[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 60 61 62 63 64 230
UA Non-conformist #10.01.2012 21:18  @ArBaLeT#10.01.2012 21:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Но это уже не будет скорость горения при атмосферном давлении - в наличии стенка гильзы и заглушка. Как здесь ориентироваться по скорости горения?
Сделать разъёмную форму (кусок трубы распилить ножовкой вдоль), извлечь спрессованный столбик топлива и покрасить его любой негорючей краской (эмалью).

зы: Почему ты не пишешь свои сообщения в прилагаемой форме для быстрого ответа? И почему не добавляешь пробелы после знаков препинания? Смотрится странно, тем более на фоне полного отсутствия грамматических ошибок...
   
RU ArBaLeT #10.01.2012 21:56  @Non-conformist#10.01.2012 21:18
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Non-conformist> зы: Почему ты не пишешь свои сообщения в прилагаемой форме для быстрого ответа? И почему не добавляешь пробелы после знаков препинания? Смотрится странно, тем более на фоне полного отсутствия грамматических ошибок...

Замечание верное...Только осваиваю компьютер. Короче - чайник, кофейник,самовар! В общем,
не суди строго. Подскажи, как найти форму для быстрого ответа.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Колбаска горела неплохо, скорость примерно 2,6 мм/с.

С НН скорость должна быть меньше,действительно странно.
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #10.01.2012 22:27  @ArBaLeT#10.01.2012 21:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ArBaLeT> Подскажи, как найти форму для быстрого ответа.
Под каждым сообщением, справа внизу - кнопка "Ответить на сообщение". Нажимаешь, загружается форма - и печатаешь своё сообщение СРАЗУ в ней. Т.е. не нужно писать текст в текстовом редакторе и потом переносить его в эту форму.

А если добавлять по пробелу после КАЖДОГО знака препинания, то этот "микроредактор" получает возможность переносить твой текст по словам, формируя удобочитаемые абзацы. Пробелы в одну строку между абзацами (по желанию) получаются нажатием клавиши "Enter".
   
RU ArBaLeT #10.01.2012 23:11  @Non-conformist#10.01.2012 22:27
+
-
edit
 

ArBaLeT

втянувшийся

Non-conformist> Под каждым сообщением, справа внизу - кнопка "Ответить на сообщение". Нажимаешь, загружается форма - и печатаешь своё сообщение СРАЗУ в ней. Т.е. не нужно писать текст
Именно так я и пишу, нажав на окно "ОТВЕТИТЬ НА СООБЩЕНИЕ". Появляется поле для письма и я ста-
рательно шлепаю двумя пальцами. За исключением случаев, когда я не отвечаю на конкретное сооб-
щение, а лезу, например, с отчетом о проведенных опытах.
   8.08.0
UA Non-conformist #10.01.2012 23:33  @ArBaLeT#10.01.2012 23:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Странно... Откуда тогда у тебя переносы по слоГам, причём посреди строчки...

***
По поводу бронировки - одного слоя негорючей краски вполне достаточно. Можно обмотать поверх краски одним слоем скотча, с небольшим перекрытием соседних витков. Один-два слоя писчей бумаги тоже вполне подходящий вариант. Главное, чтобы бронировка плотно прилегала к составу по всей поверхности образца.
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2012 в 23:39

lincoln

опытный

RocKI> Колбаска горела неплохо, скорость примерно 2,6 мм/с.
Видео снимал? Хотелось бы посмотреть.
   9.0.19.0.1

RocKI

опытный

lincoln> Видео снимал? Хотелось бы посмотреть.

А чего там смотреть? Факел более длинный и более желтый. Образец 26мм горел 10 сек. Если интересно сниму в выходные, т.к. это был просто маленький проверочный образец, а контрольный обмазал лаком - лежит сохнет.
   9.0.19.0.1
LT Dmitrij konstruktor #11.01.2012 00:45  @RocKI#10.01.2012 20:17
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Serge77>>> Можно и на чистом сахаре, KNO3-NaNO3-сахар-вода 35-30-35-1 хорошо льётся при 140С.
RocKI> Попробовал сегодня замесить. Чё-то все пошло не так. О 140, а тем паче о 120 С речи вообще не шло.

Сахар не разлагался?

RocKI> А чего там смотреть? Факел более длинный и более желтый.

Такой?

   
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 00:55
RU RocKI #11.01.2012 08:03  @Dmitrij konstruktor#11.01.2012 00:45
+
-
edit
 

RocKI

опытный

D.k.> Такой?
D.k.> http://s009.radikal.ru/i310/1201/4d/5db954fa5590.jpg

По цвету почти такой, но явно длинней и активней. Да что тут гадать - сниму и покажу.
   9.0.19.0.1

Serge77

модератор

Serge77>>> Можно и на чистом сахаре, KNO3-NaNO3-сахар-вода 35-30-35-1 хорошо льётся при 140С.
RocKI> Попробовал сегодня замесить. Чё-то все пошло не так. О 140, а тем паче о 120 С речи вообще не шло.

О 120 речи и не шло. Сахар размалывал? Перемешал всё до плавления?
Я недавно писал, как делать.
   3.0.193.0.19

RocKI

опытный

Serge77> О 120 речи и не шло. Сахар размалывал? Перемешал всё до плавления?
Serge77> Я недавно писал, как делать.

Да, все перемолол. Вместо сахара взял пудру. Перемешал. Потом добавил воды и начал плавить.
   8.08.0

Serge77

модератор

В пудре может быть крахмал, не рекомендую.
Воду капать на холодную сковородку, сверху сыпать смесь, не перемешивать, греть, топтать. Не торопиться поднимать температуру.
   
RU Nil admirari #14.01.2012 12:34
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся


Карамель на тормозной жидкости или антифризе?..
   
RU Bernator #14.01.2012 13:08  @Nil admirari#14.01.2012 12:34
+
-
edit
 

Bernator

новичок
N.a.> Карамель на тормозной жидкости или антифризе?..

На антифризе, сам готовил такое топливо, но судя по готовке нужно добавлять больше антифриза, чем указано в комментариях к видео, топливо практически также горит, как и обычная карамель на сахаре, разумеется удобнеее готовить
   
RU Nil admirari #14.01.2012 13:50
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Значит все гликоли горят с нитратом хорошо :) Хм. Значит можно разбавить глицерином сорбит для повышения текучести?
   
UA Serge77 #14.01.2012 13:52  @Nil admirari#14.01.2012 13:50
+
-
edit
 

Serge77

модератор

N.a.> Значит все гликоли горят с нитратом хорошо :)

Вывод неверный. Плохо горят.

> Значит можно разбавить глицерином сорбит для повышения текучести?

Можно. Но горит хуже. Чем больше глицерина, тем хуже.
   9.0.19.0.1
RU shadowjack #14.01.2012 16:54
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Mester> очень плохо смешивается расплав солей и металл
Почему - не смачивается?
   5.0.15.0.1
RU Mester #14.01.2012 16:57  @shadowjack#14.01.2012 16:54
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> очень плохо смешивается расплав солей и металл
shadowjack> Почему - не смачивается?
ага, и металл плавает на поверхности расплава
   9.0.19.0.1

Pashok

опытный

Mester>>> очень плохо смешивается расплав солей и металл
shadowjack>> Почему - не смачивается?
Mester> ага, и металл плавает на поверхности расплава

Металлы как раз очень хорошо смачиваются расплавленными солевыми эвтектиками, и алюминий в данной эвтектике будет не всплывать а тонуть. Так как плотность у него больше, чем у приведенной эвтектики. Ты же видимо пытался вмешеть в солевую эвтектику пигментную алюминиевую пудру, ну так она специально покрыта гидрофобизаторами (стеарины), от того водой и электролитами не смачивается.
   3.6.33.6.3
UA Non-conformist #14.01.2012 18:44  @Pashok#14.01.2012 18:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GENESIS> Ты же видимо пытался вмешеть в солевую эвтектику пигментную алюминиевую пудру, ну так она специально покрыта гидрофобизаторами (стеарины), от того водой и электролитами не смачивается.
Неужели при температуре ПЛАВЛЕНИЯ нитратов на поверхности частиц ПАП останутся ещё какие-то стеарины?
   
UA Serge77 #14.01.2012 18:50  @Non-conformist#14.01.2012 18:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Неужели при температуре ПЛАВЛЕНИЯ нитратов на поверхности частиц ПАП останутся ещё какие-то стеарины?

Обсуждается эвтектика с т.пл. 133.

Или ты думаешь, обсуждается всыпание алюминия в расплавленную селитру при 330 С ??????????????
   9.0.19.0.1
UA Non-conformist #14.01.2012 18:59  @Serge77#14.01.2012 18:50
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Или ты думаешь, обсуждается всыпание алюминия в расплавленную селитру при 330 С ??????????????
Ну, обсуждалась же технология производства алюминиевой пудры путём интенсивного перемешивания расплава алюминия с расплавом поваренной соли. ))

Пишут, что температура плавления того же парафина всего 60 С. Неужели при 130 С он не будет интенсивно испаряться?
   

Mester

втянувшийся

Mester>>>> очень плохо смешивается расплав солей и металл
GENESIS> shadowjack>> Почему - не смачивается?
Mester>> ага, и металл плавает на поверхности расплава
GENESIS> Металлы как раз очень хорошо смачиваются расплавленными солевыми эвтектиками, и алюминий в данной эвтектике будет не всплывать а тонуть. Так как плотность у него больше, чем у приведенной эвтектики. Ты же видимо пытался вмешеть в солевую эвтектику пигментную алюминиевую пудру, ну так она специально покрыта гидрофобизаторами (стеарины), от того водой и электролитами не смачивается.
к сожалению, пигментная пудра мне была недоступна:(
пробовал с порошками алюминия, магния и их сплавами.Все металлы - реактивы не ниже чда.
   9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Pashok

опытный

Mester> к сожалению, пигментная пудра мне была недоступна:(
Mester> пробовал с порошками алюминия, магния и их сплавами.Все металлы - реактивы не ниже чда.

Вот тогда совершенно не понятно. Обычный порошок алюминия, его стружка, или прокаленная ПАП нормально смачиваются и карамелью и солевыми эвтектиками. В отличае от не прокаленной ПАП.
Ты кстати представляешь как сильно рисковал вводя в расплав нитратов порошок магния?
   3.6.33.6.3
1 60 61 62 63 64 230

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru