GENESIS> Вот кстати сильно катализированный нитрат аммония, правда к сожалению окислительного
Нашлось,наконец,время сообщить о результатах некоторых опытах с топливом.На всякий случай напомню
я поставил перед собой задачу на основе смеси НК-сорбит,путем экспериментов добиться максимальной
скорости горения.В дальнейшем,для использования в "торцевиках"и БС.Сначала об общих условиях про-
ведения опытов.Все компоненты сушил раздельно по 2 часа.Естественно при разной температуре,как об
этом и говорилось в форуме.Размол НК в кофемолке 150 вт.-30 сек.Все применяемые катализаторы раз
молол заранее с запасом.Далее на листе бумаги смешивал НК и катализатор до визуальной однороднос
ти.Потом эту смесь смешивал в кофемолке 15 сек.Затем плавил сорбит(старался до прозрачного состоя
ния,но не всегда удавалось.Сорбит даже одного производителя не всегда позволяет это сделать).Всы-
пал смесь НК и катализатора и старательно,медленно размешивал.
Характеристика реактивов: НК-марки ХЧ из"Русхим",сорбит-не помню,поскольку из пакетов сразу
пересыпаю в банки с крышками.Но производитель один.Fe2O3-пигмент Подольского завода,приобрел в ма
газине.Красная кровяная соль-старые запасы от занятий фотографией.Дихромат калия марки ХЧ,Перво-
уральского химзавода 1968г.выпуска.Дихромат аммония марки Ч из"Русхима".
Гильза для пробника длиной 35мм.и диаметром 18мм.Пробные шашки после отверждения освобождал
от оболочки,покрывал НЦ-лаком и сжигал в таком виде.Снимал на видео и далее через покадровый по
дсчет определял время и скорость горения.