАПИБ № 1/17/27/99/а О введении новой терминологии общения в 1 ВАПИБ«13» декабря 2010г. г. МОСКВА
Основная мысль:
БЫСТРОНАХ – максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
СРОЧНОНАХ – логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстронах.


2. ПРИКАЗ № 32 О ПРАЗДНОВАНИИ НОВОГО 2011 ГОДА ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ 1 ВАПИБ.
«27» декабря 2010 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
2. Всему личному составу по итогам 2010 г., а также за верность, любовь и преданность ИБА - объявить благодарность и вручить по одной «звездочке»!

3. ПРИКАЗ № 33 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА в 1 ВАПИБ
21 февраля 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
В вихре кухонных баталий
Непременно победим.
И ни капли самогона
Мы врагу не отдадим!


4. ПРИКАЗ № 34 О ПРАЗДНОВАНИИ МАСЛЕНИЦЫ в 1 ВАПИБ
27 февраля 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
3.02.2011г. Четверг — разгуляй (разгул, широкий разгул)
В народе: С этого дня Масленица разворачивалась во всю ширь. Народ предавался всевозможным потехам, катанием на лошадях, кулачным боям, шумным пирушкам. Главное действие в четверг — штурм и дальнейший захват снежного городка.
В 1 ВАПИБ: В этот день гуляния разворачиваются в штурманском отделе. Штурман, начальник ВОТП, начальник разведки – разворачивают свои карты и весь собранный личный состав предаются всевозможным потехам - катание курвиметров между стаканами, измерение градуса медовухи с использованием транспортира и определение площади блина по НЛ-10. Главное действие – штурм бокалов и дальнейшее употребление блинов.


5. ПРИКАЗ № 35 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ 8 МАРТА в 1 ВАПИБ
7 марта 2011 г. г. МОСКВА
Прекрасной половине личного состава 1ВАПИБ – ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!
Основная мысль:
Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И... этих... ну... в общем, того... регулярных!


6. ПРИКАЗ № 36 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЫ в 1 ВАПИБ
23 марта 2011г. г. МОСКВА
Основная мысль:
2. Штурману LAMMу – присвоить звание «Заслуженный штурман 1 ВАПИБ-Фельдкурат Отто Кац».
Справочно: «Почетная книга великих ШТУРМАНОВ»: 1. Сусанин Иван – специалист выхода по месту. 2. Железняк, матрос - специалист выхода по направлению.


7. ПРИКАЗ № 37 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ СВЯТОЙ ПАСХИ ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ 1 ВАПИБ
23 апреля 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
6. Любые споры, возникшие в период празднования праздника - разрешать путем «бития яиц» (у кого разбито, тот и проиграл). В случае возникновения спорной ситуации между начальником и подчиненным, первому всегда иметь при себе деревянное яйцо (муляж), дабы не нарушать принцип единоначалия.

8. ПРИКАЗ № 38 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
9 мая 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
1. Объявить всему личному составу БЛАГОДАРНОСТЬ в честь дня ПОБЕДЫ, а также за веру и стойкость в деле возрождения ИБА.

9. ПРИКАЗ № 39 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИИ 1 ВАПИБ
3 июня 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
1. Для осуществления скрытности управления и введения противника в заблуждение в ходе боевой подготовки 1 ВАПИБ, ввести в систему управления 1 ВАПИБ индивидуальных опознавательных смайликов (ИОС).

Фельдкурат Отто Кац :pop: если будешь 3.14здить :acute: деньги из финчасти :fig: на вино :beer2:, то я как командир :s23: буду вынужден сдать :radar: тебя :pop: особисту:dark2:, а он спустит тебя в унитаз :toilet: вместе с твоей службой :alc: . Понял :spam: мля:nunu: !
Командир :s23: ! Я :pop: понял! :pray: Все верну :beer4::beer4::beer4:

10. ПРИКАЗ № 40 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ 1 ВИРТУАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ-БОМБАРДИРОВЩИКОВ
6 июня 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
9. Всему личному составу 1 ВАПИБ за преданность, любовь и веру в ИБА присвоить почетное звание «Заслуженный ИБАшник» и сфотографировать у Знамени 1 ВАПИБ.

11. ПРИКАЗ № 41 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ в 1 ВАПИБ
11 августа 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
1. Празднование Дня ВВС в 2011 году – считать состоявшимся, о чем свидетельствуют фотоотчеты (КП 1 ВАПИБ – в миру дом Фланкера, ЗКП 1 ВАПИБ – в миру дача Ламма и на КП оперативного аэродрома – в миру «поляна» Монино).

12. ПРИКАЗ № 42 О ПРИСВОЕНИИ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «ГВАРДЕЙСКИЙ» 1 ВАПИБ
2 сентября 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
1. Присвоить 1 Виртуальному Авиационному Полку Истребителей Бомбардировщиков – звание «ГВАРДЕЙСКИЙ» с вручением гвардейского знамени.
2. Всему личному составу вручить нагрудный знак «ГВАРДИЯ» и гвардейское звание.


13. Проект ПРИКАЗА по 1 ВАПИБ. От 30.10.2011 г.
Основная мысль:
И пользуясь тем, что:
Boroda_Sr> Тесть мой ... работал с Ельциным
Он неоднократно позволял себе высказывания, а именно:
Boroda_Sr> Панятно...дуркуешь там
Boroda_Sr> Чё т вспомнилось… Ну что возьмешь с дебила?
Boroda_Sr>Вкурил, академик?
Boroda_Sr> хобот в ж@пу засунувши...
Boroda_Sr> Всравси чё ли?...
Boroda_Sr>...крохобор, блин...
Boroda_Sr>От ты говнюк...
Boroda_Sr>Не сцы, Слон
На что я ему намекнул:
С.И.> ..на ПРИКАЗ потихоньку нарываешься.


14. РАПОРТ от 31. 10. 2011г.
Командиру 1 Гв. ВАПИБ Заслуженному гвардии ИБАшнику Фланкеру
Основная мысль:
Прошу освободить меня, Слона ИБА, от виртуальной должности начальника штаба

15. ЗАПИСКА на двери ШТАБА! 01.11.2011 г. Время 02:35
Основная мысль:
Ушел в "запой"! ВРИО начальника штаба 1 Гв. ВАПИБ - БОРОДА! Приказы в столе, печать в сейфе, сапоги чистые! Слон ИБА!

16. ПРИКАЗ № 43 О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА в 1 ВАПИБ
«04» ноября 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
4. Фельдкурату Отто Кацу – провести «службу» и «объединить» весь 1 Гв. ВАПИБ на идее любви и уважения к ИБА.

17. ПРИКАЗ № 44 О ПРАЗДНОВАНИИ НОВОГО 2012 ГОДА ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ 1 ГВАРДЕЙСКОГО ВИРТУАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ БОМБАРДИРОВЩИКОВ.
30 декабря 2011 г. г. МОСКВА
Основная мысль:
11. Всему личному составу по итогам 2011 г., а также за верность, любовь и преданность ИБА - объявить благодарность и вручить по одной «звездочке» (+)!

18. РАПОРТ от Санслава 19.12.2011
Командиру 1-го Гвардейского ВАПИБ
Основная мысль:
19. 12.2011 на подконтрольной территории гарнизона ИБА и вверенного Вам полка я от модератор Александром Леоновым получил по надуманным причинам наказание в виде дисциплинарного ареста (забанивание) сроком на 14 дней.
В связи с вышеизложенным в порядке п. 107 и 108 Дисциплинарного устава ВС РФ
Прошу:
- определить пределы дисциплинарной власти и привести должностные права и обязанности модератора (администратора) полка в соответствие с Уставом внутренней службы ВС РФ и Дисциплинарным уставом ВС РФ;
- за превышение дисциплинарной власти, пристрастное самоуправство и ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей привлечь к дисциплинарной ответственности модератора полка Александра Леонова, привести в соответствие с Дисциплинарным уставом ВС РФ его властные полномочия по применению дисциплинарных взысканий и лишить его возможности применения дисциплинарного ареста (забанивание) в отношении личного состава полка (в отношении вольнонаемных и гостей могет руководствуется правилами форума Балансера);
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 12:38
RU фланкер #18.01.2012 01:34  @Слон ИБА#17.01.2012 21:52
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> Доклад Начальника штаба 1 Гвардейского ВАПИБ от 18.01.2012 г.
С.И.> В связи с Указаниями Командира 1 Гв. ВАПИБ заслуженного ИБАшника Фланкера,
фланкер>>Дядь Слон! …для ознакомления перечня Пр. и шифрограмм!!!
Получено мною и на почте мыла .
Прочитано мною дважды и еще один раз на сон грядущий,дабы уложилося в сознании...
С благодарностею НШ !!!!
Крутите дырочку в хоботе... :eek::D
Пензы!Все на борт!  16.0.912.6316.0.912.63
DZ Слон ИБА #18.01.2012 01:45
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ПРИКАЗ № 45

О ПРАЗДНОВАНИИ «КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ (БОГОЯВЛЕНИЕ*)» ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ 1 ГВАРДЕЙСКОГО ВИРТУАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ БОМБАРДИРОВЩИКОВ.

18 января 2012 г. г. МОСКВА

Дорогие ИБАшники!
Дорогие однополчане!

Крещение - один из главных христианских праздников. Праздником Крещения заканчиваются Рождественские святки, продолжающиеся с 7 по 19 января. Праздник начинается вечером 18 января когда все православные отмечают Крещенский Сочельник. В день праздника и в день Крещенского сочельника совершается Великое водоосвящение. В России на Крещение принято освящать воду, в том числе на естественных водоёмах, для чего во льду вырубается крестообразная прорубь — иорда́нь. Раньше в прорубь окунались прежде всего те, кто участвовал в святочных гаданиях и ряжении — чтобы смыть грехи. Также считалось, что в иордань уходит нечисть, свободно ходившая по земле все Святки. Освящённая в Крещение вода считается целебной. Духовенство на этот праздник облачается в белые ризы. Если человек по каким-либо серьезным причинам не может пойти на службу он может прибегнуть к целительной силе простой воды, взятой из обычного водоема в крещенскую ночь. Считается, что крещенская вода набирает особую силу и целебность. Крещенской водой лечат раны, окропляют каждый уголок своего жилья - в доме будет порядок и покой.


«И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мк. 1,9-11).

В этот день умерь гордыню,
Равным среди равных будь,
Перед самым омовеньем,
Помолиться не забудь.
Примет Бог пускай молитвы,
Очищенье подарит,
В день Крещения Христова
На добро благословит.

Каждому по вере воздается,
И не нужно это забывать:
Пусть в Крещенья праздник удается
Новой жизни чистый лист начать!
Чтобы свет, добро, тепло и счастье
Правили и в сердце, и в судьбе.
Улыбалась чтоб удача чаще, —
Я желаю искренне тебе.


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Праздник КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ (БОГОЯВЛЕНИЕ) провести на всей территории и во всех подразделениях 1 Гв. ВАПИБ с привлечением всего личного состава.

2. Сбор личного состава на КП 1 Гв. ВАПИБ 19.01.2012 в 18.00 (время московское). Маршрут: Москва – Пятницкое шоссе – н.п. Благовещенка – шлагбаум завязанный в узел (по левой стороне 150-200 м сгоревшая будка) – влево под 90 град - Фланкер (звонок по моб/телефону).

3. Ответственным за проведение праздника назначить - Заслуженного штурмана 1 Гв. ВАПИБ - Фельдкурата Отто Каца. На период празднования Фельдкуратту Отто Кацу облачится в белую ризу, подготовить – «иордань» и весь необходимый инвентарь для проведения праздника.

4. Прибытие личного состава на КП 1 Гв. ВАПИБ осуществить с индивидуальными «тревожными чемоданами» (попить, поесть, закусить, запить и тд. – по индивидуальным способностям организма).

5. Омывание и очищение тела водою и души от грехов в великий праздник Крещения, осуществлять в «иордане» с песнопениями на церковнославянском, русском или греческом языках**, а также чтением молитвы***.

6. Приказ довести до всего личного состава.

НАЧАЛЬНИК ШТАБА 1 Гв. ВАПИБ

Заслуженный ИБАшник СЛОН ИБА



КОМАНДИР 1 Гв. ВАПИБ

Заслуженный ИБАшник ФЛАНКЕР


Примечание:
*Праздник Крещения также называется праздником Богоявления, потому, что при Крещении Господа явилась миру Пресвятая Троица: "Бог Отец глаголал с небес о Сыне, Сын крестился от святого Предтечи Господня Иоанна, и Дух Святой сошел на Сына в виде голубя."

** Основные песнопения праздника
На церковнославянском:
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя: и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение: явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе.

На русском:
Господи, когда Ты крестился во Иордане, явилось поклонение Св. Троице; ибо голос Отца свидетельствовал и Тебе, называя Тебя возлюбленным Сыном, и Дух, в виде голубя, подтверждал истинность слов (Отца); Христе Боже, явившийся и просветивший мир, слава Тебе.

На греческом:
Ἐν Ἰορδάνῃ βαπτιζομένου σου Κύριε, ἡ τῆς Τριάδος ἐφανερώθη προσκύνησις• τοῦ γὰρ Γεννήτορος ἡ φωνὴ προσεμαρτύρει σοι, ἀγαπητὸν σε Υἱὸν ὀνομάζουσα• καὶ τὸ Πνεῦμα ἐν εἴδει περιστερᾶς, ἐβεβαίου τοῦ λόγου τὸ ἀσφαλές. Ὁ ἐπιφανεὶς Χριστὲ ὁ Θεός, καὶ τὸν κόσμον φωτίσας δόξα σοι.

*** В день Крещения Господня мы читаем молит¬ву:
«В день Твоего крещения в Иордане, Господи, мы поклоняемся Святой Троице: в этот день Тебя ука¬зал голос Отца, называя Тебя Возлюбленным Сыном, и Дух Святой сошел на Тебя в виде голубя, подтвер¬ждая слова Бога Отца. Слава Тебе, Христе Боже, пришедший в мир и просветивший его».
По-церковнославянски, в церкви, эта молитва читается так:
«Во Иордане крещаюшуся Тебе, Господи, Тройчес-кое явися поклонение; родителев бо глас свидетель-стваше Тебе, возлюбленного Тя Сына именуя, и Дух в виде голубике — извествоваше словесе утвержде¬ние; явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе».
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2012 в 01:51
RU Boroda_Sr #18.01.2012 07:26  @Слон ИБА#18.01.2012 01:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ознакомился, расписался ;) ...
Щщитаю своим долгом, в порядке товарИщщеской критики, заметить, што дидлайн пишется через е...
Дедлайн — крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача.
 

...а так - всё пучком... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  9.09.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

сразу видно - Борода взялся за штаб. макнул не отходя от кассы :)
нету подписи!  9.0.19.0.1
DZ Слон ИБА #18.01.2012 12:48  @elevon#18.01.2012 12:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> сразу видно - Борода взялся за штаб. макнул не отходя от кассы :)
А ты сразу подлизнул... ;) ни какой корректности и уважения... ;)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  5.05.0
DZ Слон ИБА #18.01.2012 13:04  @Boroda_Sr#18.01.2012 07:26
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr>
elevon>
Если будете обсуждать дйествия НШ - применю УКАЗАНИЯ Командира 1 ВАПИБ № 1/17/27/99/а О введении новой терминологии общения в 1 ВАПИБ ;)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Алекс53 #18.01.2012 14:56  @Слон ИБА#18.01.2012 13:04
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Историческая справка:


Крещение, Богоявление, Праздник Светов…


Немного найдется людей, которые никогда не слышали о празднике Крещения Господня. Ничего не скажешь – любим этот день на Руси, любим и ожидаем!

// www.pravda.ru
 
 3.5.53.5.5
1 24 25 26 27 28 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru